Завит'лоа: Сокрытая Кальдера (Героический) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
 
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
 
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
 
  azone      =Спокойное Море | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
 
  azone      =Спокойное Море | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
 +
entrance = (-1264, 80, -724) |
 
  levelrange =98+ | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
 
  levelrange =98+ | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
 
  instance  =Group | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
 
  instance  =Group | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->

Версия 17:14, 28 сентября 2015

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Altar of Malice
Диапазон уровней 98+
Вход из зоны Спокойное Море (-1264, 80, -724)
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.



Что означает эта инфомация?


Прохождение

Защитник Ону [105] Во время боя кастует «оборона тыла» — удар, который отбрасывает всех стоящих сзади.


Дрессировщик птеродактилей Йу’луа [105] Во время боя будет призывать адов, которые пропадут после боя. Во время боя пинается и накладывает на членов группы проклятие наносящее урон. Проклятие снимаемое, однако оно вешается на всех членов группы.


Обсидиановый воин Коа [105], Авгур Кайману [105], Лавамант Пелейна [105] Первым убивается хил — Авгур Кайману, это имя привязано к своему месту. Во время боя Лавамант будет кастоваять «Живущий шар лавы», после которого будут появляться ады — ожившая лава. Каст призыва лавы можно прерывать, предотвращая появление адов. Игрок, на котором висит Лавамант, получает не снимаемый дот «Знак Клотл’тоа». Если к этому игроку подползут ады, то они взорвутся рядом с ним, убивая его и всех стоящих вокруг. Чаще всего Лаваманта держат отдельно от остальных имён и при появлении адов оттаскивают их от держащего Лаваманта игрока.


Верховный жрец Аману’акалоа [105] Во время боя призывает адов двух типов: Живой лавовый голем, которые дышат огнём и взрывчатая сфера лавы, которая по истечению некоторого времени взрывается. Во время боя кастует «Магма вместо крови» — этот каст желательно прерывать, так как он отхиливает имя.


Пылающий образ Клотл’тоа [105] Когда имя стоит в лаве, на нём висит баф «Лаватар», который увеличивает его урон по вам. Чем дольше имя стоит в лаве, тем сильнее он будет вас бить. Когда тики «Лаватара» превысят 10, то происходит взрыв, убивая всех, кто стоит рядом. Количество тиков можно увидеть на панели бафов в таргете. Чтобы сбросить тики, имя выводится из лавы и на нём повисает другой баф «Обсидиановое тело», который даёт имени камнекожу и призывает адов. Ады-ящеры будут появляться из разных точек площадки. Особое внимание нужно уделить ящерам без имени, так как они отхиливают имя.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Altar of Malice
Диапазон уровней 98+
Вход из зоны Спокойное Море (-1264, 80, -724)
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.



Что означает эта инфомация?


Прохождение

Защитник Ону [105] Во время боя кастует «оборона тыла» — удар, который отбрасывает всех стоящих сзади.


Дрессировщик птеродактилей Йу’луа [105] Во время боя будет призывать адов, которые пропадут после боя. Во время боя пинается и накладывает на членов группы проклятие наносящее урон. Проклятие снимаемое, однако оно вешается на всех членов группы.


Обсидиановый воин Коа [105], Авгур Кайману [105], Лавамант Пелейна [105] Первым убивается хил — Авгур Кайману, это имя привязано к своему месту. Во время боя Лавамант будет кастоваять «Живущий шар лавы», после которого будут появляться ады — ожившая лава. Каст призыва лавы можно прерывать, предотвращая появление адов. Игрок, на котором висит Лавамант, получает не снимаемый дот «Знак Клотл’тоа». Если к этому игроку подползут ады, то они взорвутся рядом с ним, убивая его и всех стоящих вокруг. Чаще всего Лаваманта держат отдельно от остальных имён и при появлении адов оттаскивают их от держащего Лаваманта игрока.


Верховный жрец Аману’акалоа [105] Во время боя призывает адов двух типов: Живой лавовый голем, которые дышат огнём и взрывчатая сфера лавы, которая по истечению некоторого времени взрывается. Во время боя кастует «Магма вместо крови» — этот каст желательно прерывать, так как он отхиливает имя.


Пылающий образ Клотл’тоа [105] Когда имя стоит в лаве, на нём висит баф «Лаватар», который увеличивает его урон по вам. Чем дольше имя стоит в лаве, тем сильнее он будет вас бить. Когда тики «Лаватара» превысят 10, то происходит взрыв, убивая всех, кто стоит рядом. Количество тиков можно увидеть на панели бафов в таргете. Чтобы сбросить тики, имя выводится из лавы и на нём повисает другой баф «Обсидиановое тело», который даёт имени камнекожу и призывает адов. Ады-ящеры будут появляться из разных точек площадки. Особое внимание нужно уделить ящерам без имени, так как они отхиливают имя.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru