Ромовый Погребок Далеких Морей — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
 
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
 
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
 
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
 
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
  introduced = The Rum Cellar Campaign | <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = The Rum Cellar Campaign| <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
 
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
 
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
 
  azone      = Призрачное Море | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
 
  azone      = Призрачное Море | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->

Версия 14:47, 6 мая 2015

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Прохождение

На входе в трупе берется ежедневный квест, не забываем про него. Дальше поворачиваем налево и аккуратно оббегаем всю ту толпу эпиков, которая стоит на входе. Бежим по левой стене пока не дойдем до лифта (Лифт называется "К Нагорной Твердыне"). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем верхнюю строчку ("Нижний этаж" - перл наших переводчиков).

Поднявшись на лифте смотрим налево - на жаровне лежит ветка. Берем ее. После чего поворачиваем направо и по камням пробегаем до двери. Обращайте внимание на патрулирующего героика с тремя стрелками - если он вас увидит - поймает и телепортирует в тюрьму. Монстры у двери, как и две группы стражников такой способностью не обладают, так что их можно перебить.

Входим в дверь и не торопясь поднимаемся наверх. Выглядывайте из прохода осторожно - там тоже есть патруль, который ловит нарушителей в тюрьму. Почти все монстры в данном подземелье обладают этой отвратительной способностью, так что лучше на глаза никому не попадаться. Места в комнате хватает, так что обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу. Следующая комната также патрулируется, так что не разгоняемся. Лучше остановится в проходе и оглядеться. Во второй комнате нас интересует правый проход. Дожидаемся пока патруль пройдет и проходим туда.

В третьей комнате нас ждет непись, раздающий задания. Зовут его Кильдуин и он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай. Берем первое задание (Exchange of Favors) и выходим обратно к лифту. Выйдя на каменную площадку, где стояли засыпающие стражи не разбегаемся и смотрим направо. Там стоят 4 бочки, берем одну из них и идем по камням обратно к лифту. Слева от лифта видим деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Ставим на него бочку пока неписи не видят и отбегаем. Дожидаемся пока кто-нибудь из них подорвется на бочке и повторяем при необходимости (иногда удается подорвать обоих одной бочкой, но редко).

Спускаемся по очищенному пандусу вниз и берем с ящиков заветную бутылку (она светится - ее должно быть видно издалека). Бутылку надо отнести Кильдиуну и отдать в обмен на ключ и следующий квест (Вторая попытка, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка). Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту. Встаем на лифтовую платформу и смотрим в сторону двери, из которой мы вышли. Опускаем камеру чуть ниже (чтобы было видно предыдущий этаж) и видим штабели бочек. Водим по ним мышкой и находим 2 активные бочки. Запоминаем их места, дожидаемся, пока патрулирующий мостик непись отойдет и спрыгиваем вниз. Делаем в бочках дырки (клик левой кнопкой мыши) и возвращаемся к лифту. Ждем патрульного и следуем за ним на некотором расстоянии (15 метров достаточно). Нам надо добраться до 2-го штабеля бочек. Нас интересует верхняя бочка во 2-м штабеле - ее тоже надо продырявить. После чего с чувством выполненного долга возвращаемся к лифту и спускаемся на 1 этаж вниз. Здесь также надо отыскать 3 бочки, но так как стражей тут нету, это сделать гораздо проще. После этого одеваем факел (та самая ветка, которую подбирали в самом начале) и тыкаем им в лужу рома. Очевидно, что после этого деревянные мостки вспыхивают и мы также загораемся - спрыгиваем вниз в воду.

После завершения акта диверсии и отвлечения стражников идем по левой стороне до лифта "к нагревательным емкостям". Поднимаемся наверх (тут достаточно левого клика по столбику) и поворачиваем направо. Впереди видим еще один лифт, и тоже к нагревательным емкостям. Снизу он не активируется, так что необходимо было подняться. Вызываем его и поднимаемся наверх (нижняя сточка "Нижний этаж". Обратите внимание что именно нижняя - верхняя вас отправит вниз и придется снова бежать к прошлому лифту). Поднявшись на верх ищем где находится старший пивовар (Петер Кромвуд). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу, расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем ключ главного инженера. Не забываем его одеть. Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пипочка" активная сзади чана). Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза с разными чанами, так как злобный пивовар перетягивает клапан и открыть еще раз тот же самый не получается. Не забывайте отбегать, иначе помимо того, что вас перенесут в темницу вам надо будет снова ошпарить пивовара 4 раза. После четвертого чана "вареный пивовар" будет готов и можно будет спокойно забрать бутылку с его тела. Бутылку надо отнести пьянице в обмен на еще один ключ и очередной квест (Drowning in Drink, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка).

Опять выбегаем из здания и бежим к самому первому лифту. После чего идем туда, где стояла первая бутылка. От уступа, на котором стоят ящики с бутылками отходит мостик, охраняемый толпой стражей. Отважно прыгаем со скалы так, чтобы стражи нас не заметили и бежим к находящемуся впереди лифту ("к тростниковому прессу"). Выбираем верхнюю строчку в меню, открываемом кликом правой кнопкой мыши по столбику лифта (да да, наш любимый "Нижний этаж") и поднимаемся наверх. Наверху слева мы наблюдаем тот самый пресс, обслуживаемый очередным именем (Yipnik). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг (cane press lever) - подходим к нему и используем. Это действие заставит одного из стражников внизу спрыгнуть с обрыва и освободить нам дорогу, чем и пользуемся. Вниз можно опуститься на лифте или просто спрыгнуть - нас интересует деревянный мостик, если смотреть от пресса - он находится справа. Бежим по нему и через какое-то расстояние обнаруживаем 3 потерянных ящика. Дальний из них активен (Misplaced Crate of Rum), берем его. Ящик необходимо отдать пьянице, чтобы он окончательно упился.

Приняв на грудь принесенный ящик рома Кильдиун закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную неписем сумку и получаем взрывные заряды и последний ключ. Честно сдаемся стражам, дабы они нас препроводили в тюрьму и сэкономили нам время на путешествие туда же. Выходим из тюрьмы (если кто до этого момента ни разу не попадал - левой кнопкой на дверь и выбрать любую строчку, после чего убить появившегося стража), спрыгиваем вниз и поворачиваем направо. Видим там очередной лифт ("к бродильным чанам"), поднимаемся на нем наверх. Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки. К контуру близко не подходим, так как там очередные стражники. Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Set Explosive Charges") после чего отбегаем к лифту. Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. собираем с одного из них лук ("F.S. grappling bow") и одеваем его. Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нам чан чтобы забраться на него. Видим на чане светящиеся точки - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем ее.

Заходим в центральный домик и видим 1 из 2 убиваемых имен - Portia Rumuffin, нападаем на нее. Во время боя она будет отходить попить рома, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммун к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммун не спадет. Фразы, соответствующие каждой бутылке:

  • "... honor of those more fortunate than her" - "Pirate's Lucky Break"
  • "Wanderers Dock" - "Kitchikor Island Estate"
  • "... honor of the ship that brought her here" - Seafaring Lady 1154"
  • "... honor of her company" - "F.S.T.C. Limited Edition"
  • "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - "Fool's Royal Cask"
  • "... honor of her homeland" - "Rivervale Reserve"

Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение (как и за правильно выполненный эвент впрочем).

В любом случае, убиваем имя и собираем сундук и получаем ап ежедневного квеста. Сразу после этого не убегаем, а ждем пока Чандра договорит. После этого наш "любимый" попугай подлетает к трупу Порты. Пинаем его 3 раза, чтобы он активировался и дал еще один ежедневный квест. Во время боя с попугаем будет появляться красная надпись - в ней указаны две стороны света (east, west, south - соответственно восток запад и юг), двери которых открывать нельзя. Вам полагается выбежать через оставшуюся. В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд. В случае, если вы не выбежите - имя будет наносить вам некоторый урон. Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. Когда эвент кончится - вас телепортирует в центр комнаты. Достижение опять же - как с выполненного эвента, так и за то, что вы не открыли ни 1 двери. Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Прохождение

На входе в трупе берется ежедневный квест, не забываем про него. Дальше поворачиваем налево и аккуратно оббегаем всю ту толпу эпиков, которая стоит на входе. Бежим по левой стене пока не дойдем до лифта (Лифт называется "К Нагорной Твердыне"). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем верхнюю строчку ("Нижний этаж" - перл наших переводчиков).

Поднявшись на лифте смотрим налево - на жаровне лежит ветка. Берем ее. После чего поворачиваем направо и по камням пробегаем до двери. Обращайте внимание на патрулирующего героика с тремя стрелками - если он вас увидит - поймает и телепортирует в тюрьму. Монстры у двери, как и две группы стражников такой способностью не обладают, так что их можно перебить.

Входим в дверь и не торопясь поднимаемся наверх. Выглядывайте из прохода осторожно - там тоже есть патруль, который ловит нарушителей в тюрьму. Почти все монстры в данном подземелье обладают этой отвратительной способностью, так что лучше на глаза никому не попадаться. Места в комнате хватает, так что обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу. Следующая комната также патрулируется, так что не разгоняемся. Лучше остановится в проходе и оглядеться. Во второй комнате нас интересует правый проход. Дожидаемся пока патруль пройдет и проходим туда.

В третьей комнате нас ждет непись, раздающий задания. Зовут его Кильдуин и он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай. Берем первое задание (Exchange of Favors) и выходим обратно к лифту. Выйдя на каменную площадку, где стояли засыпающие стражи не разбегаемся и смотрим направо. Там стоят 4 бочки, берем одну из них и идем по камням обратно к лифту. Слева от лифта видим деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Ставим на него бочку пока неписи не видят и отбегаем. Дожидаемся пока кто-нибудь из них подорвется на бочке и повторяем при необходимости (иногда удается подорвать обоих одной бочкой, но редко).

Спускаемся по очищенному пандусу вниз и берем с ящиков заветную бутылку (она светится - ее должно быть видно издалека). Бутылку надо отнести Кильдиуну и отдать в обмен на ключ и следующий квест (Вторая попытка, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка). Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту. Встаем на лифтовую платформу и смотрим в сторону двери, из которой мы вышли. Опускаем камеру чуть ниже (чтобы было видно предыдущий этаж) и видим штабели бочек. Водим по ним мышкой и находим 2 активные бочки. Запоминаем их места, дожидаемся, пока патрулирующий мостик непись отойдет и спрыгиваем вниз. Делаем в бочках дырки (клик левой кнопкой мыши) и возвращаемся к лифту. Ждем патрульного и следуем за ним на некотором расстоянии (15 метров достаточно). Нам надо добраться до 2-го штабеля бочек. Нас интересует верхняя бочка во 2-м штабеле - ее тоже надо продырявить. После чего с чувством выполненного долга возвращаемся к лифту и спускаемся на 1 этаж вниз. Здесь также надо отыскать 3 бочки, но так как стражей тут нету, это сделать гораздо проще. После этого одеваем факел (та самая ветка, которую подбирали в самом начале) и тыкаем им в лужу рома. Очевидно, что после этого деревянные мостки вспыхивают и мы также загораемся - спрыгиваем вниз в воду.

После завершения акта диверсии и отвлечения стражников идем по левой стороне до лифта "к нагревательным емкостям". Поднимаемся наверх (тут достаточно левого клика по столбику) и поворачиваем направо. Впереди видим еще один лифт, и тоже к нагревательным емкостям. Снизу он не активируется, так что необходимо было подняться. Вызываем его и поднимаемся наверх (нижняя сточка "Нижний этаж". Обратите внимание что именно нижняя - верхняя вас отправит вниз и придется снова бежать к прошлому лифту). Поднявшись на верх ищем где находится старший пивовар (Петер Кромвуд). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу, расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем ключ главного инженера. Не забываем его одеть. Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пипочка" активная сзади чана). Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза с разными чанами, так как злобный пивовар перетягивает клапан и открыть еще раз тот же самый не получается. Не забывайте отбегать, иначе помимо того, что вас перенесут в темницу вам надо будет снова ошпарить пивовара 4 раза. После четвертого чана "вареный пивовар" будет готов и можно будет спокойно забрать бутылку с его тела. Бутылку надо отнести пьянице в обмен на еще один ключ и очередной квест (Drowning in Drink, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка).

Опять выбегаем из здания и бежим к самому первому лифту. После чего идем туда, где стояла первая бутылка. От уступа, на котором стоят ящики с бутылками отходит мостик, охраняемый толпой стражей. Отважно прыгаем со скалы так, чтобы стражи нас не заметили и бежим к находящемуся впереди лифту ("к тростниковому прессу"). Выбираем верхнюю строчку в меню, открываемом кликом правой кнопкой мыши по столбику лифта (да да, наш любимый "Нижний этаж") и поднимаемся наверх. Наверху слева мы наблюдаем тот самый пресс, обслуживаемый очередным именем (Yipnik). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг (cane press lever) - подходим к нему и используем. Это действие заставит одного из стражников внизу спрыгнуть с обрыва и освободить нам дорогу, чем и пользуемся. Вниз можно опуститься на лифте или просто спрыгнуть - нас интересует деревянный мостик, если смотреть от пресса - он находится справа. Бежим по нему и через какое-то расстояние обнаруживаем 3 потерянных ящика. Дальний из них активен (Misplaced Crate of Rum), берем его. Ящик необходимо отдать пьянице, чтобы он окончательно упился.

Приняв на грудь принесенный ящик рома Кильдиун закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную неписем сумку и получаем взрывные заряды и последний ключ. Честно сдаемся стражам, дабы они нас препроводили в тюрьму и сэкономили нам время на путешествие туда же. Выходим из тюрьмы (если кто до этого момента ни разу не попадал - левой кнопкой на дверь и выбрать любую строчку, после чего убить появившегося стража), спрыгиваем вниз и поворачиваем направо. Видим там очередной лифт ("к бродильным чанам"), поднимаемся на нем наверх. Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки. К контуру близко не подходим, так как там очередные стражники. Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Set Explosive Charges") после чего отбегаем к лифту. Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. собираем с одного из них лук ("F.S. grappling bow") и одеваем его. Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нам чан чтобы забраться на него. Видим на чане светящиеся точки - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем ее.

Заходим в центральный домик и видим 1 из 2 убиваемых имен - Portia Rumuffin, нападаем на нее. Во время боя она будет отходить попить рома, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммун к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммун не спадет. Фразы, соответствующие каждой бутылке:

  • "... honor of those more fortunate than her" - "Pirate's Lucky Break"
  • "Wanderers Dock" - "Kitchikor Island Estate"
  • "... honor of the ship that brought her here" - Seafaring Lady 1154"
  • "... honor of her company" - "F.S.T.C. Limited Edition"
  • "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - "Fool's Royal Cask"
  • "... honor of her homeland" - "Rivervale Reserve"

Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение (как и за правильно выполненный эвент впрочем).

В любом случае, убиваем имя и собираем сундук и получаем ап ежедневного квеста. Сразу после этого не убегаем, а ждем пока Чандра договорит. После этого наш "любимый" попугай подлетает к трупу Порты. Пинаем его 3 раза, чтобы он активировался и дал еще один ежедневный квест. Во время боя с попугаем будет появляться красная надпись - в ней указаны две стороны света (east, west, south - соответственно восток запад и юг), двери которых открывать нельзя. Вам полагается выбежать через оставшуюся. В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд. В случае, если вы не выбежите - имя будет наносить вам некоторый урон. Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. Когда эвент кончится - вас телепортирует в центр комнаты. Достижение опять же - как с выполненного эвента, так и за то, что вы не открыли ни 1 двери. Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.