Шаблон:EquipInformation/doc — различия между версиями
м (1 версия) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ВКЛЮЧЕНА ИЗ [[Template:EquipInformation/doc]]. | |
− | + | ЭТО НЕ ЧАСТЬ ШАБЛОНА. | |
__NOTOC__ | __NOTOC__ | ||
− | + | Этот шаблон используется для описаниия информации по снаряжению. | |
− | + | Главное правило: "'''Снаряжение - любая вещь, которую можно надеть на персонажа или взять в руки.'''" | |
− | + | Снаряжение это: | |
− | * | + | * Оружие |
− | * | + | * Броня |
− | * | + | * Щиты |
− | * | + | * Бижутерия, символы и талисманы |
− | === | + | ===Исключения=== |
− | ; | + | ;Еда/Питье:Это особый случай. Да их как бы можнно "надеть" в слоты еда/питье, но для их описания используется шаблон ItemInformation |
− | ; | + | |
+ | ;Боеприпасы: Да, их тоже можно "надеть", но при их описании есть спец. поля, которых нет при описании других предметов, и поэтому для их описания тоже используется отдельный шаблон [[Template:AmmoInformation]] | ||
Anything else use [[Template:ItemInformation]]. If you are unsure, upload a screenshot of the examine window and place <code><nowiki>{{AdminNeeded}}</nowiki></code> on the image page, we'll help you figure it out. | Anything else use [[Template:ItemInformation]]. If you are unsure, upload a screenshot of the examine window and place <code><nowiki>{{AdminNeeded}}</nowiki></code> on the image page, we'll help you figure it out. |
Версия 12:05, 7 июня 2008
ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ВКЛЮЧЕНА ИЗ Template:EquipInformation/doc. ЭТО НЕ ЧАСТЬ ШАБЛОНА.
Этот шаблон используется для описаниия информации по снаряжению.
Главное правило: "Снаряжение - любая вещь, которую можно надеть на персонажа или взять в руки."
Снаряжение это:
- Оружие
- Броня
- Щиты
- Бижутерия, символы и талисманы
Исключения
- Еда/Питье
- Это особый случай. Да их как бы можнно "надеть" в слоты еда/питье, но для их описания используется шаблон ItemInformation
- Боеприпасы
- Да, их тоже можно "надеть", но при их описании есть спец. поля, которых нет при описании других предметов, и поэтому для их описания тоже используется отдельный шаблон Template:AmmoInformation
Anything else use Template:ItemInformation. If you are unsure, upload a screenshot of the examine window and place {{AdminNeeded}}
on the image page, we'll help you figure it out.
Shortcut
Use {{subst:EIx}} or {{subst:EquipInformationEx}} or {{subst:Preloads/EquipInformation}} or just use the Equipment button on a new page to preload the template example.
Код
Ниже указаны не все параметры!
{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = | <!-- Ценность предмета --> flags = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> <!-- Слоты инкрустации --> inlay1 = | <!-- Белый (inlay1_2 для второго) --> inlay2 = | <!-- Желтый (inlay2_2 для второго) --> inlay3 = | <!-- Красный (PvE) (inlay3_2 для второго) --> inlay4 = | <!-- Синий (PvP) (inlay4_2 для второго) --> <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = | <!-- СИЛ --> sta = | <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --> <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = | <!-- здоровье --> power = | <!-- энергия --> <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsphysical = | <!-- от: физических --> vselemental = | <!-- от: стихия --> vsnoxious = | <!-- от: гибельный --> vsarcane = | <!-- от: волшебный --> <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --> <!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc = | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' --> dtype = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета --> slot = | <!-- Слот снаряжения или "щит" --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> mit = | <!-- Общ. защита (от брони) --> prot = | <!-- Защита (от щита) --> dmg = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = | <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) --> }}
Изменения
- 2013-11-13: Fuego
- Ячейки инкрустации пополнились параметром inlay5 - для фиолетовых вставок
- 2011-09-20: Fuego
- Ячейки инкрустации (вставок) теперь указываются количественно. Т.е. есть 4 вида вставок (Белые, Желтые, Красные [PvE], Синие [PvP]) и им соответствуют 4 параметра: inlay0, inlay1, inlay2, inlay3 и inlay4 — которым и надо указать сколько вставок конкретного типа (цвета)
- Пример
- inlay1 = 2
- inlay2 = 1
- , означает две белые и одну желтую вставки
- Пример
- Параметры слотов (slot и slot2) объединены в один slots. Значения указываются через точку с запятой, в порядке аналогичный игровому
- Пример
- slots = Вспомогательная;Дальнобойное оружие
- , так указываются слоты для символов (как в игре)
- slots = Вспомогательная
- , разнообразные щиты
- Пример
- 2008-08-18: Fuego - изменена обработка поля
classes
, теперь просто достаточно указывать названия архетипов/классов/подклассов через ";" - 2008-08-17: Blinnna - добавлены параметры
mspeed
иscdamage
Описание параметров
Параметр | Описание | ||||||
iname | Альтернативное название файла изображения из категории Изображения. Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg". | ||||||
idesc | Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка). По умолчанию: Название страницы | ||||||
iname2 | Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони. Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg | ||||||
idesc2 | Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка). По умолчанию: Название страницы (внешний вид) | ||||||
altname | Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы). | ||||||
icon | Альтернативное название файла иконки. Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg". | ||||||
desc | Игровое описание предмета. | ||||||
icat | Ценность предмета. Допустимые значения:
По умолчанию: о (ОБЫЧН.) | ||||||
flags | Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку. Пример: ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ. | ||||||
inlay0 inlay1 inlay2 inlay3 inlay4 inlay5 |
Количество слотов инкрустации "Временный" Количество слотов инкрустации "Белый" Количество слотов инкрустации "Желтый" Количество слотов инкрустации "Красный" (PvE) Количество слотов инкрустации "Синий" (PvP) Количество слотов инкрустации "Фиолетовый" | ||||||
str sta agi wis int |
+|-<число> сил +|-<число> внс +|-<число> лов +|-<число> мдр +|-<число> инт Пример: +25 или -10 | ||||||
health power |
+|-<число> здоровье +|-<число> энергия Пример: +25 или -10 | ||||||
vsphysical vselemental vsnoxious vsarcane |
+|-<число> от: физических +|-<число> от: стихия +|-<число> от: гибельный +|-<число> от: волшебный Пример: +25 или -10 | ||||||
ministration subjugation disruption ordination |
+|-<число> Забота +|-<число> Подчинение +|-<число> Разрушение +|-<число> Посвящение Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину. | ||||||
slash crush pierce ranged wskills parry defense aggression deflection focus |
+|-<число> Рубящее +|-<число> Дробящее +|-<число> Колющее +|-<число> Дальнобойное +|-<число> Владение оружием +|-<число> Парирование +|-<число> Защита +|-<число> Агрессия +|-<число> Отражение +|-<число> Фокус Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки. | ||||||
artificing artistry chemistry fletching metalshaping metalworking scribing sculpting tailoring tinkering transmuting |
+|-<число> Ювелирное искусство +|-<число> Готовка +|-<число> Химия +|-<число> Работа с деревом +|-<число> Обработка металла +|-<число> Работа с металлом +|-<число> Письмо +|-<число> Вырезание +|-<число> Шитье +|-<число> Механика +|-<число> Преобразование Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки. | ||||||
fishing foresting gathering mining trapping |
+|-<число> Рыбная ловля +|-<число> Рубка леса +|-<число> Сбор +|-<число> Добыча руды +|-<число> Ловля Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки. | ||||||
safef | +|-<число> Безопасное падение | ||||||
potency | +|-<число> Базовое значение | ||||||
aeaachance | +|-<число> Вероятность автоатаки ЗД | ||||||
swaeaachance | +|-<число> Вероятность автоатаки по площади оружием/заклинанием | ||||||
bchance | +|-<число> Вероятность блокирования | ||||||
dachance | +|-<число> Вероятность мульти-атаки | ||||||
swmachance | +|-<число> Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием | ||||||
edchance | +|-<число> Вероятность доп. уклонения | ||||||
ichpreg | +|-<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою | ||||||
icmpreg | +|-<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою | ||||||
acspeed | +|-<число> Время использования способности | ||||||
arspeed | +|-<число> Время повторного использования способности | ||||||
erchance | +|-<число> Дополнительный шанс ответного удара | ||||||
epchance | +|-<число> Дополнительный шанс парирования | ||||||
deftoughness | +|-<число> Крепкость | ||||||
critbonus | +|-<число> Крит. бонус | ||||||
cchance | +|-<число> Критический шанс | ||||||
lethality | +|-<число> Летальность | ||||||
amod | +|-<число> Модификатор умений | ||||||
sthrough | +|-<число> Отрицание преград | ||||||
dps | +|-<число> Повреждения в секунду | ||||||
swdps | +|-<число> Повреждения в секунду оружием/заклинанием | ||||||
rdam | +|-<число> Повреждения от ответного удара | ||||||
tsxpgain | +|-<число> Получение опыта ремесленника | ||||||
aspeed | +|-<число> Скорость атаки | ||||||
swaspeed | +|-<число> Скорость атаки оружием/заклинанием | ||||||
ocrspeed | +|-<число> Скорость вне боя | ||||||
icrspeed | +|-<число> Скорость во время боя | ||||||
mspeed | +|-<число> Скорость на наземном средстве передвижения | ||||||
srspeed | +|-<число> Скорость повтора заклинаний | ||||||
fdreduction | +|-<число> Снижение повреждений от падения | ||||||
accuracy | +|-<число> Точность | ||||||
mitinc | +|-<число> Увеличение общей защиты | ||||||
tavoidance | +|-<число> Уклонение от выслеживания | ||||||
hategain | +|-<число> Усиление ненависти | ||||||
fchance | +|-<число> Шанс: шквал ударов | ||||||
effectlist | Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк. Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана | ||||||
effectdesc | Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков). Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
| ||||||
slots | Ячейки. Если несколько — записываются через точку с запятой в порядке, аналогичный игровому Смотри также: Снаряжение по слоту. | ||||||
charges | Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно. | ||||||
charmopt | Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра. | ||||||
casting | Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 3,22 сек. | ||||||
recovery | Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 1,8 сек. | ||||||
duration | Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. | ||||||
recast | Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 0,0 сек. | ||||||
eradius | Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.). Пример: до 35 м. | ||||||
maxae | Для талисманов - максимальное количество целей, попадаемое под действие эффекта. Пример: 6 | ||||||
mit | Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус). | ||||||
prot | Защита (от щита) - отображается только для слота щит. | ||||||
wtype | Тип оружия (например: Лук, Посох, Фокус и т.п.). Типы щитов заполняется в параметре dtype. Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка! Смотри также Типы оружия. | ||||||
dtype | В зависимости от класса предмета, может быть:
Смотри также: Типы снаряжения. | ||||||
set | Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype. Смотри также: Комплекты брони. | ||||||
settype | Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида). | ||||||
dmg | Урон оружия. Пример: 60 - 343 | ||||||
drating | Рейтинг. Пример: 100,8 | ||||||
delay | Задержка (оружия), в сек. Пример: 4,0 | ||||||
range | Дальность (оружия), в м. Пример: 2 - 25 | ||||||
wt | Вес, без единицы измерения. Пример: 0,5 | ||||||
level | Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень. Пример: 77 | ||||||
classes | Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение. Допустимые значения поля:
| ||||||
itemlink | Игровая ссылка на предмет. Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a | ||||||
squest | Название задания, если предмет предлагает задание. | ||||||
rquest | Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет. | ||||||
obtain | Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
| ||||||
lu | Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение | ||||||
revamp | Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51 | ||||||
revamphf | Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений |