Шаблон:EquipInformation — различия между версиями
Fuego (обсуждение | вклад) м |
Fuego (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 351: | Строка 351: | ||
}} | }} | ||
{{!}}- | {{!}}- | ||
− | {{!}} class="label w40" {{!}} | + | {{!}} class="label w40" {{!}} Ячейка |
{{!}} colspan="2" class="value" {{!}} Талисман {{#if:{{{charmopt|}}}|(Необязательно)}} | {{!}} colspan="2" class="value" {{!}} Талисман {{#if:{{{charmopt|}}}|(Необязательно)}} | ||
| #default = | | #default = | ||
− | {{!}} class="label w40" {{!}} | + | {{!}} class="label w40" {{!}} Ячейк{{#if:{{#explode:{{{slots|}}}|;|1}}|и|а}} |
{{!}} colspan="2" class="value" {{!}} {{#switch:"{{lc:{{#explode:{{{slots|}}}|;|0}}}}" | {{!}} colspan="2" class="value" {{!}} {{#switch:"{{lc:{{#explode:{{{slots|}}}|;|0}}}}" | ||
| "пояс"|"шея"|"плащ"|"ухо"|"палец"|"запястье"|"вспомогательная" = {{ucfirst:{{lc:{{#explode:{{{slots|}}}|;|0}}}}}}{{#if:{{#explode:{{{slots|}}}|;|1}}|, {{ucfirst:{{lc:{{#explode:{{{slots|}}}|;|1}}}}}}}} | | "пояс"|"шея"|"плащ"|"ухо"|"палец"|"запястье"|"вспомогательная" = {{ucfirst:{{lc:{{#explode:{{{slots|}}}|;|0}}}}}}{{#if:{{#explode:{{{slots|}}}|;|1}}|, {{ucfirst:{{lc:{{#explode:{{{slots|}}}|;|1}}}}}}}} |
Версия 19:36, 21 сентября 2011
|
Как получить: {obtain}
Что означает эта информация?
ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ВКЛЮЧЕНА ИЗ Template:EquipInformation/doc. ЭТО НЕ ЧАСТЬ ШАБЛОНА.
Этот шаблон используется для описаниия информации по снаряжению.
Главное правило: "Снаряжение - любая вещь, которую можно надеть на персонажа или взять в руки."
Снаряжение это:
- Оружие
- Броня
- Щиты
- Бижутерия, символы и талисманы
Исключения
- Еда/Питье
- Это особый случай. Да их как бы можнно "надеть" в слоты еда/питье, но для их описания используется шаблон ItemInformation
- Боеприпасы
- Да, их тоже можно "надеть", но при их описании есть спец. поля, которых нет при описании других предметов, и поэтому для их описания тоже используется отдельный шаблон Template:AmmoInformation
Anything else use Template:ItemInformation. If you are unsure, upload a screenshot of the examine window and place {{AdminNeeded}}
on the image page, we'll help you figure it out.
Shortcut
Use {{subst:EIx}} or {{subst:EquipInformationEx}} or {{subst:Preloads/EquipInformation}} or just use the Equipment button on a new page to preload the template example.
Изменения
- 2013-11-13: Fuego
- Ячейки инкрустации пополнились параметром inlay5 - для фиолетовых вставок
- 2011-09-20: Fuego
- Ячейки инкрустации (вставок) теперь указываются количественно. Т.е. есть 4 вида вставок (Белые, Желтые, Красные [PvE], Синие [PvP]) и им соответствуют 4 параметра: inlay0, inlay1, inlay2, inlay3 и inlay4 — которым и надо указать сколько вставок конкретного типа (цвета)
- Пример
- inlay1 = 2
- inlay2 = 1
- , означает две белые и одну желтую вставки
- Пример
- Параметры слотов (slot и slot2) объединены в один slots. Значения указываются через точку с запятой, в порядке аналогичный игровому
- Пример
- slots = Вспомогательная;Дальнобойное оружие
- , так указываются слоты для символов (как в игре)
- slots = Вспомогательная
- , разнообразные щиты
- Пример
- 2008-08-18: Fuego - изменена обработка поля
classes
, теперь просто достаточно указывать названия архетипов/классов/подклассов через ";" - 2008-08-17: Blinnna - добавлены параметры
mspeed
иscdamage
Описание параметров
Параметр | Описание | ||||||
iname | Альтернативное название файла изображения из категории Изображения. Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg". | ||||||
idesc | Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка). По умолчанию: Название страницы | ||||||
iname2 | Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони. Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg | ||||||
idesc2 | Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка). По умолчанию: Название страницы (внешний вид) | ||||||
altname | Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы). | ||||||
icon | Альтернативное название файла иконки. Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg". | ||||||
desc | Игровое описание предмета. | ||||||
icat | Ценность предмета. Допустимые значения:
По умолчанию: о (ОБЫЧН.) | ||||||
flags | Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку. Пример: ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ. | ||||||
inlay0 inlay1 inlay2 inlay3 inlay4 inlay5 |
Количество слотов инкрустации "Временный" Количество слотов инкрустации "Белый" Количество слотов инкрустации "Желтый" Количество слотов инкрустации "Красный" (PvE) Количество слотов инкрустации "Синий" (PvP) Количество слотов инкрустации "Фиолетовый" | ||||||
str sta agi wis int |
+|-<число> сил +|-<число> внс +|-<число> лов +|-<число> мдр +|-<число> инт Пример: +25 или -10 | ||||||
health power |
+|-<число> здоровье +|-<число> энергия Пример: +25 или -10 | ||||||
vsphysical vselemental vsnoxious vsarcane |
+|-<число> от: физических +|-<число> от: стихия +|-<число> от: гибельный +|-<число> от: волшебный Пример: +25 или -10 | ||||||
ministration subjugation disruption ordination |
+|-<число> Забота +|-<число> Подчинение +|-<число> Разрушение +|-<число> Посвящение Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину. | ||||||
slash crush pierce ranged wskills parry defense aggression deflection focus |
+|-<число> Рубящее +|-<число> Дробящее +|-<число> Колющее +|-<число> Дальнобойное +|-<число> Владение оружием +|-<число> Парирование +|-<число> Защита +|-<число> Агрессия +|-<число> Отражение +|-<число> Фокус Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки. | ||||||
artificing artistry chemistry fletching metalshaping metalworking scribing sculpting tailoring tinkering transmuting |
+|-<число> Ювелирное искусство +|-<число> Готовка +|-<число> Химия +|-<число> Работа с деревом +|-<число> Обработка металла +|-<число> Работа с металлом +|-<число> Письмо +|-<число> Вырезание +|-<число> Шитье +|-<число> Механика +|-<число> Преобразование Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки. | ||||||
fishing foresting gathering mining trapping |
+|-<число> Рыбная ловля +|-<число> Рубка леса +|-<число> Сбор +|-<число> Добыча руды +|-<число> Ловля Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки. | ||||||
safef | +|-<число> Безопасное падение | ||||||
potency | +|-<число> Базовое значение | ||||||
aeaachance | +|-<число> Вероятность автоатаки ЗД | ||||||
swaeaachance | +|-<число> Вероятность автоатаки по площади оружием/заклинанием | ||||||
bchance | +|-<число> Вероятность блокирования | ||||||
dachance | +|-<число> Вероятность мульти-атаки | ||||||
swmachance | +|-<число> Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием | ||||||
edchance | +|-<число> Вероятность доп. уклонения | ||||||
ichpreg | +|-<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою | ||||||
icmpreg | +|-<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою | ||||||
acspeed | +|-<число> Время использования способности | ||||||
arspeed | +|-<число> Время повторного использования способности | ||||||
erchance | +|-<число> Дополнительный шанс ответного удара | ||||||
epchance | +|-<число> Дополнительный шанс парирования | ||||||
deftoughness | +|-<число> Крепкость | ||||||
critbonus | +|-<число> Крит. бонус | ||||||
cchance | +|-<число> Критический шанс | ||||||
lethality | +|-<число> Летальность | ||||||
amod | +|-<число> Модификатор умений | ||||||
sthrough | +|-<число> Отрицание преград | ||||||
dps | +|-<число> Повреждения в секунду | ||||||
swdps | +|-<число> Повреждения в секунду оружием/заклинанием | ||||||
rdam | +|-<число> Повреждения от ответного удара | ||||||
tsxpgain | +|-<число> Получение опыта ремесленника | ||||||
aspeed | +|-<число> Скорость атаки | ||||||
swaspeed | +|-<число> Скорость атаки оружием/заклинанием | ||||||
ocrspeed | +|-<число> Скорость вне боя | ||||||
icrspeed | +|-<число> Скорость во время боя | ||||||
mspeed | +|-<число> Скорость на наземном средстве передвижения | ||||||
srspeed | +|-<число> Скорость повтора заклинаний | ||||||
fdreduction | +|-<число> Снижение повреждений от падения | ||||||
accuracy | +|-<число> Точность | ||||||
mitinc | +|-<число> Увеличение общей защиты | ||||||
tavoidance | +|-<число> Уклонение от выслеживания | ||||||
hategain | +|-<число> Усиление ненависти | ||||||
fchance | +|-<число> Шанс: шквал ударов | ||||||
effectlist | Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк. Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана | ||||||
effectdesc | Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков). Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
| ||||||
slots | Ячейки. Если несколько — записываются через точку с запятой в порядке, аналогичный игровому Смотри также: Снаряжение по слоту. | ||||||
charges | Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно. | ||||||
charmopt | Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра. | ||||||
casting | Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 3,22 сек. | ||||||
recovery | Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 1,8 сек. | ||||||
duration | Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. | ||||||
recast | Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 0,0 сек. | ||||||
eradius | Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.). Пример: до 35 м. | ||||||
maxae | Для талисманов - максимальное количество целей, попадаемое под действие эффекта. Пример: 6 | ||||||
mit | Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус). | ||||||
prot | Защита (от щита) - отображается только для слота щит. | ||||||
wtype | Тип оружия (например: Лук, Посох, Фокус и т.п.). Типы щитов заполняется в параметре dtype. Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка! Смотри также Типы оружия. | ||||||
dtype | В зависимости от класса предмета, может быть:
Смотри также: Типы снаряжения. | ||||||
set | Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype. Смотри также: Комплекты брони. | ||||||
settype | Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида). | ||||||
dmg | Урон оружия. Пример: 60 - 343 | ||||||
drating | Рейтинг. Пример: 100,8 | ||||||
delay | Задержка (оружия), в сек. Пример: 4,0 | ||||||
range | Дальность (оружия), в м. Пример: 2 - 25 | ||||||
wt | Вес, без единицы измерения. Пример: 0,5 | ||||||
level | Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень. Пример: 77 | ||||||
classes | Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение. Допустимые значения поля:
| ||||||
itemlink | Игровая ссылка на предмет. Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a | ||||||
squest | Название задания, если предмет предлагает задание. | ||||||
rquest | Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет. | ||||||
obtain | Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
| ||||||
lu | Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение | ||||||
revamp | Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51 | ||||||
revamphf | Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений |
Полезные ссылки по шаблонам: | Все шаблоны | Информация о шаблонах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|