Шаблон:AmmoInformation — различия между версиями
Fuego (обсуждение | вклад) м |
Fuego (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
-->[[Category:Боеприпасы (слот инвентаря)|{{PAGENAME}}]]<!-- | -->[[Category:Боеприпасы (слот инвентаря)|{{PAGENAME}}]]<!-- | ||
-->{{#if:{{{icat|}}}|[[Category:{{#switch:"{{uc:{{{icat}}}}}" | -->{{#if:{{{icat|}}}|[[Category:{{#switch:"{{uc:{{{icat}}}}}" | ||
− | + | | "О" = Обычные боеприпасы | |
− | + | | "Н" = Необычные боеприпасы | |
− | + | | "Ц" = Ценные боеприпасы | |
− | + | | "РР" = Боеприпасы ручной работы | |
− | + | | "РМ" = Боеприпасы работы мастера | |
| "РМЛ" = Боеприпасы легендарной работы мастера | | "РМЛ" = Боеприпасы легендарной работы мастера | ||
− | | " | + | | "РМЭ" = Боеприпасы эпической работы мастера |
− | + | | "Л" = Легендарные боеприпасы | |
− | + | | "Э" = Эпические боеприпасы | |
+ | | "М" = Мифические боеприпасы | ||
}}]]|}}<!-- | }}]]|}}<!-- | ||
--> | --> | ||
Строка 39: | Строка 40: | ||
| class="ew-title-block" valign="top" colspan="2" width="100%" | <font class="ew-title">{{#if:{{{altname|}}}|{{{altname}}}|{{PAGENAME}}}}</font><br />{{#if:{{{desc|}}}|<font class="ew-desc" style="line-height:14px;">{{{desc}}}<br /></font>|}} | | class="ew-title-block" valign="top" colspan="2" width="100%" | <font class="ew-title">{{#if:{{{altname|}}}|{{{altname}}}|{{PAGENAME}}}}</font><br />{{#if:{{{desc|}}}|<font class="ew-desc" style="line-height:14px;">{{{desc}}}<br /></font>|}} | ||
| align="right" valign="top" rowspan="{{#switch:"{{lc:{{{icat|}}}}}" | | align="right" valign="top" rowspan="{{#switch:"{{lc:{{{icat|}}}}}" | ||
− | | " | + | | "" | "о" = 1 |
| #default = 2 | | #default = 2 | ||
}}" style="padding:0px 0px 0px 4px;" | [[File:{{#if:{{{icon|}}}|{{{icon}}}|{{#switch:"{{lc:{{{type|}}}}}" | }}" style="padding:0px 0px 0px 4px;" | [[File:{{#if:{{{icon|}}}|{{{icon}}}|{{#switch:"{{lc:{{{type|}}}}}" | ||
Строка 47: | Строка 48: | ||
|- | |- | ||
{{#switch:"{{lc:{{{icat|}}}}}" | {{#switch:"{{lc:{{{icat|}}}}}" | ||
− | | " | + | | "" | "о" = |
| #default = | | #default = | ||
{{!}} colspan="2" {{!}} <includeonly>{{NormalizeRarity|rarity={{#if:{{{icat|}}}|{{{icat}}}|о}}|link_prefix=боеприпасы}}</includeonly> | {{!}} colspan="2" {{!}} <includeonly>{{NormalizeRarity|rarity={{#if:{{{icat|}}}|{{{icat}}}|о}}|link_prefix=боеприпасы}}</includeonly> |
Версия 22:28, 20 июня 2011
|
Как получить: obtain
Use this template to build the Information Box for Ammo. Ammo is any item that is equipable in your ammo slot (not the containers tho).
Shortcut
Параметры
- damage
- #, assume + if no -
- desc
- описание (будет распологаться под изображением)
- dtype
- после цифр урона# (c|p|s) (др,кол,руб)
- effectlist
- Список названий эффектов, синим цветом
- effectdesc
- Описание эффектов, используйте * для разделения, текстовый блок после слова "Эффекты" выделяет желтым шрифтом
- hit
- #, sans-"%", assume + if no -
- icon
- иконка, будет использоваться вместо автоматический подставляемой.
- icat
- ценность
- о — ОБЫЧН.
- н — НЕОБЫЧН.
- рр — РУЧ. РАБ.
- ц — ЦЕННЫЙ
- рм — РАБОТА МАСТЕРА
- рмл — РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
- рмэ — РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
- л — ЛЕГЕНД.
- э — ЭПИЧЕСКИЙ
- б — ETHEREAL
- м — МИФИЧЕСКОЕ
- iname
- изображение:right image thumb, dont use unless have to
- itemlink
- игровая сссылка Template:InGameItemLink
- level
- 1-миллион, если уровень не надо указывать используйте "-"
- obtain
- как получить, стандартные шаблоны CraftedItem и QuestReward
- type
- страла|топорт|кинжал|молот|сюрикен
- range
- - дальность #, sans-"meters", assume + if no -
- rquest
- i dont know if there are any
- wt
- - вес, тоже редко указывается
Примеры вызова шаблона
Идеальное использование
{{AmmoInformation| icat =| type =| damage =| dtype =| hit =| range =| level =| itemlink =| obtain =| }}
Здесь указаны ВСЕ параметры, не все они есть в прелоаде шаблона
{{AmmoInformation| iname =| <!-- изображение окна изучения предмета, не нужно --> idesc =| icon =| <!-- если использовать это поле, будет заменяться стандартная иконка --> icat =| flags =| str =| sta =| agi =| int =| wis =| effectlist=| <!-- список эффектов, разделяйте * --> effectdesc= | <!-- описание эффектов, используйте * ддля дифференциации. --> rquest =| type =| <!-- тип боеприпасов --> damage =| <!-- урон # --> dtype =| <!-- тип урона --> hit =| <!-- +/- к шансу попадания % --> range =| <!-- не писать слово метров, только цифры --> wt =| level =| itemlink =| desc =| obtain =| }}