Терт Гроза Дракочерепах — различия между версиями
Mad-deff (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{NamedInformation| | {{NamedInformation| | ||
iname = | | iname = | | ||
− | zone = Крепость ордена Инея Крайтока| | + | zone = Крепость ордена Инея Крайтока (сложный)| |
patch = Destiny of Velious| | patch = Destiny of Velious| | ||
race = Великан| | race = Великан| | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
uid = | | uid = | | ||
drops = ==Выкройки== | drops = ==Выкройки== | ||
− | * | + | *\aITEM 263313039 693276271:Cruor-Forged Bands\/a |
− | * | + | *\aITEM 1296992228 -1106326672:Cruor-Forged Bracers\/a |
− | + | *\aITEM 507294955 -1244065911:Cruor-Forged Wristguard\/a | |
− | + | *\aITEM -1428688454 1906437971:Cruor-Forged Vambraces\/a | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | * | ||
==Руны== | ==Руны== | ||
− | + | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Шарды== | ==Шарды== | ||
*<ipi>Чистый осколок первородного велия</ipi>| | *<ipi>Чистый осколок первородного велия</ipi>| | ||
Строка 60: | Строка 29: | ||
aaxp = да| | aaxp = да| | ||
sp = да| | sp = да| | ||
− | originalname = | + | originalname =| |
}} | }} | ||
Версия 16:07, 20 апреля 2011
. |
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Крепость ордена Инея Крайтока (сложный) (Destiny of Velious) |
Раса | Великан |
Уровень | 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4 |
Местонахождение | пристань у бассейна |
Трофеи | Выкройки
РуныШарды |
АД | Да |
Очки статуса | Да |
Тактика убийства
Второе имя в зоне. Идет в комплекте с дркочерепахами Правый и Левый. Класс моба - Монах. По скрипту моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причале. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (15%). Если в точке, куда перескочил моб никого нет, то запускается ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в воде.
- Первый вариант
- Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
- Расстановка следующая:
- Рядом с именем, там где оно стоит изначально, весь бой стоит "мт пати". Остальные 3 группы на соседнем причале. После прыжка моба второй танк должен схватить имя, развернуть спиной к рейду. Рейд должен стоять почти в упор к мобу. Когда моб портанется назад к "мт пати" все продолжают бить из дальнобойного, пока оно не вернется назад.
- На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают до 0% и рейд забирает лут.
- Второй вариант (альтернатива первого)
- Рейд делится на две группы (2+2 пати, а не 3+1 как в первом варианте) и занимает исходную позицию на правом и левом причалах на небольшом расстоянии от точек порта моба.
- Танки стоят непосредственно в точках порта, чтобы предотвратить горящий причал. Остальные игроки стоят на расстоянии дистанционной атаки. Вплотную подбегают только мили-классы и только в случае, если моб стоит спиной к рейду (у него неприятная привычка переключаться с танка на другого мили-противника и разворачиваться фронталкой к рейду).
- Остальное - по первому варианту.
- Третий вариант (сложный)
- Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
- Расстановка следующая. На пуле все подходят в упор к имени и не забывает один из архетипов юзать баф из х2 инста (2 представителя этого архетипа). Кому юзать свой баф, написано на баффах имени.
- За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его там. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр моба.
- На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи они отхиливаются. На каждую из дракочерепах юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).
Убив имя рейд забирает свой лут.
п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)
- Именные мобы
- Крепость ордена Инея Крайтока (сложный) - именные мобы
- Destiny of Velious - именные мобы
- Великан
- Тир 10 - именные мобы
- Тир 10 - эпические х4 именные мобы
- Эпические - именные мобы
- Эпические х4 - именные мобы
- Статьи о именных мобах - не указаны координаты
- Статьи о именных мобах - не указан EQ2MAP uid
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОД
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОС