Внешний Свод: Вход — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 20: Строка 20:
 
*Вход в зону находится под [[Город Пэйнил|Городом Пэйнилом]]. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание [[Магия и телепортация]]), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
 
*Вход в зону находится под [[Город Пэйнил|Городом Пэйнилом]]. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание [[Магия и телепортация]]), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
 
*Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
 
*Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
 +
*'''Ключ Подножия''' от сундука с шардами находится у [[Промокший крушитель|Промокшего крушителя]] {{Loc|-42|28|-1235}}.

Версия 17:17, 3 марта 2010

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
  • Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
  • Ключ Подножия от сундука с шардами находится у Промокшего крушителя ( -42, 28, -1235 ) /waypoint -42, 28, -1235.
EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
  • Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
  • Ключ Подножия от сундука с шардами находится у Промокшего крушителя ( -42, 28, -1235 ) /waypoint -42, 28, -1235.