Филактерия Мирагула: Исчадие Льда — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 13: | Строка 13: | ||
aquest = | | aquest = | | ||
rquest = | | rquest = | | ||
− | flock = | + | flock = | |
− | slock = | + | slock = | |
− | pmin = | | + | pmin = 18 часов| |
− | pmax = | | + | pmax = 3 дня| |
}} | }} | ||
Версия 16:34, 30 июня 2009
Прохождение
В каждой комнате (кроме первой) расставлены автоматические предметы-ловушки, которые наносят повреждения при приближении к ним:
- жезлы - повреждения жаром
- ледяные шарики - повреждения холодом
- свитки - повреждения магией
На стенах во всех комнатах есть активные факелы. Взяв факел со стены, вы можете обезвредить свитки и жезлы. Больше одного факела в инвентаре иметь нельзя. Но из одного факела, висящего на стене можно брать неограниченное количество раз. Ледяные шарики могут обезвреживать только разведчики.
Рекомендуется уничтожать ловушки в комнатах. Они хоть бьют и не сильно, но в бою такие повреждения могут быть существенными и даже привести к вайпу.
Имена
- Задумчивость - в северном крыле в Манящем Замке. Появляется после убийства всех валькирий в комнате.
- Заза и Анхеф - в северном крыле в Застывшем Зверинце.
- Хаотический манипулятор - в южном крыле в Залах Блуждающих Мыслей. Чтобы имя стало активным, нужно убить всех мобов в комнате.
- Магикус - в южном крыле в комнате Волшебная Общность. Для вызова имени необходимо взять листки в боковых комнатах: ( -214, 15, 129 ) /waypoint -214, 15, 129 и ( -191, 14, 30 ) /waypoint -190.6, 14.3, 29.6, и вставить их в стойку в центре комнаты ( -197, 14, 78 ) /waypoint -196.7, 14.3, 78 (оба листка должны быть у одного персонажа).
- Тень Мирагула - появляется в начале зоны в Холодной Передней.
Хранитель ключа
Заиндевевшая мысль - находится в северной части комнаты Волшебная Общность ( -218, 14, 29 ) /waypoint -218, 14.3, 29.3
Связанные задания
- Восстановление Вечной Призмы
- Наблюдение за Назин
- Помешать волшебству
- Постижение Мирагула, Часть I
- Потерявшаяся во времени любовь
- Прекращение действия чар