Rise of Kunark — различия между версиями
Danit (обсуждение | вклад) (→Зоны) |
Danit (обсуждение | вклад) (→Зоны) |
||
Строка 62: | Строка 62: | ||
'''Persistant Group Instances''' | '''Persistant Group Instances''' | ||
− | *[[Чарасис: Покои Девы]] в [[Стонущие Камни]] | + | *[[Чарасис: Покои Девы]] в [[Стонущие Камни|Стонущих Камнях]] ([[Ярсатские Пустоши]]) |
− | *[[Чарасис: Свод Вечного Сна]] | + | *[[Чарасис: Свод Вечного Сна]] в [[Стонущие Камни|Стонущих Камнях]] ([[Ярсатские Пустоши]]) |
− | *[[Charasis: Altar of the Dragonslayer]] | + | *[[Charasis: Altar of the Dragonslayer]] в [[Стонущие Камни|Стонущих Камнях]] ([[Ярсатские Пустоши]]) |
*[[Челсит]] в Ярсатских Пустошах (в воде) | *[[Челсит]] в Ярсатских Пустошах (в воде) | ||
− | *[[Склеп Агонии]] внутри [[Себилис]] | + | *[[Склеп Агонии]] внутри [[Себилис|Себилисе]] |
− | *[[Двор Корокуста]] внутри [[Чардок]] | + | *[[Двор Корокуста]] внутри [[Чардок|Чардока]] |
'''Persistant Raid Instances (по сложности) | '''Persistant Raid Instances (по сложности) | ||
*Tier 1 | *Tier 1 | ||
− | **[[The Tomb of Thuuga]] | + | **[[The Tomb of Thuuga]] в [[Нафсарские болота|Нафсарских болотах]] |
**[[The Execution Throne Room]] в подвале [[Замок Карнора|Замка Карнора]] | **[[The Execution Throne Room]] в подвале [[Замок Карнора|Замка Карнора]] | ||
− | **[[The Protector's Realm]] в [[Себилис|Себилисе]] - вход там же, где и [[Склеп Агонии]] | + | **[[The Protector's Realm]] в [[Себилис|Себилисе]] - вход там же, где и в [[Склеп Агонии]] |
*Tier 2 | *Tier 2 |
Версия 18:15, 24 мая 2009
необходимо закончить перевод данной статьи
Rise of Kunark (RoK) - это четвертое расширение для Everquest 2.
Содержание
Вступление
Столетия войны оставили свой след на континенте Кунарк. Исследуйте этот огромный регион своим уже существующим персонажем или новым, выбрав новую расу - сарнак - и окунитесь в новый мир, полный интриг и опасностей. Участвуйте в новых приключениях, узнайте всю правду о войнах между возрождающейся Империей Иксар и Сарнаками, найдите артефакты давным-давно канувшие в лету. Ностальгический континент Кунарк ждет вас, начните свой путь из нового стартового города в Бездне Робких.
Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан. Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.
Возможности
- Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
- Максимальное количество ОД увеличено - дополнительно теперь можно набрать еще 40 очков, всего - 140.
- Новое оружие и броня - новое Эпическое оружие для всех 24 классов и новые легендарные и эпические комплекты брони.
- Новое средство передвижение – кунаркский носорог.
- Новые божества - Брислбейн, Трибунал, Карана и Бертоксулос вернулись в мир Норрата.
- Новые задания - сотни новых заданий, предназначенных для геймплейя различных типов: соло, группы и рейда.
- Новая игровая раса - сарнаки -- драконоподобные гуманоидные существа, родом из Бездны Робких. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
- Новая стартовая зона -- Начните свое путешествие с островов в Бездне Робких. Оцените интерьер новых домов в городе Горовин.
- Новые большие "зоны" состоят из нескольких зон с плавным переходом между ними.
- Ваши существующие умения улучшаться после 70 уровня, а на 80 вы получите новые уникальные умения!
- Игроки получат возможность изменить свой выбор заклинаний уровня Мастер II.
- Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
- Система динамического музыкального сопровождения боя.
- Persistent Combat Instances дадут возможность "сохранить" продвижение по инстовой зоне, так что игроки смогут продолжить ее прохождение позже.
- Стартовая зона рассчитана на игроков от 1 до 20 уровней, основные зоны рассчитаны на игроков от 65 до 80 уровня.
Путешествие в Кунарк
- на грифонах - грифоны из Батчерблока (на плато на пляже - 225,85,65) отвезут вас в Горовин (Бездна Робких), низкоуровневую зону в Кунарке.
- на корабле - корабли из Антоники и Свободных Земель отвезут вас в Килонгские Равнины, высокоуровневую зону Кунарка.
- Круги Друидов - есть в Руке Терена (Килонгские Равнины), и Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (необходимо: задание на телепорт и соответствующий класс)
- на ковре - ковер в Зыбучих Песках ведет в Горовин (Бездна Робких)
- с помощью шпилей телепортации - Волшебники и чернокнижники после выполнения простого квеста смогут телепортировать себя и группу в Руку Терена (Килонгские Равнины).
Путешествие по Кунарку
- на грифонах - транспорт в низкоуровневых зонах Кунарка.
- на Сококаре - транспорт в высокоуровневых зонах Кунарка (Серия Сококар).
- через круги Друидов - это возможно в Руке Терена (Килонгские Равнины), Заброшенной Деревне (Кунзарские Джунгли) (для класса друидов)
- через телепорт - транспорт из Горовина (Бездна Робких) в Килонгские Равнины.
Зоны
Общедоступные зоны
- Бездна Робких - Начальная зона сарнаков
- Килонгские Равнины - location of EQ's Dreadlands, Burning Woods and Firiona Vie
- Нафсарские Болота - Location of Lake of Ill Omen, Поле Костей и Бездна Робких
- Кунзарские Джунгли - Location of EQ's Emerald Jungle, Город Туманов, Себилис and Trakanon's Teeth
- Ярсатские Пустоши - Локации Вон-Там и Горы Небесных Огней
Public Indoor Areas
- Чардок - город сарнаков
- Замок Карнора
- Себилис
Persistant Group Instances
- Чарасис: Покои Девы в Стонущих Камнях (Ярсатские Пустоши)
- Чарасис: Свод Вечного Сна в Стонущих Камнях (Ярсатские Пустоши)
- Charasis: Altar of the Dragonslayer в Стонущих Камнях (Ярсатские Пустоши)
- Челсит в Ярсатских Пустошах (в воде)
- Склеп Агонии внутри Себилисе
- Двор Корокуста внутри Чардока
Persistant Raid Instances (по сложности)
- Tier 1
- The Tomb of Thuuga в Нафсарских болотах
- The Execution Throne Room в подвале Замка Карнора
- The Protector's Realm в Себилисе - вход там же, где и в Склеп Агонии
- Tier 2
- Tier 3
- Tier 4
Contested Mobs
- Trakanasaurus Rex - 80x2 - Кунзарские Джунгли
- Severilous - 82x2 - Кунзарские Джунгли
- The Tangrin - 86x4 - Нафсарские Болота
- Dominus Atrebe - 83x4 - Килонгские Равнины
- Dominus Rile - 83x4 - Нафсарские Болота
- Dominus Chottal - 83x4 - Кунзарские Джунгли
- Dominus Ganak - 83x4 - Ярсатские Пустоши