Бухта Череполомов: Желтая лихорадка (Героический) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Отмена правки 336513, сделанной участником Dccorp (обс.))
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
+
  iname      = |
  idesc      = | <!-- подпись под изображением -->
+
  idesc      = |
  iname2    = | <!-- название альтернативного файла с изображением -->
+
  iname2    = |
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
+
  idesc2    = |
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  abbrev    = |
  introduced =Altar of Malice | <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = Altar of Malice |
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  pzone      = |
  azone      =Спокойное Море | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Спокойное Море |
  entrance = (289, 6, -914) |
+
  entrance   = {{loc|288.81|5.85|-914.39|uid=61684}} |
  levelrange =98+ | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
  levelrange = 98+ |
  instance  = Group | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  instance  = Group |
  zdiff      = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  zdiff      = |
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
+
  aquest    = |
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
+
  rquest    = |
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = |
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = |
  pmin      =1 ч. 30 мин. | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmin      = 1 ч. 30 мин. |
  pmax      =3 д. | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmax      = 3 д. |
 
}}
 
}}
 
+
== Тактика прохождения ==
 
 
==Прохождение==
 
 
 
 
 
 
'''Просоленный Дэн Вперёдсмотрящий [106]'''
 
'''Просоленный Дэн Вперёдсмотрящий [106]'''
  

Текущая версия на 10:53, 28 июня 2016

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Altar of Malice
Диапазон уровней 98+
Вход из зоны Спокойное Море ( 289, 6, -914 ) /waypoint 288.81, 5.85, -914.39 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.



Что означает эта инфомация?

Тактика прохождения

Просоленный Дэн Вперёдсмотрящий [106]

Во время боя вешает не снимаемый дот, наносящий повреждения. Во время боя кидает не снимаемый дот, заставляющий сменить цель. Во время боя будет призывать своих двойников, не отвлекаясь на них следует продолжать бить имя. Имя периодически может портоваться в разные точки зоны, но обязательно прибежит обратно.


Корабельный лекарь Гален [106]

Во время боя вешает не снимаемый дот, наносящий повреждения. Во время боя будет кидать тикающее проклятие на танка, которое снижает входящее исцеление. Проклятие вешается часто, поэтому вряд ли удастся полностью избавится от него. Во время боя буду появляться ады, которых нужно быстро сносить, так как они отхиливают имя.


Навигатор Бариус Проклятый [106]

Во время боя вешает не снимаемый дот, наносящий повреждения. Во время боя вешает снимаемое проклятие, подавляющее игроков. Во время боя будут появляться ады — сундук с награбленным. Если этих адов быстро не убить, они будут вешать на группу тикающий дот «Жадина», который будет постоянно усиливаться. (на скриншоте показан эффект от 11 тиков)


Палач Крюк Безумный [107]

Имя бьётся на мостках. Во время боя вешает не снимаемый дот, наносящий повреждения. Во время боя один из членов группы оказывается на краю мостков с не снимаемым дотом, пивязывающий игрока к месту. Во время боя на стоящм на краю мостков игроке вешается снимаемый дот, котроый должен быть обязательно снят, в противном случае игрок будет съеден акулой!! Во время боя на помощь Палачу будут приходит ады — череполомы такелажники.


Капитан Краснок Бессмертный [107]

Во время боя вешает не снимаемый дот, наносящий повреждения. Во время боя вешает снимаемое проклятие «Проклятие бессмертия». В начале боя на корабле появятся метки — зелёные огоньки, на которые нужно перетащить стоящие на палубе пушки. Эти пушки надо заряжать стоящими на палубе ядрами (собрать ядро, ПКМ на пушке — «зарядить»). Во время боя над кораблём будут появляться канониры Кровавого Черепа, которых нужно сбивать из пушек (пкм по заряженной пушке — «выстрелить»), так как канониры помогают Капитану, обстреливая игроков. При попадании снаряда на игрока вешает не снимаемый дот, наносящий урон. Во время боя, на 75%, 50%, 25% и 10% имя будет портоваться за пределы судна, а на группу нападёт группа адов. Ады пинаются и подавляют игроков.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Altar of Malice
Диапазон уровней 98+
Вход из зоны Спокойное Море (289, 6, -914)
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.



Что означает эта инфомация?


Прохождение

Просоленный Дэн Вперёдсмотрящий [106]

Во время боя вешает не снимаемый дот, наносящий повреждения. Во время боя кидает не снимаемый дот, заставляющий сменить цель. Во время боя будет призывать своих двойников, не отвлекаясь на них следует продолжать бить имя. Имя периодически может портоваться в разные точки зоны, но обязательно прибежит обратно.


Корабельный лекарь Гален [106]

Во время боя вешает не снимаемый дот, наносящий повреждения. Во время боя будет кидать тикающее проклятие на танка, которое снижает входящее исцеление. Проклятие вешается часто, поэтому вряд ли удастся полностью избавится от него. Во время боя буду появляться ады, которых нужно быстро сносить, так как они отхиливают имя.


Навигатор Бариус Проклятый [106]

Во время боя вешает не снимаемый дот, наносящий повреждения. Во время боя вешает снимаемое проклятие, подавляющее игроков. Во время боя будут появляться ады — сундук с награбленным. Если этих адов быстро не убить, они будут вешать на группу тикающий дот «Жадина», который будет постоянно усиливаться. (на скриншоте показан эффект от 11 тиков)


Палач Крюк Безумный [107]

Имя бьётся на мостках. Во время боя вешает не снимаемый дот, наносящий повреждения. Во время боя один из членов группы оказывается на краю мостков с не снимаемым дотом, пивязывающий игрока к месту. Во время боя на стоящм на краю мостков игроке вешается снимаемый дот, котроый должен быть обязательно снят, в противном случае игрок будет съеден акулой!! Во время боя на помощь Палачу будут приходит ады — череполомы такелажники.


Капитан Краснок Бессмертный [107]

Во время боя вешает не снимаемый дот, наносящий повреждения. Во время боя вешает снимаемое проклятие «Проклятие бессмертия». В начале боя на корабле появятся метки — зелёные огоньки, на которые нужно перетащить стоящие на палубе пушки. Эти пушки надо заряжать стоящими на палубе ядрами (собрать ядро, ПКМ на пушке — «зарядить»). Во время боя над кораблём будут появляться канониры Кровавого Черепа, которых нужно сбивать из пушек (пкм по заряженной пушке — «выстрелить»), так как канониры помогают Капитану, обстреливая игроков. При попадании снаряда на игрока вешает не снимаемый дот, наносящий урон. Во время боя, на 75%, 50%, 25% и 10% имя будет портоваться за пределы судна, а на группу нападёт группа адов. Ады пинаются и подавляют игроков.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru