Консольные команды — различия между версиями
NArgo (обсуждение | вклад) м (Скрытые эффекты) |
|||
(не показаны 33 промежуточные версии 8 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{rtoc}} | ||
+ | {{translate}} | ||
В игре [[EverQuest II]] можно воспользоваться огромным количеством команд и настраиваемых опций, чтобы сделать игру максимально соответствующей стилю каждого из игроков. Один из способов - это использовать консольные команды, которые набираются в окне чата. | В игре [[EverQuest II]] можно воспользоваться огромным количеством команд и настраиваемых опций, чтобы сделать игру максимально соответствующей стилю каждого из игроков. Один из способов - это использовать консольные команды, которые набираются в окне чата. | ||
Консольные команды (a.k.a. слэш-команды - это команды или действия, которые запускаются прямым слэшем:"/" ) - это большая категория команд, включающая в себя комбинации горячих клавиш, действия/эмоции, изменение опций игры и т.п. | Консольные команды (a.k.a. слэш-команды - это команды или действия, которые запускаются прямым слэшем:"/" ) - это большая категория команд, включающая в себя комбинации горячих клавиш, действия/эмоции, изменение опций игры и т.п. | ||
− | ==Команды | + | ==Команды сообщений== |
*/shout или /sh - крикнуть на всю зону (ваше сообщение появится у всех игроков текущей зоны) | */shout или /sh - крикнуть на всю зону (ваше сообщение появится у всех игроков текущей зоны) | ||
Строка 20: | Строка 22: | ||
*/officer или /off - чат офицеров гильдии | */officer или /off - чат офицеров гильдии | ||
− | == | + | ==Сокращенные команды сообщений== |
− | : = /emote | + | *<nowiki>:</nowiki> = /emote |
− | ' = /say | + | *' = /say |
− | ! = /shout | + | *! = /shout |
− | @ = /guildsay | + | *@ = /guildsay |
− | $ = /auction | + | *$ = /auction |
− | * = /groupsay | + | *<nowiki>*</nowiki> = /groupsay |
− | |||
==Использование %% кодов== | ==Использование %% кодов== | ||
− | + | В окне чата и для написания макросов можно использовать %% коды, которые заменяют различные игровые объекты, информация о которых используется для сообщения. Коды чувствительны к регистру букв - использование заглавных кодов будет возвращать название с заглавной буквы и наоборот (%O выдаст "Его", а %o - "его"). Правило не действует для рас (название расы или "Неизвестно") и рода ("Мужской", "Женский", "Средний") - возвращаемое слово всегда начинается с заглавной буквы. | |
*%M - Возвращает имя пета персонажа (если пет существует) | *%M - Возвращает имя пета персонажа (если пет существует) | ||
Строка 42: | Строка 43: | ||
*%G - Возвращает род цели | *%G - Возвращает род цели | ||
− | == | + | ==Команды управления каналами чата== |
− | /* - | + | */* - где * - номер канала, сообщение отсылается в указанный канал |
− | /join channelname - | + | */join channelname - присоединиться к каналу чата (или создать его, если не существует) |
− | /leavechannel - | + | */leavechannel - покинуть канал чата |
− | /leaveall - | + | */leaveall - покинуть все задействованные каналы чата |
− | /channellist - | + | */channellist - список всех задействованных каналов чата |
− | /whochannel - | + | */whochannel или /wc - список игроков, находящихся в указанном канале чата |
− | /setchannelnumber - | + | */setchannelnumber - перенумеровывает каналы чата; указанный номер не должен быть задействован |
+ | *Групповой чат наемников можно включить и отключить при помощи ключа /cl_ignore_merc_chatter [true|false] | ||
− | + | ==Подключение к каналам чата других серверов и игр== | |
For more information on cross-server and cross-game chat, see: EQII Servers | For more information on cross-server and cross-game chat, see: EQII Servers | ||
+ | *To join a chat channel on a different EQII server, type /join servername.channelname | ||
+ | *To join a chat channel in SWG, type /join swg.servername.channelname | ||
+ | *To join a chat channel in EQ, type /join eq.servername.channelname | ||
+ | *To join a chat channel in Matrix, type /join mxo.servername.channelname | ||
+ | *To join a chat channel in Planetside, type /join ps.servername.channelname | ||
+ | *To join a chat channel in Vanguard, type /join vgd.servername.channelname | ||
+ | *To send a tell to a friend on another EQII server, type: /t servername.charname | ||
+ | *To send a tell to a friend playing EQ, type: /t eq.servername.charname | ||
+ | *To send a tell to a friend playing SWG, type: /t swg.servername.charname | ||
+ | *To send a tell to a friend playing Matrix, type: /t mxo.servername.charname | ||
+ | *To send a tell to a friend playing Planetside, type: /t ps.servername.charname | ||
+ | *To send a tell to a friend playing Vanguard, type: /t vgd.servername.charname | ||
− | + | ==Флаги статуса персонажа== | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | */anon - устанавливает флаг "аноним" (не отображается класс/уровень/и т.п.) | |
+ | */role - устанавливает флаг отыгрывания роли | ||
+ | */a или /afk - сообщает всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard) и устанавливает флаг персонажа AFK | ||
+ | */lfg - открывает окно поиска группы (lfg = Looking for Group) | ||
− | + | ==Эмоции== | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Эмоции оперделяют поведение персонажа в игре. Многие вызывают некие действия (специфическая анимация), а некоторые - специальное звуковое сопровождение. При вызове эмоций появляется сообщение в окне чата. Если выбрана цель, то эмоции будут адресованы ей. Если цели нет, то они будут общими, безотносительно к другим персонажам. | |
− | |||
+ | *<nowiki>:</nowiki> = /emote | ||
+ | */em text - emotes text | ||
+ | */agree - персонаж соглашается с целью | ||
+ | */applaud - персонаж апплодирует цели | ||
+ | */attention - character snaps to attention | ||
+ | */beckon - персонаж призывает цель следовать за собой | ||
+ | */beg - character begs target for favour | ||
+ | */blowkiss - персонаж посылает цели воздушный поцелуй | ||
+ | */boggle - character boggles at the opportunities presented by target | ||
+ | */bonk - character bonks target on the head | ||
+ | */bounce - character bounces around target with excitement | ||
+ | */bow - character bows to target | ||
+ | */brandish - character brandishes their weapon at target | ||
+ | */bye - character waves goodbye to target | ||
+ | */cackle - character cackles gleefully at target | ||
+ | */cheer - character cheers for target | ||
+ | */chuckle - character chuckles at target | ||
+ | */confused - character stumbles around, obviously confused by target | ||
+ | */crazy - character rambles insanely at target | ||
+ | */cringe - character cringes away from target | ||
+ | */curse - character curses target | ||
+ | */curtsey - character curtseys to target | ||
+ | */cut - character runs their thumb around their throat, threatening target | ||
+ | */dance - character dances with target | ||
+ | */doh - character smacks his forehead at target | ||
+ | */double - character does a doubletake at target | ||
+ | */duck - character ducks | ||
+ | */flex - character flexes at target | ||
+ | */flirt - character starts flirting with target | ||
+ | */flourish - character flourishes their weapon at target | ||
+ | */flustered - character appears flustered with target | ||
+ | */frustrated - character appears frustrated with target | ||
+ | */full - character formally curtsies at target | ||
+ | */gag - character gags at target | ||
+ | */giggle - character giggles at target | ||
+ | */glare - character glares menacingly at target | ||
+ | */grumble - character grumbles about target | ||
+ | */gut - character doubles over in pain and stumbles about | ||
+ | */happy - character happily bounces around target | ||
+ | */hear - character covers their ears and pays no heed to target | ||
+ | */heart - character clutches their chest | ||
+ | */heel - character jumps in the air with a loud clicking of heels | ||
+ | */heck - character declines target. HECK NO! | ||
+ | */hello - character waves hello to target | ||
+ | */listen - character listens intently to target | ||
+ | */look - character looks away from target | ||
+ | */moon - character shows target what they feel about it | ||
+ | */neener - character childishly taunts target | ||
+ | */no - character gives an emphatic no to target | ||
+ | */nod - character nods in agreement with target | ||
+ | */notworthy - character genuflects to target | ||
+ | */peer - character peers curiously at target | ||
+ | */point - character points at target | ||
+ | */ponder - character ponders target | ||
+ | */pout - character pouts dramatically at target | ||
+ | */raise - character frantically raises their hand | ||
+ | */rofl - character rolls on the floor laughing at target | ||
+ | */royal - character regally waves at target | ||
+ | */rude - character gestures rudely at target | ||
+ | */sad - character makes a sad face at target | ||
+ | */salute - character crisply salutes target | ||
+ | */sarcasm - character sarcastically applauds target | ||
+ | */scheme - character rubs their hands together, obviously scheming | ||
+ | */scold - character sternly scolds target | ||
+ | */scratch - character scratches | ||
+ | */scream - character screams in frustration at target | ||
+ | */see - character covers their eyes to avoid seeing what target is doing | ||
+ | */shake - character shakes their fist at target | ||
+ | */shame - character appears ashamed | ||
+ | */shimmy - character shimmies | ||
+ | */shiver - character shivers at target | ||
+ | */shrug - character shrugs at target | ||
+ | */sigh - character sighs disappointedly at target | ||
+ | */smile - character smiles at target | ||
+ | */smirk - character smirks at target | ||
+ | */sneer - character sneers at target | ||
+ | */snicker - character snickers quietly and pouts at target | ||
+ | */sniff - character sniffs at target – what smells?! | ||
+ | */sob - character sobs pitifully at target | ||
+ | */speak - character covers their mouth to prevent saying anything to target | ||
+ | */square - character shapes a box in the air for target | ||
+ | */squeal - character squeals in delight at target | ||
+ | */stare - character stares fixedly at target | ||
+ | */stinky - character makes a stinky face at target | ||
+ | */stretch - character stretches lazily | ||
+ | */sulk - character sulks quietly | ||
+ | */swear - character swears loudly at target | ||
+ | */tantrum - character throws a temper tantrum at target | ||
+ | */tap - character taps their foot impatiently | ||
+ | */taunt - character mercilessly taunts target | ||
+ | */thank - character graciously thanks target | ||
+ | */threaten - character threatens target | ||
+ | */thumbs - character ives the thumbs up to target | ||
+ | */violin - character plays on an imaginary violin in mock sympathy for target | ||
+ | */wave - character waves at target | ||
+ | */whistle - character whistles appreciatively at target | ||
+ | */whome - character gestures at target, who me?! | ||
+ | */wince - character winces at target | ||
+ | */wink - character winks at target | ||
+ | */woo - character draws an image for target | ||
+ | */yawn - character yawns rudely in targets face | ||
+ | */yeah - character fervently agrees with target | ||
− | + | ==Команды внешности персонажа== | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | */showhood - включает или выключает отображение капюшонов мантий | |
+ | */showhelm - включает или выключает отображение головного убора | ||
+ | */cutemode - включает или выключает отображение гигантской головы персонажа для стандартных и альтернативных моделей персонажей | ||
+ | */mood - изменяет выражение лица (морды) персонажей с текущего на: испуганный /mood afraid, счастливый /mood happy, грустный /mood sad, уставший /mood tired, злой /mood angry и стандартный без эмоций /mood none | ||
+ | */showrange - включает или выключает отображение лука (оружия) вне боя, если лук надет на персонажа. Отключает отображение капюшона. Если лук не надет, то предметы из первого и второго слотов оружия или дистанционное оружие отображаться не будут. | ||
+ | */hi - скрыть иллюзорную форму | ||
− | + | ==Добыча и инвентарь== | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | */random x y - где x и y определяют верхнюю и нижнюю границы, внутри которых выдается случайное число | |
+ | */get_coins - выводит сообщение о количестве имеющихся у персонажа денег (платины, золота, серебра и меди) | ||
+ | */togglebags - открывает или закрывает носимые сумки | ||
+ | */weaponstats - выводит сообщение по параметрам и эффектам используемого оружия и уровень проков, влияющих на эти параметры | ||
+ | */empty_overflow - переносит предметы из ячейки переполнения в свободные ячейки сумок инвентаря, если таковые имеются | ||
− | + | ==Команды местонахождения== | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | */way x, y, z или /waypoint x, y, z - отображает точку с указанными координатами на карте и включает световую дорожку к этой точке | |
+ | */l или /loc - выводит сообщение с указанием текущих координат | ||
− | + | ==Команды управления петом== | |
− | |||
− | + | */petoptions - открывает окно управления петом | |
+ | */pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель | ||
+ | */pet backoff - пет прекратит атаковать указанную цель | ||
+ | */pet stay - пет прекратит следовать за вами и будет стоять на месте | ||
+ | */pet follow - пет будет следовать за вами | ||
+ | */pet report - пет будет сообщать о процентах своего здоровья | ||
+ | */pet guardme - пет будет следовать за вами и защищать вас | ||
+ | */pet guardhere - пет останется охранять место, на котором стоит | ||
+ | */pet who - пет назовет своего владельца | ||
+ | */pet getlost - уничтожить пета | ||
+ | */pet preserve_master - пет будет защищать вас | ||
+ | */pet preserve_self - пет будет защищать себя | ||
+ | */pet melee - пет будет использовать рукопашную атаку | ||
+ | */pet ranged - пет будет использовать дистанционную атаку | ||
+ | */pet hide - спрятать пета | ||
+ | */pet show - показать пета | ||
+ | */petname Name - назначает имя следующему пету, которого вы вызовете | ||
− | + | ==Команды боя== | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | */useability spellname - использует заклинание <spellname> | |
+ | */toggleautoattack - включает\выключает мили автоатаку | ||
+ | */togglerangedattack - включает\выключает дистанционную автоатаку | ||
+ | */autoattack 0 - отключает автоатаку | ||
+ | */autoattack 1 - принудительное включение мили автоатаки | ||
+ | */autoattack 2 - принудительное включение дистанционной автоатаки | ||
+ | */cl - очищает список умений/заклинаний, стоящих в очереди на прочтение | ||
+ | */cancel_spellcast - прерывает прочтение любого умения/заклинания | ||
+ | */useabilityonrt spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на последнем персонаже, который написал вам личное сообщение с помощью /tell | ||
+ | */useabilityonplayer playername spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на персонажа <playername> | ||
− | + | ==Агрометр== | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | */togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра. | |
− | + | ==Команды цели== | |
− | + | */target or /target_self - взять в цель себя | |
+ | */target name - взять в цель объект <name> | ||
+ | */assist - взять в цель подразумеваемую цель (цель того, кто в вашей цели) | ||
+ | */assist Name - взять в цель того, кто находится в цели у <name> | ||
+ | */target_group_member <#> - взять в цель члена группы (<#> от 0 до 4, где 0 - это первый член группы, не считая вас, и далее по порядку отображения в окне группы) | ||
+ | */target_group_pet <#> - взять в цель пета члена группы | ||
+ | */target_pet - взять в цель своего пета | ||
+ | */show_window mainHUD.ImpliedTarget - открыть окно подразумеваемой цели, полезно для танков и лекарей. Примечание: данная команда чувствительна к регистру | ||
+ | */target_previous - предыдущая цель | ||
− | + | ==Команды пользовательского интерфейса== | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | UI | + | */load_uisettings - загрузить настройки пользовательского интерфейса (UI) с любого вашего персонажа на текущего |
+ | */loadui - lets you a new UI skin | ||
− | / | + | ==Управление скрытыми эффектами== |
− | / | + | */hidden_effects list - выводит список скрытых эффектов с их ID. |
+ | */hidden_effects delete [id] - удаляет указанный эффект из списка скрытых. | ||
+ | */hidden_effects clear - полностью очищает список скрытых эффектов. | ||
− | + | ==Прочие команды== | |
− | /savehotkeys - | + | */savehotkeys - сохраняет состояние панелей горячих клавиш (не положение панелей, а иконки и команды, расположенные на них). Можно сохранять панели под разными именами, чтобы иметь раскладки под соло, группу, рейд и так далее... |
− | /loadhotkeys - | + | */loadhotkeys - загрузить сохраненную раскладку панелей быстрых клавиш |
− | /playsound - | + | */playsound <звук> - играть 2d-звуки. Наберите /playsound (без параметров) чтобы просмотреть список доступных звуков. |
+ | */guild invite <имя персонажа> - пригласить персонажа в гильдию | ||
+ | */save_friends - создаёт в корневой папке игры текстовый файл вида Server_Имяперса_Friends.txt, в котором сохранён френдлист с указанием сервера игры. Примечания не сохраняются. | ||
+ | */load_friends - открывает окно выбора файла для импорта френдлиста. | ||
+ | [[Категория:EverQuest II]][[Категория:Руководства пользователя]] |
Текущая версия на 09:37, 14 марта 2016
необходимо закончить перевод данной статьи
В игре EverQuest II можно воспользоваться огромным количеством команд и настраиваемых опций, чтобы сделать игру максимально соответствующей стилю каждого из игроков. Один из способов - это использовать консольные команды, которые набираются в окне чата.
Консольные команды (a.k.a. слэш-команды - это команды или действия, которые запускаются прямым слэшем:"/" ) - это большая категория команд, включающая в себя комбинации горячих клавиш, действия/эмоции, изменение опций игры и т.п.
Команды сообщений
- /shout или /sh - крикнуть на всю зону (ваше сообщение появится у всех игроков текущей зоны)
- /ooc - сообщение на всю текущую зону не от лица персонажа
- /auction - объявление о продаже предмета на всю текущую зону
- /g или /gsay - чат группы
- /raid или /r - чат рейда
- /h - поприветствовать текущую цель
- /brb - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы скоро вернетесь (brb = be right back)
- /afk - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard) и установить флаг персонажа AFK
- /tell или /t - личное сообщение другому персонажу
- /telltarget или /tt - отправляет код /tell цели сообщения
- /bubble_fontsize n - где n это число, устанавливает размер шрифта всплывающих сообщений в разговоре на n
- /filter - включает или отключает фильтр ненормативной лексики
- /guild или /gu - чат гильдии
- /officer или /off - чат офицеров гильдии
Сокращенные команды сообщений
- : = /emote
- ' = /say
- ! = /shout
- @ = /guildsay
- $ = /auction
- * = /groupsay
Использование %% кодов
В окне чата и для написания макросов можно использовать %% коды, которые заменяют различные игровые объекты, информация о которых используется для сообщения. Коды чувствительны к регистру букв - использование заглавных кодов будет возвращать название с заглавной буквы и наоборот (%O выдаст "Его", а %o - "его"). Правило не действует для рас (название расы или "Неизвестно") и рода ("Мужской", "Женский", "Средний") - возвращаемое слово всегда начинается с заглавной буквы.
- %M - Возвращает имя пета персонажа (если пет существует)
- %T - Возвращает имя текущей цели
- %S - Возвращает местоимение в именительном падеже в зависимости от рода цели (Он, Она, Оно)
- %O - Возвращает местоимение в дательном падеже в зависимости от рода цели (Ему, Ей)
- %P - Возвращает местоимение в винительном падеже в зависимости от рода цели (Его, Ее)
- %R - Возвращает расу цели
- %G - Возвращает род цели
Команды управления каналами чата
- /* - где * - номер канала, сообщение отсылается в указанный канал
- /join channelname - присоединиться к каналу чата (или создать его, если не существует)
- /leavechannel - покинуть канал чата
- /leaveall - покинуть все задействованные каналы чата
- /channellist - список всех задействованных каналов чата
- /whochannel или /wc - список игроков, находящихся в указанном канале чата
- /setchannelnumber - перенумеровывает каналы чата; указанный номер не должен быть задействован
- Групповой чат наемников можно включить и отключить при помощи ключа /cl_ignore_merc_chatter [true|false]
Подключение к каналам чата других серверов и игр
For more information on cross-server and cross-game chat, see: EQII Servers
- To join a chat channel on a different EQII server, type /join servername.channelname
- To join a chat channel in SWG, type /join swg.servername.channelname
- To join a chat channel in EQ, type /join eq.servername.channelname
- To join a chat channel in Matrix, type /join mxo.servername.channelname
- To join a chat channel in Planetside, type /join ps.servername.channelname
- To join a chat channel in Vanguard, type /join vgd.servername.channelname
- To send a tell to a friend on another EQII server, type: /t servername.charname
- To send a tell to a friend playing EQ, type: /t eq.servername.charname
- To send a tell to a friend playing SWG, type: /t swg.servername.charname
- To send a tell to a friend playing Matrix, type: /t mxo.servername.charname
- To send a tell to a friend playing Planetside, type: /t ps.servername.charname
- To send a tell to a friend playing Vanguard, type: /t vgd.servername.charname
Флаги статуса персонажа
- /anon - устанавливает флаг "аноним" (не отображается класс/уровень/и т.п.)
- /role - устанавливает флаг отыгрывания роли
- /a или /afk - сообщает всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard) и устанавливает флаг персонажа AFK
- /lfg - открывает окно поиска группы (lfg = Looking for Group)
Эмоции
Эмоции оперделяют поведение персонажа в игре. Многие вызывают некие действия (специфическая анимация), а некоторые - специальное звуковое сопровождение. При вызове эмоций появляется сообщение в окне чата. Если выбрана цель, то эмоции будут адресованы ей. Если цели нет, то они будут общими, безотносительно к другим персонажам.
- : = /emote
- /em text - emotes text
- /agree - персонаж соглашается с целью
- /applaud - персонаж апплодирует цели
- /attention - character snaps to attention
- /beckon - персонаж призывает цель следовать за собой
- /beg - character begs target for favour
- /blowkiss - персонаж посылает цели воздушный поцелуй
- /boggle - character boggles at the opportunities presented by target
- /bonk - character bonks target on the head
- /bounce - character bounces around target with excitement
- /bow - character bows to target
- /brandish - character brandishes their weapon at target
- /bye - character waves goodbye to target
- /cackle - character cackles gleefully at target
- /cheer - character cheers for target
- /chuckle - character chuckles at target
- /confused - character stumbles around, obviously confused by target
- /crazy - character rambles insanely at target
- /cringe - character cringes away from target
- /curse - character curses target
- /curtsey - character curtseys to target
- /cut - character runs their thumb around their throat, threatening target
- /dance - character dances with target
- /doh - character smacks his forehead at target
- /double - character does a doubletake at target
- /duck - character ducks
- /flex - character flexes at target
- /flirt - character starts flirting with target
- /flourish - character flourishes their weapon at target
- /flustered - character appears flustered with target
- /frustrated - character appears frustrated with target
- /full - character formally curtsies at target
- /gag - character gags at target
- /giggle - character giggles at target
- /glare - character glares menacingly at target
- /grumble - character grumbles about target
- /gut - character doubles over in pain and stumbles about
- /happy - character happily bounces around target
- /hear - character covers their ears and pays no heed to target
- /heart - character clutches their chest
- /heel - character jumps in the air with a loud clicking of heels
- /heck - character declines target. HECK NO!
- /hello - character waves hello to target
- /listen - character listens intently to target
- /look - character looks away from target
- /moon - character shows target what they feel about it
- /neener - character childishly taunts target
- /no - character gives an emphatic no to target
- /nod - character nods in agreement with target
- /notworthy - character genuflects to target
- /peer - character peers curiously at target
- /point - character points at target
- /ponder - character ponders target
- /pout - character pouts dramatically at target
- /raise - character frantically raises their hand
- /rofl - character rolls on the floor laughing at target
- /royal - character regally waves at target
- /rude - character gestures rudely at target
- /sad - character makes a sad face at target
- /salute - character crisply salutes target
- /sarcasm - character sarcastically applauds target
- /scheme - character rubs their hands together, obviously scheming
- /scold - character sternly scolds target
- /scratch - character scratches
- /scream - character screams in frustration at target
- /see - character covers their eyes to avoid seeing what target is doing
- /shake - character shakes their fist at target
- /shame - character appears ashamed
- /shimmy - character shimmies
- /shiver - character shivers at target
- /shrug - character shrugs at target
- /sigh - character sighs disappointedly at target
- /smile - character smiles at target
- /smirk - character smirks at target
- /sneer - character sneers at target
- /snicker - character snickers quietly and pouts at target
- /sniff - character sniffs at target – what smells?!
- /sob - character sobs pitifully at target
- /speak - character covers their mouth to prevent saying anything to target
- /square - character shapes a box in the air for target
- /squeal - character squeals in delight at target
- /stare - character stares fixedly at target
- /stinky - character makes a stinky face at target
- /stretch - character stretches lazily
- /sulk - character sulks quietly
- /swear - character swears loudly at target
- /tantrum - character throws a temper tantrum at target
- /tap - character taps their foot impatiently
- /taunt - character mercilessly taunts target
- /thank - character graciously thanks target
- /threaten - character threatens target
- /thumbs - character ives the thumbs up to target
- /violin - character plays on an imaginary violin in mock sympathy for target
- /wave - character waves at target
- /whistle - character whistles appreciatively at target
- /whome - character gestures at target, who me?!
- /wince - character winces at target
- /wink - character winks at target
- /woo - character draws an image for target
- /yawn - character yawns rudely in targets face
- /yeah - character fervently agrees with target
Команды внешности персонажа
- /showhood - включает или выключает отображение капюшонов мантий
- /showhelm - включает или выключает отображение головного убора
- /cutemode - включает или выключает отображение гигантской головы персонажа для стандартных и альтернативных моделей персонажей
- /mood - изменяет выражение лица (морды) персонажей с текущего на: испуганный /mood afraid, счастливый /mood happy, грустный /mood sad, уставший /mood tired, злой /mood angry и стандартный без эмоций /mood none
- /showrange - включает или выключает отображение лука (оружия) вне боя, если лук надет на персонажа. Отключает отображение капюшона. Если лук не надет, то предметы из первого и второго слотов оружия или дистанционное оружие отображаться не будут.
- /hi - скрыть иллюзорную форму
Добыча и инвентарь
- /random x y - где x и y определяют верхнюю и нижнюю границы, внутри которых выдается случайное число
- /get_coins - выводит сообщение о количестве имеющихся у персонажа денег (платины, золота, серебра и меди)
- /togglebags - открывает или закрывает носимые сумки
- /weaponstats - выводит сообщение по параметрам и эффектам используемого оружия и уровень проков, влияющих на эти параметры
- /empty_overflow - переносит предметы из ячейки переполнения в свободные ячейки сумок инвентаря, если таковые имеются
Команды местонахождения
- /way x, y, z или /waypoint x, y, z - отображает точку с указанными координатами на карте и включает световую дорожку к этой точке
- /l или /loc - выводит сообщение с указанием текущих координат
Команды управления петом
- /petoptions - открывает окно управления петом
- /pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель
- /pet backoff - пет прекратит атаковать указанную цель
- /pet stay - пет прекратит следовать за вами и будет стоять на месте
- /pet follow - пет будет следовать за вами
- /pet report - пет будет сообщать о процентах своего здоровья
- /pet guardme - пет будет следовать за вами и защищать вас
- /pet guardhere - пет останется охранять место, на котором стоит
- /pet who - пет назовет своего владельца
- /pet getlost - уничтожить пета
- /pet preserve_master - пет будет защищать вас
- /pet preserve_self - пет будет защищать себя
- /pet melee - пет будет использовать рукопашную атаку
- /pet ranged - пет будет использовать дистанционную атаку
- /pet hide - спрятать пета
- /pet show - показать пета
- /petname Name - назначает имя следующему пету, которого вы вызовете
Команды боя
- /useability spellname - использует заклинание <spellname>
- /toggleautoattack - включает\выключает мили автоатаку
- /togglerangedattack - включает\выключает дистанционную автоатаку
- /autoattack 0 - отключает автоатаку
- /autoattack 1 - принудительное включение мили автоатаки
- /autoattack 2 - принудительное включение дистанционной автоатаки
- /cl - очищает список умений/заклинаний, стоящих в очереди на прочтение
- /cancel_spellcast - прерывает прочтение любого умения/заклинания
- /useabilityonrt spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на последнем персонаже, который написал вам личное сообщение с помощью /tell
- /useabilityonplayer playername spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на персонажа <playername>
Агрометр
- /togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра.
Команды цели
- /target or /target_self - взять в цель себя
- /target name - взять в цель объект <name>
- /assist - взять в цель подразумеваемую цель (цель того, кто в вашей цели)
- /assist Name - взять в цель того, кто находится в цели у <name>
- /target_group_member <#> - взять в цель члена группы (<#> от 0 до 4, где 0 - это первый член группы, не считая вас, и далее по порядку отображения в окне группы)
- /target_group_pet <#> - взять в цель пета члена группы
- /target_pet - взять в цель своего пета
- /show_window mainHUD.ImpliedTarget - открыть окно подразумеваемой цели, полезно для танков и лекарей. Примечание: данная команда чувствительна к регистру
- /target_previous - предыдущая цель
Команды пользовательского интерфейса
- /load_uisettings - загрузить настройки пользовательского интерфейса (UI) с любого вашего персонажа на текущего
- /loadui - lets you a new UI skin
Управление скрытыми эффектами
- /hidden_effects list - выводит список скрытых эффектов с их ID.
- /hidden_effects delete [id] - удаляет указанный эффект из списка скрытых.
- /hidden_effects clear - полностью очищает список скрытых эффектов.
Прочие команды
- /savehotkeys - сохраняет состояние панелей горячих клавиш (не положение панелей, а иконки и команды, расположенные на них). Можно сохранять панели под разными именами, чтобы иметь раскладки под соло, группу, рейд и так далее...
- /loadhotkeys - загрузить сохраненную раскладку панелей быстрых клавиш
- /playsound <звук> - играть 2d-звуки. Наберите /playsound (без параметров) чтобы просмотреть список доступных звуков.
- /guild invite <имя персонажа> - пригласить персонажа в гильдию
- /save_friends - создаёт в корневой папке игры текстовый файл вида Server_Имяперса_Friends.txt, в котором сохранён френдлист с указанием сервера игры. Примечания не сохраняются.
- /load_friends - открывает окно выбора файла для импорта френдлиста.