Крепость Павших: Пещера Зараженных — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«pmin = 18 часов» R:«pmin = 90 минут»)
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 13: Строка 13:
 
  aquest    = |
 
  aquest    = |
 
  rquest    = |
 
  rquest    = |
  flock      = 18 часов|
+
  flock      = |
  slock      = 1 день 11 часов|
+
  slock      = |  
  pmin      = |
+
  pmin      = 90 минут|  
  pmax      = |
+
  pmax      = 3 дня|  
 
}}
 
}}
  
Строка 30: Строка 30:
 
== Имена ==
 
== Имена ==
 
*{{Named|Павший ученый Эдгарс}} - вторая комната {{POI|Зал Военных Планов|Зала Военных Планов}} {{Loc|70|0|-59|uid=}}. С него выпадает стартер на наследие {{Quest|Книга Текс|}}.
 
*{{Named|Павший ученый Эдгарс}} - вторая комната {{POI|Зал Военных Планов|Зала Военных Планов}} {{Loc|70|0|-59|uid=}}. С него выпадает стартер на наследие {{Quest|Книга Текс|}}.
 +
*{{Named|Шут-нежить|}} - нижний уровень, {{POI|Колодец}} {{Loc|66.74|-31|-22|uid=}}, чтобы появился, нужно убить всех потревоженных трупов.
 
*{{Named|Зачумленная королева ползунов}} - нижний уровень, {{POI|Гнездо Падали}}.
 
*{{Named|Зачумленная королева ползунов}} - нижний уровень, {{POI|Гнездо Падали}}.
*{{Named|Вечно горящая душа|}} - нижний уровень, {{POI|Пещера Жервенных Душ}}.
+
*{{Named|Вечно горящая душа|}} - нижний уровень, {{POI|Пещера Жертвенных Душ}}.
 
*{{Named|Костомол|}} - нижний уровень, {{POI|Логово Костомола}}.
 
*{{Named|Костомол|}} - нижний уровень, {{POI|Логово Костомола}}.
  
Строка 42: Строка 43:
 
*{{Quest|Снятие проклятия|}}
 
*{{Quest|Снятие проклятия|}}
 
*{{Quest|Раскрывая истину|}}
 
*{{Quest|Раскрывая истину|}}
 +
*{{Quest|Книга Текс|}}
  
 
== Миссии ==
 
== Миссии ==
Строка 47: Строка 49:
 
*{{Quest|Падение восставшего|}}
 
*{{Quest|Падение восставшего|}}
 
*{{Quest|Сбор Павших|}}
 
*{{Quest|Сбор Павших|}}
 +
*{{Quest|Возвращение мощи|}}
 
*{{Quest|Ослабление зла|}} - "двойная" миссия
 
*{{Quest|Ослабление зла|}} - "двойная" миссия

Текущая версия на 09:24, 5 апреля 2012

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Свободные Земли
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Прохождение

В коридоре и первой комнате респится несколько групп нежити, в каждой группе по 5-10 мобов. Время респа очень маленькое до тех пор, пока не будет убит проклятый ужас в Зале Военных Планов ( 15, 2, -58 ) /waypoint 15, 2, -58, после его убийства группы нежити перестают появляться.

Чтобы попасть в подвал, необходимо спрыгнуть в колодец в конце коридора первого этажа.

В подвале, как и на первом этаже, вокруг Арсенала и Логова Костомола, респятся группы нежити. Чтобы они перестали респится, нужно убить проклятый ужас в Арсенале ( 38, -64, -141 ) /waypoint 37.6, -64, -141.

Выбраться к началу зоны по веревке колодце можно только после убийства Костомола.

Имена

Ключ и сундук

Связанные задания

Миссии

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Свободные Земли
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче 18 часов
Таймер при прохождении 1 день 11 часов

Что означает эта инфомация?

Прохождение

В коридоре и первой комнате респится несколько групп нежити, в каждой группе по 5-10 мобов. Время респа очень маленькое до тех пор, пока не будет убит проклятый ужас в Зале Военных Планов ( 15, 2, -58 ) /waypoint 15, 2, -58, после его убийства группы нежити перестают появляться.

Чтобы попасть в подвал, необходимо спрыгнуть в колодец в конце коридора первого этажа.

В подвале, как и на первом этаже, вокруг Арсенала и Логова Костомола, респятся группы нежити. Чтобы они перестали респится, нужно убить проклятый ужас в Арсенале ( 38, -64, -141 ) /waypoint 37.6, -64, -141.

Выбраться к началу зоны по веревке колодце можно только после убийства Костомола.

Имена

Ключ и сундук

Связанные задания

Миссии