|
|
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Image:Shard of destiny550 crm.gif|250px||right|]] | | [[Image:Shard of destiny550 crm.gif|250px||right|]] |
| <big>'''Игровое обновление LU53 "Shards of Destiny" / "Осколки Судьбы"'''</big> | | <big>'''Игровое обновление LU53 "Shards of Destiny" / "Осколки Судьбы"'''</big> |
− | <br />Дата установки полного контента на тест-сервер: 28 августа 2009г.
| |
| <br />Дата установки на игровые сервера: 24 сентября 2009г. | | <br />Дата установки на игровые сервера: 24 сентября 2009г. |
| <br /><br /> | | <br /><br /> |
− | :''Подробное описание разработки обновления - [[LU53 (описание)]].''<br /> | + | :''Описание обновления - [[LU53 (описание)]].''<br /> |
− | :''Список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU53 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' | + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2009.09.24 "Shards of Destiny"|Обновление 2009.09.24]].''<br /> |
| + | :''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU53 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' |
| {{LU|LU53}} | | {{LU|LU53}} |
− | ==[[Система достижений|Достижения]]==
| + | <br><center>{{#ev:youtube|ny9uWokTD2s|420|}}</center> |
− | {{rtoc}} | |
− | * С помощью новой системы достижений игроки получили возможность отслеживать и подсчитывать результаты своих великих деяний в мире Норрата. За большинство достижений положены очки, таким образом, можно будет сравнивать количество достижений различных игроков. За наиболее сложные достижения вручаются награды в виде особых предметов без параметров. Достижения разбиты на категории: Общие, Задания, Исследование, Битва, Истребление, Ремесло, Триумф. Триумфы – это несколько различных достижений, которые суммируются в одно (пример такого достижения: выполнить все достижения разделов Битва, Задания и Исследование в определенной местности).
| |
| | | |
− | ==[[Хрономагия]]==
| + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | * Таинственные эрудиты появились в городах Кейнос, Фрипорт, Нериак, Горовин и Келетин. Любой игрок 20-го уровня и выше может поговорить с ними и, заплатив за услугу, временно понизить свой уровень.
| |
− | Хрономагия очень похожа на систему обучения. Особенности:
| |
− | * Вам не нужна цель для обучения.
| |
− | * Выбор уровня кратен 5 (5, 10, 15, 20 и так далее).
| |
− | * Вы не будете получать бонус опыта альтернативных достижений.
| |
− | * Действие хрономагии будет длиться до тех пор, пока вы не отмените эффект заклинания, щелкнув правой кнопкой мыши по имени или воспользовавшись командой /unmentor. Если вы захотите возобновить действие эффекта, вам придется снова поговорить с хрономагом.
| |
− | * Добавлено 37 новых заданий, подобных двойным заданиям TSO. Игрокам будет предложено сразить NPC-боссов в различных уголках Норрата. За выполнение таких заданий игроки смогут получить великолепные новые награды.
| |
− | * Действие эффекта хрономагии на PvP-сервере сходно с действием на PvE-серверах, за исключением того, что учитываются все ограничения, связанные с системой обычного обучения. Например, вы не можете атаковать противника в PvP-битве во время действия эффекта хрономагии. Так что на PvP-сервере использование такой магии немного опаснее, чем на PvE. Будьте осторожны!
| |
− | | |
− | ==Именные мобы и различные события==
| |
− | * В связи с вводом в эксплуатацию хрономагии время повторного появления боссов в общедоступных локациях и подземельях и реактивации/появления различных событий уменьшено. Количество так называемых "местодержателей" - как для именных мобов, так и для событий - сильно уменьшено. Неполный список наиболее значительных изменений приведен ниже ("местодержатели" отправлены на пенсию):
| |
− | | |
− | * Склеп Предательства: Призрак злобы
| |
− | * Зачарованные Земли: Жевун
| |
− | * Эверфрост: Вождь Айсбурн
| |
− | * Фиррот: именные NPC, которых нужно победить для выполнения задания наследия "Вопящая булава", - Агония, Хукулан Грабитель, Ксенобит Каксор, Поборник Таэ Эв Ксиларга, Тзугаакс Мучитель; Вышибалы Прад, Хард, Фуг, Флерб
| |
− | * Великий Фейдарк: Костолом-руководитель экспедиции, Шеф-повар, Оружейник, Планировщик
| |
− | * Лавасторм: Огненная ящерица, Маголемус
| |
− | * Нектулос: Данниан Блэклиф (теперь всегда должен быть на месте - упразднено время исчезновения и время повторного появления)
| |
− | * Обелиск Заблудших Душ – Медиумы Дирт, Крон, Иза, Одрис, Норрат, Лизис; Жнецы душ Кул, На, Грон, Зей; Авулсор
| |
− | * Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей"
| |
− | * Орочьи Пустоши: Часовой Гурлюкс
| |
− | * Дворец Пробужденных: Властитель Небес Штормолап, Советник Солиддар
| |
− | * Речной Дол: Виллоумо Мертвеющий
| |
− | * Руины Варсуна: Искусный ткач Эш'Ракс, Книга Жизни, Книга Смерти, Создатель
| |
− | * Око Солусека: Страж порядка Мудж'Фад, Поработитель душ Джар,вех, Глашатай Судьбы, Каратель, Лорд Крана, Оникслам
| |
− | * Стимфонтские Горы: Балка Кровавый Рог, Распорядитель раскопок Печпука, Раб Печмука, Разведчик Печьюка
| |
− | * Громовые Степи: Стилет, Кровавый Коготь
| |
− | * Крепость Бурь: ужасный пещерный корень, Боевой жрец Александрия
| |
− | * Крепость Бурь: Исчадия Архиовианикс, Хефинтари, Квелинатиас, Тумариан
| |
− | * Преддверие: Медиум Гикор
| |
− | * Усыпальницы Ночи: Белая глотка
| |
− | * Изменена работа скриптовых событий в следующих зонах: Антоника, Свободные Земли, Эверфрост, Зыбучие Пески, Зачарованные Земли, Фиррот, Нектулос, Орочьи Пустоши, Громовые Степи. Если раньше существовала большая вероятность появления "местодержателя" и малая вероятность появления именных NPC, различных торговцев и святилища, возле которого можно было получить благотворный эффект, то теперь стало все наоборот. Все торговцы перепрофилировались в "редких" торговцев, которые теперь всегда будут появляться по завершении скриптового события. Также эти торговцы значительно расширили список предлагаемых товаров, у них не возникнет проблем с покупкой ваших предметов, а еще они научились ремонтировать вашу экипировку! Время повторного появления общедоступных эпических NPC в зонах невысокого уровня уменьшено с одной недели до трех дней.
| |
− | * Вероятность получения эпических предметов с некоторых x2 и x3 общедоступных NPC равняется нулю, поэтому степень их сложности понижена до трех стрелок вверх; время повторного появления отрегулирована под новые изменения. Общедоступные эпические NPC, в сокровищницах которых присутствуют эпические предметы, теперь со 100% вероятностью будут делиться по меньшей мере одним таким предметом. Неполный список таких NPC:
| |
− | | |
− | * Аллидакс Древний
| |
− | * Элренди Соутсонг
| |
− | * Бруг Изгнанный
| |
− | * Командир Награт
| |
− | * Старый Панцирь
| |
− | * Киенадрос, Повелитель Святилища
| |
− | * Вопль судьбы
| |
− | * Эквестриэль
| |
− | * Темное Крыло
| |
− | * Харагур Бессмертный
| |
− | * Проволочный Оптикрон
| |
− | * Лавин, Дитя Заката
| |
− | * Кусака
| |
− | * Мясодер
| |
− | * Скайтклоу, Испепеляющее Жало
| |
− | * Крыло Тысячи Шпилей
| |
− | * Сслит Рейджклоу
| |
− | * Неблагой вор юм-юма
| |
− | * Леди Вокс
| |
− | * В целом вероятность выпадения ценных предметов с большинства именных NPC (за некоторым исключением), которые подпали под вышеуказанные изменения, повышена. А NPC, которые владеют редкими эпическими предметами, также будут расставаться с ними значительно чаще.
| |
− | * Именные NPC в Новой Тунарии теперь будут со 100% вероятностью расставаться с легендарными предметами. Также увеличена вероятность выпадения страниц для задания "Старинные мемуары", которое необходимо выполнить, чтобы получить задание наследия "Четвертый воин".
| |
− | * Новый именной NPC появился в Себилисе.
| |
− | * Именные NPC в Себилисе и Чардоке последовали примеру боссов из Замка Карнора - время повторного появления теперь составляет 45 минут (возможны небольшие отклонения от этого значения). * Время исчезновения редких NPC в Килонгских Равнинах упразднено.
| |
− | * Огненный призрак вновь будет появляться в Лавасторме.
| |
− | | |
− | ==[[Осколок Измерения Мирагула|Осколок Мирагула]]==
| |
− | *Ходят слухи, что Мирагул вернулся в мир Норрата. Проверить их правдивость вы сможете самостоятельно, собрав рейд и отправившись в Эверфрост, откуда вы сможете попасть в это удивительное место. В Осколке Мирагула впервые применена система управления сложностью противников – чем выше сложность, тем лучше добыча.
| |
− | | |
− | ==Игровое событие [[Серия Шпили Телепортации|“Шпили телепортации”]]==
| |
− | *Квеллитулийцы днем и ночью работают над восстановлением работы Ультеранской системы телепортации. Вы можете помочь им, отправившись в следующие зоны: Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Лес Нектулос, Зачарованные Земли, Орочьи Пустоши. За помощь квеллитулийцы готовы предложить большой список всевозможных наград.
| |
− | | |
− | ==[[Осколок Любви: Момент Доблести]]==
| |
− | | |
− | * Сестры Эроллизи вновь чем-то серьезно обеспокоены, поэтому их очередное появление в Антонике не случайно. Искатели приключений, которые захотят помочь этому ордену, должны поговорить с одним из Послушников Любви в Антонике, Келетине или Горовине. Ну а те, в чьем сердце живет ненависть, могут пообщаться с одним из Послушников Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине.
| |
− | | |
− | ==Общие изменения==
| |
− | * Иллюзии жезлов слугоморфов теперь длятся два часа, и не исчезают во время смены зоны. Иллюзия пропадет раньше вышеуказанного срока, если ваш слуга погибнет.
| |
− | * Теперь легче повышать навыки защиты, рукопашного боя и применения заклинаний.
| |
− | * Навык плавания теперь повышается намного быстрее.
| |
− | * Теперь вы сможете покупать заклинания "Транслокация" и "Портал Друидов" у наставников.
| |
− | * Так как уникальные для каждой расы способности изменились, текущие особенности развития персонажей были сброшены.
| |
− | * Во время получения предписаний для искателей приключений будет учитываться текущий уровень игрока. Таким образом, обучаемые игроки могут выполнять предписания на любом доступным им уровне.
| |
− | * Добавлен ползунок распределения опыта между опытом за альтернативные достижения и боевым опытом. Начиная с 10 уровня, вы сами можете устанавливать процент получаемого вами боевого опыта.
| |
− | * Теперь критический бонус атаки на расстоянии корректно отображается во время изучения боевого умения.
| |
− | * Исправлена ошибка срабатывающих эффектов предметов, привязанных к определенному виду повреждения.
| |
− | * Посылаемые при помощи команды /auction сообщения теперь видит весь сервер.
| |
− | * Теперь в логах отображаются заклинания лечения (cures) и развеивания заклинаний (dispels).
| |
− | * Разведчики теперь автоматически обезвреживают ловушки сундуков во время попытки их вскрытия.
| |
− | * Теперь слуги подвержены действию заклинаний по площади, только если они находятся перед NPC. Это облегчит позиционирование слуг во время боя - больше не нужно располагать их строго позади атакованного NPC.
| |
− | * Дружественные заклинания жертвования теперь отображаются в логах.
| |
− | * Эффекты способностей, которые запрещают менять цель, теперь развеиваются, если применивший одну из таких способностей больше не является объектом атаки.
| |
− | * Теперь информация о срабатывающих эффектах во всплывающих подсказках отображается корректно, если были изменены параметры силы или интеллекта.
| |
− | * Исправлена ошибка, из-за которой во время редактирования могла пропасть часть написанного в объемных текстах книг игроков, если книгу закрывали и открывали вновь.
| |
− | * Исправлена ошибка, из-за которой во время входа в новый рейдовый инстанс сбрасывались настройки, дающие игрокам рейда право забирать добычу.
| |
− | * Включение опции "Автоматический поворот аватара в бою" и отключение опции "Автоматический поворот камеры в бою" зафиксирует вид на вашей цели вне зависимости от того, в каком направлении движется ваш персонаж при включенной авто-атаке. Отключите авто-атаку, чтобы отключить автоматический поворот; включите ее снова, чтобы вернуться к исходному состоянию.
| |
− | * Теперь вы можете складывать предметы в складской ящик по отдельности.
| |
− | * Таинственный торговец появился в Топях Йкеши. В списке его товаров находятся очень ценные предметы.
| |
− | * Вероятность срабатывания “Рунического отражения” теперь будет более предсказуемой.
| |
− | * Теперь вы сможете летать в Вершину из Места Приземления Дрега.
| |
− | * Теперь за убийство Стрелка Шамии вы будете получать очки альтернативных достижений.
| |
− | * Теперь, чтобы увидеть стража порядка Мудж’Фада и поработителя душ Джар’веха не понадобится убивать так много NPC, как раньше.
| |
− | * Теперь за убийство некоторых именных NPC в Антонике и Зачарованных Землях вы будете получать очки альтернативных достижений.
| |
− | * Треснувшая железная глыба, Шеф-повар Плачущего Ока и Мясник Кровавого Рога лишились своих заместителей и пополнили свои сокровищницы улучшенными предметами, также вы сможете получить очки альтернативных достижений за их убийство.
| |
− | | |
− | ==Зоны==
| |
− | ===Чарасис===
| |
− | * Игроки, покинувшие зону Чарасис: Свод Вечного Сна и захотевшие вернуться обратно, больше могут не волноваться, что их прогресс продвижения будет заблокирован.
| |
− | ===Горовин===
| |
− | * Горовин стал намного дружественнее в плане перемещения.
| |
− | ===Башня карна===
| |
− | * Отчаяние и Предательство Илини потеряли часть своих очков здоровья.
| |
− | ===Бастион Мунзога===
| |
− | * Умзок и Озик теперь не сосредоточены на ношении определенных плащей и талисманов, пригодных только для некоторых классов.
| |
− | * Параметры некоторых предметов из Бастиона Мунзога улучшены.
| |
− | ===Лес Нектулос===
| |
− | * Нериусские пираты, облюбовавшие побережье водоемов в Лесу Нектулос, теперь вооружены и очень опасны.
| |
− | ===Громовые Степи===
| |
− | * Турген Бремхарст теперь предложит более интересный путь получения ключа к воротам Крепости-у-Моста.
| |
− | | |
− | ==Альтернативная система достижений (бывшие ОД)==
| |
− | ===Некромант===
| |
− | * Скользкий ползун теперь сможет воспользоваться "Гневом слуги-нежити".
| |
− | ===Мистик===
| |
− | * "Дух Древних" теперь работает с "Древним часовым" правильно, если целью выбран другой игрок.
| |
− | ===Кудесник===
| |
− | * Заклинания слуг, полученные при помощи альтернативных достижений, теперь имеют более высокий приоритет в порядке применения.
| |
− | ===Хранитель===
| |
− | * "Уничтожить заражение" теперь работает правильно.
| |
− | ===Воин===
| |
− | * Сопротивление к "Кличу воина" понижено.
| |
− | | |
− | ==Предметы==
| |
− | * Множество предметов получило флаг "Фамильная реликвия", за исключением необходимых для выполнения заданий предметов, предметов наследия, PvP-предметов и предметов, полученных из выкроек (сами выкройки имели флаг "Фамильная реликвия"). Это нововведение позволит игрокам вступать в группы тем персонажем, который необходим группе, не беспокоясь о том, что его любимый персонаж не получит причитающуюся/необходимую ему добычу. Побочное действие этого нововведения - предметы, с которыми были произведены изменения, потеряют флаг "Подогнанный предмет" и переместятся в ячейку "Переполнение".
| |
− | * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые срабатывающие эффекты предметов начинали наносить критические повреждения.
| |
− | * Квартирмейстеры Братства Ночи и Руки Марра, которые находятся неподалеку от Водопада Пожирателя Душ в Лесу Нектулос, обзавелись более красивыми версиями продаваемых ими доспехов и мантий (купленные до изменения вещи останутся прежними).
| |
− | * Эффект "Перенос духа" Палицы избавления больше не отражается.
| |
− | * Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей".
| |
− | * Закаленный в вулкане шлем рыцаря получил параметры критического лечения и критического урона заклинанием.
| |
− | * Эффект "Обман" Браслета мошенника больше не применим к бойцам.
| |
− | * Эссенция освобожденного повелителя элементалей получила флаг "Фамильная реликвия"; предметы, которые можно получить за такие эссенции, стало легче приобрести.
| |
− | * Доводочный камень бретера теперь можно применить к любому оружию-кулакам.
| |
− | * Эффект "Удивительное явление" теперь автоматически применяется при активации; иконка этого эффекта отображается в окне поддерживаемых заклинаний.
| |
− | * Браслетка злодея теперь немного повышает критический бонус заклинаний.
| |
− | * Сокровищницы Анашти Сул и Йкеши пополнились новыми предметами для магов.
| |
− | * В описании жезлов слугоморфов теперь говорится о том, что эффект можно применить только к боевым слугам.
| |
− | * Редкие предметы для мастеровых, которые можно добыть в подземельях, получили флаги “ДРЕВН.”, “НЕ ПОДГОН.” и “ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ”.
| |
− | * Теперь помещенные в складской ящик предметы обстановки не покинут место своего хранения.
| |
− | * Параметры и эффекты множества предметов, которые можно получить, убив аватаров, были изменены.
| |
− | * Мантия неумирающего теперь выглядит также как и мантия самого Варсуна. Если вам не понравилась новая версия мантии, то вы можете обменять ее на старую у торговца по имени Теневой в Топях Йкеши.
| |
− | * Пояс Покинутого Анашти Сул был заменен шейным урашением Покинутого (параметры предмета остались прежними). Если вы являетесь владельцем пояса и хотите обменять его на шейное украшение, обратитесь к торговцу по имени Теневой в Топях Йкеши.
| |
− | * Множество рейдовых предметов дополнения Shadow Odyssey получили улучшения параметра “Критическая общая защита”.
| |
− | * Рейдовые именные NPC дополнения Shadow Odyssey, в сокровищницах которых находятся выкройки (за исключением выкроек для туловища и ног), прошли неполное обучение в рамках программы умного распределения добычи.
| |
− | * Щит всех цветов радуги теперь баклер. Важные для целителей параметры были увеличены, чтобы компенсировать пониженную защиту.
| |
− | * Бонусы для эффекта “Призматический хаос V” рейдовых комплектов иллюзиониста дополнений TSO и RoK больше не складываются.
| |
− | | |
− | ==Почта==
| |
− | * Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог воспользоваться услугами почты, если во время пользования почтовым ящиком произошел обрыв связи и была предпринята попытка войти в игру до того, как персонаж покинет игровой мир.
| |
− | | |
− | ==PvP==
| |
− | * Жрецы Раздора вернулись в мир Норрата и готовы наставить неопытных искателей приключений на пути Раздора.
| |
− | * Созданы новые жетоны Раздора для Расколотых Земель, Кунарка, Фейдарка и Пустоты. Эти жетоны призваны заменить использующуюся до этого времени валюту.
| |
− | * Торговцы фракций уменьшили цену на свои товары, не забыв улучшить параметры продаваемых предметов. Купленные до нововведения предметы также будут улучшены.
| |
− | * Выдающие предписания NPC горят желанием увидеть как можно больше новых лиц, они готовы не обращать внимания на написанные ими же условия получения предписаний.
| |
− | * Точки возрождения возле Места приземления Дрена и Руки Терена были перемещены, это нововведение должно порадовать игроков всех фракций.
| |
− | * Выдающий предписания NPC в Килонгских Равнинах переехал из Места приземления Дрена в Руку Терена.
| |
− | * Эффект "Смелый удар" мифического оружия менестрелей Стенания смелых больше не активирует максимальный урон в PvP-боях.
| |
− | * Ненависть теперь тает быстрее, если вы находитесь на неподконтрольном игроку средстве передвижения.
| |
− | * Вы больше не будете получать иммунитет, находясь на платформах воздушных шаров.
| |
− | * Исправлена ошибка срабатывания активных заклинаний.
| |
− | | |
− | ==Жилье==
| |
− | * Жилье игроков расширено за счет добавления новых комнат!
| |
− | * Теперь игроки могут сохранять и загружать домашнюю планировку и планировку Залов Гильдий, воспользовавшись командами /save_layout и /load_layout. Загрузка файлов планировки возможна только в домах и залах одного и того же типа.
| |
− | | |
− | ==Задания==
| |
− | * Теперь при выполнении заданий "Знание врагов" действует прогрессивная шкала вероятности получения обновления задания, таким образом, на каком-то этапе обновление будет 100% гарантировано.
| |
− | * Третьего разведчика, который необходим для выполнения задания "Цепочка сигналов" в Килонгских Равнинах, теперь легче найти.
| |
− | * Задание "Странный самоцвет" снова можно получить в Антонике.
| |
− | * Теперь жители всех добрых и злых городов смогут получить задание линейки Клеймора Кейнос "Последний доклад" в Небесном Королевстве.
| |
− | * Теперь задание "Элия и Мясник" можно завершить в Северном Фрипорте.
| |
− | * Время повторного появления именного NPC в Храме Казика-Туле, который необходим для получения Вопящей булавы, уменьшено.
| |
− | * Атакующие волны орков в Долине Кровавого Черепа потеряли часть своей силы, это было сделано для соблюдения общего уровня сложности выполнения задания наследия "Возвращение света".
| |
− | | |
− | ==Заклинания==
| |
− | * Теперь время действия "Подлого удара" против NPC с одной стрелкой вверх равно 4 секундам, против более сильных NPC время действия останется прежним - 2 секунды, так как такие NPC обычно не используются для создания соло-контента.
| |
− | * Групповые и личные баффы, которые не имеют лимита времени действия, теперь не будут исчезать после смерти персонажа; на заклинания слуг это правило не распространяется.
| |
− | * Время применения заклинаний божеств теперь равняется двум секундам.
| |
− | * Во имя торжества логики радиус действия многих заклинаний изменен.
| |
− | * Описание иконок эффектов предметов в окне поддерживаемых заклинаний теперь будет выглядеть так, будто вы изучаете сам предмет.
| |
− | * Заклинания по площади, в состав которых входят компоненты дружественных и враждебных эффектов, теперь применяют благотворный эффект даже к тем членам группы, кто имеет иммунитет к заклинаниям по площади.
| |
− | ===Заклинатель===
| |
− | * Теперь применение "Аватара Земли" будет прерывает невидимость.
| |
− | ===Друид===
| |
− | * Заклинания порталов друида консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
| |
− | ===Инквизитор===
| |
− | * Теперь применение "Инквизиции" к цели, на которую уже действует эффект этого заклинания, правильно обновляет старый эффект.
| |
− | ===Паладин===
| |
− | * "Компенсация III" вновь стала недоступной для специальной тренировки, как это было до запуска обновления 51.
| |
− | ===Темный рыцарь===
| |
− | * Скучаете по своему старому скелету-слуге? Поговорите с наставником темных рыцарей и получите новый свиток этого заклинания!
| |
− | ===Колдун===
| |
− | * Заклинания транслокации консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
| |
− | ===Хранитель===
| |
− | * Фея-союзник больше не будет пытаться спасти мертвых.
| |
− | * Сила "Стражи Тунаре" теперь повышается с ростом уровня, так как у этого заклинания нет новых версий на высоких уровнях.
| |
− | ===Волшебник===
| |
− | * Заклинание "Лучи дезинтеграции" больше не прерывает членов группы и может применяться только волшебником. Время применения уменьшено, урон повышен.
| |
− | | |
− | ==Ремесло==
| |
− | * Книги обучения ремеслу теперь выглядят намного лучше, чем раньше. Если вы хотите получить копию такой книги, поговорите с торговцем ремесленного сообщества.
| |
− | * Снят лимит использования рецепта изготовления Огненного гобелена, который можно получить в Кузнице Найены.
| |
− | * Теперь плотники смогут заинтересовать тех игроков, кто любит оставлять свои средства передвижения дома.
| |
− | * Побочные продукты ремесла больше не будут носить имя получившего их мастерового.
| |
− | * Уровень мастерового теперь может учитываться при получении расовых традиций.
| |
− | | |
− | ==Пользовательский интерфейс==
| |
− | * Окно рецептов теперь автоматически растягивается, если название рецепта содержит много символов.
| |
− | * Титулы во вкладке "Детали" окна "Персонаж" теперь отсортированы.
| |
− | * Новые элементы интерфейса добавлены для системы обучения.
| |
− | * Наберите /mentor, чтобы открыть окно системы обучения.
| |
− | * Вы можете воспользоваться командой /unmentor, чтобы отменить обучение.
| |
− | * Теперь окно обучения будет открываться, если вы присоединитесь к группе персонажей, уровень которых значительно ниже вашего.
| |
− | * При изучении рецепта будет использоваться несколько строк для отображения текста, если в названии рецепта содержится слишком много символов.
| |
− | * Окно ненависти получило усовершенствованную систему подсказок, которая отображается при необходимости.
| |
− | * Таймеры заданий теперь отображают правильное время.
| |
− | * В окне подтверждения при удалении написанной игроком книги, в названии которой используются специальные символы, больше не будут отображаться странные знаки.
| |
− | * Всплывающие подсказки для помещенных в складские ящики книг теперь работают правильно.
| |
− | * Исправлена ошибка изменения размера окна ненависти.
| |
− | * В окне приветствия теперь отображается информация как о названии зоны, в которой нужно выполнить миссию дня, так и название самой миссии.
| |
− | * Окна панели горячих клавиш стали компактней.
| |
− | * Окно рейда стало компактней.
| |
− | * Если вы выполнили последнее задание из журнала заданий или если у вас нет необходимых к выполнению заданий, окно журнала заданий и окно подсказок будут пустыми.
| |
− | * Улучшено отображение иконок враждебных заклинаний в рейдовом окне.
| |
− | | |
− | ==EQII PLAYERS==
| |
− | * Теперь снова можно отслеживать критические повреждения.
| |