Осколок Измерения Мирагула

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU53
Диапазон уровней 80+
Задание на доступ Всякому жезлу - свое время...
Вход из зоны Эверфрост ( -164, 9, -380 ) /waypoint -164, 9, -380
Копия зоны нет
Сложность Рейд x4
Зона сохраняется 2 дня 20 часов - 7 дней


Что означает эта инфомация?

... Существуют различные состояния сознания Мирагула, сохранившиеся в разнообразных осколках его филактерии. Осколок Измерений представляет другие времена и другие события его жизни. В нем остались отпечатки изысканий и дум Мирагула, относящиеся к перемещению между материальными мирами. Здесь опыт прошлого перешел в настоящее и вызывает вас на бой.

Осколок Измерения Мирагула - это первая рейдовая зона, в которой используется новая система выбора различной сложности инстанса. В целом, зона попадает в категорию трудности, сравнимую с Гробницей безумного крестоносца. Пара именных мобов в зоне реально потребует демонстрации максимума ваших возможностей, если вы пожелаете померяться с ними силой.


Желательно, чтобы у всех членов рейда был Трансформирующий жезл Обрака. Жезл можно получить выполнив квест, который даёт Обрак — гном, гуляющий перед входом в зону.

Халадан Мунранер [86], Матёрый мамонт [86] Во время боя имена оглушают, прерывают, отбрасывают и дрейнят ману. Во время боя Халадан будет призывать группу адов-волков. Первым бьётся Халадан, так как на Мамонте будет висеть защита. После прохождения красной надписи, атаке подвергается мамонт. изи На 25% пройдёт красная надпись, и имена предложат вам мировую. Чтобы закончить бой в изи версии, все члены рейда отключают автоатаку и перестают бить имена. хард На 25% пройдёт красная надпись, и имена предложат вам мировую. Чтобы закончить бой в хард версии, продолжайте бить имена. Через какое-то время имена переключатся в хард режим. Они полностью восстановят своё хп и станут толще. К уже имеющимся эвентам добавится лишение возможности сменить цель и привязку

Кервис Пендлер [86] Изначально стоит с двумя именными адами Талвином Верисе [86] и Корасте Вирисе [86]. Так же на помощь имени придут все мобы, стоящие в комнате. Во время боя будет призывать адов, подавлять.

Ледяная громадина [86] Появляется в центральной комнате. Во время боя, примерно на 20%, покроет льдом пол в комнате.

Заксия Виралус [88] Активируется после того, как кто-либо из рейда взойдёт на центральную площадку. Перед пулом рейд распределяется между постаментами. Во время боя, после прохождения красной надписи, на этих постаментах будут появляться ады. Первым появлятся ад на постаменте справа от столика (где в геройском зоне стоят маленькие статуи) и дальше идёт респ против часовой стрелки. Всего нужно убить трёх адов, после которых будут падать тускло сияющие кристаллы, с помощью которого заблокируются остальные постаменты (пкм по постаменту — «Положить осколок»). Во время боя имя обезоруживает, подавляет и подкидывает.

Ксектус Зектус [88] Во время боя, каждые 20 секунд рейд должен перемещаться между двух статуй,которые стоят на постаментах за тремя сияющими платформами. Ксектус изначально стоит с тремя адами, которых нужно быстро сжечь. Во время боя будет призывать ещё адов. На месте умершего ада сразу же появится следующий, поэтому их не бьют, и весь дамаг вкладывают в имя. Во время боя два члена рейда будет подвергаться замораживанию приблизительно на 30 секунд. В это же время статуи будут стрелять лучом в ближайшего к ним члена рейда. Члены рейда не находящиеся под заморозкой умирают под этим лучом, а замороженные принимают удар на лёд. Таким образом, замороженные члены рейда должны передвинуться как можно ближе к статуям. Во время боя на одного из членов рейда повесится снимаемое проклятие, с помощью которого Кстектус призывает сущность игрока к себе в помощь, поэтому проклятие нужно снимать как можно скорее, чтобы не позволить имени обзавестись ещё одни адом.

После убийства имён в центральной комнате второго этажа появится Мирагул. Один из членов рейда должен поговорить с ним, чтобы вызвать его на бой. Важно не перепутать ветки диалога, и выбрать правильные реплики: Первый пункт в начале и второй пункт в конце.

Мирагул [88] После активации лестницы, рейд поднимается наверх где будет сразу же атакован двумя амигдаланами, с которых выпадут осколки изгнания иных миров, которые понадобятся для изгнания адов-собак Аргея и Борея при бое с Мирагулом. После смерти этих мобов рейд атакует Архактикус Грозный [88]. С этого момента начинается эвент боя с Мирагулом. Архактикуса нужно быстро сжечь в коридоре, так как через какое-то время Мирагул портанёт весь рейд к себе в комнату, и придётся убивать сразу 2 имени. Во время боя Мирагул будет вешать на рейд неснимаемые дебафы (волшебное или физичесое ослабление, зависит от класса игрока), которые понижают время использования и рекаста абилок. Для того, чтоб снять это ослабление используется Трансформирующий жезл Обрака, который заменит висящий дебаф на альтернативный. Посох необходимо юзать после прохождения красной надписи, каждые 40 секунд. Во время боя на помощь Мирагулу будут приходить ады, которых следует быстро вырезать. Во врея боя на членов группы будет ложится снимаемое проклятие «Распоряжение Мирагула», которое зачаровывает цель и заставляет бить МТ танка. Во время боя на членов группы будет вешаться снимаемое проклятие «Проклятие смятения», при котором игрок не должен производить никаких действий, так как иначе у рейда на какое-то время сбросится текущая цель. Это проклятие снимать нельзя. Во время боя на 65% и на 35% появятся две эпические собаки — Аргей и Борей, которые изгоняются с помощью осколков изгнания иных миров. Использовать осколки нужно после прохождения красной надписи.