Ромовый Погребок Далеких Морей — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) (→Тактика боя с именными мобами) |
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 22 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{IZoneInformation| | {{IZoneInformation| | ||
− | iname = | | + | iname = | |
− | idesc = | | + | idesc = | |
− | iname2 = | | + | iname2 = | |
− | idesc2 = | | + | idesc2 = | |
− | abbrev = | | + | abbrev = | |
− | introduced = The Rum Cellar Campaign| | + | introduced = The Rum Cellar Campaign | |
− | pzone = | | + | pzone = | |
− | azone = Призрачное Море | | + | azone = Призрачное Море | |
− | levelrange = 100 | | + | entrance = {{loc|801.25|11.38|-337.34|uid=63134}} | |
− | instance = Solo | | + | levelrange = 100 | |
− | zdiff = | | + | instance = Solo | |
− | aquest = | | + | zdiff = | |
− | rquest = | | + | aquest = Свидетельство ромопокалипса| |
− | flock = | | + | rquest = | |
− | slock = | | + | flock = | |
− | pmin = | + | slock = | |
− | pmax = 3 | + | pmin = 1 ч. 30 мин. | |
+ | pmax = 3 д. | | ||
}} | }} | ||
+ | == Задания в зоне (повторяемые) == | ||
+ | *[[Все ради грога]] (100) - осмотрите тело '''мертвого череполома-пирата''' в точке (-2, -159, -184). Нужно убить {{Named|Порция Ромовая Баба|}}. | ||
+ | *[[11 бутылок рома на стене]] (105) - осмотрите любую '''бутылку рома''', торчащую из стены, например у входа: (10, -157, -147). Бутылки рандомно торчат в стенах в соло и соло-хард зонах. В соло-зоне, например: (-178,-71,109), (-99, -101, 208) (26, -99, -25) (86, -87, 191) (-42, -97, 70) (-48, -97, 75) (-46, -97, 109) | ||
+ | *[[Воздушное погребение]] (100) - пните Нибблса который сидит на теле {{Named|Порция Ромовая Баба|}} после ее убийства. Нужно убить {{Named|Нибблс|}}'a. | ||
− | + | == Дополнительная информация == | |
− | == | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
*Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности. | *Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности. | ||
+ | *Если вы не разу не попадете в тюрьму, то заработаете достижение '''The Far Sneak''' (30800 ОС). | ||
*Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить. | *Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить. | ||
− | *Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей. | + | *Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей. |
− | == | + | == Тактика прхождения == |
*На входе берем повторяемые квесты. | *На входе берем повторяемые квесты. | ||
*Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем '''Верхний этаж''' (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа"). | *Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем '''Верхний этаж''' (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа"). | ||
Строка 38: | Строка 39: | ||
**Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится [[Кильдиун]] (-188, -70, 111). | **Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится [[Кильдиун]] (-188, -70, 111). | ||
*Теперь нужно последовательно выполнить три задания, которые вам даст [[Кильдиун]] - он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай: | *Теперь нужно последовательно выполнить три задания, которые вам даст [[Кильдиун]] - он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай: | ||
− | *#[[ | + | *#[[Услуга за услугу (AoM)]] (100) |
*#*Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя. Выходим из двери со спящими охранниками на каменную площадку. | *#*Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя. Выходим из двери со спящими охранниками на каменную площадку. | ||
*#*Нужно взять одну бочку, из кучки нескольких бочек, стоящих рядом с охраняемой дверью - (-167, -100, -26). | *#*Нужно взять одну бочку, из кучки нескольких бочек, стоящих рядом с охраняемой дверью - (-167, -100, -26). | ||
Строка 44: | Строка 45: | ||
*#*Повторите со второй бочкой и вторым охранником (иногда удается подорвать обоих одной бочкой). | *#*Повторите со второй бочкой и вторым охранником (иногда удается подорвать обоих одной бочкой). | ||
*#*Спускаемся по очищенному пандусу вниз и забираем нужную бутылку, стоящую на ящиках внизу - '''Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve''' (-41, -122, -82) - она светится - ее должно быть видно издалека. | *#*Спускаемся по очищенному пандусу вниз и забираем нужную бутылку, стоящую на ящиках внизу - '''Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve''' (-41, -122, -82) - она светится - ее должно быть видно издалека. | ||
− | *#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с бутылкой вина, получите первый ключ ''' | + | *#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с бутылкой вина, получите первый ключ '''Ключ от лифта''' и следующее задание. |
*#[[Вторая попытка]] (100) | *#[[Вторая попытка]] (100) | ||
*#*Вам нужно принести [[Кильдиун]]у ещё одну бутылку алкоголя. | *#*Вам нужно принести [[Кильдиун]]у ещё одну бутылку алкоголя. | ||
*#*Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту "К Нагорной Твердыне". Возьмите из жаровни на верхнем этаже рядом с лифтом '''факел''' (-119,-96, -73). | *#*Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту "К Нагорной Твердыне". Возьмите из жаровни на верхнем этаже рядом с лифтом '''факел''' (-119,-96, -73). | ||
*#*Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными. | *#*Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными. | ||
− | *#*Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Нужные бочки подсвечиваются, при наведении на них мышкой, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и выбрать ''' | + | *#*Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Нужные бочки подсвечиваются, при наведении на них мышкой, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и выбрать '''Наклонить бочку''' |
*#*Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3) - открыть аналогично. | *#*Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3) - открыть аналогично. | ||
*#*Когда вы продырявите последнюю бочку, возьмите факел в руки (экипируйте его) и подожгите любую струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и, если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз в воду, чтобы затушить огонь. Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше. | *#*Когда вы продырявите последнюю бочку, возьмите факел в руки (экипируйте его) и подожгите любую струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и, если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз в воду, чтобы затушить огонь. Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше. | ||
− | *#*Используйте лифт №3 «К нагревательным ёмкостям» (- | + | *#*Используйте лифт №3 «К нагревательным ёмкостям» (-111, -160, 119) и выбираем '''Верхний этаж'''. |
*#*Поднимитесь наверх и используйте лифт, находящийся справа - Лифт №4 (-83, -119, 170) - выбираем '''Верхний этаж''' (снизу он не активируется). | *#*Поднимитесь наверх и используйте лифт, находящийся справа - Лифт №4 (-83, -119, 170) - выбираем '''Верхний этаж''' (снизу он не активируется). | ||
*#*Поднявшись наверх, ищем где находится старший пивовар ([[Петер Кромвуд]]). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу (-103, -99, 208), расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем '''Ключ главного инженера''' (экипируйте его). | *#*Поднявшись наверх, ищем где находится старший пивовар ([[Петер Кромвуд]]). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу (-103, -99, 208), расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем '''Ключ главного инженера''' (экипируйте его). | ||
*#*Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пимпочка", активная сзади чана). Данная процедура сработает только на том чане, который кипит и из него выходит пар. Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза. | *#*Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пимпочка", активная сзади чана). Данная процедура сработает только на том чане, который кипит и из него выходит пар. Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза. | ||
*#*После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали - '''Обыскать тело Петера Кромвуда'''. | *#*После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали - '''Обыскать тело Петера Кромвуда'''. | ||
− | *#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с '''Бутылкой Seas 01''', получите второй ключ ''' | + | *#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с '''Бутылкой Seas 01''', получите второй ключ '''Ключ от лифта''' и следующее задание. |
− | *#[[ | + | *#[[Утонуть в роме]] (100) - дает [[Кильдиун]] (-188, -70, 111) - награда... а хрен ее знает, должен быть ништяк! |
*#*Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34) и выбираем '''Верхний этаж'''. | *#*Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34) и выбираем '''Верхний этаж'''. | ||
*#*Этажом ниже ходит охранник - [["Бычара" Макклеран]]. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит "Бычара" — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму. | *#*Этажом ниже ходит охранник - [["Бычара" Макклеран]]. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит "Бычара" — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму. | ||
− | *#*Так что осторожно обходите пресс, обслуживаемый очередным именем ([[ | + | *#*Так что осторожно обходите пресс, обслуживаемый очередным именем ([[Йипник]]). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг - '''Рычаг тростникового пресса''' (2, -100, 11) - подходим к нему и используем. [["Бычара" Макклеран]] улетает в преисподнюю! |
− | *#*Спускайтесь на этаж ниже, спокойно дойдите до ящика (49, -124, 85) и возьмите ящик спиртного ''' | + | *#*Спускайтесь на этаж ниже, спокойно дойдите до ящика (49, -124, 85) и возьмите ящик спиртного '''Переставленный ящик рома''' целиком! |
− | *#*Вернитесь [[Кильдиун]]у. Приняв на грудь принесенный ящик рома, [[Кильдиун]] закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную сумку - ''' | + | *#*Вернитесь [[Кильдиун]]у. Приняв на грудь принесенный ящик рома, [[Кильдиун]] закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную сумку - '''Сумка Кильдиуна''' и получаем взрывные заряды и последний ключ '''Ключ от лифта'''. |
*#*Награда: | *#*Награда: | ||
*#**\aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a" | *#**\aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a" | ||
− | *#**\aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0: | + | *#**\aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0:Ключ от лифта\/a" |
*#**Один из предметов интерьера на выбор: | *#**Один из предметов интерьера на выбор: | ||
*#***\aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a" | *#***\aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a" | ||
*#***\aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a" | *#***\aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a" | ||
*Теперь нужно добраться до лифта №5 «К бродильным чанам» (97, -160, 162), используем его и выбираем '''Верхний этаж'''. | *Теперь нужно добраться до лифта №5 «К бродильным чанам» (97, -160, 162), используем его и выбираем '''Верхний этаж'''. | ||
− | *Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки (118, -124, 168). Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). *Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку (" | + | *Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки (118, -124, 168). Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). *Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Установить взрывные заряды") после чего отбегаем к лифту. |
− | *Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. | + | *Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. Собираем с одного из них лук ("Абордажный лук Далеких Морей") и экипируем его (Внимание! Иногда лук не пропадает из инвентаря. Если лук у вас уже есть в инвентаре или в ячейке банка - второй вам не дадут). |
− | *Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к | + | *Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нему чан, чтобы забраться на верхушку чана. Видим на чане светящиеся точки (79, -87, 186) - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем веревку (белое сияние). |
− | *Заходим в центральный домик и все - | + | *Заходим в центральный домик и все - '''Вы у цели!''' |
− | |||
==Тактика боя с именными мобами== | ==Тактика боя с именными мобами== | ||
− | Первое имя - {{Named| | + | <br /> |
+ | '''Первое имя''' - {{Named|Порция Ромовая Баба|}} (100) | ||
*Во время боя она будет становится неатакуемой и отойдет попить рома к своему ящику, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммунитет к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммунитет не спадет. | *Во время боя она будет становится неатакуемой и отойдет попить рома к своему ящику, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммунитет к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммунитет не спадет. | ||
*Фразы, соответствующие каждой бутылке: | *Фразы, соответствующие каждой бутылке: | ||
− | ** "... | + | ** "... в честь тех, кто более удачлив чем она" - '''Удача Пирата''' |
− | ** " | + | ** "... в честь друзей с пристани скитальцев" - '''Поместье острова Китикор''' |
− | ** "... | + | ** "... в честь того корабля, который привел ее в это место" - '''Морская госпожа 1154''' |
− | ** "... | + | ** "... в честь своей команды" - '''Выдержанный ром ЗТК''' |
− | ** "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - ''' | + | ** "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - '''Большой бочонок простофили''' |
− | ** "... | + | ** "... в часть своей родины" - '''Особый дом Речного Дола''' |
− | *Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение ''' | + | *Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение. |
+ | *Достижение За безошибочное питье: '''Слуга рома'''(30800 ОС и 3 x [[Феррин ЗТК]]). | ||
*Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново. | *Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново. | ||
+ | *Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом. | ||
− | + | '''Второе имя''' - {{Named|Нибблс|}} (100) | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | *Пните Нибблса который сидит на теле {{Named|Порция Ромовая Баба|}} после ее убийства. и получите задание [[Воздушное погребение]] (100). | |
− | + | *Пинаем его еще несколько раз, чтобы он активировался. | |
− | Во время боя | + | *Во время боя он периодически становится неатакуемым и улетает под потолок. |
− | Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить чуть больше урона. | + | *В это время появляется красная надпись (дублируется в чат) - в ней указаны две стороны света из трех: Восток, Запад, Юг, двери которых открывать нельзя -там темная энергия! Вам предлагается выбежать на открытый воздух через нужную дверь до окончания эвента, после чего вас телепортирует обратно в комнату. |
+ | *В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд - [[пират-нежить]] (100). | ||
+ | *Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить вам чуть больше урона. | ||
+ | *Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. | ||
+ | *Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст. |
Текущая версия на 16:28, 28 июня 2016
[править]
|
Задания в зоне (повторяемые)
- Все ради грога (100) - осмотрите тело мертвого череполома-пирата в точке (-2, -159, -184). Нужно убить Порция Ромовая Баба.
- 11 бутылок рома на стене (105) - осмотрите любую бутылку рома, торчащую из стены, например у входа: (10, -157, -147). Бутылки рандомно торчат в стенах в соло и соло-хард зонах. В соло-зоне, например: (-178,-71,109), (-99, -101, 208) (26, -99, -25) (86, -87, 191) (-42, -97, 70) (-48, -97, 75) (-46, -97, 109)
- Воздушное погребение (100) - пните Нибблса который сидит на теле Порция Ромовая Баба после ее убийства. Нужно убить Нибблс'a.
Дополнительная информация
- Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности.
- Если вы не разу не попадете в тюрьму, то заработаете достижение The Far Sneak (30800 ОС).
- Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить.
- Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей.
Тактика прхождения
- На входе берем повторяемые квесты.
- Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем Верхний этаж (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа").
- Теперь нужно пройти к квестодателю - Кильдиуну (-188, -70, 111):
- Обходите патрулирующего охранника Капитан Толлиэль по камням вдоль обрыва, иначе он вас увидит и телепортирует в тюрьму.
- Охранники будут засыпать как только патруль отойдёт от них - ждите сообщения "...zzzzz" и смело проходите в первый коридор мимо спящей охраны (либо охрану можно просто убить).
- В первой комнате патруль ходит по периметру комнаты, так что осматриваемся, аккуратно обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу вверх.
- Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится Кильдиун (-188, -70, 111).
- Теперь нужно последовательно выполнить три задания, которые вам даст Кильдиун - он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай:
- Услуга за услугу (AoM) (100)
- Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя. Выходим из двери со спящими охранниками на каменную площадку.
- Нужно взять одну бочку, из кучки нескольких бочек, стоящих рядом с охраняемой дверью - (-167, -100, -26).
- Отнесите бочку к помосткам - слева от лифта деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Поставьте бочку наверху и дождитесь пока первый охранник подойдет к ней и взорвется.
- Повторите со второй бочкой и вторым охранником (иногда удается подорвать обоих одной бочкой).
- Спускаемся по очищенному пандусу вниз и забираем нужную бутылку, стоящую на ящиках внизу - Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve (-41, -122, -82) - она светится - ее должно быть видно издалека.
- Вернитесь к Кильдиуну с бутылкой вина, получите первый ключ Ключ от лифта и следующее задание.
- Вторая попытка (100)
- Вам нужно принести Кильдиуну ещё одну бутылку алкоголя.
- Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту "К Нагорной Твердыне". Возьмите из жаровни на верхнем этаже рядом с лифтом факел (-119,-96, -73).
- Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными.
- Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Нужные бочки подсвечиваются, при наведении на них мышкой, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и выбрать Наклонить бочку
- Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3) - открыть аналогично.
- Когда вы продырявите последнюю бочку, возьмите факел в руки (экипируйте его) и подожгите любую струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и, если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз в воду, чтобы затушить огонь. Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше.
- Используйте лифт №3 «К нагревательным ёмкостям» (-111, -160, 119) и выбираем Верхний этаж.
- Поднимитесь наверх и используйте лифт, находящийся справа - Лифт №4 (-83, -119, 170) - выбираем Верхний этаж (снизу он не активируется).
- Поднявшись наверх, ищем где находится старший пивовар (Петер Кромвуд). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу (-103, -99, 208), расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем Ключ главного инженера (экипируйте его).
- Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пимпочка", активная сзади чана). Данная процедура сработает только на том чане, который кипит и из него выходит пар. Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза.
- После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали - Обыскать тело Петера Кромвуда.
- Вернитесь к Кильдиуну с Бутылкой Seas 01, получите второй ключ Ключ от лифта и следующее задание.
- Утонуть в роме (100) - дает Кильдиун (-188, -70, 111) - награда... а хрен ее знает, должен быть ништяк!
- Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34) и выбираем Верхний этаж.
- Этажом ниже ходит охранник - "Бычара" Макклеран. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит "Бычара" — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму.
- Так что осторожно обходите пресс, обслуживаемый очередным именем (Йипник). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг - Рычаг тростникового пресса (2, -100, 11) - подходим к нему и используем. "Бычара" Макклеран улетает в преисподнюю!
- Спускайтесь на этаж ниже, спокойно дойдите до ящика (49, -124, 85) и возьмите ящик спиртного Переставленный ящик рома целиком!
- Вернитесь Кильдиуну. Приняв на грудь принесенный ящик рома, Кильдиун закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную сумку - Сумка Кильдиуна и получаем взрывные заряды и последний ключ Ключ от лифта.
- Награда:
- \aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a"
- \aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0:Ключ от лифта\/a"
- Один из предметов интерьера на выбор:
- \aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a"
- \aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a"
- Услуга за услугу (AoM) (100)
- Теперь нужно добраться до лифта №5 «К бродильным чанам» (97, -160, 162), используем его и выбираем Верхний этаж.
- Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки (118, -124, 168). Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). *Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Установить взрывные заряды") после чего отбегаем к лифту.
- Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. Собираем с одного из них лук ("Абордажный лук Далеких Морей") и экипируем его (Внимание! Иногда лук не пропадает из инвентаря. Если лук у вас уже есть в инвентаре или в ячейке банка - второй вам не дадут).
- Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нему чан, чтобы забраться на верхушку чана. Видим на чане светящиеся точки (79, -87, 186) - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем веревку (белое сияние).
- Заходим в центральный домик и все - Вы у цели!
Тактика боя с именными мобами
Первое имя - Порция Ромовая Баба (100)
- Во время боя она будет становится неатакуемой и отойдет попить рома к своему ящику, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммунитет к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммунитет не спадет.
- Фразы, соответствующие каждой бутылке:
- "... в честь тех, кто более удачлив чем она" - Удача Пирата
- "... в честь друзей с пристани скитальцев" - Поместье острова Китикор
- "... в честь того корабля, который привел ее в это место" - Морская госпожа 1154
- "... в честь своей команды" - Выдержанный ром ЗТК
- "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - Большой бочонок простофили
- "... в часть своей родины" - Особый дом Речного Дола
- Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение.
- Достижение За безошибочное питье: Слуга рома(30800 ОС и 3 x Феррин ЗТК).
- Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново.
- Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.
Второе имя - Нибблс (100)
- Пните Нибблса который сидит на теле Порция Ромовая Баба после ее убийства. и получите задание Воздушное погребение (100).
- Пинаем его еще несколько раз, чтобы он активировался.
- Во время боя он периодически становится неатакуемым и улетает под потолок.
- В это время появляется красная надпись (дублируется в чат) - в ней указаны две стороны света из трех: Восток, Запад, Юг, двери которых открывать нельзя -там темная энергия! Вам предлагается выбежать на открытый воздух через нужную дверь до окончания эвента, после чего вас телепортирует обратно в комнату.
- В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд - пират-нежить (100).
- Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить вам чуть больше урона.
- Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается.
- Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.