Ромовый Погребок Далеких Морей — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показана 41 промежуточная версия 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
+
  iname      = |
  idesc      = | <!-- подпись под изображением -->
+
  idesc      = |
  iname2    = | <!-- название альтернативного файла с изображением -->
+
  iname2    = |
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
+
  idesc2    = |
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  abbrev    = |
  introduced = The Rum Cellar Campaign| <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = The Rum Cellar Campaign |
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  pzone      = |
  azone      = Призрачное Море | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Призрачное Море |
  levelrange = 100 | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
entrance  = {{loc|801.25|11.38|-337.34|uid=63134}} |
  instance  = Solo | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  levelrange = 100 |
  zdiff      = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  instance  = Solo |
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
+
  zdiff      = |
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
+
  aquest    = Свидетельство ромопокалипса|
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  rquest    = |
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  flock      = |
  pmin      = 90 минут | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  slock      = |
  pmax      = 3 дня | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmin      = 1 ч. 30 мин. |
 +
  pmax      = 3 д. |
 
}}
 
}}
 +
== Задания в зоне (повторяемые) ==
 +
*[[Все ради грога]] (100) - осмотрите тело '''мертвого череполома-пирата''' в точке (-2, -159, -184). Нужно убить {{Named|Порция Ромовая Баба|}}.
 +
*[[11 бутылок рома на стене]] (105) - осмотрите любую '''бутылку рома''', торчащую из стены, например у входа: (10, -157, -147). Бутылки рандомно торчат в стенах в соло и соло-хард зонах. В соло-зоне, например: (-178,-71,109), (-99, -101, 208) (26, -99, -25) (86, -87, 191) (-42, -97, 70) (-48, -97, 75) (-46, -97, 109)
 +
*[[Воздушное погребение]] (100) - пните Нибблса который сидит на теле {{Named|Порция Ромовая Баба|}} после ее убийства. Нужно убить {{Named|Нибблс|}}'a.
  
 
+
== Дополнительная информация ==
==Важная информация о зоне==
 
*В зоне можно взять несколько повторяемых заданий:
 
**[[For Grog's Sake]] (100) - осмотрите тело '''мертвого череполома-пирата''' в точке (-2, -159, -184)
 
**[[11 Bottles of Rum on the Wall]] (105) - осмотрите '''бутылку рома''', торчащую из стены (10, -157, -147).
 
** - пните Nibbles'a который сидит на теле {{Named|Portia Rumuffin|}} после ее убийства.
 
 
*Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности.
 
*Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности.
 +
*Если вы не разу не попадете в тюрьму, то заработаете достижение '''The Far Sneak''' (30800 ОС).
 
*Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить.
 
*Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить.
*Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей.
+
*Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей.
  
== Прохождение ==
+
== Тактика прхождения ==
 
*На входе берем повторяемые квесты.  
 
*На входе берем повторяемые квесты.  
*Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем '''Верхний этаж''' (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа").
+
*Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем '''Верхний этаж''' (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа").
*Теперь нужно пройти к квестодателю - [[Кильдиун]]у:
+
*Теперь нужно пройти к квестодателю - [[Кильдиун]]у (-188, -70, 111):
**Обходите патрулирующего охранника по камням вдоль обрыва, иначе он вас увидит и телепортирует в тюрьму.  
+
**Обходите патрулирующего охранника [[Капитан Толлиэль]] по камням вдоль обрыва, иначе он вас увидит и телепортирует в тюрьму.  
**Охранники будут засыпать как только патруль отойдёт от них - ждите сообщения "ZZZZZZ..." и смело проходите в первый коридор мимо спящей охраны.
+
**Охранники будут засыпать как только патруль отойдёт от них - ждите сообщения "...zzzzz" и смело проходите в первый коридор мимо спящей охраны (либо охрану можно просто убить).
 
**В первой комнате патруль ходит по периметру комнаты, так что осматриваемся, аккуратно обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу вверх.
 
**В первой комнате патруль ходит по периметру комнаты, так что осматриваемся, аккуратно обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу вверх.
**Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится [[Кильдиун]].
+
**Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится [[Кильдиун]] (-188, -70, 111).
 
+
*Теперь нужно последовательно выполнить три задания, которые вам даст [[Кильдиун]] - он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай:
 
+
*#[[Услуга за услугу (AoM)]] (100)
Поднявшись на лифте смотрим налево - на жаровне лежит ветка. Берем ее. После чего поворачиваем направо и по камням пробегаем до двери. Обращайте внимание на патрулирующего героика с тремя стрелками - если он вас увидит - поймает и телепортирует в тюрьму. Монстры у двери, как и две группы стражников такой способностью не обладают, так что их можно перебить.
+
*#*Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя. Выходим из двери со спящими охранниками на каменную площадку.
 
+
*#*Нужно взять одну бочку, из кучки нескольких бочек, стоящих рядом с охраняемой дверью - (-167, -100, -26).
В третьей комнате нас ждет непись, раздающий задания. Зовут его [[Кильдиун]] и он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай. Берем первое задание ({{Quest|Exchange of Favors|}}) и выходим обратно к лифту. Выйдя на каменную площадку, где стояли засыпающие стражи не разбегаемся и смотрим направо. Там стоят 4 бочки, берем одну из них и идем по камням обратно к лифту. Слева от лифта видим деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Ставим на него бочку пока неписи не видят и отбегаем. Дожидаемся пока кто-нибудь из них подорвется на бочке и повторяем при необходимости (иногда удается подорвать обоих одной бочкой, но редко).
+
*#*Отнесите бочку к помосткам - слева от лифта деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Поставьте бочку наверху и дождитесь пока первый охранник подойдет к ней и взорвется.
 
+
*#*Повторите со второй бочкой и вторым охранником (иногда удается подорвать обоих одной бочкой).
Спускаемся по очищенному пандусу вниз и берем с ящиков заветную бутылку (она светится - ее должно быть видно издалека). Бутылку надо отнести Кильдиуну и отдать в обмен на ключ и следующий квест ({{Quest|Вторая попытка|}}, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка). Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту. Встаем на лифтовую платформу и смотрим в сторону двери, из которой мы вышли. Опускаем камеру чуть ниже (чтобы было видно предыдущий этаж) и видим штабели бочек. Водим по ним мышкой и находим 2 активные бочки. Запоминаем их места, дожидаемся, пока патрулирующий мостик непись отойдет и спрыгиваем вниз. Делаем в бочках дырки (клик левой кнопкой мыши) и возвращаемся к лифту. Ждем патрульного и следуем за ним на некотором расстоянии (15 метров достаточно). Нам надо добраться до 2-го штабеля бочек. Нас интересует верхняя бочка во 2-м штабеле - ее тоже надо продырявить. После чего с чувством выполненного долга возвращаемся к лифту и спускаемся на 1 этаж вниз. Здесь также надо отыскать 3 бочки, но так как стражей тут нету, это сделать гораздо проще. После этого одеваем факел (та самая ветка, которую подбирали в самом начале) и тыкаем им в лужу рома. Очевидно, что после этого деревянные мостки вспыхивают и мы также загораемся - спрыгиваем вниз в воду.
+
*#*Спускаемся по очищенному пандусу вниз и забираем нужную бутылку, стоящую на ящиках внизу - '''Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve''' (-41, -122, -82) - она светится - ее должно быть видно издалека.
 
+
*#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с бутылкой вина, получите первый ключ '''Ключ от лифта''' и следующее задание.
После завершения акта диверсии и отвлечения стражников идем по левой стороне до лифта "к нагревательным емкостям". Поднимаемся наверх (тут достаточно левого клика по столбику) и поворачиваем направо. Впереди видим еще один лифт, и тоже к нагревательным емкостям. Снизу он не активируется, так что необходимо было подняться. Вызываем его и поднимаемся наверх (нижняя сточка "Нижний этаж". Обратите внимание что именно нижняя - верхняя вас отправит вниз и придется снова бежать к прошлому лифту). Поднявшись на верх ищем где находится старший пивовар ([[Петер Кромвуд]]). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу, расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем ключ главного инженера. Не забываем его одеть. Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пипочка" активная сзади чана). Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза с разными чанами, так как злобный пивовар перетягивает клапан и открыть еще раз тот же самый не получается. Не забывайте отбегать, иначе помимо того, что вас перенесут в темницу вам надо будет снова ошпарить пивовара 4 раза. После четвертого чана "вареный пивовар" будет готов и можно будет спокойно забрать бутылку с его тела. Бутылку надо отнести пьянице в обмен на еще один ключ и очередной квест ({{Quest|Drowning in Drink|}}, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка).
+
*#[[Вторая попытка]] (100)
 
+
*#*Вам нужно принести [[Кильдиун]]у ещё одну бутылку алкоголя.
Опять выбегаем из здания и бежим к самому первому лифту. После чего идем туда, где стояла первая бутылка. От уступа, на котором стоят ящики с бутылками отходит мостик, охраняемый толпой стражей. Отважно прыгаем со скалы так, чтобы стражи нас не заметили и бежим к находящемуся впереди лифту ("к тростниковому прессу"). Выбираем верхнюю строчку в меню, открываемом кликом правой кнопкой мыши по столбику лифта (да да, наш любимый "Нижний этаж") и поднимаемся наверх. Наверху слева мы наблюдаем тот самый пресс, обслуживаемый очередным именем ([[Yipnik]]). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг (cane press lever) - подходим к нему и используем. Это действие заставит одного из стражников внизу спрыгнуть с обрыва и освободить нам дорогу, чем и пользуемся. Вниз можно опуститься на лифте или просто спрыгнуть - нас интересует деревянный мостик, если смотреть от пресса - он находится справа. Бежим по нему и через какое-то расстояние обнаруживаем 3 потерянных ящика. Дальний из них активен (Misplaced Crate of Rum), берем его. Ящик необходимо отдать пьянице, чтобы он окончательно упился.
+
*#*Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту "К Нагорной Твердыне". Возьмите из жаровни на верхнем этаже рядом с лифтом '''факел''' (-119,-96, -73).  
 
+
*#*Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными.  
Приняв на грудь принесенный ящик рома [[Кильдиун]] закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную неписем сумку и получаем взрывные заряды и последний ключ. Честно сдаемся стражам, дабы они нас препроводили в тюрьму и сэкономили нам время на путешествие туда же. Выходим из тюрьмы (если кто до этого момента ни разу не попадал - левой кнопкой на дверь и выбрать любую строчку, после чего убить появившегося стража), спрыгиваем вниз и поворачиваем направо. Видим там очередной лифт ("к бродильным чанам"), поднимаемся на нем наверх. Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки. К контуру близко не подходим, так как там очередные стражники. Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Set Explosive Charges") после чего отбегаем к лифту. Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. собираем с одного из них лук ("F.S. grappling bow") и одеваем его. Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нам чан чтобы забраться на него. Видим на чане светящиеся точки - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем ее.
+
*#*Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Нужные бочки подсвечиваются, при наведении на них мышкой, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и выбрать '''Наклонить бочку'''
 
+
*#*Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3) - открыть аналогично.
Заходим в центральный домик и видим 1 из 2 убиваемых имен - {{Named|Portia Rumuffin|}}, нападаем на нее. Во время боя она будет отходить попить рома, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммун к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммун не спадет. Фразы, соответствующие каждой бутылке:
+
*#*Когда вы продырявите последнюю бочку, возьмите факел в руки (экипируйте его) и подожгите любую струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и, если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз в воду, чтобы затушить огонь. Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше.
* "... honor of those more fortunate than her" - "Pirate's Lucky Break"
+
*#*Используйте лифт №3 «К нагревательным ёмкостям» (-111, -160, 119) и выбираем '''Верхний этаж'''.
* "Wanderers Dock" - "Kitchikor Island Estate"
+
*#*Поднимитесь наверх и используйте лифт, находящийся справа - Лифт №4 (-83, -119, 170) - выбираем '''Верхний этаж''' (снизу он не активируется).
* "... honor of the ship that brought her here" - Seafaring Lady 1154"
+
*#*Поднявшись наверх, ищем где находится старший пивовар ([[Петер Кромвуд]]). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу (-103, -99, 208), расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем '''Ключ главного инженера''' (экипируйте его).
* "... honor of her company" - "F.S.T.C. Limited Edition"
+
*#*Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пимпочка", активная сзади чана). Данная процедура сработает только на том чане, который кипит и из него выходит пар. Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза.
* "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - "Fool's Royal Cask"
+
*#*После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали - '''Обыскать тело Петера Кромвуда'''.
* "... honor of her homeland" - "Rivervale Reserve"
+
*#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с '''Бутылкой Seas 01''', получите второй ключ '''Ключ от лифта''' и следующее задание.
Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение (как и за правильно выполненный эвент впрочем).
+
*#[[Утонуть в роме]] (100) - дает [[Кильдиун]] (-188, -70, 111) - награда... а хрен ее знает, должен быть ништяк!
+
*#*Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34) и выбираем '''Верхний этаж'''.
В любом случае, убиваем имя и собираем сундук и получаем ап ежедневного квеста. Сразу после этого не убегаем, а ждем пока Чандра договорит. После этого наш "любимый" попугай подлетает к трупу Порты. Пинаем его 3 раза, чтобы он активировался и дал еще один ежедневный квест. Во время боя с попугаем будет появляться красная надпись - в ней указаны две стороны света (east, west, south - соответственно восток запад и юг), двери которых открывать нельзя. Вам полагается выбежать через оставшуюся. В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд. В случае, если вы не выбежите - имя будет наносить вам некоторый урон. Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. Когда эвент кончится - вас телепортирует в центр комнаты. Достижение опять же - как с выполненного эвента, так и за то, что вы не открыли ни 1 двери. Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.
+
*#*Этажом ниже ходит охранник - [["Бычара" Макклеран]]. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит "Бычара" — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму.
 
+
*#*Так что осторожно обходите пресс, обслуживаемый очередным именем ([[Йипник]]). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг - '''Рычаг тростникового пресса''' (2, -100, 11) - подходим к нему и используем. [["Бычара" Макклеран]] улетает в преисподнюю!
==ПРОХОЖДЕНИЕ - другая версия GARPIA.RU==
+
*#*Спускайтесь на этаж ниже, спокойно дойдите до ящика (49, -124, 85) и возьмите ящик спиртного '''Переставленный ящик рома''' целиком!
 
+
*#*Вернитесь [[Кильдиун]]у. Приняв на грудь принесенный ящик рома, [[Кильдиун]] закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную сумку - '''Сумка Кильдиуна''' и получаем взрывные заряды и последний ключ '''Ключ от лифта'''.  
 
+
*#*Награда:
 
+
*#**\aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a"
'''«Exchange of Favor»'''
+
*#**\aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0:Ключ от лифта\/a"
Первый квест.
+
*#**Один из предметов интерьера на выбор:
Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя.
+
*#***\aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a"
Бутылка стоит на ящике слева от лифта. Но вот беда — мостки охраняются двумя стражниками. Чтобы обезвредить их, нужно взять бочку, стоящую рядом со входом в замок, принести её к помосткам и поставить. Когда охранник подойдёт к бочке, она взорвётся и сбросит его вниз. Таким же образом нужно сбросить и второго охранника, после чего дойти до ящиков и забрать бутылку.
+
*#***\aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a"
Вернитесь к Кильдиуну.
+
*Теперь нужно добраться до лифта №5 «К бродильным чанам» (97, -160, 162), используем его и выбираем '''Верхний этаж'''.
 
+
*Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки (118, -124, 168). Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). *Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Установить взрывные заряды") после чего отбегаем к лифту.
 
+
*Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. Собираем с одного из них лук ("Абордажный лук Далеких Морей") и экипируем его (Внимание! Иногда лук не пропадает из инвентаря. Если лук у вас уже есть в инвентаре или в ячейке банка - второй вам не дадут).  
'''Вторая попытка'''
+
*Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нему чан, чтобы забраться на верхушку чана. Видим на чане светящиеся точки (79, -87, 186) - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем веревку (белое сияние).
Второй квест.
+
*Заходим в центральный домик и все - '''Вы у цели!'''
Вам нужно принести ещё одну бутылку алкоголя.
 
Вернитесь к лифту и возьмите из жаровни факел.
 
Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными. Когда вы продырявите последнюю бочку, оденьте факел и поюзайте струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз, в воду, чтобы затушить огонь.
 
Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше.
 
Используйте лифт «К нагревательным ёмкостям» (№3 на карте, координаты -109,-159,119).
 
Поднимитесь наверх, и используйте лифт, находящийся справа, чтобы подняться выше.
 
Наверху вы увидите четыре больших бойлера. За ними ходит имя — Петер Кромвуд. Прямо напротив лифта стоит столик, на котором лежит ключ. Возьмите ключ, оденьте его, и приготовьтесь убивать имя.
 
Вам нужно ослабить клапаны бойлеров, когда имя будет проходить мимо. Дождитесь, когда имя будет находиться у бойлера, поверните клапан, и имя обдаст паром. После этого сразу отойдите, так как имя побежит посмотреть в чём дело. Устранив неполадку, Петер пойдёт дальше. После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали.
 
Вернитесь к Кильдиуну.
 
 
 
 
 
'''Drowning in Drink'''
 
Третий квест.
 
Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34).
 
Поднимитесь на 1 этаж вверх. Там вы увидите патрулирующего участок «Бычару» Макклерана. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит Бычара — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму. Чтобы Бычара не мешал, используйте лифт у мостков, чтобы подняться выше.
 
Там вы увидите рычаг. Дёрните его, и Бычара упадёт вниз. После этого спокойно дойдите до ящика.
 
Вернитесь к Кильдиуну.
 
Когда вы отдадите ему искомое, он упадёт, выронив сумку. Подберите её, чтобы закончить квест.
 
 
 
 
 
Среди прочих наград, в вашем инвентаре появятся взрывные заряды. Теперь вам нужно дойти до финального имени зоны.
 
Используйте лифт «К бродящим чанам» (№5 на карте, координаты 94,-159,160). Так же можно попасть в тюрьму, но после убийства охранника не спрыгивать вниз, а перепрыгнуть по камням на лифт.
 
Оказавшись наверху, вы увидите условно обозначенное место, куда вам нужно поставить 4 бочки. Когда вы поставите 4 бочки в этом месте, вы должны их взорвать (ПКМ по любой из бочек). Взрыв убьёт охрану, подойдите к трупам и возьмите лук. Оденьте его.
 
Теперь поднимитесь наверх (слева от лифта будут активные опоры). Наверху вы увидите сияние, изучив его появится зиплайн, с помощью которого вы спланируете к дому финального имени.
 
 
 
 
 
'''Portia Rumuffin [100]'''
 
Во время боя она будет становится не атакуемой. В это время она подойдёт к своему ящику и выпьет одну из бутылок.
 
У вас есть несколько секунд, чтобы понять, какую бутылку она выпила, и выпить такую же.
 
Определяется напиток по фразе, которую Портия говорит перед тем. как выпить:
 
«… honor of those more fortunate than her» — «Pirate’s Lucky Break»
 
«Wanderers Dock» — «Kitchikor Island Estate»
 
«… ship …» — Seafaring Lady 1154″
 
«… honor of her company» — «F.S.T.C. Limited Edition»
 
«… honor of those jesters and pranksters who’ve made her laugh» — «Fool’s Royal Cask»
 
«… honor of her homeland» — «Rivervale Reserve»
 
Если вы выпили не ту бутылку, то на имени повесится камнекожка, которая спадёт через 20-ть секунд.
 
Если вы не успели выпить бутылку, то на имени повесится не снимаемая камнекожка, и имя смело можно перепуливать.
 
Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново.
 
Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.
 
  
 +
==Тактика боя с именными мобами==
  
'''Nibbles [100]'''
+
<br />
Пните его несколько раз, чтобы он стал атакуемым.
+
'''Первое имя''' - {{Named|Порция Ромовая Баба|}} (100)
Во время боя будет становится не атакуемым и улетать под потолок. В это время на экране появляется красная надпись, предупреждающая о том, какие двери (запад, восток, юг) открывать нельзя. Вы должны открыть нужную дверь и выйти из комнаты до окончания эвента, после чего вас телепортнёт обратно в комнату.
 
Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить чуть больше урона.
 
  
 +
*Во время боя она будет становится неатакуемой и отойдет попить рома к своему ящику, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммунитет к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммунитет не спадет.
 +
*Фразы, соответствующие каждой бутылке:
 +
** "... в честь тех, кто более удачлив чем она"  - '''Удача Пирата'''
 +
** "... в честь друзей с пристани скитальцев" - '''Поместье острова Китикор'''
 +
** "... в честь того корабля, который привел ее в это место" - '''Морская госпожа 1154'''
 +
** "... в честь своей команды" - '''Выдержанный ром ЗТК'''
 +
** "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - '''Большой бочонок простофили'''
 +
** "... в часть своей родины" - '''Особый дом Речного Дола'''
 +
*Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение.
 +
*Достижение За безошибочное питье: '''Слуга рома'''(30800 ОС и 3 x [[Феррин ЗТК]]).
 +
*Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново.
 +
*Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.
  
== Прохождение 3 ==
 
Задания в зоне:
 
*[[For Grog's Sake]] (100) - осмотрите тело '''мертвого череполома-пирата''' в точке (-2, -159, -184)
 
*[[11 Bottles of Rum on the Wall]] (105) - осмотрите '''бутылку рома''', торчащую из стены (10, -157, -147). Бутылки рандомно торчат в стенах по зоне, например: (-178,-71,109), (-99, -101, 208) (26, -99, -25) (86, -87, 191) (-42, -97, 70) (-48, -97, 75) (-46, -97, 109)
 
Задания на получение ключей:
 
*[[Exchange of Favor]] (100) - дает [[Кильдиун]] (-188, -70, 111) - награда '''Lift Key'''
 
**Бутылка стоит на ящиках (). Нужно взять бочку, из нескольких, стоящую рядом со входом (-167, -100, -26). Взорвать. Повторить.
 
Забрать '''Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve''' (-41, -122, -82). Вернитесь к Кильдиуну.  Лифт 1 (-112, -159, -56): Верхний этаж, вверх на 1 этаж, вверх на 2 этажа.
 
*[[Вторая попытка]] (100) - дает [[Кильдиун]] (-188, -70, 111) - награда '''Lift Key'''
 
** Вернитесь к лифту и возьмите из жаровни факел (-119,-96, -73). Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3).
 
Лифт2 (-121, -160, 79): Верхний этаж, вверх на 1 этаж
 
Лифт3 (-105, -160, 122): Верхний этаж
 
Лифт4 (-83, -119, 170): Верхний этаж
 
Возьмите '''Ключ главного инженера''' на столе (-103, -99, 208) и возьмите его в руки. [[Петер Кромвуд]] (героик 100^^^). Осмотрите его тело и заберите '''Бутылку Seas 01'''.
 
*[[Drowning in Drink]] (100) - дает [[Кильдиун]] (-188, -70, 111) - награда... а хрен ее знает, должен быть ништяк!
 
Ящик - (49, -124, 85) - '''Misplaced Crate of Rum'''
 
Возьмите '''Kildiun's Bag'''
 
Место для 4 бочек (118, -124, 168)
 
точка На баке (79, -87, 186)
 
  
 +
'''Второе имя''' - {{Named|Нибблс|}} (100)
  
\aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a"
+
*Пните Нибблса который сидит на теле {{Named|Порция Ромовая Баба|}} после ее убийства. и получите задание [[Воздушное погребение]] (100).
\aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a"
+
*Пинаем его еще несколько раз, чтобы он активировался.
\aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a"
+
*Во время боя он периодически становится неатакуемым и улетает под потолок.
\aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0:Lift Key\/a"
+
*В это время появляется красная надпись (дублируется в чат) - в ней указаны две стороны света из трех: Восток, Запад, Юг, двери которых открывать нельзя -там темная энергия! Вам предлагается выбежать на открытый воздух через нужную дверь до окончания эвента, после чего вас телепортирует обратно в комнату.
 +
*В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд - [[пират-нежить]] (100).
 +
*Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить вам чуть больше урона.
 +
*Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается.
 +
*Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.

Текущая версия на 16:28, 28 июня 2016

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Rum Cellar Campaign
Диапазон уровней 100
Задание на доступ Свидетельство ромопокалипса
Вход из зоны Призрачное Море ( 801, 11, -337 ) /waypoint 801.25, 11.38, -337.34 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.

Что означает эта инфомация?

Задания в зоне (повторяемые)

Дополнительная информация

  • Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности.
  • Если вы не разу не попадете в тюрьму, то заработаете достижение The Far Sneak (30800 ОС).
  • Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить.
  • Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей.

Тактика прхождения

  • На входе берем повторяемые квесты.
  • Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем Верхний этаж (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа").
  • Теперь нужно пройти к квестодателю - Кильдиуну (-188, -70, 111):
    • Обходите патрулирующего охранника Капитан Толлиэль по камням вдоль обрыва, иначе он вас увидит и телепортирует в тюрьму.
    • Охранники будут засыпать как только патруль отойдёт от них - ждите сообщения "...zzzzz" и смело проходите в первый коридор мимо спящей охраны (либо охрану можно просто убить).
    • В первой комнате патруль ходит по периметру комнаты, так что осматриваемся, аккуратно обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу вверх.
    • Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится Кильдиун (-188, -70, 111).
  • Теперь нужно последовательно выполнить три задания, которые вам даст Кильдиун - он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай:
    1. Услуга за услугу (AoM) (100)
      • Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя. Выходим из двери со спящими охранниками на каменную площадку.
      • Нужно взять одну бочку, из кучки нескольких бочек, стоящих рядом с охраняемой дверью - (-167, -100, -26).
      • Отнесите бочку к помосткам - слева от лифта деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Поставьте бочку наверху и дождитесь пока первый охранник подойдет к ней и взорвется.
      • Повторите со второй бочкой и вторым охранником (иногда удается подорвать обоих одной бочкой).
      • Спускаемся по очищенному пандусу вниз и забираем нужную бутылку, стоящую на ящиках внизу - Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve (-41, -122, -82) - она светится - ее должно быть видно издалека.
      • Вернитесь к Кильдиуну с бутылкой вина, получите первый ключ Ключ от лифта и следующее задание.
    2. Вторая попытка (100)
      • Вам нужно принести Кильдиуну ещё одну бутылку алкоголя.
      • Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту "К Нагорной Твердыне". Возьмите из жаровни на верхнем этаже рядом с лифтом факел (-119,-96, -73).
      • Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными.
      • Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Нужные бочки подсвечиваются, при наведении на них мышкой, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и выбрать Наклонить бочку
      • Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3) - открыть аналогично.
      • Когда вы продырявите последнюю бочку, возьмите факел в руки (экипируйте его) и подожгите любую струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и, если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз в воду, чтобы затушить огонь. Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше.
      • Используйте лифт №3 «К нагревательным ёмкостям» (-111, -160, 119) и выбираем Верхний этаж.
      • Поднимитесь наверх и используйте лифт, находящийся справа - Лифт №4 (-83, -119, 170) - выбираем Верхний этаж (снизу он не активируется).
      • Поднявшись наверх, ищем где находится старший пивовар (Петер Кромвуд). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу (-103, -99, 208), расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем Ключ главного инженера (экипируйте его).
      • Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пимпочка", активная сзади чана). Данная процедура сработает только на том чане, который кипит и из него выходит пар. Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза.
      • После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали - Обыскать тело Петера Кромвуда.
      • Вернитесь к Кильдиуну с Бутылкой Seas 01, получите второй ключ Ключ от лифта и следующее задание.
    3. Утонуть в роме (100) - дает Кильдиун (-188, -70, 111) - награда... а хрен ее знает, должен быть ништяк!
      • Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34) и выбираем Верхний этаж.
      • Этажом ниже ходит охранник - "Бычара" Макклеран. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит "Бычара" — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму.
      • Так что осторожно обходите пресс, обслуживаемый очередным именем (Йипник). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг - Рычаг тростникового пресса (2, -100, 11) - подходим к нему и используем. "Бычара" Макклеран улетает в преисподнюю!
      • Спускайтесь на этаж ниже, спокойно дойдите до ящика (49, -124, 85) и возьмите ящик спиртного Переставленный ящик рома целиком!
      • Вернитесь Кильдиуну. Приняв на грудь принесенный ящик рома, Кильдиун закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную сумку - Сумка Кильдиуна и получаем взрывные заряды и последний ключ Ключ от лифта.
      • Награда:
        • \aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a"
        • \aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0:Ключ от лифта\/a"
        • Один из предметов интерьера на выбор:
          • \aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a"
          • \aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a"
  • Теперь нужно добраться до лифта №5 «К бродильным чанам» (97, -160, 162), используем его и выбираем Верхний этаж.
  • Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки (118, -124, 168). Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). *Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Установить взрывные заряды") после чего отбегаем к лифту.
  • Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. Собираем с одного из них лук ("Абордажный лук Далеких Морей") и экипируем его (Внимание! Иногда лук не пропадает из инвентаря. Если лук у вас уже есть в инвентаре или в ячейке банка - второй вам не дадут).
  • Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нему чан, чтобы забраться на верхушку чана. Видим на чане светящиеся точки (79, -87, 186) - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем веревку (белое сияние).
  • Заходим в центральный домик и все - Вы у цели!

Тактика боя с именными мобами


Первое имя - Порция Ромовая Баба (100)

  • Во время боя она будет становится неатакуемой и отойдет попить рома к своему ящику, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммунитет к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммунитет не спадет.
  • Фразы, соответствующие каждой бутылке:
    • "... в честь тех, кто более удачлив чем она" - Удача Пирата
    • "... в честь друзей с пристани скитальцев" - Поместье острова Китикор
    • "... в честь того корабля, который привел ее в это место" - Морская госпожа 1154
    • "... в честь своей команды" - Выдержанный ром ЗТК
    • "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - Большой бочонок простофили
    • "... в часть своей родины" - Особый дом Речного Дола
  • Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение.
  • Достижение За безошибочное питье: Слуга рома(30800 ОС и 3 x Феррин ЗТК).
  • Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново.
  • Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.


Второе имя - Нибблс (100)

  • Пните Нибблса который сидит на теле Порция Ромовая Баба после ее убийства. и получите задание Воздушное погребение (100).
  • Пинаем его еще несколько раз, чтобы он активировался.
  • Во время боя он периодически становится неатакуемым и улетает под потолок.
  • В это время появляется красная надпись (дублируется в чат) - в ней указаны две стороны света из трех: Восток, Запад, Юг, двери которых открывать нельзя -там темная энергия! Вам предлагается выбежать на открытый воздух через нужную дверь до окончания эвента, после чего вас телепортирует обратно в комнату.
  • В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд - пират-нежить (100).
  • Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить вам чуть больше урона.
  • Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается.
  • Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.
EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?


Важная информация о зоне

  • В зоне можно взять несколько повторяемых заданий:
    • For Grog's Sake (100) - осмотрите тело мертвого череполома-пирата в точке (-2, -159, -184)
    • 11 Bottles of Rum on the Wall (105) - осмотрите бутылку рома, торчащую из стены (10, -157, -147).
    • - пните Nibbles'a который сидит на теле Portia Rumuffin после ее убийства.
  • Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности.
  • Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить.
  • Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей.

Прохождение

  • На входе берем повторяемые квесты.
  • Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем Верхний этаж (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа").
  • Теперь нужно пройти к квестодателю - Кильдиуну:
    • Обходите патрулирующего охранника по камням вдоль обрыва, иначе он вас увидит и телепортирует в тюрьму.
    • Охранники будут засыпать как только патруль отойдёт от них - ждите сообщения "ZZZZZZ..." и смело проходите в первый коридор мимо спящей охраны.
    • В первой комнате патруль ходит по периметру комнаты, так что осматриваемся, аккуратно обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу вверх.
    • Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится Кильдиун.


Поднявшись на лифте смотрим налево - на жаровне лежит ветка. Берем ее. После чего поворачиваем направо и по камням пробегаем до двери. Обращайте внимание на патрулирующего героика с тремя стрелками - если он вас увидит - поймает и телепортирует в тюрьму. Монстры у двери, как и две группы стражников такой способностью не обладают, так что их можно перебить.

В третьей комнате нас ждет непись, раздающий задания. Зовут его Кильдиун и он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай. Берем первое задание (Exchange of Favors) и выходим обратно к лифту. Выйдя на каменную площадку, где стояли засыпающие стражи не разбегаемся и смотрим направо. Там стоят 4 бочки, берем одну из них и идем по камням обратно к лифту. Слева от лифта видим деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Ставим на него бочку пока неписи не видят и отбегаем. Дожидаемся пока кто-нибудь из них подорвется на бочке и повторяем при необходимости (иногда удается подорвать обоих одной бочкой, но редко).

Спускаемся по очищенному пандусу вниз и берем с ящиков заветную бутылку (она светится - ее должно быть видно издалека). Бутылку надо отнести Кильдиуну и отдать в обмен на ключ и следующий квест (Вторая попытка, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка). Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту. Встаем на лифтовую платформу и смотрим в сторону двери, из которой мы вышли. Опускаем камеру чуть ниже (чтобы было видно предыдущий этаж) и видим штабели бочек. Водим по ним мышкой и находим 2 активные бочки. Запоминаем их места, дожидаемся, пока патрулирующий мостик непись отойдет и спрыгиваем вниз. Делаем в бочках дырки (клик левой кнопкой мыши) и возвращаемся к лифту. Ждем патрульного и следуем за ним на некотором расстоянии (15 метров достаточно). Нам надо добраться до 2-го штабеля бочек. Нас интересует верхняя бочка во 2-м штабеле - ее тоже надо продырявить. После чего с чувством выполненного долга возвращаемся к лифту и спускаемся на 1 этаж вниз. Здесь также надо отыскать 3 бочки, но так как стражей тут нету, это сделать гораздо проще. После этого одеваем факел (та самая ветка, которую подбирали в самом начале) и тыкаем им в лужу рома. Очевидно, что после этого деревянные мостки вспыхивают и мы также загораемся - спрыгиваем вниз в воду.

После завершения акта диверсии и отвлечения стражников идем по левой стороне до лифта "к нагревательным емкостям". Поднимаемся наверх (тут достаточно левого клика по столбику) и поворачиваем направо. Впереди видим еще один лифт, и тоже к нагревательным емкостям. Снизу он не активируется, так что необходимо было подняться. Вызываем его и поднимаемся наверх (нижняя сточка "Нижний этаж". Обратите внимание что именно нижняя - верхняя вас отправит вниз и придется снова бежать к прошлому лифту). Поднявшись на верх ищем где находится старший пивовар (Петер Кромвуд). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу, расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем ключ главного инженера. Не забываем его одеть. Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пипочка" активная сзади чана). Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза с разными чанами, так как злобный пивовар перетягивает клапан и открыть еще раз тот же самый не получается. Не забывайте отбегать, иначе помимо того, что вас перенесут в темницу вам надо будет снова ошпарить пивовара 4 раза. После четвертого чана "вареный пивовар" будет готов и можно будет спокойно забрать бутылку с его тела. Бутылку надо отнести пьянице в обмен на еще один ключ и очередной квест (Drowning in Drink, в разговоре выбирается всегда верхняя строчка).

Опять выбегаем из здания и бежим к самому первому лифту. После чего идем туда, где стояла первая бутылка. От уступа, на котором стоят ящики с бутылками отходит мостик, охраняемый толпой стражей. Отважно прыгаем со скалы так, чтобы стражи нас не заметили и бежим к находящемуся впереди лифту ("к тростниковому прессу"). Выбираем верхнюю строчку в меню, открываемом кликом правой кнопкой мыши по столбику лифта (да да, наш любимый "Нижний этаж") и поднимаемся наверх. Наверху слева мы наблюдаем тот самый пресс, обслуживаемый очередным именем (Yipnik). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг (cane press lever) - подходим к нему и используем. Это действие заставит одного из стражников внизу спрыгнуть с обрыва и освободить нам дорогу, чем и пользуемся. Вниз можно опуститься на лифте или просто спрыгнуть - нас интересует деревянный мостик, если смотреть от пресса - он находится справа. Бежим по нему и через какое-то расстояние обнаруживаем 3 потерянных ящика. Дальний из них активен (Misplaced Crate of Rum), берем его. Ящик необходимо отдать пьянице, чтобы он окончательно упился.

Приняв на грудь принесенный ящик рома Кильдиун закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную неписем сумку и получаем взрывные заряды и последний ключ. Честно сдаемся стражам, дабы они нас препроводили в тюрьму и сэкономили нам время на путешествие туда же. Выходим из тюрьмы (если кто до этого момента ни разу не попадал - левой кнопкой на дверь и выбрать любую строчку, после чего убить появившегося стража), спрыгиваем вниз и поворачиваем направо. Видим там очередной лифт ("к бродильным чанам"), поднимаемся на нем наверх. Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки. К контуру близко не подходим, так как там очередные стражники. Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Set Explosive Charges") после чего отбегаем к лифту. Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. собираем с одного из них лук ("F.S. grappling bow") и одеваем его. Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нам чан чтобы забраться на него. Видим на чане светящиеся точки - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем ее.

Заходим в центральный домик и видим 1 из 2 убиваемых имен - Portia Rumuffin, нападаем на нее. Во время боя она будет отходить попить рома, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммун к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммун не спадет. Фразы, соответствующие каждой бутылке:

  • "... honor of those more fortunate than her" - "Pirate's Lucky Break"
  • "Wanderers Dock" - "Kitchikor Island Estate"
  • "... honor of the ship that brought her here" - Seafaring Lady 1154"
  • "... honor of her company" - "F.S.T.C. Limited Edition"
  • "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - "Fool's Royal Cask"
  • "... honor of her homeland" - "Rivervale Reserve"

Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение (как и за правильно выполненный эвент впрочем).

В любом случае, убиваем имя и собираем сундук и получаем ап ежедневного квеста. Сразу после этого не убегаем, а ждем пока Чандра договорит. После этого наш "любимый" попугай подлетает к трупу Порты. Пинаем его 3 раза, чтобы он активировался и дал еще один ежедневный квест. Во время боя с попугаем будет появляться красная надпись - в ней указаны две стороны света (east, west, south - соответственно восток запад и юг), двери которых открывать нельзя. Вам полагается выбежать через оставшуюся. В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд. В случае, если вы не выбежите - имя будет наносить вам некоторый урон. Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. Когда эвент кончится - вас телепортирует в центр комнаты. Достижение опять же - как с выполненного эвента, так и за то, что вы не открыли ни 1 двери. Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.

ПРОХОЖДЕНИЕ - другая версия GARPIA.RU

«Exchange of Favor» Первый квест. Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя. Бутылка стоит на ящике слева от лифта. Но вот беда — мостки охраняются двумя стражниками. Чтобы обезвредить их, нужно взять бочку, стоящую рядом со входом в замок, принести её к помосткам и поставить. Когда охранник подойдёт к бочке, она взорвётся и сбросит его вниз. Таким же образом нужно сбросить и второго охранника, после чего дойти до ящиков и забрать бутылку. Вернитесь к Кильдиуну.


Вторая попытка Второй квест. Вам нужно принести ещё одну бутылку алкоголя. Вернитесь к лифту и возьмите из жаровни факел. Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными. Когда вы продырявите последнюю бочку, оденьте факел и поюзайте струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз, в воду, чтобы затушить огонь. Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше. Используйте лифт «К нагревательным ёмкостям» (№3 на карте, координаты -109,-159,119). Поднимитесь наверх, и используйте лифт, находящийся справа, чтобы подняться выше. Наверху вы увидите четыре больших бойлера. За ними ходит имя — Петер Кромвуд. Прямо напротив лифта стоит столик, на котором лежит ключ. Возьмите ключ, оденьте его, и приготовьтесь убивать имя. Вам нужно ослабить клапаны бойлеров, когда имя будет проходить мимо. Дождитесь, когда имя будет находиться у бойлера, поверните клапан, и имя обдаст паром. После этого сразу отойдите, так как имя побежит посмотреть в чём дело. Устранив неполадку, Петер пойдёт дальше. После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали. Вернитесь к Кильдиуну.


Drowning in Drink Третий квест. Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34). Поднимитесь на 1 этаж вверх. Там вы увидите патрулирующего участок «Бычару» Макклерана. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит Бычара — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму. Чтобы Бычара не мешал, используйте лифт у мостков, чтобы подняться выше. Там вы увидите рычаг. Дёрните его, и Бычара упадёт вниз. После этого спокойно дойдите до ящика. Вернитесь к Кильдиуну. Когда вы отдадите ему искомое, он упадёт, выронив сумку. Подберите её, чтобы закончить квест.


Среди прочих наград, в вашем инвентаре появятся взрывные заряды. Теперь вам нужно дойти до финального имени зоны. Используйте лифт «К бродящим чанам» (№5 на карте, координаты 94,-159,160). Так же можно попасть в тюрьму, но после убийства охранника не спрыгивать вниз, а перепрыгнуть по камням на лифт. Оказавшись наверху, вы увидите условно обозначенное место, куда вам нужно поставить 4 бочки. Когда вы поставите 4 бочки в этом месте, вы должны их взорвать (ПКМ по любой из бочек). Взрыв убьёт охрану, подойдите к трупам и возьмите лук. Оденьте его. Теперь поднимитесь наверх (слева от лифта будут активные опоры). Наверху вы увидите сияние, изучив его появится зиплайн, с помощью которого вы спланируете к дому финального имени.


Portia Rumuffin [100] Во время боя она будет становится не атакуемой. В это время она подойдёт к своему ящику и выпьет одну из бутылок. У вас есть несколько секунд, чтобы понять, какую бутылку она выпила, и выпить такую же. Определяется напиток по фразе, которую Портия говорит перед тем. как выпить: «… honor of those more fortunate than her» — «Pirate’s Lucky Break» «Wanderers Dock» — «Kitchikor Island Estate» «… ship …» — Seafaring Lady 1154″ «… honor of her company» — «F.S.T.C. Limited Edition» «… honor of those jesters and pranksters who’ve made her laugh» — «Fool’s Royal Cask» «… honor of her homeland» — «Rivervale Reserve» Если вы выпили не ту бутылку, то на имени повесится камнекожка, которая спадёт через 20-ть секунд. Если вы не успели выпить бутылку, то на имени повесится не снимаемая камнекожка, и имя смело можно перепуливать. Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново. Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.


Nibbles [100] Пните его несколько раз, чтобы он стал атакуемым. Во время боя будет становится не атакуемым и улетать под потолок. В это время на экране появляется красная надпись, предупреждающая о том, какие двери (запад, восток, юг) открывать нельзя. Вы должны открыть нужную дверь и выйти из комнаты до окончания эвента, после чего вас телепортнёт обратно в комнату. Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить чуть больше урона.


Прохождение 3

Задания в зоне:

  • For Grog's Sake (100) - осмотрите тело мертвого череполома-пирата в точке (-2, -159, -184)
  • 11 Bottles of Rum on the Wall (105) - осмотрите бутылку рома, торчащую из стены (10, -157, -147). Бутылки рандомно торчат в стенах по зоне, например: (-178,-71,109), (-99, -101, 208) (26, -99, -25) (86, -87, 191) (-42, -97, 70) (-48, -97, 75) (-46, -97, 109)

Задания на получение ключей:

  • Exchange of Favor (100) - дает Кильдиун (-188, -70, 111) - награда Lift Key
    • Бутылка стоит на ящиках (). Нужно взять бочку, из нескольких, стоящую рядом со входом (-167, -100, -26). Взорвать. Повторить.

Забрать Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve (-41, -122, -82). Вернитесь к Кильдиуну. Лифт 1 (-112, -159, -56): Верхний этаж, вверх на 1 этаж, вверх на 2 этажа.

  • Вторая попытка (100) - дает Кильдиун (-188, -70, 111) - награда Lift Key
    • Вернитесь к лифту и возьмите из жаровни факел (-119,-96, -73). Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3).

Лифт2 (-121, -160, 79): Верхний этаж, вверх на 1 этаж Лифт3 (-105, -160, 122): Верхний этаж Лифт4 (-83, -119, 170): Верхний этаж Возьмите Ключ главного инженера на столе (-103, -99, 208) и возьмите его в руки. Петер Кромвуд (героик 100^^^). Осмотрите его тело и заберите Бутылку Seas 01.

Ящик - (49, -124, 85) - Misplaced Crate of Rum Возьмите Kildiun's Bag Место для 4 бочек (118, -124, 168) точка На баке (79, -87, 186)


\aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a" \aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a" \aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a" \aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0:Lift Key\/a"