Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты! — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 17 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{QuestInformation| | {{QuestInformation| | ||
timeline = Одиссея Теней| <!-- не включайте слово Серия, только название серии --> | timeline = Одиссея Теней| <!-- не включайте слово Серия, только название серии --> | ||
− | jcat = | + | jcat = Особенное задание| <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Особенное задание - (Категория:Особенные задания). --> |
level = 80| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. --> | level = 80| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. --> | ||
diff = Героическое| <!-- Соло, Героическое, Эпическое --> | diff = Героическое| <!-- Соло, Героическое, Эпическое --> | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
}} | }} | ||
− | ==Прохождение== | + | == Прохождение == |
− | *Вам нужно взять [[Посох | + | |
+ | *Вам нужно взять [[Посох Тиира]] и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов. | ||
+ | |||
*Отправляйтесь в [[Дворец Фержула]]. | *Отправляйтесь в [[Дворец Фержула]]. | ||
+ | |||
*Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов. | *Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов. | ||
+ | |||
*Поговорите с ними и обновите задание. | *Поговорите с ними и обновите задание. | ||
− | *Теперь вам нужно справиться с Варсуном | + | |
− | + | *Теперь вам нужно справиться с Варсуном | |
+ | |||
+ | Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Убить Варсуна == | ||
− | |||
Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь". | Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь". | ||
В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится. | В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится. | ||
Строка 33: | Строка 41: | ||
---- | ---- | ||
− | + | Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе. | |
− | + | Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений. | |
+ | [[Image:572px-Razor-Room.jpg|thumb|right|100px]] | ||
---- | ---- | ||
− | + | Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты. | |
---- | ---- | ||
− | + | Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья. | |
---- | ---- | ||
− | + | Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | - | ||
− | |||
− | == | + | == После убийства == |
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | *Когда вы справитесь с Варсуном в каждой из трех комнат, он наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео. | |
− | + | ||
− | * | + | *После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, и получите послание. |
− | + | ||
− | * | + | * Вам нужно посетить Антонию Бэйл (в Кейносе, для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (Фрипорт, для злых), для того чтобы получить награды и титул “Герой Аэронавтов”. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | == Награда == | |
− | == | + | Общие награды на выбор: |
− | + | *{{Item|Плащ аэронавта-мечтателя}} | |
+ | *{{Item|Шапка аэронавта-мыслителя}} | ||
+ | *{{Item|Кадило аэронавта-жреца}} | ||
+ | *{{Item|Кинжал аэронавта-волхва}} | ||
+ | *{{Item|Барабан аэронавта-летописца}} | ||
+ | *{{Item|Щит аэронавта-защитника}} | ||
+ | *{{Item|Лук аэронавта-стрелка}} | ||
+ | *{{Item|Клеймор лидера Аэронавтов}} | ||
+ | *{{Item|Мясоруб шеф-повара аэронавтов}} | ||
+ | *{{Item|Кулачные обмотки аэронавта-борца}} | ||
+ | Антония Бэйл предложит: | ||
+ | *[[Плащи Королевы]] | ||
+ | Владыка Ди Лире предложит: | ||
+ | *[[Накидки Владыки]] |
Текущая версия на 19:31, 12 ноября 2015
Категория в журнале | Особенное задание (ОД) | |||
Уровень | 80 (Тир 9) | |||
Сложность | Героическое | |||
Стартовая зона | Топи Йкеши еще, Кабинет Владыки Лукана Ди Лире еще (The Shadow Odyssey) | |||
Начало задания | добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от Профессора Фондфейта в Фирмрут-Мут злые персонажи должны сначала поговорить с Владыкой Ди Лире | |||
|
Прохождение
- Вам нужно взять Посох Тиира и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.
- Отправляйтесь в Дворец Фержула.
- Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
- Поговорите с ними и обновите задание.
- Теперь вам нужно справиться с Варсуном
Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.
Убить Варсуна
Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь". В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится. Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:
- Пинок
- Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)
- Проклятие (действует по площади)
Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе. Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.
Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.
Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья.
Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой.
После убийства
- Когда вы справитесь с Варсуном в каждой из трех комнат, он наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео.
- После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, и получите послание.
- Вам нужно посетить Антонию Бэйл (в Кейносе, для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (Фрипорт, для злых), для того чтобы получить награды и титул “Герой Аэронавтов”.
Награда
Общие награды на выбор:
- Плащ аэронавта-мечтателя
- Шапка аэронавта-мыслителя
- Кадило аэронавта-жреца
- Кинжал аэронавта-волхва
- Барабан аэронавта-летописца
- Щит аэронавта-защитника
- Лук аэронавта-стрелка
- Клеймор лидера Аэронавтов
- Мясоруб шеф-повара аэронавтов
- Кулачные обмотки аэронавта-борца
Антония Бэйл предложит:
Владыка Ди Лире предложит:
- Страницы, использующие повторяющиеся аргументы в вызовах шаблонов
- Задания
- Особенные задания
- Топи Йкеши - задания
- Топи Йкеши - героические задания
- Топи Йкеши - задания с ОД
- Кабинет Владыки Лукана Ди Лире - задания
- Кабинет Владыки Лукана Ди Лире - героические задания
- Кабинет Владыки Лукана Ди Лире - задания с ОД
- The Shadow Odyssey - задания
- Задания с ОД
- Тир 9 - задания
- Тир 9 - героические задания
- Героические задания
- The Shadow Odyssey