Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты! — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 19 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = Одиссея Теней| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
 
  timeline = Одиссея Теней| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
  jcat    = Signature| <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Signature - (Категория:Signature - задания). -->
+
  jcat    = Особенное задание| <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Особенное задание - (Категория:Особенные задания). -->
 
  level    = 80| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
 
  level    = 80| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
 
  diff    = Героическое| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
 
  diff    = Героическое| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
Строка 9: Строка 9:
 
  prereq  = Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны| <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
 
  prereq  = Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны| <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
 
  szone    = Топи Йкеши; Кабинет Владыки Лукана Ди Лире|
 
  szone    = Топи Йкеши; Кабинет Владыки Лукана Ди Лире|
  start    = добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от [[Профессор Фондфейт (Фирмрут-Мут)|Профессора Фондфейта]] в [[Фирмрут-Мут]]<br>злые персонажи должны поговорить с [[Лукан Ди Лире|Владыкой Ди Лире]]| <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
+
  start    = добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от [[Профессор Фондфейт (Фирмрут-Мут)|Профессора Фондфейта]] в [[Фирмрут-Мут]]<br>злые персонажи должны сначала поговорить с [[Лукан Ди Лире|Владыкой Ди Лире]]| <!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
 
  next    = | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
 
  next    = | <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
 
  displaytl= y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
 
  displaytl= y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
Строка 15: Строка 15:
 
}}
 
}}
  
==Прохождение==
+
== Прохождение ==
*Вам нужно взять [[Посох Тира]] и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов. *Отправляйтесь в [[Дворец Фержула]].  
+
 
 +
*Вам нужно взять [[Посох Тиира]] и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.
 +
 +
*Отправляйтесь в [[Дворец Фержула]].  
 +
 
*Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
 
*Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
 +
 
*Поговорите с ними и обновите задание.
 
*Поговорите с ними и обновите задание.
*Теперь вам нужно справиться с Варсуном  
+
**Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.
+
*Теперь вам нужно справиться с Варсуном
==Убить Варсуна==
 
 
 
 
 
The Varsoon Room itself contains of one main room and three adjacent rooms. The right hand one we call “Razor” Room, the middle one “Heat” Room and the left one “Life” Room. In each room there is a Portal. Varsoon itself is immune to attacks as long as he is in the Main Room. As soon as he enters one of the Script Rooms there is a beam of blue light from the Portal to him and he loses his Damage Immunity. There are 3 Crystals rotating around Varsoons Head. Each crystal stands for a room-script you have to complete. All 3 Scripts have to be done in ONE Fight. If you die during the encounter, Varsoon resets.
 
Generally Varsoon has some effects that you will encounter the whole fight, regardless where you are in the Script.
 
- A random Kick
 
- A random Poison DOT that should be cured by Potion by each Group Member
 
- A random Curse that deals AOE Damage.
 
 
 
----
 
  
The issues are “Mana”, “Heat Damage” and a hell lot of Coordination work!
+
Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.
Our group personally thinks that the “Razor” Room is the hardest Part so we started off with this one. Here Varsoon will spawn Adds, Robots already known from PoA or Nektulos, those whirling rotating guys with Blades on the Ends. These spawn immobilized and do not despawn during the fight. They are on a 10s Timer, but there is no “group” emote you could use for an ACT-Trigger. The Robots spawn randomly on one of the Group members Position. The Group member where the Robot spawns gets an emote MSG from Varsoon. The Trick is to have someone announce a “move” every 10s. Stay close together with the group and move every 10s. The typical Noise of these robots can be heard at spawn and approximately 1s before you get the Trauma.
+
  
----
+
== Убить Варсуна ==
  
We chose to start clockwise on the outer edge of the Room running from corner to corner. When we reached the end of the outer round we changed to the inner circle changing direction. On the inner circle you can move from a corner to the middle of those “lanterns” and then to the next corner. As you can see in the drawing we had him down to 33% completing the outer rim and than doing just about a quarter in the inner rim. Varsoon then falls down and takes about 2-3 seconds before he gets up on the feet again. Time for you to take a quick run (we used Mana-Run) to move from this room to the next. The sequence you do the rooms is irrelevant but the best is to keep ways short. Try to reach the middle room before Varsoon enters the room to avoid being Mana-drained to 0. The red dotted Line marks the fighting Movement and the green dotted line marks the Move to the next room.
+
Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь".
 +
В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится.
 +
Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:
 +
*Пинок
 +
*Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)
 +
*Проклятие (действует по площади)
  
 
----
 
----
  
The Heat Room is not too hard. You have two zones. The outer zone (outside the statues) is a Mana Drain Area and the zone inside the Statues holds Fire Damage DOT for you. The Fire Damage is not too bad and can easily be healed against. Getting Curse means just to spread out to protect others in the group. Kick gives little extra damage, but remaining in heal-range should be not an issue…
+
Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе.
 +
Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.
 +
[[Image:572px-Razor-Room.jpg|thumb|right|100px]]
  
 
----
 
----
  
From here you move to the final Room. There also is Add Spawn, but the Adds give Varsoon a possibility to heal himself. I would guess that the Heal Adds spawn every 20s. They spawn left or right of the Portal and can be targeted with “/target Void”. Burst DPS them out as soon as they spawn. The heal Proc is pretty good and he gets it for every Add you have. We made up a hexagonal standing in this room to have the Melee-DDs in Range of the Add-Spawn Points, have Varsoon centered in the group, enough space between everybody to cover the curse and to have everybody in Heal Range. This leads to let the Tank stand next to the Portal flanked by 2 Melee DDs. Followed by 2 Healers and opposite to the Tank a Ranged-DD.
+
Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.
  
 
----
 
----
  
'''Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…'''
+
Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья.
  
 
----
 
----
--[[User:Thargonis|Thargonis]] 00:56, 7 December 2008 (UTC)
 
 
==After the Varsoon fight==
 
 
- Once you killed Varsoon in all three rooms in ONE Encounter he finally dies and the quest advances with a little Video Sequence.
 
 
- Thereafter you have to talk once again to the Professor in Firmroot where you receive a FABLED Reward as listed below.
 
 
- The Quest “Aloha Ethernauts” continues nevertheless and you are called to Antonia Bayle or Lucan D’Lere where you receive the Title “Hero of the Ethernauts” and a FABLED Cloak (Melee / Heal&Cast).
 
  
 +
Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой.
  
==Награда==
+
== После убийства ==
<!-- NOTE: БО это обычная награда за задание, не надо включать его в список.
 
    Если за выполнения задания НЕ дают БО, укажите это в наградах (*НЕ дает БО).
 
    Если за выполнение задания дают опыт ОД, убедитесь что в поле aaexp=y| присутсвует в шаблоне выше! -->
 
  
<!-- ПРИМЕР:
+
*Когда вы справитесь с Варсуном в каждой из трех комнат, он наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео.
*Мин. {{Coin|||||}}
+
*{{Faction|название_фракцииe|+/-к отношениям|улучшение|Quest}}
+
*После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, и получите послание.
*Один из следующих предметов на выбор::
+
**{{Equip|название_снаряжения}}
+
* Вам нужно посетить Антонию Бэйл (в Кейносе, для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (Фрипорт, для злых), для того чтобы получить награды и титул “Герой Аэронавтов”.
**{{Item|название_предмета}}
 
КОНЕЦ ПРИМЕРА-->
 
* {{rewards}}
 
  
<!-- ВНИМАНИЕ:
+
== Награда ==
==Большое спасибо==
+
Общие награды на выбор:
Если при подготовке статьи вы использовали информацию с другого сайте, оставьте здесь ссылку. НЕ НУЖНО ТУТ ПИСАТЬ СВОЕ ИМЯ! Оно и так видно в истории статьи. Используйте эту секцию, чтобы выразить уважение и благодарность к другим информационным ресурсам или форумам, откуда вы почерпнули информацию. -->
+
*{{Item|Плащ аэронавта-мечтателя}}
 +
*{{Item|Шапка аэронавта-мыслителя}}
 +
*{{Item|Кадило аэронавта-жреца}}
 +
*{{Item|Кинжал аэронавта-волхва}}
 +
*{{Item|Барабан аэронавта-летописца}}
 +
*{{Item|Щит аэронавта-защитника}}
 +
*{{Item|Лук аэронавта-стрелка}}
 +
*{{Item|Клеймор лидера Аэронавтов}}
 +
*{{Item|Мясоруб шеф-повара аэронавтов}}
 +
*{{Item|Кулачные обмотки аэронавта-борца}}
 +
Антония Бэйл предложит:
 +
*[[Плащи Королевы]]
 +
Владыка Ди Лире предложит:
 +
*[[Накидки Владыки]]

Текущая версия на 19:31, 12 ноября 2015

Серия Одиссея Теней [edit]
1. Одиссея Теней. Пролог: Послание от Королевы или Одиссея Теней. Пролог: Приказ Владыки
2. Одиссея Теней. Глава 1: Улетаем, улетаем
3. Одиссея Теней. Глава 2: Боги, наверное, сошли с ума
4. Одиссея Теней. Глава 3: Разрушитель разбился
5. Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется
6. Одиссея Теней. Глава 5: Разорвать цепи
7. Одиссея Теней. Глава 6: Пушки Череполомов
8. Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
9. Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты!
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще, Кабинет Владыки Лукана Ди Лире еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от Профессора Фондфейта в Фирмрут-Мут
злые персонажи должны сначала поговорить с Владыкой Ди Лире
предыдущее:
Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
Панель навигации
Серия Одиссея Теней
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  • Вам нужно взять Посох Тиира и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.
  • Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
  • Поговорите с ними и обновите задание.
  • Теперь вам нужно справиться с Варсуном

Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.


Убить Варсуна

Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь". В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится. Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:

  • Пинок
  • Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)
  • Проклятие (действует по площади)

Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе. Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.

572px-Razor-Room.jpg

Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.


Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья.


Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой.

После убийства

  • Когда вы справитесь с Варсуном в каждой из трех комнат, он наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео.
  • После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, и получите послание.
  • Вам нужно посетить Антонию Бэйл (в Кейносе, для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (Фрипорт, для злых), для того чтобы получить награды и титул “Герой Аэронавтов”.

Награда

Общие награды на выбор:

Антония Бэйл предложит:

Владыка Ди Лире предложит:

45px-Circle-question-red.png
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:
{{по|Задания|категории}}{{CatAZ}}
и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо!

Серия Одиссея Теней [edit]
1. Одиссея Теней. Пролог: Послание от Королевы или Одиссея Теней. Пролог: Приказ Владыки
2. Одиссея Теней. Глава 1: Улетаем, улетаем
3. Одиссея Теней. Глава 2: Боги, наверное, сошли с ума
4. Одиссея Теней. Глава 3: Разрушитель разбился
5. Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется
6. Одиссея Теней. Глава 5: Разорвать цепи
7. Одиссея Теней. Глава 6: Пушки Череполомов
8. Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
9. Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты!
Информация о задании
Категория в журнале Signature  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще, Кабинет Владыки Лукана Ди Лире еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от Профессора Фондфейта в Фирмрут-Мут
злые персонажи должны поговорить с Владыкой Ди Лире
предыдущее:
Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
Панель навигации
Серия Одиссея Теней
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  • Вам нужно взять Посох Тира и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов. *Отправляйтесь в Дворец Фержула.
  • Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
  • Поговорите с ними и обновите задание.
  • Теперь вам нужно справиться с Варсуном
    • Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.

Убить Варсуна

The Varsoon Room itself contains of one main room and three adjacent rooms. The right hand one we call “Razor” Room, the middle one “Heat” Room and the left one “Life” Room. In each room there is a Portal. Varsoon itself is immune to attacks as long as he is in the Main Room. As soon as he enters one of the Script Rooms there is a beam of blue light from the Portal to him and he loses his Damage Immunity. There are 3 Crystals rotating around Varsoons Head. Each crystal stands for a room-script you have to complete. All 3 Scripts have to be done in ONE Fight. If you die during the encounter, Varsoon resets. Generally Varsoon has some effects that you will encounter the whole fight, regardless where you are in the Script. - A random Kick - A random Poison DOT that should be cured by Potion by each Group Member - A random Curse that deals AOE Damage.


The issues are “Mana”, “Heat Damage” and a hell lot of Coordination work! Our group personally thinks that the “Razor” Room is the hardest Part so we started off with this one. Here Varsoon will spawn Adds, Robots already known from PoA or Nektulos, those whirling rotating guys with Blades on the Ends. These spawn immobilized and do not despawn during the fight. They are on a 10s Timer, but there is no “group” emote you could use for an ACT-Trigger. The Robots spawn randomly on one of the Group members Position. The Group member where the Robot spawns gets an emote MSG from Varsoon. The Trick is to have someone announce a “move” every 10s. Stay close together with the group and move every 10s. The typical Noise of these robots can be heard at spawn and approximately 1s before you get the Trauma.


We chose to start clockwise on the outer edge of the Room running from corner to corner. When we reached the end of the outer round we changed to the inner circle changing direction. On the inner circle you can move from a corner to the middle of those “lanterns” and then to the next corner. As you can see in the drawing we had him down to 33% completing the outer rim and than doing just about a quarter in the inner rim. Varsoon then falls down and takes about 2-3 seconds before he gets up on the feet again. Time for you to take a quick run (we used Mana-Run) to move from this room to the next. The sequence you do the rooms is irrelevant but the best is to keep ways short. Try to reach the middle room before Varsoon enters the room to avoid being Mana-drained to 0. The red dotted Line marks the fighting Movement and the green dotted line marks the Move to the next room.


The Heat Room is not too hard. You have two zones. The outer zone (outside the statues) is a Mana Drain Area and the zone inside the Statues holds Fire Damage DOT for you. The Fire Damage is not too bad and can easily be healed against. Getting Curse means just to spread out to protect others in the group. Kick gives little extra damage, but remaining in heal-range should be not an issue…


From here you move to the final Room. There also is Add Spawn, but the Adds give Varsoon a possibility to heal himself. I would guess that the Heal Adds spawn every 20s. They spawn left or right of the Portal and can be targeted with “/target Void”. Burst DPS them out as soon as they spawn. The heal Proc is pretty good and he gets it for every Add you have. We made up a hexagonal standing in this room to have the Melee-DDs in Range of the Add-Spawn Points, have Varsoon centered in the group, enough space between everybody to cover the curse and to have everybody in Heal Range. This leads to let the Tank stand next to the Portal flanked by 2 Melee DDs. Followed by 2 Healers and opposite to the Tank a Ranged-DD.


Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…


--Thargonis 00:56, 7 December 2008 (UTC)

After the Varsoon fight

- Once you killed Varsoon in all three rooms in ONE Encounter he finally dies and the quest advances with a little Video Sequence.

- Thereafter you have to talk once again to the Professor in Firmroot where you receive a FABLED Reward as listed below.

- The Quest “Aloha Ethernauts” continues nevertheless and you are called to Antonia Bayle or Lucan D’Lere where you receive the Title “Hero of the Ethernauts” and a FABLED Cloak (Melee / Heal&Cast).


Награда