Фара Дар — различия между версиями
Blinnna (обсуждение | вклад) |
Toola (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 11 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{NamedInformation | | {{NamedInformation | | ||
− | iname = | | + | iname = Фара Дар.jpg| |
zone = Пик Виишан| | zone = Пик Виишан| | ||
patch = Rise of Kunark| | patch = Rise of Kunark| | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
levelmod = | | levelmod = | | ||
diff = Эпический х4| | diff = Эпический х4| | ||
− | hp = | | + | hp = | |
− | location = Третье крыло Пика Виишан| | + | location = Третье крыло Пика Виишан| |
mapref = -615, -559, 68| | mapref = -615, -559, 68| | ||
uid = 35290| | uid = 35290| | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
*[[Обуглившаяся выкройка поножей]] | *[[Обуглившаяся выкройка поножей]] | ||
*[[Обгоревшая выкройка поножей]] | *[[Обгоревшая выкройка поножей]] | ||
+ | *[[Выжженная выкройка поножей]] | ||
+ | *[[Опаленная выкройка поножей]] | ||
-- другие трофеи -- | -- другие трофеи -- | ||
*[[Пластинчатое кольцо повелителей драконов]] | *[[Пластинчатое кольцо повелителей драконов]] | ||
+ | *[[Резонанс]] | ||
+ | *[[Жилет тени Халана]] | ||
+ | *[[Печать рода Дар]] | ||
+ | *[[Хвостовой шип Фары Дар]] | ||
-- компоненты для изготовления комплектов -- | -- компоненты для изготовления комплектов -- | ||
*[[Кристаллический фосфор]] | *[[Кристаллический фосфор]] | ||
Строка 38: | Строка 44: | ||
*[[Священный алтарь Раллоса Зека]] | *[[Священный алтарь Раллоса Зека]] | ||
*[[Священный алтарь Трибунала]] | *[[Священный алтарь Трибунала]] | ||
− | *[[Священный алтарь Тунаре]] | + | *[[Священный алтарь Тунаре]]| |
− | | | + | group = | |
− | group = | | + | respawn = | |
− | respawn = | | + | ph = | |
− | ph = | | + | primedmg = | |
− | primedmg = | | + | primemag = | |
− | primemag = | | + | specials = | |
− | specials = | | ||
resists = | | resists = | | ||
rquests = | rquests = | ||
− | *[[ | + | *[[Битва с Траканоном]] | |
− | + | aaxp = Да| | |
− | aaxp = Да| | + | sp = Да| |
− | sp = | | + | originalname = Phara Dar| |
}} | }} | ||
==Стратегия== | ==Стратегия== | ||
− | + | '''Фара Дар''' (финальное имя – для мифика на следопытов, темных рыцарей и монахов (с адда Халаны Дар), достаточно сложное имя (чуть проще Среброкрыла). МТ пати аккуратно проходит в зал и пуляет имя одновременно с ОТ, который хватает адда - Халану Дар. Адд бьется всем рейдом кроме МТ пати (в процессе боя 1 раз отлечится до 100%). МТ пати в это время не бьет имя, так как у него идет сильная ответная атака, а просто держит танка. После того, как адд убит весь рейд проходит к имени. В процессе боя нет ничего сложного за исключением одной детали – на танка периодически вешается дот, если в этот момент его продолжают лечить – хилы одновременно быстро отлечивают и само имя. Поэтому 2 танка просто «передают» моба друг другу, когда на одном из них висит этот дот, его прекращают лечить и танкует второй (легче просто всем хилам лечить через моба). Сыграться танкам вполне по силам в течение 1 пула. Вот в принципе и все. | |
− |
Текущая версия на 04:15, 12 ноября 2010
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Пик Виишан (Rise of Kunark) |
Раса | Дракон |
Уровень | 87 Тир 9 Эпический х4 |
Местонахождение | Третье крыло Пика Виишан ( -615, -559, 68 ) /waypoint -615, -559, 68 |
Трофеи | -- выкройки частей комплектов --
-- другие трофеи --
-- компоненты для изготовления комплектов --
-- алтари богов -- Дополнительная база: LootDB |
Связанные задания | |
АД | Да |
Очки статуса | Да |
Стратегия
Фара Дар (финальное имя – для мифика на следопытов, темных рыцарей и монахов (с адда Халаны Дар), достаточно сложное имя (чуть проще Среброкрыла). МТ пати аккуратно проходит в зал и пуляет имя одновременно с ОТ, который хватает адда - Халану Дар. Адд бьется всем рейдом кроме МТ пати (в процессе боя 1 раз отлечится до 100%). МТ пати в это время не бьет имя, так как у него идет сильная ответная атака, а просто держит танка. После того, как адд убит весь рейд проходит к имени. В процессе боя нет ничего сложного за исключением одной детали – на танка периодически вешается дот, если в этот момент его продолжают лечить – хилы одновременно быстро отлечивают и само имя. Поэтому 2 танка просто «передают» моба друг другу, когда на одном из них висит этот дот, его прекращают лечить и танкует второй (легче просто всем хилам лечить через моба). Сыграться танкам вполне по силам в течение 1 пула. Вот в принципе и все.