Хошкар — различия между версиями
Blinnna (обсуждение | вклад) |
Томдед (обсуждение | вклад) (→Стратегия) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 25: | Строка 25: | ||
*[[Шапка старейшины Зачарованного Бора]] | *[[Шапка старейшины Зачарованного Бора]] | ||
*[[Рукава лавовых потоков]] | *[[Рукава лавовых потоков]] | ||
− | *[[Мантия темной | + | *[[Мантия темной силы]] |
-- компоненты для изготовления комплектов -- | -- компоненты для изготовления комплектов -- | ||
*[[Кристаллический фосфор]] | *[[Кристаллический фосфор]] | ||
Строка 62: | Строка 62: | ||
==Стратегия== | ==Стратегия== | ||
− | + | '''Хошкар''' (для мифика на храмовников, мистиков, осквернителей, паладинов и заклинателей). Имя располагается на острове в центре озера лавы, по озеру вокруг острова медленно плавает платформа – рейд (кроме МТ) стоит весь бой на платформе и бьет издали. На острове может находиться только 1 член рейда – МТ иначе пройдет сильное аое, от лечить которое крайне сложно. МТ весь бой «водит» имя по кругу рядом с движущейся платформой – имя постоянно должно быть в движении и не должно заходить в лаву (определенный опыт тут необходим, но сориентироваться достаточно просто). При соблюдении этих условий и минимальной внимательности всех членов рейда – бой предельно легкий. Нельзя допустить, чтобы Хошкар попал в лаву, иначе на вас повесится не снимаемый дот, который с большой вероятностью станет причиной гибели рейда. | |
− | |||
− |
Текущая версия на 10:10, 23 декабря 2009
. |
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Пик Виишан (Rise of Kunark) |
Раса | Дракон |
Уровень | 86▲▲▲ Тир 9 Эпический х4 |
Местонахождение | Второе крыло Пика Виишан ( -5, 0, 285 ) /waypoint -5, 0, 285 |
Трофеи | -- выкройки частей комплектов --
-- другие трофеи --
-- компоненты для изготовления комплектов --
-- алтари богов -- |
Связанные задания | |
АД | Да |
Очки статуса | Неизвестно |
Стратегия
Хошкар (для мифика на храмовников, мистиков, осквернителей, паладинов и заклинателей). Имя располагается на острове в центре озера лавы, по озеру вокруг острова медленно плавает платформа – рейд (кроме МТ) стоит весь бой на платформе и бьет издали. На острове может находиться только 1 член рейда – МТ иначе пройдет сильное аое, от лечить которое крайне сложно. МТ весь бой «водит» имя по кругу рядом с движущейся платформой – имя постоянно должно быть в движении и не должно заходить в лаву (определенный опыт тут необходим, но сориентироваться достаточно просто). При соблюдении этих условий и минимальной внимательности всех членов рейда – бой предельно легкий. Нельзя допустить, чтобы Хошкар попал в лаву, иначе на вас повесится не снимаемый дот, который с большой вероятностью станет причиной гибели рейда.