Библиотека Императора — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 81: Строка 81:
  
 
По краям комнаты стоит 4 статуи, каждая из которых соответствует одному из имен. В течение боя рандомно 1 или 2 статуи становятся активными. Если активировать статую, то одно из имен (то, которому соответствует эта статуя) на несколько секунд само превратится в статую.
 
По краям комнаты стоит 4 статуи, каждая из которых соответствует одному из имен. В течение боя рандомно 1 или 2 статуи становятся активными. Если активировать статую, то одно из имен (то, которому соответствует эта статуя) на несколько секунд само превратится в статую.
 +
 +
==Коллекции==
 +
*[[Древние письмена сафирианцев]]

Версия 18:24, 19 июня 2009

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU52
Диапазон уровней 80+
Вход из зоны Ярсатские Пустоши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18 часов - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Из описания обновления:
"Ордену Инея удалось вновь открыть это древнее хранилище Венрила Сафира. Какие секреты таятся там? Какие ужасные стражи? Рискните заглянуть туда одной группой приключенцев, чтобы узнать, что вас ждет!"

Вход в зону находится в Стонущих Камнях в зоне Ярсатские Пустоши ( 870, -128, 164 ) /waypoint 870, -128, 164.

Убийство именных мобов в этой зоне необходимо для открытия дверей для продвижения вглубь. Первое имя открывает фиолетовую дверь, второе - желтую дверь, третье - синюю дверь и четвертое - зеленую дверь.

В зоне можно найти торговца - Предприимчивый торговец Стибблер - продающего еду, питье, предметы обстановки и рецепт для поваров - в точке ( 150, 13, 47 ) /waypoint 150, 13, 47.

Именные мобы

Куратор Библиотеки - Вход в Чистилище

  • Периодически телепортирует себя обратно в центр комнаты и стоит там, пока не скастует мощное АОЕ дробящим (землетрясение).
  • Быстро выбегайте из комнаты или прячьтесь за колоннами, когда он телепортируется, чтобы не попасть под АоЕ.
  • Землетрясение наносит 12-18к повреждений дробящим.

Мастер-бальзамировщик - Вестибюль Вечного Покоя

  • Запрыгните на платформу в центре комнаты.
  • Когда вы начнете бой, по краям комнаты появятся группы из трех героиков ^^.
  • Не трогайте их, пока не убьете имя.
  • Несколько аддов появится на платформе. Вы можете либо убить их АоЕ с маленьким радиусом (чтобы не зацепить стоящих у стен аддов), либо игнорировать их и бить имя.
  • Возможно, у имени есть отбрасывающий удар (согласно описанию патча), но пока никто с этим не сталкивался. Хотя, безусловно, отбрасывание сделало бы бой более интересным.
  • Вы можете сражаться на дне ямы, но там могут возникнуть проблемы с пропаданием цели из зоны видимости, хотя позволит избежать аддов.

Оптимальная тактика на данные момент: пул на платформе; убийство имени, не отвлекаясь на аддов и без аое; лут; эвак.

Сслатч - Палата Зыбучих Песков

  • Пул -> килл, иммет пару маленьких аддов.

Драго - Зал Защитника

  • Бейте Драго в центре комнаты.
  • Имеет фронтальное АЕ, наносящее повреждения божественным и рубящим.
  • Формирует вокруг себя синюю сферу, вы должны оказаться внутри нее раньше, чем она исчезнет (у вас будет около 3 секунд). Те, кто останется снаружи, получат сильные повреждения и будут отброшены. Прерывание не мешает имени кастовать сферу.
  • На 75% жизни (и затем каждые 15%) Драго кладет все группу в ФД, а сам в это время бегает и красуется перед болельщиками. Через 5 секунд ФД спадает. Сразу же бегите к мобу, он может скастовать сферу. Танк оттаскивает Драго обратно в центр.
  • Болельщиков можно убить, но они повторно появляются так быстро, что это не имеет смысла.
  • Он не будет вас преследовать, если вы выбежете за дверь.
  • Иногда бывает такой баг: после ФД группа не встает, передвигается как трупы и не может взять в цель имя. Эвак не спасает, нужно выйти из зоны и зайти снова.

Зеленая дверь

Собранная головоломка

Чтобы пройти дальше через зеленую дверь, вам нужно собрать головоломку на полу ( 161, 10, 232 ) /waypoint 161, 10, 232.

У головоломки есть 3 вращающихся колеса:

  • звезда - внутреннее колесо
  • кристаллы - среднее колесо
  • буквы - внешнее колесо

Как собирать:

  • звезда: Зеленый луч должен указывать на запертую зеленую дверь.
  • кристаллы: Поверните колесо так, чтобы цвет луч звезды совпадал с цветом находящегося под ней кристалла.
  • буквы: Нужно собрать слово THEER, напротив каждого луча звезды - одна буква, начиная с зеленого луча. Зеленый луч должен указывать на букву T, фиолетовый - на H (выглядит, как N), синий - на E, желтый - на E, красный - на R.

Октасс (зеленый), Сслортис (синий), Рассвет (золотой), Закат (фиолетовый) - Свод Загадки Сафира

Все они наносят повреждения рубящим и божественным в дополнение к тем, на которых они специализируются:

  • Октасс - болезнь
  • Сслортис - холод?
  • Рассвет - психическое
  • Закат - психическое

По краям комнаты стоит 4 статуи, каждая из которых соответствует одному из имен. В течение боя рандомно 1 или 2 статуи становятся активными. Если активировать статую, то одно из имен (то, которому соответствует эта статуя) на несколько секунд само превратится в статую.

Коллекции

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU52
Диапазон уровней 80+
Вход из зоны Ярсатские Пустоши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18 часов - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Из описания обновления:
"Ордену Инея удалось вновь открыть это древнее хранилище Венрила Сафира. Какие секреты таятся там? Какие ужасные стражи? Рискните заглянуть туда одной группой приключенцев, чтобы узнать, что вас ждет!"

Вход в зону находится в Стонущих Камнях в зоне Ярсатские Пустоши ( 870, -128, 164 ) /waypoint 870, -128, 164.

Убийство именных мобов в этой зоне необходимо для открытия дверей для продвижения вглубь. Первое имя открывает фиолетовую дверь, второе - желтую дверь, третье - синюю дверь и четвертое - зеленую дверь.

В зоне можно найти торговца - Предприимчивый торговец Стибблер - продающего еду, питье, предметы обстановки и рецепт для поваров - в точке ( 150, 13, 47 ) /waypoint 150, 13, 47.

Именные мобы

Куратор Библиотеки - Вход в Чистилище

  • Периодически телепортирует себя обратно в центр комнаты и стоит там, пока не скастует мощное АОЕ дробящим (землетрясение).
  • Быстро выбегайте из комнаты или прячьтесь за колоннами, когда он телепортируется, чтобы не попасть под АоЕ.
  • Землетрясение наносит 12-18к повреждений дробящим.

Мастер-бальзамировщик - Вестибюль Вечного Покоя

  • Запрыгните на платформу в центре комнаты.
  • Когда вы начнете бой, по краям комнаты появятся группы из трех героиков ^^.
  • Не трогайте их, пока не убьете имя.
  • Несколько аддов появится на платформе. Вы можете либо убить их АоЕ с маленьким радиусом (чтобы не зацепить стоящих у стен аддов), либо игнорировать их и бить имя.
  • Возможно, у имени есть отбрасывающий удар (согласно описанию патча), но пока никто с этим не сталкивался. Хотя, безусловно, отбрасывание сделало бы бой более интересным.
  • Вы можете сражаться на дне ямы, но там могут возникнуть проблемы с пропаданием цели из зоны видимости, хотя позволит избежать аддов.

Оптимальная тактика на данные момент: пул на платформе; убийство имени, не отвлекаясь на аддов и без аое; лут; эвак.

Сслатч - Палата Зыбучих Песков

  • Пул -> килл, иммет пару маленьких аддов.

Драго - Зал Защитника

  • Бейте Драго в центре комнаты.
  • Имеет фронтальное АЕ, наносящее повреждения божественным и рубящим.
  • Формирует вокруг себя синюю сферу, вы должны оказаться внутри нее раньше, чем она исчезнет (у вас будет около 3 секунд). Те, кто останется снаружи, получат сильные повреждения и будут отброшены. Прерывание не мешает имени кастовать сферу.
  • На 75% жизни (и затем каждые 15%) Драго кладет все группу в ФД, а сам в это время бегает и красуется перед болельщиками. Через 5 секунд ФД спадает. Сразу же бегите к мобу, он может скастовать сферу. Танк оттаскивает Драго обратно в центр.
  • Болельщиков можно убить, но они повторно появляются так быстро, что это не имеет смысла.
  • Он не будет вас преследовать, если вы выбежете за дверь.
  • Иногда бывает такой баг: после ФД группа не встает, передвигается как трупы и не может взять в цель имя. Эвак не спасает, нужно выйти из зоны и зайти снова.

Зеленая дверь

Собранная головоломка

Чтобы пройти дальше через зеленую дверь, вам нужно собрать головоломку на полу ( 161, 10, 232 ) /waypoint 161, 10, 232.

У головоломки есть 3 вращающихся колеса:

  • звезда - внутреннее колесо
  • кристаллы - среднее колесо
  • буквы - внешнее колесо

Как собирать:

  • звезда: Зеленый луч должен указывать на запертую зеленую дверь.
  • кристаллы: Поверните колесо так, чтобы цвет луч звезды совпадал с цветом находящегося под ней кристалла.
  • буквы: Нужно собрать слово THEER, напротив каждого луча звезды - одна буква, начиная с зеленого луча. Зеленый луч должен указывать на букву T, фиолетовый - на H (выглядит, как N), синий - на E, желтый - на E, красный - на R.

Октасс (зеленый), Сслортис (синий), Рассвет (золотой), Закат (фиолетовый) - Свод Загадки Сафира

Все они наносят повреждения рубящим и божественным в дополнение к тем, на которых они специализируются:

  • Октасс - болезнь
  • Сслортис - холод?
  • Рассвет - психическое
  • Закат - психическое

По краям комнаты стоит 4 статуи, каждая из которых соответствует одному из имен. В течение боя рандомно 1 или 2 статуи становятся активными. Если активировать статую, то одно из имен (то, которому соответствует эта статуя) на несколько секунд само превратится в статую.