|
|
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) |
Строка 3: |
Строка 3: |
| <br />Дата установки на игровые сервера: 24 июля 2012г. | | <br />Дата установки на игровые сервера: 24 июля 2012г. |
| <br /><br /> | | <br /><br /> |
− | :''Подробное описание разработки обновления - [[LU64 (описание)]].''<br /> | + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2012.07.24 "Qeynos Rises"|Обновление 2012.07.24]].''<br /> |
− | :''Список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU64 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' | + | :''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU64 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' |
| {{LU|LU64}} | | {{LU|LU64}} |
− | ==НОВЫЙ КЕЙНОС== | + | <br><center>{{#ev:youtube|CxSTxymHNB4|420|}}</center> |
− | {{rtoc}}
| + | == <small>НОВЫЙ КЕЙНОС</small> == |
− | *В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.
| + | В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок. |
| | | |
− | *Сюжетные задания
| + | ''Сюжетные задания |
− | **По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней игроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в данный момент требуется помощь.
| + | *По достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней игроки смогут обратиться к Муррару Шарру с столичном районе Кейноса, который скажет, кому в городе в данный момент требуется помощь. |
| | | |
− | *Классовые задания
| + | ''Классовые задания |
− | **По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Кейноса, чтобы начать линейку заданий для своего класса.
| + | *По достижении 20-го уровня поговорите со Стандаром Йорденом на Площади Клеймора в Столичном районе Кейноса, чтобы начать линейку заданий для своего класса. |
| | | |
− | *Расовые задания
| + | ''Расовые задания |
− | **[[Столичный район Кейноса]]:
| + | *[[Столичный район Кейноса]]: |
− | ***Наставник эрудитов [[Маареона Людиминциум]]
| + | **Наставник эрудитов [[Маареона Людиминциум]] |
− | ***Наставник свободнокровных [[Талас Фарин]]
| + | **Наставник свободнокровных [[Талас Фарин]] |
− | ***Наставник гномов [[Трина Тинкертон]]
| + | **Наставник гномов [[Трина Тинкертон]] |
− | ***Наставник людей [[Патриция Бенсон]]
| + | **Наставник людей [[Патриция Бенсон]] |
− | ***Наставник керра [[Лакоша Маэра]]
| + | **Наставник керра [[Лакоша Маэра]] |
− | ***Наставник ратонга [[Тилла]]
| + | **Наставник ратонга [[Тилла]] |
− | **[[Провинциальный район Кейноса]]:
| + | *[[Провинциальный район Кейноса]]: |
− | ***Наставник варваров [[Джильд Камнелом]]
| + | **Наставник варваров [[Джильд Камнелом]] |
− | ***Наставник дворфов [[Мэв Бойлфист]]
| + | **Наставник дворфов [[Мэв Бойлфист]] |
− | ***Наставник фей [[Стражник Лейлит]]
| + | **Наставник фей [[Стражник Лейлит]] |
− | ***Наставник фроглоков [[Руперт Клятва Чести]]
| + | **Наставник фроглоков [[Руперт Клятва Чести]] |
− | ***Наставник полуросликов [[Бангл Гордоступ]]
| + | **Наставник полуросликов [[Бангл Гордоступ]] |
− | ***Наставник высших эльфов [[Эйренейт Аллания]]
| + | **Наставник высших эльфов [[Эйренейт Аллания]] |
− | ***Наставник лесных эльфов [[Трелли Зеленошип]]
| + | **Наставник лесных эльфов [[Трелли Зеленошип]] |
| | | |
− | ==ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ==
| + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | *Если вы прекратите обучение во время дуэли, вы автоматически проиграете дуэль.
| |
− | *В окне средств передвижения теперь можно разместить вплоть до 100 средств передвижения.
| |
− | *Теперь доступна опция предварительного просмотра (Ctrl + ЛКМ) экипированных предметов.
| |
− | | |
− | ==ЗОНЫ И NPC==
| |
− | Общая информация
| |
− | *Снижен урон от способностей монстров из рейдовых зон х4, срабатываемых при ударах и промахах в ближнем бою.
| |
− | *Городские торговцы в Кейносе, Келетине и Новом Халасе, продающие товары для игроков, состоящих в гильдиях, теперь не требуют конкретного гражданства - только доброе мировоззрение.
| |
− | *Зоны, масштабируемые по уровню, теперь будут несколько сложнее для игроков выше 90-го уровня.
| |
− | | |
− | [[Мир Войн]] - рейд х4 | |
− | *Теперь игрок не сможет войти из Крепости Драндер в Мир Войн, если он еще не одержал победу хотя бы над одним из полубогов войны.
| |
− | | |
− | [[Горы Батчерблока|Батчерблок]]
| |
− | *Стронгарм Феллхорн теперь всегда появляется в одном и том же облике.
| |
− | | |
− | [[Увядшие Земли]]
| |
− | *Гексаполия – игрокам теперь дается больше времени на то, чтобы отойти от луж мути, появляющихся вокруг Гексаполии.
| |
− | | |
− | [[Храм Неба]]
| |
− | *Теперь вы можете приобрести Ящик бесконечного разграбления у квартирмейстера Зрека в Храме Неба.
| |
− | | |
− | [[Храм Неба: Предательство в Глубинах]]
| |
− | *С Дозекара в нормальном режиме боя теперь можно будет получить доспехи для ячейки торса.
| |
− | | |
− | [[Тургадин]]
| |
− | *Маэйла теперь продает красные украшения для всех персонажей вместо класс-специфичных.
| |
− | | |
− | ==КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ==
| |
− | *Эффективность персонажей в подземельях конструктора была увеличена - так, например, вы можете обратить внимания, что ваш запас здоровья резко возрос (если вы еще не достигли 92-го уровня). Данное изменение призвано улучшить работу таких механик, как обереги, в группах из игроков разных уровней.
| |
− | *Уменьшен разброс урона, наносимого NPC разных уровней в подземельях, созданных в конструкторе. Теперь всем NPC в зоне будет наноситься примерно одинаковый урон вне зависимости от модификации их сложности посредством соответствующих объектов.
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой при входе в подземелье своим персонажем вместе со слугой эффект обучения снимался только с самого персонажа, но не со слуги.
| |
− | | |
− | ==ДОСТИЖЕНИЯ==
| |
− | Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:
| |
− | *Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
| |
− | *Победа малым числом: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
| |
− | *Чистая победа: Убийца Аррекена, Хранящего Небеса
| |
− | *Убийца Саргона Разрушителя
| |
− | *Победа малым числом: Убийца Саргона Разрушителя
| |
− | *Чистая победа: Убийца Саргона Разрушителя
| |
− | *Многие достижения, которые невозможно было получить, были удалены из списка.
| |
− | | |
− | ==СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ==
| |
− | Эффекты сосредоточения
| |
− | *Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки и теперь связаны непосредственно с персонажем. Каждые девять уровней вы сможете выбрать новый эффект сосредоточения в окне альтернативных достижений и развития персонажа (по умолчанию клавиша L) в разделе "Эффекты сосредоточения".
| |
− | | |
− | Бойцы
| |
− | *Бойцы теперь на 20-м уровне получают способность "Безрассудство". Это очень агрессивная атакующая стойка, значительно повышающая как урон, наносимый бойцом, так и входящий урон по нему.
| |
− | | |
− | Борцы
| |
− | *Стойкость борца больше не модифицируется базовым значением.
| |
− | *Улучшение: Стойкость борца теперь увеличивает продолжительность "Стойкости борца" на 1,5 сек. за ранг.
| |
− | *Альтруизм при срабатывании теперь лечит на 30%, но это лечение больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Способность "Отметить команду" больше не меняет местами позиции в списке ненависти. Теперь она дает дополнительную вероятность уклонения цели и самому борцу. Если борец выбирает в качестве цели себя, он также будет вылечен на 50%. Для использования этой способности бойцу и цели больше не нужно участвовать в бою.
| |
− | *"Отметить команду" теперь также дает цели и колдующему иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
| |
− | | |
− | Монах
| |
− | *Крадущийся тигр - больше не дает монаху иммунитет к отрицанию преград.
| |
− | *Починка - лечение больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Цунами - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
| |
− | *Повороты и скачки - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
| |
− | *Стойка каракурта - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Стойку каракурта.
| |
− | *Крадущийся тигр - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
| |
− | | |
− | Громила
| |
− | *Телохранитель - больше не дает громиле иммунитет к отрицанию преград.
| |
− | *Игнорировать боль - лечение больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Неприступная воля - теперь дает громиле иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
| |
− | *Непоколебимое стремление - лечение больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Непоколебимое стремление - теперь дает монаху иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
| |
− | *Драка - способность удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Драку.
| |
− | *Телохранитель - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
| |
− | | |
− | Воины
| |
− | *Упорная воля - лечение больше не может быть модифицировано. На ранге "Мастер" способность теперь восстанавливает 100% здоровья.
| |
− | *Рефлексы драгуна - теперь дает воину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
| |
− | | |
− | Берсерк
| |
− | *Видение сумасшествия - лечение больше не может быть модифицировано. Количество исцеления было утроено.
| |
− | *Все версии "Кровавой ярости" теперь объединены в одно заклинание, ранг которого будет соответствовать самому высокому рангу из всех его предыдущих версий. Так, берсерк, имеющий способность "Кровавая ярость III" ранга Мастер и остальные ранга Эксперт, получит новую версию способности ранга Мастер.
| |
− | *Кровавая ярость - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Улучшение: Кровавая ярость теперь увеличивает показатель лечения Кровавой ярости на 2% от базового за ранг.
| |
− | *Кровавая ярость III больше не может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 54-м уровне. В ее ячейке теперь находится способность Хаос IV.
| |
− | *Кровавая ярость VI больше не может быть изучена на ранге Гранд-мастер на 85-м уровне. В ее ячейке теперь находится способность Разрушительное бешенство VI.
| |
− | *Упорство - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Твердая воля - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
| |
− | *Оберег неистовства теперь применяется к Воплю войны как новый триггер и увеличивает базовое значение. Базовый ресурс оберега был увеличен на 30%.
| |
− | *Глумливый натиск теперь имеет радиус 10 м.
| |
− | *Абсолютное разрушение теперь имеет радиус 10 м.
| |
− | | |
− | Страж
| |
− | *Блокирование - теперь дает стражу иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
| |
− | *Оборонительное мышление - теперь дает стражу иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
| |
− | *Непрошибаемая броня - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
| |
− | *Сражаться до смерти - теперь увеличивает максимальное здоровье стража на 5% за ранг после срабатывания Упорной воли.
| |
− | | |
− | Крестоносцы
| |
− | *Милость легионера - теперь увеличивает входящее исцеление вместо усиления собственных способностей лечения.
| |
− | *Сосредоточение легионера - теперь увеличивает вероятность двойной атаки заклинанием вместо усиления собственных способностей лечения.
| |
− | | |
− | Паладин
| |
− | *Каменная стена - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
| |
− | *Удар верования - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Улучшение: Удар верования теперь увеличивает лечение на 5% за ранг.
| |
− | *Святой круг - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Архисцеление - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Божественная милость - эффективность лечения была значительно повышена, и лечение больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Наложение рук - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели и физическую общую защиту. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Святые молитвы - теперь увеличивает лечение на 1,85% за ранг.
| |
− | *Молитва исцеления - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье членов группы. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Совместные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.
| |
− | *Сосредоточение: Молитва исцеления теперь дает 10% от количества лечения.
| |
− | *Святая помощь - теперь на короткое время увеличивает физическую общую защиту цели. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Преданные молитвы - теперь увеличивает лечение на 2% за ранг.
| |
− | *Благочестивое таинство - теперь на короткое время увеличивает максимальное здоровье цели. Лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Клич верующего - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Покровительство Марра больше не увеличивает эффективность лечения.
| |
− | *Рыцарская стойка - теперь дает паладину 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
| |
− | | |
− | Темный рыцарь
| |
− | *Ярость темного рыцаря - теперь дает паладину иммунитет к отрицанию преград на время действия способности.
| |
− | *Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.
| |
− | *Сосредоточение: Поглотить жизнь - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения увеличена.
| |
− | *Мрачный предвестник - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Прикосновение пиявки - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.
| |
− | *Улучшение: Спираль тени - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано базовым значением. Эффективность лечения значительно увеличена.
| |
− | *Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не имеет разброса.
| |
− | *Ненавистное облегчение - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано. Эффективность лечения незначительно увеличена.
| |
− | *Опустошитель - лечение теперь не может быть модифицировано. Базовый показатель лечения увеличен с 2% до 4%.
| |
− | *Нечестивое благословение - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Улучшение: Нечестивое благословение теперь дает 2% за ранг.
| |
− | *Иссушающий удар - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Нескончаемый голод - после 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Зловредная защита - лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Несущий Боль - способность преобразована в незначительный периодический глоток жизни. После 20-го уровня лечение теперь рассчитывается по процентам и больше не может быть модифицировано.
| |
− | *Нечестивое поглощение - теперь снижает входящий урон на 0,5% за ранг.
| |
− | *Пакт Лукана - теперь дает колдующему 5% снижения входящего физического урона. Этот эффект не масштабируется с ростом уровня или ранга способности.
| |
− | | |
− | Хранитель
| |
− | *Доспехи времен года - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
| |
− | *Срабатываемый эффект "Незримые удары" способности "Песчаная буря" теперь является скрытым эффектом.
| |
− | | |
− | Фурия
| |
− | *Доспехи природы - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга “Мастер”).
| |
− | | |
− | Храмовник
| |
− | *Святые доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
| |
− | | |
− | Мистик
| |
− | *Рунические доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
| |
− | | |
− | Осквернитель
| |
− | *Покров доспехов - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
| |
− | | |
− | Инквизитор
| |
− | *Божественные доспехи - теперь дает примерно на 50% больше общей защиты (значение увеличено с 1079 до 1654 для способности 84-го уровня ранга «Мастер»).
| |
− | | |
− | Маги
| |
− | *Ограждение магов теперь дает 1035 физической общей защиты на 92-м уровне.
| |
− | | |
− | Жрецы
| |
− | *Стартовые классовые альтернативные достижения жрецов теперь при выборе дают физическую общую защиту, и этот эффект будет отображаться в окне пассивных эффектов. На 10-м уровне физическая общая защита увеличивается на 105; на 92-м - на 966. Эффект не масштабируется при вложении дополнительных очков.
| |
− | | |
− | Повелитель зверей
| |
− | *Дикарское разрушение - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
| |
− | | |
− | Головорез
| |
− | *Фехтовальщик - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
| |
− | | |
− | Убийца
| |
− | *Злодеяние - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
| |
− | | |
− | Следопыт
| |
− | *Инстинкт охотника - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
| |
− | | |
− | Разбойник
| |
− | *Уличный нахал - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
| |
− | | |
− | Трубадур
| |
− | *Пляска клинков Даэлиса - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
| |
− | | |
− | Менестрель
| |
− | *Дверь смерти грантs 997 - теперь дает 997 физической общей защиты для способности 89-го уровня ранга «Мастер».
| |
− | | |
− | Кудесник
| |
− | *Слаженность больше не должна вводить кудесника в бой.
| |
− | | |
− | ==ИЗМЕНЕНИЯ PVP==
| |
− | Общая информация
| |
− | *Выбор подразумеваемой цели теперь появится и в PvP, и при использовании дружественного заклинания, когда у вас в цели выбран противник (у которого в цели также выбран противник) это заклинание теперь будет срабатывать по подразумеваемой цели, а не по вам.
| |
− | *Изгои теперь будут получать PvP-награды, но только за убийство не-изгоев. При убийстве изгоем другого изгоя наград по-прежнему не будет.
| |
− | *В Убежище добавлен портал в Отдых чемпионов.
| |
− | | |
− | Параметры в PvP
| |
− | *Отдельные PvP-версии параметров упразднены. Теперь эффективность персонажа в PvP рассчитывается на базе обычных параметров.
| |
− | | |
− | Крепкость
| |
− | *Теперь добавляет критическую общую защиту в PvP и увеличивает вероятность сопротивления заклинаниям в PvP-бою.
| |
− | | |
− | Летальность
| |
− | *Летальность - новый параметр на снаряжении для PvP. Она повышает исходящий урон и исцеление, ресурсы оберегов, а также уменьшает вероятность сопротивления вашим заклинаниям в PvP-бою.
| |
− | | |
− | Снижение урона
| |
− | *Нормализованные эффекты снижения урона теперь менее эффективны в PvP-бою.
| |
− | | |
− | Объединенные жетоны PvP
| |
− | *Старые жетоны PvP заменены Знаками наследия. Посетите торговца наградами наследия в Отдыхе чемпионов.
| |
− | *Вы не можете иметь более 20,000 Знаков разорения. Все знаки сверх этого лимита будут удалены.
| |
− | | |
− | Наемники
| |
− | *Крепкость и летальность наемников в PvP-бою была понижена.
| |
− | | |
− | | |
− | ===ИЗМЕНЕНИЯ ОТКРЫТОГО PVP===
| |
− | | |
− | Жетоны
| |
− | *Теперь при убийстве в награду выдаются Знаки разорения. Они распределяются поровну между игроками, принимавшими участие в убийстве.
| |
− | *Предписания по-прежнему можно выполнять за дополнительные награды, но теперь за них не начисляются знаки.
| |
− | | |
− | Города
| |
− | *PvP теперь присутствует в Кейносе.
| |
− | | |
− | Поля боя
| |
− | *По завершении события поля боя теперь выдается большое количество Знаков разорения.
| |
− | *Здоровье башен на полях боя было увеличено.
| |
− | *Участвующие в событиях полей боя теперь не могут летать.
| |
− | | |
− | Дурная слава
| |
− | *За победу над вами будет начисляться дурная слава, количество которой будет постоянно расти, начиная с нуля.
| |
− | *Чем дольше вы сможете выжить, тем больше дурной славы вы будете "стоить".
| |
− | *Игроки с более высокими титулами "стоят" больше.
| |
− | *Дурная слава теперь начисляется за каждое убийство, вне зависимости от того, убивали вы уже недавно этого игрока или нет.
| |
− | *Для получения титулов до "Надзирателя" снижено необходимое количество дурной славы.
| |
− | *Снижено количество передаваемой дурной славы при успешном убийстве.
| |
− | | |
− | | |
− | ===СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ PVP===
| |
− | | |
− | *Теперь в Отдыхе чемпионов доступна полные комплекты PvP-снаряжения!
| |
− | *PvP-специфичные параметры на старой PvP-экипировке заменены нормальными версиями этих параметров.
| |
− | *PvP-доспехи 2-го сезона теперь имеют PvE-параметра, а также крепкость и летальность.
| |
− | *Продолжительность действия снадобий свободы в PvP-бою была снижена.
| |
− | *Эффективность мана-камней в PvP-бою была снижена.
| |
− | *Продолжительность действия эссенций могущества в PvP-бою была снижена.
| |
− | *Эффективность эссенция ясности в PvP-бою была снижена.
| |
− | *Яды "Атака разума" теперь высасывают в PvP-бою меньше энергии.
| |
− | | |
− | | |
− | ===СПОСОБНОСТИ В PVP===
| |
− | Общая информация
| |
− | *Многие срабатываемые эффекты иммунитета к контролю больше не работают в PvP-бою.
| |
− | *Благословение: Обманщик - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.
| |
− | *Благословение: Буря - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 секунд.
| |
− | *Автоатака стала несколько менее эффективна в PvP-бою.
| |
− | *Длительность эффектов контроля в PvP-бою была понижена.
| |
− | *К некоторым групповым усилениям добавлен эффект "Побуждающий крик"; на других усилениях этот эффект заменил иммунитет к насмешкам. Конкретные усиления, подвергшиеся изменениям, перечислены ниже для индивидуальных классов. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к PvP-насмешкам в течение 10 секунд. Игрок может получать этот эффект не чаще раза в минуту.
| |
− | | |
− | ===Изменения в PvP – Маги===
| |
− | | |
− | Общие изменения
| |
− | *Волшебное замешательство теперь не дает игроку выбрать мага целью в течение 3 секунд.
| |
− | | |
− | Чародеи
| |
− | *Гипнотический транс - теперь вероятность срабатывания в PvP-бою составляет 20%.
| |
− | *Психическая травма - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью.
| |
− | *Поддерживаемое сосредоточение теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
| |
− | | |
− | Иллюзионист
| |
− | *Разноцветный ливень - продолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным.
| |
− | | |
− | Колдуны
| |
− | *Щит маны - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.
| |
− | *Таинственное поле - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
| |
− | *Щит маны теперь корректно высасывает энергию в PvP-бою.
| |
− | | |
− | Волшебник
| |
− | *Лучи дезинтеграции - урон в PvP-бою был увеличен.
| |
− | *Сжечь дотла - урон в PvP-бою был увеличен.
| |
− | | |
− | Чернокнижник
| |
− | *Невидимая броня - время действия эффекта при срабатывании снижено до 8 сек. в PvP-бою.
| |
− | *Кислота - урон в PvP-бою был увеличен.
| |
− | *Несущий Чуму - урон в PvP-бою был снижен.
| |
− | | |
− | Кудесники
| |
− | *Заклинания призыва слуг в PvP-бою теперь имеют время применения 5 сек.
| |
− | | |
− | Заклинатель
| |
− | *Расколотая земля - продолжительность в PvP-бою снижена; общий урон остался неизменным.
| |
− | *Ветра Велиуса - продолжительность эффекта замедления снижена.
| |
− | | |
− | ===Изменения в PvP – Жрецы===
| |
− | | |
− | Общие изменения
| |
− | *Гнев - урон в PvP-бою был увеличен; также снижает входящее исцеление по цели.
| |
− | | |
− | Шаманы
| |
− | *Заклинания групповых оберегов в PvP-бою теперь имеют время применения 3 сек.
| |
− | *Духовное предвидение - групповой срабатываемый эффект иммунитета к заклинаниям по площади теперь срабатывает в PvP-бою с вероятностью 5%.
| |
− | *Ресурс оберегов в PvP-бою увеличен.
| |
− | | |
− | Мистик
| |
− | *Замедление от способности "Оцепенение" составляет 20% в PvP-бою.
| |
− | *Иммунизация - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.
| |
− | *Затаптывание теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
| |
− | *Духи - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
| |
− | | |
− | Клирики
| |
− | *Заклинания групповых реактивных исцелений в PvP-бою теперь имеют время применения 3 сек.
| |
− | *Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний групповых реактивных исцелений в PvP-бою на 1.
| |
− | *Божественная помощь - увеличивает количество срабатываний заклинаний одиночных реактивных исцелений в PvP-бою на 1.
| |
− | *Божественные наставления - количество срабатываний в PvP-бою теперь ограничено десятью.
| |
− | | |
− | Инквизитор
| |
− | *Дезориентация - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
| |
− | *Боевое исцеление - эффективность в PvP-бою снижена.
| |
− | *Дознание теперь восстанавливает в PvP-бою меньше энергии.
| |
− | *Обречение - эффективность в PvP-бою незначительно снижена.
| |
− | | |
− | Храмовник
| |
− | *Целительная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно. Продолжительность была снижена.
| |
− | *Божественная судьба - теперь применяется в PvP-бою мгновенно.
| |
− | *Невольный дар - теперь применяется в PvP-бою мгновенно.
| |
− | *Знак божественности - время использования в PvP-бою сокращено до 1 сек. Эффективность исцеления увеличена.
| |
− | *Святилище теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
| |
− | *Гармония - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
| |
− | *Укор - эффективность в PvP-бою снижена.
| |
− | | |
− | Друид
| |
− | *Стайный вой - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
| |
− | *Безмятежность - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек, время повторного использования в PvP снижено до 3 мин.
| |
− | *Панцирь черепахи - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
| |
− | | |
− | Осквернитель
| |
− | *Напев ужаса - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
| |
− | | |
− | Хранитель
| |
− | *Природное шествие - в PvP-бою снижает эффективность эффектов замедления на членах группы на 20% и дает 5% вероятность сопротивления эффектам привязки.
| |
− | *Циклон - время действия в PvP-бою теперь составляет 3 сек.
| |
− | *Восстанавливающие споры - эффективность в PvP-бою снижена.
| |
− | *Ураган исцеления - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.
| |
− | *Лесной расцвет - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 3 сек.
| |
− | *Объятия Природы - периодический эффект в PvP-бою теперь длится 5 сек.
| |
− | *Генезис иерофанта - время действия в PvP-бою теперь составляет 12 сек.
| |
− | *Пыльная буря - время действия в PvP-бою теперь составляет 4 сек.
| |
− | *Ивовый огонек - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
| |
− | *Первоначальное лечение от способностей "Лесной расцвет" и "Объятия Природы" было увеличено.
| |
− | *Природное оздоровление теперь восстанавливает меньше энергии в PvP-бою.
| |
− | | |
− | Фурия
| |
− | *Пакт гепарда - теперь может использоваться в PvP. Время действия - 20 сек.; бонус скорости уменьшен.
| |
− | *Терновник - теперь не дает противникам выбрать колдующего целью в течение 3 секунд.
| |
− | | |
− | | |
− | ===Изменения в PvP – Бойцы===
| |
− | | |
− | Общие изменения
| |
− | *Безрассудство - больше не накладывает штраф здоровья при отмене в PvP-бою.
| |
− | *Наносимый бойцами урон в PvP-бою был в целом незначительно уменьшен.
| |
− | *Эффективность применяемых к себе способностей лечения бойцов была понижена в PvP-бою.
| |
− | | |
− | Крестоносцы
| |
− | *Роковое правосудие - больше не может быть рассеяно в PvP-бою; теперь снижает входящее лечение по пораженным целям в PvP-бою на 10%.
| |
− | *Аура крестоносца - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
| |
− | | |
− | Воины
| |
− | *Проницательность умудренного - продолжительность в PvP-бою теперь равна 15 сек.
| |
− | *Недрогнущая хватка теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
| |
− | | |
− | Паладин
| |
− | *Компенсация - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.
| |
− | *Изничтожение еретика теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
| |
− | *Знак героизма - базовая продолжительность снижена до 10 секунд, а вероятность срабатывания снижена до 50% в PvP-бою.
| |
− | *Сразить неверного - урон был снижен в PvP-бою.
| |
− | | |
− | Темный рыцарь
| |
− | *Могильное таинство теперь фиксирует внимание целей на колдующем в PvP-бою на 3 сек.
| |
− | *Марш смерти теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
| |
− | | |
− | Страж
| |
− | *Поимка - теперь заставляет группу противников выбрать стража в цель в PvP-бою.
| |
− | *Облегчить бремя - теперь применяет к цели в PvP-бою триггер снижения урона.
| |
− | *Держать строй - теперь добавляет небольшой щит повреждений в PvP-бою.
| |
− | *Сосредоточение: Нападение теперь добавляет способности "Нападение" в PvP-бою эффект форсированной насмешки.
| |
− | | |
− | Борцы
| |
− | *Враждебность - добавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.
| |
− | *Мастерство боя теперь применяет Побуждающий крик. Побуждающий крик дает всей группе иммунитет к эффектам насмешек в PvP-бою в течение короткого времени.
| |
− | | |
− | Берсерк
| |
− | *Высокомерие - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
| |
− | | |
− | Громила
| |
− | *Дикое избиение теперь применяет форсированную насмешку в PvP-бою.
| |
− | *Оглушающая комбинация в PvP-бою больше не оглушает цель.
| |
− | *Безжалостное вдохновение - продолжительность в PvP-бою снижена до 10 сек.
| |
− | | |
− | Монах
| |
− | *Ярость дракона - добавлен небольшой эффект урона в PvP-бою.
| |
− | *Драконий рев - эффект замедления в PvP-бою теперь составляет 25%.
| |
− | | |
− | ===Изменения в PvP – Разведчики===
| |
− | | |
− | Общие изменения
| |
− | *Маневр уклонения - теперь заставляет цель в PvP-бою очистить текущую цель.
| |
− | *Уклониться - теперь не дает противнику выбрать разведчика целью в течение 3 секунд.
| |
− | | |
− | Повелитель зверей
| |
− | *Гибельный захват - теперь корректно притягивает цель к колдующему в PvP-бою.
| |
− | | |
− | Охотник
| |
− | *Последняя уловка охотника - больше не дает в PvP критический бонус.
| |
− | *Фатальная комбинация - урон в PvP-бою был снижен.
| |
− | *Гибельное унижение - урон в PvP-бою был увеличен.
| |
− | | |
− | Убийца
| |
− | *Интоксикация - больше не размывает зрение цели в PvP-бою.
| |
− | *Коварный замысел - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.
| |
− | *Фатальный отклик - урон в PvP-бою был снижен.
| |
− | *Замаскированный удар - урон в PvP-бою был увеличен.
| |
− | *Коварный выпад - урон в PvP-бою был увеличен.
| |
− | *Засада - урон в PvP-бою был увеличен.
| |
− | | |
− | Следопыт
| |
− | *Основные инстинкты - теперь с некоторой вероятностью предоставляет дополнительное уклонение в PvP-бою при пропущенном ударе.
| |
− | *Ярость лучника - урон от триггера в PvP-бою был немного снижен.
| |
− | *Самодельные стрелы - урон в PvP-бою был немного снижен.
| |
− | *Удар молнии - урон в PvP-бою был увеличен.
| |
− | *Чудесный выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
| |
− | *Испепеляющий выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
| |
− | *Тройной выстрел - урон в PvP-бою был увеличен.
| |
− | | |
− | Разбойник
| |
− | *Одурманивание - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
| |
− | *Измотать - снижение физической общей защиты теперь стало менее эффективно.
| |
− | *Брешь в обороне - снижение физической общей защиты теперь стало чуть менее эффективно.
| |
− | *Мольба о милости - теперь корректно снижает ненависть цели.
| |
− | *Сострадание или смерть - теперь корректно снижает ненависть цели.
| |
− | | |
− | Головорез
| |
− | *Избежать порицания - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
| |
− | *Темный обман - теперь добавляет в PvP-бою срабатываемый эффект уклонения.
| |
− | *Досягаемость теперь работает в PvP-бою. Эффективность Досягаемости в PvP-бою снижена до 33% от PvE.
| |
− | *Предостережение наперед - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
| |
− | | |
− | Бард
| |
− | *Каденция разрушения - больше не дает в PvP базовое значение.
| |
− | *Соната ловкости - больше не дает в PvP критический бонус.
| |
− | *Покров нот - продолжительность в PvP-бою теперь равна 12 сек.
| |
− | *Танец клинков - продолжительность в PvP-бою теперь равна 10 сек.
| |
− | | |
− | Трубадур
| |
− | *Звуковое вмешательство - вероятность прерывания в PvP-бою теперь составляет 25%.
| |
− | *Спокойная серенада Алины - теперь добавляет членам группы в PvP-бою срабатываемый эффект урона.
| |
− | *Кошмарный стих - теперь добавляет членам группы в PvP-бою бонус уклонения.
| |
− | | |
− | ==ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ==
| |
− | Общая информация
| |
− | *Урон, лечение и выживаемость в диапазоне уровней 30-89 нормализован. Дополнительные очки АД и лучшая экипировка будут предоставлять дополнительные незначительные преимущества.
| |
− | *Поля сражений теперь разделены на две степени - уровни 30-89 и 90+. Игроки, еще не достигшие максимального уровня для своей степени, поучают прибавку здоровья и усиление способностей до соответствующего максимального уровня.
| |
− | *Щелчок по окну результатов на поле сражений теперь открывает окно таблицы лидеров.
| |
− | *По завершении боя на поле сражения теперь начисляются Знаки разорения.
| |
− | *Вы можете заработать дополнительные Знаки разорения, совершив в течение матча такие подвиги, как нанесение смертельного удара или проведение серии убийств.
| |
− | *Для начала матча на всех полях сражений теперь требуется меньше игроков.
| |
− | *Поле сражения "Заиндевевшая тундра" временно недоступно. После того как оно будет переработано, оно вернется снова.
| |
− | *Некоторые события на полях сражений получат голосовое сопровождение.
| |
− | | |
− | Логово контрабандистов
| |
− | *Ценность центральной башни возросла. Время, требуемое для ее захвата, было увеличено.
| |
− | *Время, требуемое для захвата остальных башен, было увеличено.
| |
− | *Ценность Северной и Южной башен сравнялась с Восточной и Западной.
| |
− | *В Логове контрабандистов теперь можно использовать наземные средства передвижения.
| |
− | | |
− | Механизмы Клак'Анона
| |
− | *Количество очков за убийство игрока было увеличено.
| |
− | *Количество очков за убийство игрока с шаром было увеличено.
| |
− | *Общее количество очков, необходимых для победы, было увеличено.
| |
− | *Невидимые стены теперь защитят игроков от противников, караулящих их у точки возрождения.
| |
− | | |
− | Поле боя Ганака
| |
− | *Скорость движения игроков, несущих флаг, была снижена; также они будут получать больше урона от атак. Чем дольше игрок сохранял у себя флаг, тем сильнее будет этот эффект.
| |
− | | |
− | | |
− | ==РЕМЕСЛА==
| |
− | *Эссенции усиления для смешанных стоек борцов превращены в преобразуемый шлак.
| |
− | | |
− | ==ПРЕДМЕТЫ==
| |
− | *Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки.
| |
− | *Все украшения с эффектами сосредоточений будут возмещены по цене покупки. С этого момента их больше нельзя будет приобрести.
| |
− | *Снаряжение из Мира Войн "обнуляется". Все изменения параметров снаряжения из Мира Войн при помощи перековки будут отменены; за каждую перекованную вещь игроки получат жетон для бесплатной перековки. Все украшения будут вынуты и помещены в инвентарь; сами предметы станут не подогнанными.
| |
− | *Добавлено новое снаряжение для рейдовых зон Крепости Драндер в сложном режиме. Параметры доспехов и урона оружия были пересмотрены в соответствии с параметрами экипировки других степеней.
| |
− | *Эффект Шлема Пенного Сокровища теперь может быть быстро активирован и отменен.
| |
− | *Тиара Любви теперь может использоваться повелителями зверей.
| |
− | *Руны разрушения и восстановления больше не модифицируются параметрами.
| |
− | *Абстрактная цепочка энергичного мышления теперь имеет более подходящие параметры.
| |
− | *Рейтинг текущего мифического оружия был снижен; оно больше не имеет бонуса двойного урона. Качество ряда мифических предметов было улучшено для большего соответствия уровню остальной мифической экипировки.
| |
− | *Качество нагрудников с Севалака теперь в большей степени отвечает сложности боя.
| |
− | *Храм Неба: параметры экипировки из ящика бесконечного разграбления Когтей Виишан улучшены.
| |
− | *Мир Войн: многие предметы теперь будут выпадать с вероятностью 100% вместо 50%. Для ряда боссов изменено количество получаемых с них предметов добычи.
| |
− | *Все аксессуары из Мира Войн теперь имеют бонусы комплектов с аксессуарами из зон Крепости Драндер в сложном режиме.
| |
− | | |
− | ==ЗАДАНИЯ==
| |
− | | |
− | Город Фрипорт
| |
− | *Шпионим в пользу Кейноса: зоны размещения слухотронов в Архиве Фрипорта были расширены.
| |
− | | |
− | Море Ледяных Клыков
| |
− | *Время бурлящего льда: все точки для размещения стрел теперь находятся над землей.
| |
− | | |
− | Осколок Любви
| |
− | *За выполнение повторяемых заданий "Воспламенить Любовь" и "Здесь не место для грязи" игроки уровней 90+ теперь смогут получить в награду деньги.
| |
− | | |
− | | |
− | ==ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ==
| |
− | *Саня Фаршор теперь продает Сумку телепортационных площадок!
| |
В новом Кейносе назревают конфликты и интриги. Королева Антония Бэйл и Круг Десяти стараются обеспечить безопасность и благополучие своих граждан, одновременно соперничая друг с другом за влияние в городе. Новые расовые задания, доступные для игроков любых уровней, помогут игрокам лучше узнать историю и особенности своей расы. Выполняя новые классовые и сюжетные задания, доступные по достижении 20-го, 40-го, 60-го и 80-го уровней, вы окажетесь в самом центре тревожных событий и поможете королеве распутать узел интриг и навести в городе порядок.