Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{TSTop|Расколотые Моря|width={{{width|}}}}} <!-- Не изменяйте параметр width! -->
 
{{TSLine|1|{{Quest|Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса|}} ''- для добрых персонажей'' <br /> {{Quest|Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона|}}}} ''- для злых персонажей''
 
{{TSLine|2|{{Quest|Расколотые Моря: Возвращение беженцев|}}}}
 
{{TSLine|3|{{Quest|Расколотые Моря: Погоня за Греймастом|}}}}
 
{{TSLine|4|{{Quest|Расколотые Моря: Пиратский заговор|}}}}
 
{{TSLine|5|{{Quest|Расколотые Моря: В неизведанные земли|}}}}
 
{{TSLine|6|{{Quest|Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа|}}}}
 
{{TSLine|7|{{Quest|Расколотые Моря: Опасности Дшинна|}}}}
 
{{TSLine|8|{{Quest|Расколотые Моря: Легендарные леса|}}}}
 
{{TSLine|9|{{Quest|Расколотые Моря: Семена Злобы|}}}}
 
{{TSLine|10|{{Quest|Расколотые Моря: Путь в никуда|}}}}
 
{{TSLine|11|{{Quest|Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни|}}}}
 
{{TSLine|12|{{Quest|Расколотые Моря: Пробуждение чешуи|}}}}
 
{{TSLine|13|{{Quest|Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели|}}}}
 
{{TSLine|14|{{Quest|Расколотые Моря: Храм Рока|}}}}
 
{{TSLine|15|{{Quest|Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса|}} ''- для добрых персонажей'' <br /> {{Quest|Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона|}}}} ''- для злых персонажей''
 
{{TSFoot|Underdepths Saga}}<noinclude>[[Category:Панели навигации по сериям заданий|{{PAGENAME}}]]</noinclude>
 
 
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = Расколотые Моря|
 
  timeline = Расколотые Моря|
Строка 27: Строка 9:
 
  aaexp    = |
 
  aaexp    = |
 
  prereq  = Расколотые Моря: Путь в никуда|
 
  prereq  = Расколотые Моря: Путь в никуда|
  start    = поговорите с [[Начальница крепости Йонетта Айронбор]] (682, 352, 79)|
+
  start    = Поговорите с [[Начальница крепости Йонетта Айронбор|Начальницей крепости Йонеттой Айронбор]] (682, 352, 79)|
 
  next    = Расколотые Моря: Пробуждение чешуи|
 
  next    = Расколотые Моря: Пробуждение чешуи|
 
  displaytl=y|
 
  displaytl=y|
Строка 33: Строка 15:
 
}}
 
}}
 
== Прохождение ==
 
== Прохождение ==
#Войдите в зону [[Замок Нагорной Твердыни (Одиночный) ]] or [[Замок Нагорной Твердыни (Одиночный: сложный)]], вход в зоны в канализации, позади замка {{Loc|320|178|-135}}.
+
#Войдите в зону [[Замок Нагорной Твердыни (Одиночный) ]] или [[Замок Нагорной Твердыни (Одиночный: сложный)]], вход в зоны в канализации, позади замка {{Loc|320|178|-135}}.
 
#Найдите Капитана Греймаста:
 
#Найдите Капитана Греймаста:
 
##идите правее и поднимитесь на 2 этаж {{loc|235|-77|-18}}.
 
##идите правее и поднимитесь на 2 этаж {{loc|235|-77|-18}}.
Строка 57: Строка 39:
 
##Посмотрите сценку и убейте [[Гудр Чурнорукий]] (100^).
 
##Посмотрите сценку и убейте [[Гудр Чурнорукий]] (100^).
 
###Травму желательно снимать, бить иня нужно с минимального расстояния, чем дальше отойти-тем больше пробивает
 
###Травму желательно снимать, бить иня нужно с минимального расстояния, чем дальше отойти-тем больше пробивает
###по надписи "Вас охватывает плямя! Уберите мрачлингов с гобеленов!" бегите к одному из 8 гобеленов по периметру комнаты и поджигайте его. Нужно повторить 8 раз.
+
###по надписи "Вас охватывает пламя! Уберите мрачлингов с гобеленов!" бегите к одному из 8 гобеленов по периметру комнаты и поджигайте его. Нужно повторить 8 раз.
###Убейте мгачлингов, которые спрыгнут вниз (в режиме Одиночный: сложный)
+
###Убейте мрачлингов, которые спрыгнут вниз (в режиме Одиночный: сложный)
 
###Можете не бить имя до конца... его убьет люстрой!
 
###Можете не бить имя до конца... его убьет люстрой!
 
##Приведите в чувство [[Капитан Греймаст (НПС)]] (122, -88, -172) и поговорите с ним.
 
##Приведите в чувство [[Капитан Греймаст (НПС)]] (122, -88, -172) и поговорите с ним.

Текущая версия на 23:50, 30 августа 2017

Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 102 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Призрачное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания Поговорите с Начальницей крепости Йонеттой Айронбор (682, 352, 79)
предыдущее:
Расколотые Моря: Путь в никуда
Панель навигации
Серия Расколотые Моря
следующее:
Расколотые Моря: Пробуждение чешуи

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Войдите в зону Замок Нагорной Твердыни (Одиночный) или Замок Нагорной Твердыни (Одиночный: сложный), вход в зоны в канализации, позади замка ( 320, 178, -135 ) /waypoint 320, 178, -135.
  2. Найдите Капитана Греймаста:
    1. идите правее и поднимитесь на 2 этаж ( 235, -77, -18 ) /waypoint 235, -77, -18.
    2. поверните направо и откройте ворота ( 242, -77, -94 ) /waypoint 242, -77, -94.
    3. Убейте Воглока (100^) - вы получите доступ в оставшиеся башни.
    4. вернитесь и идите налево, откройте ворота ( 243, -77, 55 ) /waypoint 243, -77, 55.
    5. идите к следующим воротам ( 220, -77, 70 ) /waypoint 220, -77, 70.
    6. идите по коридору 2 этажа к следующим воротам ( -27, -77, 71 ) /waypoint -27, -77, 71.
    7. Убейте Ва'Так Телариса (100^) (когда он будет кастовать фиолетовый столб - деактивируйте круги наверху, которые называются Ноз'Новьен).
    8. Спускайтесь вниз в Восточный Двор, где находится "мертвый мрачлинг" ( 33, -109, -72 ) /waypoint 33, -109, -72.
    9. Убейте Шогра (100^) - вы установите оба подъемных рычага. (убивайте слизь, как только она появится)
    10. Подойдите к восточному механизму ( 46, -107, 66 ) /waypoint 46, -107, 66, вставьте рычаг и откройте восточные ворота.
    11. Подойдите к западному механизму ( 141, -107, 66 ) /waypoint 141, -107, 66, вставьте рычаг и откройте западные ворота.
    12. Убейте Са'Дакс Сеншали (100^) в Кордегардии Нагорной Твердыни.
      1. имя телепортируется вверх и "вызывает цвет"
      2. внизу появляются три шара (Красный Фер'Стаз , Желтый Дин'Стаз и Синий Ле'кСтаз)
      3. используя 2 шара составьте правильный цвет, который нужен (зеленый=синий+желтый, оранжевый=желтый+красный, фиолетовый=синий+красный)
      4. Вы также телепортируетесь на платформу - уничтожьте ее, чтобы дальше бить имя
      5. темный луклинит нужно деактивировать, иначе он будет вас отбрасывать
      6. также появляются адды (в режиме Одиночный: сложный)
    13. Идите в следующие ворота, которые были за спиной имени (96, -109, 26) в "Зал Торговли"
    14. Поднимайтесь по лестнице в "Главную приемную ЗТК" ( 95, -86, -137 ) /waypoint 95, -86, -137 - вы нашли Греймаста!
    15. Посмотрите сценку и убейте Гудр Чурнорукий (100^).
      1. Травму желательно снимать, бить иня нужно с минимального расстояния, чем дальше отойти-тем больше пробивает
      2. по надписи "Вас охватывает пламя! Уберите мрачлингов с гобеленов!" бегите к одному из 8 гобеленов по периметру комнаты и поджигайте его. Нужно повторить 8 раз.
      3. Убейте мрачлингов, которые спрыгнут вниз (в режиме Одиночный: сложный)
      4. Можете не бить имя до конца... его убьет люстрой!
    16. Приведите в чувство Капитан Греймаст (НПС) (122, -88, -172) и поговорите с ним.
  3. Выйдите из зоны ( 153, -109, -49 ) /waypoint 153, -109, -49 (или телепортируйтесь) и вернитесь к Муррару Шарру (1353, 24, 1195) на Пристань Скитальцев острова Китикор или....

Награда

  • 1п 35з 35828 ОС
  • предмет интерьера - \aITEM 2047845214 1403198711 0 0 0:Вращающийся глобус ЗТК\/a
  • Одно из украшений на выбор:
    • 2 штуки - \aITEM 627289859 652799090 0 0 0:Наэлектризованное украшение быстрого прочтения заклинаний\/a
    • 2 штуки - \aITEM -878879486 -2068086292 0 0 0:Наэлектризованное украшение восстановления\/a
Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 102 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Призрачное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания поговорите с Начальница крепости Йонетта Айронбор (682, 352, 79)
предыдущее:
Расколотые Моря: Путь в никуда
Панель навигации
Серия Расколотые Моря
следующее:
Расколотые Моря: Пробуждение чешуи

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Войдите в зону Замок Нагорной Твердыни (Одиночный) or Замок Нагорной Твердыни (Одиночный: сложный), вход в зоны в канализации, позади замка ( 320, 178, -135 ) /waypoint 320, 178, -135.
  2. Найдите Капитана Греймаста:
    1. идите правее и поднимитесь на 2 этаж ( 235, -77, -18 ) /waypoint 235, -77, -18.
    2. поверните направо и откройте ворота ( 242, -77, -94 ) /waypoint 242, -77, -94.
    3. Убейте Воглока (100^) - вы получите доступ в оставшиеся башни.
    4. вернитесь и идите налево, откройте ворота ( 243, -77, 55 ) /waypoint 243, -77, 55.
    5. идите к следующим воротам ( 220, -77, 70 ) /waypoint 220, -77, 70.
    6. идите по коридору 2 этажа к следующим воротам ( -27, -77, 71 ) /waypoint -27, -77, 71.
    7. Убейте Ва'Так Телариса (100^) (когда он будет кастовать фиолетовый столб - деактивируйте круги наверху, которые называются Ноз'Новьен).
    8. Спускайтесь вниз в Восточный Двор, где находится "мертвый мрачлинг" ( 33, -109, -72 ) /waypoint 33, -109, -72.
    9. Убейте Шогра (100^) - вы установите оба подъемных рычага. (убивайте слизь, как только она появится)
    10. Подойдите к восточному механизму ( 46, -107, 66 ) /waypoint 46, -107, 66, вставьте рычаг и откройте восточные ворота.
    11. Подойдите к западному механизму ( 141, -107, 66 ) /waypoint 141, -107, 66, вставьте рычаг и откройте западные ворота.
    12. Убейте Са'Дакс Сеншали (100^) в Кордегардии Нагорной Твердыни.
      1. имя телепортируется вверх и "вызывает цвет"
      2. внизу появляются три шара (Красный Фер'Стаз , Желтый Дин'Стаз и Синий Ле'кСтаз)
      3. используя 2 шара составьте правильный цвет, который нужен (зеленый=синий+желтый, оранжевый=желтый+красный, фиолетовый=синий+красный)
      4. Вы также телепортируетесь на платформу - уничтожьте ее, чтобы дальше бить имя
      5. темный луклинит нужно деактивировать, иначе он будет вас отбрасывать
      6. также появляются адды (в режиме Одиночный: сложный)
    13. Идите в следующие ворота, которые были за спиной имени (96, -109, 26) в "Зал Торговли"
    14. Поднимайтесь по лестнице в "Главную приемную ЗТК" ( 95, -86, -137 ) /waypoint 95, -86, -137 - вы нашли Греймаста!
    15. Посмотрите сценку и убейте Гудр Чурнорукий (100^).
      1. Травму желательно снимать, бить иня нужно с минимального расстояния, чем дальше отойти-тем больше пробивает
      2. по надписи "Вас охватывает плямя! Уберите мрачлингов с гобеленов!" бегите к одному из 8 гобеленов по периметру комнаты и поджигайте его. Нужно повторить 8 раз.
      3. Убейте мгачлингов, которые спрыгнут вниз (в режиме Одиночный: сложный)
      4. Можете не бить имя до конца... его убьет люстрой!
    16. Приведите в чувство Капитан Греймаст (НПС) (122, -88, -172) и поговорите с ним.
  3. Выйдите из зоны ( 153, -109, -49 ) /waypoint 153, -109, -49 (или телепортируйтесь) и вернитесь к Муррару Шарру (1353, 24, 1195) на Пристань Скитальцев острова Китикор или....

Награда

  • 1п 35з 35828 ОС
  • предмет интерьера - \aITEM 2047845214 1403198711 0 0 0:Вращающийся глобус ЗТК\/a
  • Одно из украшений на выбор:
    • 2 штуки - \aITEM 627289859 652799090 0 0 0:Наэлектризованное украшение быстрого прочтения заклинаний\/a
    • 2 штуки - \aITEM -878879486 -2068086292 0 0 0:Наэлектризованное украшение восстановления\/a