Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
м
 
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников)
Строка 9: Строка 9:
 
  aaexp    = |
 
  aaexp    = |
 
  prereq  = Расколотые Моря: Путь в никуда|
 
  prereq  = Расколотые Моря: Путь в никуда|
  start    = поговорите с [[Начальница крепости Йонетта Айронбор]] (682, 352, 79)|
+
  start    = Поговорите с [[Начальница крепости Йонетта Айронбор|Начальницей крепости Йонеттой Айронбор]] (682, 352, 79)|
  next    = |
+
  next    = Расколотые Моря: Пробуждение чешуи|
 
  displaytl=y|
 
  displaytl=y|
 
  altname  = |
 
  altname  = |
 
}}
 
}}
 
+
== Прохождение ==
==Прохождение==
+
#Войдите в зону [[Замок Нагорной Твердыни (Одиночный) ]] или [[Замок Нагорной Твердыни (Одиночный: сложный)]], вход в зоны в канализации, позади замка {{Loc|320|178|-135}}.
#Войдите в зону [[Замок Нагорной Твердыни (Одиночный) ]] or [[Замок Нагорной Твердыни (Одиночный: сложный)]], вход в зоны в канализации, позади замка {{Loc|320|178|-135}}.
 
 
#Найдите Капитана Греймаста:
 
#Найдите Капитана Греймаста:
 
##идите правее и поднимитесь на 2 этаж {{loc|235|-77|-18}}.
 
##идите правее и поднимитесь на 2 этаж {{loc|235|-77|-18}}.
 
##поверните направо и откройте ворота {{loc|242|-77|-94}}.
 
##поверните направо и откройте ворота {{loc|242|-77|-94}}.
 
##Убейте [[Воглок]]а (100^) - вы получите доступ в оставшиеся башни.
 
##Убейте [[Воглок]]а (100^) - вы получите доступ в оставшиеся башни.
##вернитесь и идите налево, откройте ворота {{loc|243|-77|55}}
+
##вернитесь и идите налево, откройте ворота {{loc|243|-77|55}}.
##идите к следующим воротам
+
##идите к следующим воротам {{loc|220|-77|70}}.
##Go to {{loc|-22|-77|70}} and use the gate there
+
##идите по коридору 2 этажа к следующим воротам {{loc|-27|-77|71}}.
##Kill Va'Tak Telaris
+
##Убейте [[Ва'Так Теларис]]а (100^) (когда он будет кастовать фиолетовый столб - деактивируйте круги наверху, которые называются Ноз'Новьен).
###Get on the boxes at {{loc|-31|-73|84}} soon
+
##Спускайтесь вниз в Восточный Двор, где находится "мертвый мрачлинг" {{loc|33|-109|-72}}.
###Look at the ceiling there is a purple crystalline ring, banish it by clicking on it.
+
##Убейте [[Шогра]] (100^) - вы установите оба подъемных рычага. (убивайте слизь, как только она появится)
##Go down to the "dead grimling" at {{loc|33|-109|-72}}
+
##Подойдите к восточному механизму {{loc|46|-107|66}}, вставьте рычаг и откройте восточные ворота.
##Kill Shograh - pops some goo that needs to be killed with the right type of damage?
+
##Подойдите к западному механизму {{loc|141|-107|66}}, вставьте рычаг и откройте западные ворота.
(TIP for a Solo-Healer and 12.6 Mill DPS with 3 AOErs group: We had a blue-geared mystic that solo-healed our group for 351K. Have a main assist concentrate on targeting each goo as soon as they appear. Everyone AOE. Usually 2 goos appear as Shogroh's health lessens.  Don't worry about burning the name, the AOE splash damage will whittle it down.  Let no one die.  Call out a second or two before a goo dies so that the healer can be ready for the explosion.  And, of course, if you have two good healers, instead, you can just burn down the name and ignore the goos entirely.)  
+
##Убейте [[Са'Дакс Сеншали]] (100^) в Кордегардии Нагорной Твердыни.
##Killing Shograh unlocks both gate house switches. Go the west one first at {{loc|141|-107|66}} and insert the key
+
###имя телепортируется вверх и "вызывает цвет"
##Go to the east gate house switch at {{loc|46|-107|66}}add the key to it and use it
+
###внизу появляются три шара (Красный Фер'Стаз , Желтый Дин'Стаз и Синий Ле'кСтаз)
##Kill [[Sa'Dax Senshali]]
+
###используя 2 шара составьте правильный цвет, который нужен (зеленый=синий+желтый, оранжевый=желтый+красный, фиолетовый=синий+красный)
###named teleports away and "calls a color"
+
###Вы также телепортируетесь на платформу - уничтожьте ее, чтобы дальше бить имя
###3 orbs will pop (red, blue and yellow)
+
###''темный луклинит'' нужно деактивировать, иначе он будет вас отбрасывать
###use 2 of the orbs to get the right color mix then you will get teleported up to him and a platform will apear under him
+
###также появляются адды (в режиме Одиночный: сложный)
###destroy the platform, once the named fell down you can damage him again
+
##Идите в следующие ворота, которые были за спиной имени (96, -109, 26) в "Зал Торговли"
###thing that can knock you back if you don't deactivate them
+
##Поднимайтесь по лестнице в "Главную приемную ЗТК" {{loc|95|-86|-137}} - вы нашли Греймаста!
###also pops some adds inbetween (in Advanced solo only)
+
##Посмотрите сценку и убейте [[Гудр Чурнорукий]] (100^).
##Go though the door to the center to "The Hall of Trade"
+
###Травму желательно снимать, бить иня нужно с минимального расстояния, чем дальше отойти-тем больше пробивает
##Go up the stairway to "The Office of the Far Seas" at {{loc|95|-86|-137}}
+
###по надписи "Вас охватывает пламя! Уберите мрачлингов с гобеленов!" бегите к одному из 8 гобеленов по периметру комнаты и поджигайте его. Нужно повторить 8 раз.
##Watch the scene and then kill [[Gudre Blackhand]]
+
###Убейте мрачлингов, которые спрыгнут вниз (в режиме Одиночный: сложный)
###trauma cure needed?
+
###Можете не бить имя до конца... его убьет люстрой!
###when you are "combust into flames" run to the tapestrie where a non attackable grimling is on top and "transfer the fire"
+
##Приведите в чувство [[Капитан Греймаст (НПС)]] (122, -88, -172) и поговорите с ним.
###Kill the grimling that falls down (in Advanced solo only)
+
#Выйдите из зоны {{loc|153|-109|-49}} (или телепортируйтесь) и вернитесь к [[Муррар Шарр|Муррару Шарру]] (1353, 24, 1195) на Пристань Скитальцев острова Китикор или....
##Revive [[Captain Greymast]] to update the quest
 
##Speak with [[Captain Greymast]]
 
#Zone out at {{loc|153|-109|-49}} and return to the Emissary at [[Wanderer's Dock]] aka [[Opal Darkbriar]] at {{loc|1350|24|1192}}
 
  
==Награда==
+
== Награда ==
 
*{{Coin|1|35|||35828}}
 
*{{Coin|1|35|||35828}}
 
*предмет интерьера - \aITEM 2047845214 1403198711 0 0 0:Вращающийся глобус ЗТК\/a
 
*предмет интерьера - \aITEM 2047845214 1403198711 0 0 0:Вращающийся глобус ЗТК\/a
 
*Одно из украшений на выбор:
 
*Одно из украшений на выбор:
**2 штуки - \aITEM 627289859 652799090 0 0 0:Наэлектризованное украшение быстрого прочтения заклинаний\/a"
+
**2 штуки - \aITEM 627289859 652799090 0 0 0:Наэлектризованное украшение быстрого прочтения заклинаний\/a
 
**2 штуки - \aITEM -878879486 -2068086292 0 0 0:Наэлектризованное украшение восстановления\/a
 
**2 штуки - \aITEM -878879486 -2068086292 0 0 0:Наэлектризованное украшение восстановления\/a

Текущая версия на 23:50, 30 августа 2017

Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 102 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Призрачное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания Поговорите с Начальницей крепости Йонеттой Айронбор (682, 352, 79)
предыдущее:
Расколотые Моря: Путь в никуда
Панель навигации
Серия Расколотые Моря
следующее:
Расколотые Моря: Пробуждение чешуи

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Войдите в зону Замок Нагорной Твердыни (Одиночный) или Замок Нагорной Твердыни (Одиночный: сложный), вход в зоны в канализации, позади замка ( 320, 178, -135 ) /waypoint 320, 178, -135.
  2. Найдите Капитана Греймаста:
    1. идите правее и поднимитесь на 2 этаж ( 235, -77, -18 ) /waypoint 235, -77, -18.
    2. поверните направо и откройте ворота ( 242, -77, -94 ) /waypoint 242, -77, -94.
    3. Убейте Воглока (100^) - вы получите доступ в оставшиеся башни.
    4. вернитесь и идите налево, откройте ворота ( 243, -77, 55 ) /waypoint 243, -77, 55.
    5. идите к следующим воротам ( 220, -77, 70 ) /waypoint 220, -77, 70.
    6. идите по коридору 2 этажа к следующим воротам ( -27, -77, 71 ) /waypoint -27, -77, 71.
    7. Убейте Ва'Так Телариса (100^) (когда он будет кастовать фиолетовый столб - деактивируйте круги наверху, которые называются Ноз'Новьен).
    8. Спускайтесь вниз в Восточный Двор, где находится "мертвый мрачлинг" ( 33, -109, -72 ) /waypoint 33, -109, -72.
    9. Убейте Шогра (100^) - вы установите оба подъемных рычага. (убивайте слизь, как только она появится)
    10. Подойдите к восточному механизму ( 46, -107, 66 ) /waypoint 46, -107, 66, вставьте рычаг и откройте восточные ворота.
    11. Подойдите к западному механизму ( 141, -107, 66 ) /waypoint 141, -107, 66, вставьте рычаг и откройте западные ворота.
    12. Убейте Са'Дакс Сеншали (100^) в Кордегардии Нагорной Твердыни.
      1. имя телепортируется вверх и "вызывает цвет"
      2. внизу появляются три шара (Красный Фер'Стаз , Желтый Дин'Стаз и Синий Ле'кСтаз)
      3. используя 2 шара составьте правильный цвет, который нужен (зеленый=синий+желтый, оранжевый=желтый+красный, фиолетовый=синий+красный)
      4. Вы также телепортируетесь на платформу - уничтожьте ее, чтобы дальше бить имя
      5. темный луклинит нужно деактивировать, иначе он будет вас отбрасывать
      6. также появляются адды (в режиме Одиночный: сложный)
    13. Идите в следующие ворота, которые были за спиной имени (96, -109, 26) в "Зал Торговли"
    14. Поднимайтесь по лестнице в "Главную приемную ЗТК" ( 95, -86, -137 ) /waypoint 95, -86, -137 - вы нашли Греймаста!
    15. Посмотрите сценку и убейте Гудр Чурнорукий (100^).
      1. Травму желательно снимать, бить иня нужно с минимального расстояния, чем дальше отойти-тем больше пробивает
      2. по надписи "Вас охватывает пламя! Уберите мрачлингов с гобеленов!" бегите к одному из 8 гобеленов по периметру комнаты и поджигайте его. Нужно повторить 8 раз.
      3. Убейте мрачлингов, которые спрыгнут вниз (в режиме Одиночный: сложный)
      4. Можете не бить имя до конца... его убьет люстрой!
    16. Приведите в чувство Капитан Греймаст (НПС) (122, -88, -172) и поговорите с ним.
  3. Выйдите из зоны ( 153, -109, -49 ) /waypoint 153, -109, -49 (или телепортируйтесь) и вернитесь к Муррару Шарру (1353, 24, 1195) на Пристань Скитальцев острова Китикор или....

Награда

  • 1п 35з 35828 ОС
  • предмет интерьера - \aITEM 2047845214 1403198711 0 0 0:Вращающийся глобус ЗТК\/a
  • Одно из украшений на выбор:
    • 2 штуки - \aITEM 627289859 652799090 0 0 0:Наэлектризованное украшение быстрого прочтения заклинаний\/a
    • 2 штуки - \aITEM -878879486 -2068086292 0 0 0:Наэлектризованное украшение восстановления\/a
Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 102 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Призрачное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания поговорите с Начальница крепости Йонетта Айронбор (682, 352, 79)
предыдущее:
Расколотые Моря: Путь в никуда
Панель навигации
Серия Расколотые Моря
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Войдите в зону Замок Нагорной Твердыни (Одиночный) or Замок Нагорной Твердыни (Одиночный: сложный), вход в зоны в канализации, позади замка ( 320, 178, -135 ) /waypoint 320, 178, -135.
  2. Найдите Капитана Греймаста:
    1. идите правее и поднимитесь на 2 этаж ( 235, -77, -18 ) /waypoint 235, -77, -18.
    2. поверните направо и откройте ворота ( 242, -77, -94 ) /waypoint 242, -77, -94.
    3. Убейте Воглока (100^) - вы получите доступ в оставшиеся башни.
    4. вернитесь и идите налево, откройте ворота ( 243, -77, 55 ) /waypoint 243, -77, 55
    5. идите к следующим воротам
    6. Go to ( -22, -77, 70 ) /waypoint -22, -77, 70 and use the gate there
    7. Kill Va'Tak Telaris
      1. Get on the boxes at ( -31, -73, 84 ) /waypoint -31, -73, 84 soon
      2. Look at the ceiling there is a purple crystalline ring, banish it by clicking on it.
    8. Go down to the "dead grimling" at ( 33, -109, -72 ) /waypoint 33, -109, -72
    9. Kill Shograh - pops some goo that needs to be killed with the right type of damage?

(TIP for a Solo-Healer and 12.6 Mill DPS with 3 AOErs group: We had a blue-geared mystic that solo-healed our group for 351K. Have a main assist concentrate on targeting each goo as soon as they appear. Everyone AOE. Usually 2 goos appear as Shogroh's health lessens. Don't worry about burning the name, the AOE splash damage will whittle it down. Let no one die. Call out a second or two before a goo dies so that the healer can be ready for the explosion. And, of course, if you have two good healers, instead, you can just burn down the name and ignore the goos entirely.)

    1. Killing Shograh unlocks both gate house switches. Go the west one first at ( 141, -107, 66 ) /waypoint 141, -107, 66 and insert the key
    2. Go to the east gate house switch at ( 46, -107, 66 ) /waypoint 46, -107, 66add the key to it and use it
    3. Kill Sa'Dax Senshali
      1. named teleports away and "calls a color"
      2. 3 orbs will pop (red, blue and yellow)
      3. use 2 of the orbs to get the right color mix then you will get teleported up to him and a platform will apear under him
      4. destroy the platform, once the named fell down you can damage him again
      5. thing that can knock you back if you don't deactivate them
      6. also pops some adds inbetween (in Advanced solo only)
    4. Go though the door to the center to "The Hall of Trade"
    5. Go up the stairway to "The Office of the Far Seas" at ( 95, -86, -137 ) /waypoint 95, -86, -137
    6. Watch the scene and then kill Gudre Blackhand
      1. trauma cure needed?
      2. when you are "combust into flames" run to the tapestrie where a non attackable grimling is on top and "transfer the fire"
      3. Kill the grimling that falls down (in Advanced solo only)
    7. Revive Captain Greymast to update the quest
    8. Speak with Captain Greymast
  1. Zone out at ( 153, -109, -49 ) /waypoint 153, -109, -49 and return to the Emissary at Wanderer's Dock aka Opal Darkbriar at ( 1350, 24, 1192 ) /waypoint 1350, 24, 1192

Награда

  • 1п 35з 35828 ОС
  • предмет интерьера - \aITEM 2047845214 1403198711 0 0 0:Вращающийся глобус ЗТК\/a
  • Одно из украшений на выбор:
    • 2 штуки - \aITEM 627289859 652799090 0 0 0:Наэлектризованное украшение быстрого прочтения заклинаний\/a"
    • 2 штуки - \aITEM -878879486 -2068086292 0 0 0:Наэлектризованное украшение восстановления\/a