Ромовый Погребок Далеких Морей — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
м
 
(не показано 26 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
+
  iname      = |
  idesc      = | <!-- подпись под изображением -->
+
  idesc      = |
  iname2    = | <!-- название альтернативного файла с изображением -->
+
  iname2    = |
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
+
  idesc2    = |
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  abbrev    = |
  introduced = The Rum Cellar Campaign| <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = The Rum Cellar Campaign |
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  pzone      = |
  azone      = Призрачное Море | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Призрачное Море |
  levelrange = 100 | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
entrance  = {{loc|801.25|11.38|-337.34|uid=63134}} |
  instance  = Solo | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  levelrange = 100 |
  zdiff      = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  instance  = Solo |
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
+
  zdiff      = |
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
+
  aquest    = Свидетельство ромопокалипса|
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  rquest    = |
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  flock      = |
  pmin      = 90 минут | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  slock      = |
  pmax      = 3 дня | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmin      = 1 ч. 30 мин. |
 +
  pmax      = 3 д. |
 
}}
 
}}
 +
== Задания в зоне (повторяемые) ==
 +
*[[Все ради грога]] (100) - осмотрите тело '''мертвого череполома-пирата''' в точке (-2, -159, -184). Нужно убить {{Named|Порция Ромовая Баба|}}.
 +
*[[11 бутылок рома на стене]] (105) - осмотрите любую '''бутылку рома''', торчащую из стены, например у входа: (10, -157, -147). Бутылки рандомно торчат в стенах в соло и соло-хард зонах. В соло-зоне, например: (-178,-71,109), (-99, -101, 208) (26, -99, -25) (86, -87, 191) (-42, -97, 70) (-48, -97, 75) (-46, -97, 109)
 +
*[[Воздушное погребение]] (100) - пните Нибблса который сидит на теле {{Named|Порция Ромовая Баба|}} после ее убийства. Нужно убить {{Named|Нибблс|}}'a.
  
 
+
== Дополнительная информация ==
==Важная информация о зоне==
 
*В зоне можно взять несколько повторяемых заданий:
 
**[[For Grog's Sake]] (100) - осмотрите тело '''мертвого череполома-пирата''' в точке (-2, -159, -184).
 
**[[11 Bottles of Rum on the Wall]] (105) - осмотрите '''бутылку рома''', торчащую из стены (10, -157, -147). Бутылки рандомно торчат в стенах по зоне, например: (-178,-71,109), (-99, -101, 208) (26, -99, -25) (86, -87, 191) (-42, -97, 70) (-48, -97, 75) (-46, -97, 109)
 
** - пните Nibbles'a который сидит на теле {{Named|Portia Rumuffin|}} после ее убийства.
 
 
*Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности.
 
*Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности.
 +
*Если вы не разу не попадете в тюрьму, то заработаете достижение '''The Far Sneak''' (30800 ОС).
 
*Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить.
 
*Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить.
*Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей.
+
*Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей.
  
== Прохождение ==
+
== Тактика прхождения ==
 
*На входе берем повторяемые квесты.  
 
*На входе берем повторяемые квесты.  
 
*Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем '''Верхний этаж''' (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа").
 
*Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем '''Верхний этаж''' (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа").
Строка 38: Строка 39:
 
**Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится [[Кильдиун]] (-188, -70, 111).
 
**Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится [[Кильдиун]] (-188, -70, 111).
 
*Теперь нужно последовательно выполнить три задания, которые вам даст [[Кильдиун]] - он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай:
 
*Теперь нужно последовательно выполнить три задания, которые вам даст [[Кильдиун]] - он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай:
*#[[Exchange of Favor]] (100)
+
*#[[Услуга за услугу (AoM)]] (100)
 
*#*Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя. Выходим из двери со спящими охранниками на каменную площадку.
 
*#*Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя. Выходим из двери со спящими охранниками на каменную площадку.
 
*#*Нужно взять одну бочку, из кучки нескольких бочек, стоящих рядом с охраняемой дверью - (-167, -100, -26).
 
*#*Нужно взять одну бочку, из кучки нескольких бочек, стоящих рядом с охраняемой дверью - (-167, -100, -26).
Строка 44: Строка 45:
 
*#*Повторите со второй бочкой и вторым охранником (иногда удается подорвать обоих одной бочкой).
 
*#*Повторите со второй бочкой и вторым охранником (иногда удается подорвать обоих одной бочкой).
 
*#*Спускаемся по очищенному пандусу вниз и забираем нужную бутылку, стоящую на ящиках внизу - '''Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve''' (-41, -122, -82) - она светится - ее должно быть видно издалека.
 
*#*Спускаемся по очищенному пандусу вниз и забираем нужную бутылку, стоящую на ящиках внизу - '''Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve''' (-41, -122, -82) - она светится - ее должно быть видно издалека.
*#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с бутылкой вина, получите первый ключ '''Lift Key''' и следующее задание.
+
*#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с бутылкой вина, получите первый ключ '''Ключ от лифта''' и следующее задание.
 
*#[[Вторая попытка]] (100)
 
*#[[Вторая попытка]] (100)
 
*#*Вам нужно принести [[Кильдиун]]у ещё одну бутылку алкоголя.
 
*#*Вам нужно принести [[Кильдиун]]у ещё одну бутылку алкоголя.
 
*#*Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту "К Нагорной Твердыне". Возьмите из жаровни на верхнем этаже рядом с лифтом '''факел''' (-119,-96, -73).  
 
*#*Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту "К Нагорной Твердыне". Возьмите из жаровни на верхнем этаже рядом с лифтом '''факел''' (-119,-96, -73).  
 
*#*Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными.  
 
*#*Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными.  
*#*Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Нужные бочки подсвечиваются, при наведении на них мышкой, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и выбрать '''Tap the barrel''' - выбить пробку!
+
*#*Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Нужные бочки подсвечиваются, при наведении на них мышкой, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и выбрать '''Наклонить бочку'''
 
*#*Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3) - открыть аналогично.
 
*#*Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3) - открыть аналогично.
 
*#*Когда вы продырявите последнюю бочку, возьмите факел в руки (экипируйте его) и подожгите любую струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и, если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз в воду, чтобы затушить огонь. Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше.
 
*#*Когда вы продырявите последнюю бочку, возьмите факел в руки (экипируйте его) и подожгите любую струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и, если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз в воду, чтобы затушить огонь. Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше.
*#*Используйте лифт №3 «К нагревательным ёмкостям» (-105, -160, 122) и выбираем '''Верхний этаж'''.
+
*#*Используйте лифт №3 «К нагревательным ёмкостям» (-111, -160, 119) и выбираем '''Верхний этаж'''.
 
*#*Поднимитесь наверх и используйте лифт, находящийся справа - Лифт №4 (-83, -119, 170) - выбираем '''Верхний этаж''' (снизу он не активируется).
 
*#*Поднимитесь наверх и используйте лифт, находящийся справа - Лифт №4 (-83, -119, 170) - выбираем '''Верхний этаж''' (снизу он не активируется).
 
*#*Поднявшись наверх, ищем где находится старший пивовар ([[Петер Кромвуд]]). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу (-103, -99, 208), расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем '''Ключ главного инженера''' (экипируйте его).
 
*#*Поднявшись наверх, ищем где находится старший пивовар ([[Петер Кромвуд]]). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу (-103, -99, 208), расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем '''Ключ главного инженера''' (экипируйте его).
 
*#*Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пимпочка", активная сзади чана). Данная процедура сработает только на том чане, который кипит и из него выходит пар. Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза.
 
*#*Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пимпочка", активная сзади чана). Данная процедура сработает только на том чане, который кипит и из него выходит пар. Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза.
 
*#*После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали - '''Обыскать тело Петера Кромвуда'''.
 
*#*После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали - '''Обыскать тело Петера Кромвуда'''.
*#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с '''Бутылкой Seas 01''', получите второй ключ '''Lift Key''' и следующее задание.
+
*#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с '''Бутылкой Seas 01''', получите второй ключ '''Ключ от лифта''' и следующее задание.
*#[[Drowning in Drink]] (100) - дает [[Кильдиун]] (-188, -70, 111) - награда... а хрен ее знает, должен быть ништяк!
+
*#[[Утонуть в роме]] (100) - дает [[Кильдиун]] (-188, -70, 111) - награда... а хрен ее знает, должен быть ништяк!
 
*#*Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34) и выбираем '''Верхний этаж'''.
 
*#*Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34) и выбираем '''Верхний этаж'''.
 
*#*Этажом ниже ходит охранник - [["Бычара" Макклеран]]. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит "Бычара" — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму.
 
*#*Этажом ниже ходит охранник - [["Бычара" Макклеран]]. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит "Бычара" — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму.
*#*Так что осторожно обходите пресс, обслуживаемый очередным именем ([[Yipnik]]). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг - '''Cane Press Lever''' (2, -100, 11) - подходим к нему и используем. [["Бычара" Макклеран]] улетает в преисподнюю!
+
*#*Так что осторожно обходите пресс, обслуживаемый очередным именем ([[Йипник]]). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг - '''Рычаг тростникового пресса''' (2, -100, 11) - подходим к нему и используем. [["Бычара" Макклеран]] улетает в преисподнюю!
*#*Спускайтесь на этаж ниже, спокойно дойдите до ящика (49, -124, 85) и возьмите ящик спиртного '''Misplaced Crate of Rum''' целиком!
+
*#*Спускайтесь на этаж ниже, спокойно дойдите до ящика (49, -124, 85) и возьмите ящик спиртного '''Переставленный ящик рома''' целиком!
*#*Вернитесь [[Кильдиун]]у. Приняв на грудь принесенный ящик рома, [[Кильдиун]] закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную сумку - '''Kildiun's Bag''' и получаем взрывные заряды и последний ключ '''Lift Key'''.  
+
*#*Вернитесь [[Кильдиун]]у. Приняв на грудь принесенный ящик рома, [[Кильдиун]] закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную сумку - '''Сумка Кильдиуна''' и получаем взрывные заряды и последний ключ '''Ключ от лифта'''.  
 
*#*Награда:
 
*#*Награда:
 
*#**\aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a"
 
*#**\aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a"
*#**\aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0:Lift Key\/a"
+
*#**\aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0:Ключ от лифта\/a"
*#***Один из предметов интерьера на выбор:
+
*#**Один из предметов интерьера на выбор:
 
*#***\aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a"
 
*#***\aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a"
 
*#***\aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a"
 
*#***\aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a"
*Теперь нужно добраться до лифта  
+
*Теперь нужно добраться до лифта №5 «К бродильным чанам» (97, -160, 162), используем его и выбираем '''Верхний этаж'''.
 
+
*Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки (118, -124, 168). Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). *Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Установить взрывные заряды") после чего отбегаем к лифту.
Место для 4 бочек (118, -124, 168)
+
*Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. Собираем с одного из них лук ("Абордажный лук Далеких Морей") и экипируем его (Внимание! Иногда лук не пропадает из инвентаря. Если лук у вас уже есть в инвентаре или в ячейке банка - второй вам не дадут).  
точка На баке (79, -87, 186)
+
*Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нему чан, чтобы забраться на верхушку чана. Видим на чане светящиеся точки (79, -87, 186) - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем веревку (белое сияние).
 
+
*Заходим в центральный домик и все - '''Вы у цели!'''
------
 
 
 
 
 
Честно сдаемся стражам, дабы они нас препроводили в тюрьму и сэкономили нам время на путешествие туда же. Выходим из тюрьмы (если кто до этого момента ни разу не попадал - левой кнопкой на дверь и выбрать любую строчку, после чего убить появившегося стража), спрыгиваем вниз и поворачиваем направо. Видим там очередной лифт ("к бродильным чанам"), поднимаемся на нем наверх. Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки. К контуру близко не подходим, так как там очередные стражники. Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Set Explosive Charges") после чего отбегаем к лифту. Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. собираем с одного из них лук ("F.S. grappling bow") и одеваем его. Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нам чан чтобы забраться на него. Видим на чане светящиеся точки - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем ее.
 
 
 
Заходим в центральный домик и видим 1 из 2 убиваемых имен - {{Named|Portia Rumuffin|}}, нападаем на нее. Во время боя она будет отходить попить рома, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммун к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммун не спадет. Фразы, соответствующие каждой бутылке:
 
* "... honor of those more fortunate than her"  - "Pirate's Lucky Break"
 
* "Wanderers Dock" - "Kitchikor Island Estate"
 
* "... honor of the ship that brought her here" - Seafaring Lady 1154"
 
* "... honor of her company" - "F.S.T.C. Limited Edition"
 
* "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - "Fool's Royal Cask"
 
* "... honor of her homeland" - "Rivervale Reserve"
 
Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение (как и за правильно выполненный эвент впрочем).
 
 
В любом случае, убиваем имя и собираем сундук и получаем ап ежедневного квеста. Сразу после этого не убегаем, а ждем пока Чандра договорит. После этого наш "любимый" попугай подлетает к трупу Порты. Пинаем его 3 раза, чтобы он активировался и дал еще один ежедневный квест. Во время боя с попугаем будет появляться красная надпись - в ней указаны две стороны света (east, west, south - соответственно восток запад и юг), двери которых открывать нельзя. Вам полагается выбежать через оставшуюся. В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд. В случае, если вы не выбежите - имя будет наносить вам некоторый урон. Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. Когда эвент кончится - вас телепортирует в центр комнаты. Достижение опять же - как с выполненного эвента, так и за то, что вы не открыли ни 1 двери. Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.
 
 
 
==ПРОХОЖДЕНИЕ - другая версия GARPIA.RU==
 
 
 
  
 +
==Тактика боя с именными мобами==
  
Среди прочих наград, в вашем инвентаре появятся взрывные заряды. Теперь вам нужно дойти до финального имени зоны.
+
<br />
Используйте лифт «К бродящим чанам» (№5 на карте, координаты 94,-159,160). Так же можно попасть в тюрьму, но после убийства охранника не спрыгивать вниз, а перепрыгнуть по камням на лифт.
+
'''Первое имя''' - {{Named|Порция Ромовая Баба|}} (100)
Оказавшись наверху, вы увидите условно обозначенное место, куда вам нужно поставить 4 бочки. Когда вы поставите 4 бочки в этом месте, вы должны их взорвать (ПКМ по любой из бочек). Взрыв убьёт охрану, подойдите к трупам и возьмите лук. Оденьте его.
 
Теперь поднимитесь наверх (слева от лифта будут активные опоры). Наверху вы увидите сияние, изучив его появится зиплайн, с помощью которого вы спланируете к дому финального имени.
 
  
 +
*Во время боя она будет становится неатакуемой и отойдет попить рома к своему ящику, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммунитет к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммунитет не спадет.
 +
*Фразы, соответствующие каждой бутылке:
 +
** "... в честь тех, кто более удачлив чем она"  - '''Удача Пирата'''
 +
** "... в честь друзей с пристани скитальцев" - '''Поместье острова Китикор'''
 +
** "... в честь того корабля, который привел ее в это место" - '''Морская госпожа 1154'''
 +
** "... в честь своей команды" - '''Выдержанный ром ЗТК'''
 +
** "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - '''Большой бочонок простофили'''
 +
** "... в часть своей родины" - '''Особый дом Речного Дола'''
 +
*Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение.
 +
*Достижение За безошибочное питье: '''Слуга рома'''(30800 ОС и 3 x [[Феррин ЗТК]]).
 +
*Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново.
 +
*Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.
  
'''Portia Rumuffin [100]'''
 
Во время боя она будет становится не атакуемой. В это время она подойдёт к своему ящику и выпьет одну из бутылок.
 
У вас есть несколько секунд, чтобы понять, какую бутылку она выпила, и выпить такую же.
 
Определяется напиток по фразе, которую Портия говорит перед тем. как выпить:
 
«… honor of those more fortunate than her» — «Pirate’s Lucky Break»
 
«Wanderers Dock» — «Kitchikor Island Estate»
 
«… ship …» — Seafaring Lady 1154″
 
«… honor of her company» — «F.S.T.C. Limited Edition»
 
«… honor of those jesters and pranksters who’ve made her laugh» — «Fool’s Royal Cask»
 
«… honor of her homeland» — «Rivervale Reserve»
 
Если вы выпили не ту бутылку, то на имени повесится камнекожка, которая спадёт через 20-ть секунд.
 
Если вы не успели выпить бутылку, то на имени повесится не снимаемая камнекожка, и имя смело можно перепуливать.
 
Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново.
 
Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.
 
  
 +
'''Второе имя''' - {{Named|Нибблс|}} (100)
  
'''Nibbles [100]'''
+
*Пните Нибблса который сидит на теле {{Named|Порция Ромовая Баба|}} после ее убийства. и получите задание [[Воздушное погребение]] (100).
Пните его несколько раз, чтобы он стал атакуемым.
+
*Пинаем его еще несколько раз, чтобы он активировался.  
Во время боя будет становится не атакуемым и улетать под потолок. В это время на экране появляется красная надпись, предупреждающая о том, какие двери (запад, восток, юг) открывать нельзя. Вы должны открыть нужную дверь и выйти из комнаты до окончания эвента, после чего вас телепортнёт обратно в комнату.
+
*Во время боя он периодически становится неатакуемым и улетает под потолок.  
Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить чуть больше урона.
+
*В это время появляется красная надпись (дублируется в чат) - в ней указаны две стороны света из трех: Восток, Запад, Юг, двери которых открывать нельзя -там темная энергия! Вам предлагается выбежать на открытый воздух через нужную дверь до окончания эвента, после чего вас телепортирует обратно в комнату.
 +
*В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд - [[пират-нежить]] (100).
 +
*Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить вам чуть больше урона.
 +
*Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается.
 +
*Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.

Текущая версия на 16:28, 28 июня 2016

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Rum Cellar Campaign
Диапазон уровней 100
Задание на доступ Свидетельство ромопокалипса
Вход из зоны Призрачное Море ( 801, 11, -337 ) /waypoint 801.25, 11.38, -337.34 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.

Что означает эта инфомация?

Задания в зоне (повторяемые)

Дополнительная информация

  • Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности.
  • Если вы не разу не попадете в тюрьму, то заработаете достижение The Far Sneak (30800 ОС).
  • Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить.
  • Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей.

Тактика прхождения

  • На входе берем повторяемые квесты.
  • Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем Верхний этаж (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа").
  • Теперь нужно пройти к квестодателю - Кильдиуну (-188, -70, 111):
    • Обходите патрулирующего охранника Капитан Толлиэль по камням вдоль обрыва, иначе он вас увидит и телепортирует в тюрьму.
    • Охранники будут засыпать как только патруль отойдёт от них - ждите сообщения "...zzzzz" и смело проходите в первый коридор мимо спящей охраны (либо охрану можно просто убить).
    • В первой комнате патруль ходит по периметру комнаты, так что осматриваемся, аккуратно обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу вверх.
    • Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится Кильдиун (-188, -70, 111).
  • Теперь нужно последовательно выполнить три задания, которые вам даст Кильдиун - он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай:
    1. Услуга за услугу (AoM) (100)
      • Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя. Выходим из двери со спящими охранниками на каменную площадку.
      • Нужно взять одну бочку, из кучки нескольких бочек, стоящих рядом с охраняемой дверью - (-167, -100, -26).
      • Отнесите бочку к помосткам - слева от лифта деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Поставьте бочку наверху и дождитесь пока первый охранник подойдет к ней и взорвется.
      • Повторите со второй бочкой и вторым охранником (иногда удается подорвать обоих одной бочкой).
      • Спускаемся по очищенному пандусу вниз и забираем нужную бутылку, стоящую на ящиках внизу - Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve (-41, -122, -82) - она светится - ее должно быть видно издалека.
      • Вернитесь к Кильдиуну с бутылкой вина, получите первый ключ Ключ от лифта и следующее задание.
    2. Вторая попытка (100)
      • Вам нужно принести Кильдиуну ещё одну бутылку алкоголя.
      • Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту "К Нагорной Твердыне". Возьмите из жаровни на верхнем этаже рядом с лифтом факел (-119,-96, -73).
      • Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными.
      • Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Нужные бочки подсвечиваются, при наведении на них мышкой, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и выбрать Наклонить бочку
      • Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3) - открыть аналогично.
      • Когда вы продырявите последнюю бочку, возьмите факел в руки (экипируйте его) и подожгите любую струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и, если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз в воду, чтобы затушить огонь. Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше.
      • Используйте лифт №3 «К нагревательным ёмкостям» (-111, -160, 119) и выбираем Верхний этаж.
      • Поднимитесь наверх и используйте лифт, находящийся справа - Лифт №4 (-83, -119, 170) - выбираем Верхний этаж (снизу он не активируется).
      • Поднявшись наверх, ищем где находится старший пивовар (Петер Кромвуд). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу (-103, -99, 208), расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем Ключ главного инженера (экипируйте его).
      • Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пимпочка", активная сзади чана). Данная процедура сработает только на том чане, который кипит и из него выходит пар. Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза.
      • После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали - Обыскать тело Петера Кромвуда.
      • Вернитесь к Кильдиуну с Бутылкой Seas 01, получите второй ключ Ключ от лифта и следующее задание.
    3. Утонуть в роме (100) - дает Кильдиун (-188, -70, 111) - награда... а хрен ее знает, должен быть ништяк!
      • Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34) и выбираем Верхний этаж.
      • Этажом ниже ходит охранник - "Бычара" Макклеран. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит "Бычара" — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму.
      • Так что осторожно обходите пресс, обслуживаемый очередным именем (Йипник). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг - Рычаг тростникового пресса (2, -100, 11) - подходим к нему и используем. "Бычара" Макклеран улетает в преисподнюю!
      • Спускайтесь на этаж ниже, спокойно дойдите до ящика (49, -124, 85) и возьмите ящик спиртного Переставленный ящик рома целиком!
      • Вернитесь Кильдиуну. Приняв на грудь принесенный ящик рома, Кильдиун закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную сумку - Сумка Кильдиуна и получаем взрывные заряды и последний ключ Ключ от лифта.
      • Награда:
        • \aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a"
        • \aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0:Ключ от лифта\/a"
        • Один из предметов интерьера на выбор:
          • \aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a"
          • \aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a"
  • Теперь нужно добраться до лифта №5 «К бродильным чанам» (97, -160, 162), используем его и выбираем Верхний этаж.
  • Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки (118, -124, 168). Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). *Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Установить взрывные заряды") после чего отбегаем к лифту.
  • Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. Собираем с одного из них лук ("Абордажный лук Далеких Морей") и экипируем его (Внимание! Иногда лук не пропадает из инвентаря. Если лук у вас уже есть в инвентаре или в ячейке банка - второй вам не дадут).
  • Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нему чан, чтобы забраться на верхушку чана. Видим на чане светящиеся точки (79, -87, 186) - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем веревку (белое сияние).
  • Заходим в центральный домик и все - Вы у цели!

Тактика боя с именными мобами


Первое имя - Порция Ромовая Баба (100)

  • Во время боя она будет становится неатакуемой и отойдет попить рома к своему ящику, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммунитет к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммунитет не спадет.
  • Фразы, соответствующие каждой бутылке:
    • "... в честь тех, кто более удачлив чем она" - Удача Пирата
    • "... в честь друзей с пристани скитальцев" - Поместье острова Китикор
    • "... в честь того корабля, который привел ее в это место" - Морская госпожа 1154
    • "... в честь своей команды" - Выдержанный ром ЗТК
    • "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - Большой бочонок простофили
    • "... в часть своей родины" - Особый дом Речного Дола
  • Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение.
  • Достижение За безошибочное питье: Слуга рома(30800 ОС и 3 x Феррин ЗТК).
  • Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново.
  • Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.


Второе имя - Нибблс (100)

  • Пните Нибблса который сидит на теле Порция Ромовая Баба после ее убийства. и получите задание Воздушное погребение (100).
  • Пинаем его еще несколько раз, чтобы он активировался.
  • Во время боя он периодически становится неатакуемым и улетает под потолок.
  • В это время появляется красная надпись (дублируется в чат) - в ней указаны две стороны света из трех: Восток, Запад, Юг, двери которых открывать нельзя -там темная энергия! Вам предлагается выбежать на открытый воздух через нужную дверь до окончания эвента, после чего вас телепортирует обратно в комнату.
  • В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд - пират-нежить (100).
  • Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить вам чуть больше урона.
  • Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается.
  • Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.
EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?


Важная информация о зоне

  • В зоне можно взять несколько повторяемых заданий:
    • For Grog's Sake (100) - осмотрите тело мертвого череполома-пирата в точке (-2, -159, -184).
    • 11 Bottles of Rum on the Wall (105) - осмотрите бутылку рома, торчащую из стены (10, -157, -147). Бутылки рандомно торчат в стенах по зоне, например: (-178,-71,109), (-99, -101, 208) (26, -99, -25) (86, -87, 191) (-42, -97, 70) (-48, -97, 75) (-46, -97, 109)
    • - пните Nibbles'a который сидит на теле Portia Rumuffin после ее убийства.
  • Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности.
  • Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить.
  • Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей.

Прохождение

  • На входе берем повторяемые квесты.
  • Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем Верхний этаж (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа").
  • Теперь нужно пройти к квестодателю - Кильдиуну (-188, -70, 111):
    • Обходите патрулирующего охранника Капитан Толлиэль по камням вдоль обрыва, иначе он вас увидит и телепортирует в тюрьму.
    • Охранники будут засыпать как только патруль отойдёт от них - ждите сообщения "...zzzzz" и смело проходите в первый коридор мимо спящей охраны (либо охрану можно просто убить).
    • В первой комнате патруль ходит по периметру комнаты, так что осматриваемся, аккуратно обходим патрульного и поднимаемся по следующему проходу вверх.
    • Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится Кильдиун (-188, -70, 111).
  • Теперь нужно последовательно выполнить три задания, которые вам даст Кильдиун - он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай:
    1. Exchange of Favor (100)
      • Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя. Выходим из двери со спящими охранниками на каменную площадку.
      • Нужно взять одну бочку, из кучки нескольких бочек, стоящих рядом с охраняемой дверью - (-167, -100, -26).
      • Отнесите бочку к помосткам - слева от лифта деревянный пандус вниз, по которому ходят двое патрульных. Поставьте бочку наверху и дождитесь пока первый охранник подойдет к ней и взорвется.
      • Повторите со второй бочкой и вторым охранником (иногда удается подорвать обоих одной бочкой).
      • Спускаемся по очищенному пандусу вниз и забираем нужную бутылку, стоящую на ящиках внизу - Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve (-41, -122, -82) - она светится - ее должно быть видно издалека.
      • Вернитесь к Кильдиуну с бутылкой вина, получите первый ключ Lift Key и следующее задание.
    2. Вторая попытка (100)
      • Вам нужно принести Кильдиуну ещё одну бутылку алкоголя.
      • Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту "К Нагорной Твердыне". Возьмите из жаровни на верхнем этаже рядом с лифтом факел (-119,-96, -73).
      • Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными.
      • Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Нужные бочки подсвечиваются, при наведении на них мышкой, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и выбрать Tap the barrel - выбить пробку!
      • Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3) - открыть аналогично.
      • Когда вы продырявите последнюю бочку, возьмите факел в руки (экипируйте его) и подожгите любую струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и, если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз в воду, чтобы затушить огонь. Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше.
      • Используйте лифт №3 «К нагревательным ёмкостям» (-105, -160, 122) и выбираем Верхний этаж.
      • Поднимитесь наверх и используйте лифт, находящийся справа - Лифт №4 (-83, -119, 170) - выбираем Верхний этаж (снизу он не активируется).
      • Поднявшись наверх, ищем где находится старший пивовар (Петер Кромвуд). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу (-103, -99, 208), расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем Ключ главного инженера (экипируйте его).
      • Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пимпочка", активная сзади чана). Данная процедура сработает только на том чане, который кипит и из него выходит пар. Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза.
      • После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали - Обыскать тело Петера Кромвуда.
      • Вернитесь к Кильдиуну с Бутылкой Seas 01, получите второй ключ Lift Key и следующее задание.
    3. Drowning in Drink (100) - дает Кильдиун (-188, -70, 111) - награда... а хрен ее знает, должен быть ништяк!
      • Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34) и выбираем Верхний этаж.
      • Этажом ниже ходит охранник - "Бычара" Макклеран. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит "Бычара" — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму.
      • Так что осторожно обходите пресс, обслуживаемый очередным именем (Yipnik). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг - Cane Press Lever (2, -100, 11) - подходим к нему и используем. "Бычара" Макклеран улетает в преисподнюю!
      • Спускайтесь на этаж ниже, спокойно дойдите до ящика (49, -124, 85) и возьмите ящик спиртного Misplaced Crate of Rum целиком!
      • Вернитесь Кильдиуну. Приняв на грудь принесенный ящик рома, Кильдиун закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную сумку - Kildiun's Bag и получаем взрывные заряды и последний ключ Lift Key.
      • Награда:
        • \aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a"
        • \aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0:Lift Key\/a"
          • Один из предметов интерьера на выбор:
          • \aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a"
          • \aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a"
  • Теперь нужно добраться до лифта

Место для 4 бочек (118, -124, 168) точка На баке (79, -87, 186)



Честно сдаемся стражам, дабы они нас препроводили в тюрьму и сэкономили нам время на путешествие туда же. Выходим из тюрьмы (если кто до этого момента ни разу не попадал - левой кнопкой на дверь и выбрать любую строчку, после чего убить появившегося стража), спрыгиваем вниз и поворачиваем направо. Видим там очередной лифт ("к бродильным чанам"), поднимаемся на нем наверх. Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки. К контуру близко не подходим, так как там очередные стражники. Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Set Explosive Charges") после чего отбегаем к лифту. Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. собираем с одного из них лук ("F.S. grappling bow") и одеваем его. Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нам чан чтобы забраться на него. Видим на чане светящиеся точки - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем ее.

Заходим в центральный домик и видим 1 из 2 убиваемых имен - Portia Rumuffin, нападаем на нее. Во время боя она будет отходить попить рома, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммун к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммун не спадет. Фразы, соответствующие каждой бутылке:

  • "... honor of those more fortunate than her" - "Pirate's Lucky Break"
  • "Wanderers Dock" - "Kitchikor Island Estate"
  • "... honor of the ship that brought her here" - Seafaring Lady 1154"
  • "... honor of her company" - "F.S.T.C. Limited Edition"
  • "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - "Fool's Royal Cask"
  • "... honor of her homeland" - "Rivervale Reserve"

Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение (как и за правильно выполненный эвент впрочем).

В любом случае, убиваем имя и собираем сундук и получаем ап ежедневного квеста. Сразу после этого не убегаем, а ждем пока Чандра договорит. После этого наш "любимый" попугай подлетает к трупу Порты. Пинаем его 3 раза, чтобы он активировался и дал еще один ежедневный квест. Во время боя с попугаем будет появляться красная надпись - в ней указаны две стороны света (east, west, south - соответственно восток запад и юг), двери которых открывать нельзя. Вам полагается выбежать через оставшуюся. В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд. В случае, если вы не выбежите - имя будет наносить вам некоторый урон. Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. Когда эвент кончится - вас телепортирует в центр комнаты. Достижение опять же - как с выполненного эвента, так и за то, что вы не открыли ни 1 двери. Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.

ПРОХОЖДЕНИЕ - другая версия GARPIA.RU

Среди прочих наград, в вашем инвентаре появятся взрывные заряды. Теперь вам нужно дойти до финального имени зоны. Используйте лифт «К бродящим чанам» (№5 на карте, координаты 94,-159,160). Так же можно попасть в тюрьму, но после убийства охранника не спрыгивать вниз, а перепрыгнуть по камням на лифт. Оказавшись наверху, вы увидите условно обозначенное место, куда вам нужно поставить 4 бочки. Когда вы поставите 4 бочки в этом месте, вы должны их взорвать (ПКМ по любой из бочек). Взрыв убьёт охрану, подойдите к трупам и возьмите лук. Оденьте его. Теперь поднимитесь наверх (слева от лифта будут активные опоры). Наверху вы увидите сияние, изучив его появится зиплайн, с помощью которого вы спланируете к дому финального имени.


Portia Rumuffin [100] Во время боя она будет становится не атакуемой. В это время она подойдёт к своему ящику и выпьет одну из бутылок. У вас есть несколько секунд, чтобы понять, какую бутылку она выпила, и выпить такую же. Определяется напиток по фразе, которую Портия говорит перед тем. как выпить: «… honor of those more fortunate than her» — «Pirate’s Lucky Break» «Wanderers Dock» — «Kitchikor Island Estate» «… ship …» — Seafaring Lady 1154″ «… honor of her company» — «F.S.T.C. Limited Edition» «… honor of those jesters and pranksters who’ve made her laugh» — «Fool’s Royal Cask» «… honor of her homeland» — «Rivervale Reserve» Если вы выпили не ту бутылку, то на имени повесится камнекожка, которая спадёт через 20-ть секунд. Если вы не успели выпить бутылку, то на имени повесится не снимаемая камнекожка, и имя смело можно перепуливать. Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново. Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.


Nibbles [100] Пните его несколько раз, чтобы он стал атакуемым. Во время боя будет становится не атакуемым и улетать под потолок. В это время на экране появляется красная надпись, предупреждающая о том, какие двери (запад, восток, юг) открывать нельзя. Вы должны открыть нужную дверь и выйти из комнаты до окончания эвента, после чего вас телепортнёт обратно в комнату. Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить чуть больше урона.