Глубинная Кузница — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) (→Стратегия) |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 15: | Строка 15: | ||
flock = | <!-- таймер после неудачного прохождения --> | flock = | <!-- таймер после неудачного прохождения --> | ||
slock = | <!-- таймер после удачного прохождения --> | slock = | <!-- таймер после удачного прохождения --> | ||
− | pmin = | + | pmin = 90 минут| <!-- min time until you can release the persistence --> |
− | pmax = | + | pmax = 3 дня| <!-- max time until the active persistence expires --> |
}} | }} | ||
==Стратегия== | ==Стратегия== | ||
− | |||
− | |||
− | + | '''Кузнец судьбы''' | |
− | + | Перед пулом имени желательно зачистить всю комнату. | |
+ | Во время боя вешает на группу не снимаемый дебаф «Абсорбация доспехов кузнеца». | ||
+ | Во время боя призывает адов — автоматические молоты, которых следует быстро убивать. | ||
− | + | После убийства имени нужно активировать 5 символов (юзать красную загогулину на колонне) в правильной последовательности. Порядок расположения символов указан на карте. | |
+ | Когда все 5 символов загорятся, то откроется дверь к финальному имени. | ||
− | |||
− | + | '''Надзиратель Круш''' | |
+ | Во время боя вешает на группу внимаемый дебаф «Столб лавы». | ||
+ | Когда у имени останется 10% здоровья, он станет не атакуемым, и призовёт на помощь древнего элементаля от которого и погибнет. | ||
− | + | Пройдя через открытую деврь к финальному имени, можно увидеть глубокую яму — фабрику магморождённых. Из ямы будут выходить мобы и атаковать группу, и это будет длится бесконечно. Чтобы прекратить это, нужно повернуть два вентиля, тогда яму затопит лавой, убив всех, кто находится внутри. | |
+ | |||
+ | |||
+ | '''Повелитель огня Карн''' | ||
+ | Во время боя, каждые 20 секунд, имя будет призывать порождения лавы на свои цели, поэтому весь бой группа должна передвигаться с место на место. | ||
+ | Во время боя, каждые три минуты, имя будет портовать одного игрока в центр лавы. Игрок будет находится сверху затопленной ранее ямы, и сможет наносить дальнобойные удары по имени. | ||
+ | |||
+ | Информация любезно предоставлена сайтом '''garpia.ru''' | ||
== Ключ и сундук == | == Ключ и сундук == |
Текущая версия на 18:03, 6 мая 2015
Стратегия
Кузнец судьбы Перед пулом имени желательно зачистить всю комнату. Во время боя вешает на группу не снимаемый дебаф «Абсорбация доспехов кузнеца». Во время боя призывает адов — автоматические молоты, которых следует быстро убивать.
После убийства имени нужно активировать 5 символов (юзать красную загогулину на колонне) в правильной последовательности. Порядок расположения символов указан на карте. Когда все 5 символов загорятся, то откроется дверь к финальному имени.
Надзиратель Круш
Во время боя вешает на группу внимаемый дебаф «Столб лавы».
Когда у имени останется 10% здоровья, он станет не атакуемым, и призовёт на помощь древнего элементаля от которого и погибнет.
Пройдя через открытую деврь к финальному имени, можно увидеть глубокую яму — фабрику магморождённых. Из ямы будут выходить мобы и атаковать группу, и это будет длится бесконечно. Чтобы прекратить это, нужно повернуть два вентиля, тогда яму затопит лавой, убив всех, кто находится внутри.
Повелитель огня Карн
Во время боя, каждые 20 секунд, имя будет призывать порождения лавы на свои цели, поэтому весь бой группа должна передвигаться с место на место.
Во время боя, каждые три минуты, имя будет портовать одного игрока в центр лавы. Игрок будет находится сверху затопленной ранее ямы, и сможет наносить дальнобойные удары по имени.
Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru
Ключ и сундук
- Хранитель ключа - ученик Презренных в библиотеке.
- Сундук с осколками находится в последней комнате позади босса.
Связанные задания
- Нечто большее
- Презреть Презренных
- Нить надежды - задание наследия
Миссии
- Горячая жидкая магма
- Замедление прогресса
- Затушить пламя
- Холодный жар
- Сожжение Повелителя Огня - "двойная" миссия
Замечания
В этой зоне с обычных мобов и с имен можно выбить рецепты и ингредиенты для изготовления уникальной брони для внешнего вида и выполнения задания Нить надежды.
Рецепты:
- Сгоревшая первая страница рецепта
- Сгоревшая вторая страница рецепта
- Сгоревшая третья страница рецепта
- Сгоревшая четвертая страница рецепта
- Сгоревшая пятая страница рецепта
- Сгоревшая шестая страница рецепта
- Сгоревшая седьмая страница рецепта
Ингредиенты: