Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
(Прохождение)
Строка 24: Строка 24:
 
##идите к следующим воротам {{loc|220|-77|70}}
 
##идите к следующим воротам {{loc|220|-77|70}}
 
##идите по коридору 2 этажа к следующим воротам {{loc|-27|-77|71}}
 
##идите по коридору 2 этажа к следующим воротам {{loc|-27|-77|71}}
##Убейте [[Ва'Так Теларис]]а (100^)
+
##Убейте [[Ва'Так Теларис]]а (100^) (когда он будет кастовать фиолетовый столб - деактивируйте круги наверху, которые называются Ноз'Новьен)
 
###Get on the boxes at {{loc|-31|-73|84}} soon
 
###Get on the boxes at {{loc|-31|-73|84}} soon
 
###Look at the ceiling there is a purple crystalline ring, banish it by clicking on it.
 
###Look at the ceiling there is a purple crystalline ring, banish it by clicking on it.
##Go down to the "dead grimling" at {{loc|33|-109|-72}}
+
##Спускайтесь вниз в Восточный Двор, где находится "мертвый мрачлинг" {{loc|33|-109|-72}}
##Kill Shograh - pops some goo that needs to be killed with the right type of damage?
+
##Убейте [[Шогра]] (100^) - вы установите оба подъемных рычага. (убивайте слизь, как только она появится)
(TIP for a Solo-Healer and 12.6 Mill DPS with 3 AOErs group: We had a blue-geared mystic that solo-healed our group for 351K. Have a main assist concentrate on targeting each goo as soon as they appear. Everyone AOE. Usually 2 goos appear as Shogroh's health lessens.  Don't worry about burning the name, the AOE splash damage will whittle it down.  Let no one die.  Call out a second or two before a goo dies so that the healer can be ready for the explosion.  And, of course, if you have two good healers, instead, you can just burn down the name and ignore the goos entirely.)  
+
##Go the west one first at {{loc|141|-107|66}} and insert the key
##Killing Shograh unlocks both gate house switches. Go the west one first at {{loc|141|-107|66}} and insert the key
 
 
##Go to the east gate house switch at {{loc|46|-107|66}}add the key to it and use it
 
##Go to the east gate house switch at {{loc|46|-107|66}}add the key to it and use it
 
##Kill [[Sa'Dax Senshali]]
 
##Kill [[Sa'Dax Senshali]]

Версия 00:18, 10 января 2015

Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 102 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Призрачное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания поговорите с Начальница крепости Йонетта Айронбор (682, 352, 79)
предыдущее:
Расколотые Моря: Путь в никуда
Панель навигации
Серия Расколотые Моря
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Войдите в зону Замок Нагорной Твердыни (Одиночный) or Замок Нагорной Твердыни (Одиночный: сложный), вход в зоны в канализации, позади замка ( 320, 178, -135 ) /waypoint 320, 178, -135.
  2. Найдите Капитана Греймаста:
    1. идите правее и поднимитесь на 2 этаж ( 235, -77, -18 ) /waypoint 235, -77, -18.
    2. поверните направо и откройте ворота ( 242, -77, -94 ) /waypoint 242, -77, -94.
    3. Убейте Воглока (100^) - вы получите доступ в оставшиеся башни.
    4. вернитесь и идите налево, откройте ворота ( 243, -77, 55 ) /waypoint 243, -77, 55
    5. идите к следующим воротам ( 220, -77, 70 ) /waypoint 220, -77, 70
    6. идите по коридору 2 этажа к следующим воротам ( -27, -77, 71 ) /waypoint -27, -77, 71
    7. Убейте Ва'Так Телариса (100^) (когда он будет кастовать фиолетовый столб - деактивируйте круги наверху, которые называются Ноз'Новьен)
      1. Get on the boxes at ( -31, -73, 84 ) /waypoint -31, -73, 84 soon
      2. Look at the ceiling there is a purple crystalline ring, banish it by clicking on it.
    8. Спускайтесь вниз в Восточный Двор, где находится "мертвый мрачлинг" ( 33, -109, -72 ) /waypoint 33, -109, -72
    9. Убейте Шогра (100^) - вы установите оба подъемных рычага. (убивайте слизь, как только она появится)
    10. Go the west one first at ( 141, -107, 66 ) /waypoint 141, -107, 66 and insert the key
    11. Go to the east gate house switch at ( 46, -107, 66 ) /waypoint 46, -107, 66add the key to it and use it
    12. Kill Sa'Dax Senshali
      1. named teleports away and "calls a color"
      2. 3 orbs will pop (red, blue and yellow)
      3. use 2 of the orbs to get the right color mix then you will get teleported up to him and a platform will apear under him
      4. destroy the platform, once the named fell down you can damage him again
      5. thing that can knock you back if you don't deactivate them
      6. also pops some adds inbetween (in Advanced solo only)
    13. Go though the door to the center to "The Hall of Trade"
    14. Go up the stairway to "The Office of the Far Seas" at ( 95, -86, -137 ) /waypoint 95, -86, -137
    15. Watch the scene and then kill Gudre Blackhand
      1. trauma cure needed?
      2. when you are "combust into flames" run to the tapestrie where a non attackable grimling is on top and "transfer the fire"
      3. Kill the grimling that falls down (in Advanced solo only)
    16. Revive Captain Greymast to update the quest
    17. Speak with Captain Greymast
  3. Zone out at ( 153, -109, -49 ) /waypoint 153, -109, -49 and return to the Emissary at Wanderer's Dock aka Opal Darkbriar at ( 1350, 24, 1192 ) /waypoint 1350, 24, 1192

Награда

  • 1п 35з 35828 ОС
  • предмет интерьера - \aITEM 2047845214 1403198711 0 0 0:Вращающийся глобус ЗТК\/a
  • Одно из украшений на выбор:
    • 2 штуки - \aITEM 627289859 652799090 0 0 0:Наэлектризованное украшение быстрого прочтения заклинаний\/a"
    • 2 штуки - \aITEM -878879486 -2068086292 0 0 0:Наэлектризованное украшение восстановления\/a
Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 102 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Призрачное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания поговорите с Начальница крепости Йонетта Айронбор (682, 352, 79)
предыдущее:
Расколотые Моря: Путь в никуда
Панель навигации
Серия Расколотые Моря
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Войдите в зону Замок Нагорной Твердыни (Одиночный) or Замок Нагорной Твердыни (Одиночный: сложный), вход в зоны в канализации, позади замка ( 320, 178, -135 ) /waypoint 320, 178, -135.
  2. Найдите Капитана Греймаста:
    1. идите правее и поднимитесь на 2 этаж ( 235, -77, -18 ) /waypoint 235, -77, -18.
    2. поверните направо и откройте ворота ( 242, -77, -94 ) /waypoint 242, -77, -94.
    3. Убейте Воглока (100^) - вы получите доступ в оставшиеся башни.
    4. вернитесь и идите налево, откройте ворота ( 243, -77, 55 ) /waypoint 243, -77, 55
    5. идите к следующим воротам ( 220, -77, 70 ) /waypoint 220, -77, 70
    6. идите по коридору 2 этажа к следующим воротам ( -27, -77, 71 ) /waypoint -27, -77, 71
    7. Убейте Ва'Так Телариса (100^)
      1. Get on the boxes at ( -31, -73, 84 ) /waypoint -31, -73, 84 soon
      2. Look at the ceiling there is a purple crystalline ring, banish it by clicking on it.
    8. Go down to the "dead grimling" at ( 33, -109, -72 ) /waypoint 33, -109, -72
    9. Kill Shograh - pops some goo that needs to be killed with the right type of damage?

(TIP for a Solo-Healer and 12.6 Mill DPS with 3 AOErs group: We had a blue-geared mystic that solo-healed our group for 351K. Have a main assist concentrate on targeting each goo as soon as they appear. Everyone AOE. Usually 2 goos appear as Shogroh's health lessens. Don't worry about burning the name, the AOE splash damage will whittle it down. Let no one die. Call out a second or two before a goo dies so that the healer can be ready for the explosion. And, of course, if you have two good healers, instead, you can just burn down the name and ignore the goos entirely.)

    1. Killing Shograh unlocks both gate house switches. Go the west one first at ( 141, -107, 66 ) /waypoint 141, -107, 66 and insert the key
    2. Go to the east gate house switch at ( 46, -107, 66 ) /waypoint 46, -107, 66add the key to it and use it
    3. Kill Sa'Dax Senshali
      1. named teleports away and "calls a color"
      2. 3 orbs will pop (red, blue and yellow)
      3. use 2 of the orbs to get the right color mix then you will get teleported up to him and a platform will apear under him
      4. destroy the platform, once the named fell down you can damage him again
      5. thing that can knock you back if you don't deactivate them
      6. also pops some adds inbetween (in Advanced solo only)
    4. Go though the door to the center to "The Hall of Trade"
    5. Go up the stairway to "The Office of the Far Seas" at ( 95, -86, -137 ) /waypoint 95, -86, -137
    6. Watch the scene and then kill Gudre Blackhand
      1. trauma cure needed?
      2. when you are "combust into flames" run to the tapestrie where a non attackable grimling is on top and "transfer the fire"
      3. Kill the grimling that falls down (in Advanced solo only)
    7. Revive Captain Greymast to update the quest
    8. Speak with Captain Greymast
  1. Zone out at ( 153, -109, -49 ) /waypoint 153, -109, -49 and return to the Emissary at Wanderer's Dock aka Opal Darkbriar at ( 1350, 24, 1192 ) /waypoint 1350, 24, 1192

Награда

  • 1п 35з 35828 ОС
  • предмет интерьера - \aITEM 2047845214 1403198711 0 0 0:Вращающийся глобус ЗТК\/a
  • Одно из украшений на выбор:
    • 2 штуки - \aITEM 627289859 652799090 0 0 0:Наэлектризованное украшение быстрого прочтения заклинаний\/a"
    • 2 штуки - \aITEM -878879486 -2068086292 0 0 0:Наэлектризованное украшение восстановления\/a