Библиотека Императора — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Именные мобы)
м ([NWER] S:«pmin = 18 часов» R:«pmin = 90 минут»)
 
(не показано 12 промежуточных версий 4 участников)
Строка 15: Строка 15:
 
  flock      = | <!-- failure lockout -->
 
  flock      = | <!-- failure lockout -->
 
  slock      = | <!-- success lockout -->
 
  slock      = | <!-- success lockout -->
  pmin      = 18 часов| <!-- min time until you can release the persistence -->
+
  pmin      = 90 минут| <!-- min time until you can release the persistence -->
 
  pmax      = 3 дня| <!-- max time until the active persistence expires -->
 
  pmax      = 3 дня| <!-- max time until the active persistence expires -->
 
}}
 
}}
  
Вход в зону из района [[Стонущие Камни]] в точке {{Loc|870|-128|164}}
+
Из описания обновления:<br>
 +
"Ордену Инея удалось вновь открыть это древнее хранилище Венрила Сафира. Какие секреты таятся там? Какие ужасные стражи? Рискните заглянуть туда одной группой приключенцев, чтобы узнать, что вас ждет!"
  
 +
Вход в зону находится в [[Стонущие Камни|Стонущих Камнях]] в зоне [[Ярсатские Пустоши]] {{Loc|870|-128|164}}.
  
{{translate}}
+
Убийство именных мобов в этой зоне необходимо для открытия дверей для продвижения вглубь. Первое имя открывает фиолетовую дверь, второе - желтую дверь, третье - синюю дверь и четвертое - зеленую дверь.
From the patch notes:
 
"The Order of Rime has managed to re-open this ancient vault of Venril Sathir’s. What secrets lie within? What terrible guardians? Venture in with a single group of adventurers to find out what awaits!"
 
  
The entrance to this instance is in the [[Howling Stones]] area of [[Jarsath Wastes]] down in the scorpiki trenches near Maidens and Vaults.
+
В зоне можно найти торговца - [[Предприимчивый торговец Стибблер]] - продающего еду, питье, предметы обстановки и рецепт для поваров - в точке {{Loc|150|13|47}}.
 
 
The named mobs in this zone have to be killed in order so that the doors can be opened.  The first named opens the purple door, the second the yellow door, the third the blue door, and the fourth the green door.
 
 
 
There is a food and house item merchant in the stadium among the fans at {{Loc|150|13|47}}.
 
  
 
===Именные мобы===
 
===Именные мобы===
  
 
[[Куратор Библиотеки]] - [[Вход в Чистилище]]
 
[[Куратор Библиотеки]] - [[Вход в Чистилище]]
* He will periodically port himself back to the center of the room and root there until he lets off a crushing AE called earthquake.
+
* Периодически телепортирует себя обратно в центр комнаты и стоит там, пока не скастует мощное АОЕ дробящим (землетрясение).
* Quickly run out of the room when he ports to avoid the AE.
+
* Быстро выбегайте из комнаты или прячьтесь за колоннами, когда он телепортируется, чтобы не попасть под АоЕ.
* Earthquake that will hit for 12-18k crushing damage, depending on gear.
+
* Землетрясение наносит 12-18к повреждений дробящим.
  
 
[[Мастер-бальзамировщик]] - [[Вестибюль Вечного Покоя]]
 
[[Мастер-бальзамировщик]] - [[Вестибюль Вечного Покоя]]
* Jump to the platform in the middle of the room.
+
* Запрыгните на платформу в центре комнаты.
* When you engage him a bunch of groups of 3 ^^s will spawn around the outside of the room.
+
* Когда вы начнете бой, по краям комнаты появятся группы из трех героиков ^^.
* You don't have to fight those mobs until the named is dead.
+
* Не трогайте их, пока не убьете имя.
* Some other adds will spawn that will path to the central platform, AE them down or just kill the named to taste.
+
* Несколько аддов появится на платформе. Вы можете либо убить их АоЕ с маленьким радиусом (чтобы не зацепить стоящих у стен аддов), либо игнорировать их и бить имя.
* Supposedly has a knock back (according to patch notes) but we didn't see one. Knock back would certainly make the fight more interesting.
+
* Возможно, у имени есть отбрасывающий удар (согласно описанию патча), но пока никто с этим не сталкивался. Хотя, безусловно, отбрасывание сделало бы бой более интересным.
* You could fight down in the pit, but it seems like there might be line of sight issues.  Still it would avoid the adds.
+
* Вы можете сражаться на дне ямы, но там могут возникнуть проблемы с пропаданием цели из зоны видимости, хотя позволит избежать аддов.
 +
Оптимальная тактика на данные момент: пул на платформе; убийство имени, не отвлекаясь на аддов и без аое; лут; эвак.
 +
 
 +
[[Сслатч]] - [[Палата Зыбучих Песков]]
 +
* Пул -> килл, иммет пару маленьких аддов.
 +
 
 +
[[Драго]] - [[Зал Защитника]]
 +
* Бейте Драго в центре комнаты.
 +
* Имеет фронтальное АЕ, наносящее повреждения божественным и рубящим.
 +
* Формирует вокруг себя синюю сферу, вы должны оказаться внутри нее раньше, чем она исчезнет (у вас будет около 3 секунд). Те, кто останется снаружи, получат сильные повреждения и будут отброшены. Прерывание не мешает имени кастовать сферу.
 +
* На 75% жизни (и затем каждые 15%) Драго кладет все группу в ФД, а сам в это время бегает и красуется перед болельщиками. Через 5 секунд ФД спадает. Сразу же бегите к мобу, он может скастовать сферу. Танк оттаскивает Драго обратно в центр.
 +
* Болельщиков можно убить, но они повторно появляются так быстро, что это не имеет смысла.
 +
* Он не будет вас преследовать, если вы выбежете за дверь.
 +
* Иногда бывает такой баг: после ФД группа не встает, передвигается как трупы и не может взять в цель имя. Эвак не спасает, нужно выйти из зоны и зайти снова.
 +
'''Альтернативная тактика''' группа стоит в дверях и никуда не бегая молотит имя, периодически отдыхая в ФД.
 +
 
 +
'''Внимание!''' For an alternate tactic to Drago, have your tank tank him in the middle of the room, while you split the rest of your party on either side of him in the light up rectangular areas to either side of him. Have the people in those boxes /cheer (3 or 4 times should be enough). This will get the crowds on YOUR side, giving the party Drago's buffs! Just don't cheer too many times otherwise they'll start cheering for the underdog and attack you (needs to be confirmed). When Drago feigns the party, he'll run and get the crowd back on his side. When you stand back up, simply rinse and repeat. Getting the cheering crowds on your side makes the fight MUCH easier
  
'''Sslatch'''
 
* Tank and spank, had a couple of small adds.
 
  
'''Drago''' - the arena fight
+
'''Зеленая дверь'''
* Fight Drago in the middle of the room.
 
* He has a frontal AE that does slashing and divine damage.
 
* Forms a blue bubble that you need to be inside of before it bursts, you have maybe 3 seconds to get in there.  When bubble bursts those on the outside get hit pretty hard and are knocked back.  Interrupting him did not appear to stop him from casting this.
 
* Drago periodically and randomly FD the entire group at which time he will go and /flex and /dance to the crowd.  After 5 seconds or so you can move again and attack him.  If he makes a blue globe go inside the globe, but then have the tank move him back to the middle so you don't AE the fans.
 
* The fans can be killed, but re-spawn quickly so there isn't much point in it.
 
* Sometimes you'll get as little as 1% burn on him before he FDs you again.
 
* He will leash if you run out of the door.
 
* We had him bug for us where we were perma FDd on the floor - we could move around as corpses, but we couldn't target him. Evac'ing did not fix this, but having everyone zone out and back in fixed it.
 
  
'''Green Door Puzzle'''
+
[[Image:emperors_atheneum_green_door_puzzle.jpg|thumb|Собранная головоломка]]
  
[[Image:emperors_atheneum_green_door_puzzle.png | thumb ]]
+
Чтобы пройти дальше через зеленую дверь, вам нужно собрать головоломку на полу {{Loc|161|10|232}}.
  
To leave Drago's room you have to solve the puzzle on the floor at {{Loc|161|10|232}}.
+
У головоломки есть 3 вращающихся колеса:
 +
* звезда - внутреннее колесо
 +
* кристаллы - среднее колесо
 +
* буквы - внешнее колесо
  
The puzzle is made up of three wheels that can move independently. They are:
+
Как собирать:
* star - innermost wheel
+
* звезда: Зеленый луч должен указывать на запертую зеленую дверь.
* crystals - middle wheel
+
* кристаллы: Поверните колесо так, чтобы цвет луч звезды совпадал с цветом находящегося под ней кристалла.
* rune letters - outermost wheel
+
* буквы: Нужно собрать слово THEER, напротив каждого луча звезды - одна буква, начиная с зеленого луча. Зеленый луч должен указывать на букву T, фиолетовый - на H (выглядит, как N), синий - на E, желтый - на E, красный - на R.
 +
* щелкните в центре головоломки и выбирайте опцию "открыть дверь"
  
Solution:
+
[[Октасс]] (зеленый), [[Сслортис]] (синий), [[Рассвет]] (золотой), [[Закат]] (фиолетовый) - [[Свод Загадки Сафира]]
* star wheel: Green arrow point toward the locked green door
 
* crystal wheel: Line up crystals to match the colors on the star, so the green crystal should be closest to the unopened green door.
 
* Points on innermost big star point to the letters THEER, green points at T, purple at H (looks like a N almost), blue at E, yellow at E, red at R.
 
  
'''Octuss''' (jade), '''Sslortis''' (blue), '''Sunrise''' (gold), and '''Nightfall''' (purple)
+
Все мобы наносят повреждения рубящим и божественным в дополнение к тем, на которых они специализируются:
 +
* Октасс - болезнь
 +
* Сслортис - холод?
 +
* Рассвет - психическое
 +
* Закат - психическое
  
All do slashing/divine damage in addition they also do:
+
По краям комнаты стоит 4 статуи, каждая из которых соответствует одному из имен. В течение боя рандомно 1 или 2 статуи становятся активными. Если активировать статую, то одно из имен (то, которому соответствует эта статуя) на несколько секунд само превратится в статую.
* Octuss - disease
+
*Двое игроков-дальнобойщиков (напр. маги) становятся к дальним статуям и жмут их на пуле. Октасс и Сслортис каменеют, вся группа бьет Закат, который кастует самое неприятное АОЕ с испугом и божественными повреждениями.
* Sslortis - cold?
+
*После активации статуй не выбегайте в центр - маги достанут мобов не выходя за линию колонн, и спасут себя от АОЕ. Сюда оно не достает.
* Sunrise - mental
+
*Через 30 секунд активируются две ближние статуи, которые нужно использовать двум другим игрокам и соответственно, Рассвет с Закатом каменеют на пол-минуты, а группа бьет одного из активных мобов.
* Nightfall - mental
+
*Через 30 секунд повторяем операцию с двумя дальними статуями и допиливаем Закат, принимаясь затем за Рассвета.
 +
*Продолжаем в том-же духе. 
  
This encounter despawned after we died on the first pull.  Rumor has it that if you change the makeup of the group after you initially create the instance then you can only pull this encounter once before they despawn.  Other groups reported that they got 3 pulls.
+
==Коллекции==
 +
*[[Древние письмена сафирианцев]]
 +
*[[Части тела скорпика]]
 +
*[[Разбитые черепа]]

Текущая версия на 09:24, 5 апреля 2012

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU52
Диапазон уровней 80+
Вход из зоны Ярсатские Пустоши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Из описания обновления:
"Ордену Инея удалось вновь открыть это древнее хранилище Венрила Сафира. Какие секреты таятся там? Какие ужасные стражи? Рискните заглянуть туда одной группой приключенцев, чтобы узнать, что вас ждет!"

Вход в зону находится в Стонущих Камнях в зоне Ярсатские Пустоши ( 870, -128, 164 ) /waypoint 870, -128, 164.

Убийство именных мобов в этой зоне необходимо для открытия дверей для продвижения вглубь. Первое имя открывает фиолетовую дверь, второе - желтую дверь, третье - синюю дверь и четвертое - зеленую дверь.

В зоне можно найти торговца - Предприимчивый торговец Стибблер - продающего еду, питье, предметы обстановки и рецепт для поваров - в точке ( 150, 13, 47 ) /waypoint 150, 13, 47.

Именные мобы

Куратор Библиотеки - Вход в Чистилище

  • Периодически телепортирует себя обратно в центр комнаты и стоит там, пока не скастует мощное АОЕ дробящим (землетрясение).
  • Быстро выбегайте из комнаты или прячьтесь за колоннами, когда он телепортируется, чтобы не попасть под АоЕ.
  • Землетрясение наносит 12-18к повреждений дробящим.

Мастер-бальзамировщик - Вестибюль Вечного Покоя

  • Запрыгните на платформу в центре комнаты.
  • Когда вы начнете бой, по краям комнаты появятся группы из трех героиков ^^.
  • Не трогайте их, пока не убьете имя.
  • Несколько аддов появится на платформе. Вы можете либо убить их АоЕ с маленьким радиусом (чтобы не зацепить стоящих у стен аддов), либо игнорировать их и бить имя.
  • Возможно, у имени есть отбрасывающий удар (согласно описанию патча), но пока никто с этим не сталкивался. Хотя, безусловно, отбрасывание сделало бы бой более интересным.
  • Вы можете сражаться на дне ямы, но там могут возникнуть проблемы с пропаданием цели из зоны видимости, хотя позволит избежать аддов.

Оптимальная тактика на данные момент: пул на платформе; убийство имени, не отвлекаясь на аддов и без аое; лут; эвак.

Сслатч - Палата Зыбучих Песков

  • Пул -> килл, иммет пару маленьких аддов.

Драго - Зал Защитника

  • Бейте Драго в центре комнаты.
  • Имеет фронтальное АЕ, наносящее повреждения божественным и рубящим.
  • Формирует вокруг себя синюю сферу, вы должны оказаться внутри нее раньше, чем она исчезнет (у вас будет около 3 секунд). Те, кто останется снаружи, получат сильные повреждения и будут отброшены. Прерывание не мешает имени кастовать сферу.
  • На 75% жизни (и затем каждые 15%) Драго кладет все группу в ФД, а сам в это время бегает и красуется перед болельщиками. Через 5 секунд ФД спадает. Сразу же бегите к мобу, он может скастовать сферу. Танк оттаскивает Драго обратно в центр.
  • Болельщиков можно убить, но они повторно появляются так быстро, что это не имеет смысла.
  • Он не будет вас преследовать, если вы выбежете за дверь.
  • Иногда бывает такой баг: после ФД группа не встает, передвигается как трупы и не может взять в цель имя. Эвак не спасает, нужно выйти из зоны и зайти снова.

Альтернативная тактика группа стоит в дверях и никуда не бегая молотит имя, периодически отдыхая в ФД.

Внимание! For an alternate tactic to Drago, have your tank tank him in the middle of the room, while you split the rest of your party on either side of him in the light up rectangular areas to either side of him. Have the people in those boxes /cheer (3 or 4 times should be enough). This will get the crowds on YOUR side, giving the party Drago's buffs! Just don't cheer too many times otherwise they'll start cheering for the underdog and attack you (needs to be confirmed). When Drago feigns the party, he'll run and get the crowd back on his side. When you stand back up, simply rinse and repeat. Getting the cheering crowds on your side makes the fight MUCH easier


Зеленая дверь

Собранная головоломка

Чтобы пройти дальше через зеленую дверь, вам нужно собрать головоломку на полу ( 161, 10, 232 ) /waypoint 161, 10, 232.

У головоломки есть 3 вращающихся колеса:

  • звезда - внутреннее колесо
  • кристаллы - среднее колесо
  • буквы - внешнее колесо

Как собирать:

  • звезда: Зеленый луч должен указывать на запертую зеленую дверь.
  • кристаллы: Поверните колесо так, чтобы цвет луч звезды совпадал с цветом находящегося под ней кристалла.
  • буквы: Нужно собрать слово THEER, напротив каждого луча звезды - одна буква, начиная с зеленого луча. Зеленый луч должен указывать на букву T, фиолетовый - на H (выглядит, как N), синий - на E, желтый - на E, красный - на R.
  • щелкните в центре головоломки и выбирайте опцию "открыть дверь"

Октасс (зеленый), Сслортис (синий), Рассвет (золотой), Закат (фиолетовый) - Свод Загадки Сафира

Все мобы наносят повреждения рубящим и божественным в дополнение к тем, на которых они специализируются:

  • Октасс - болезнь
  • Сслортис - холод?
  • Рассвет - психическое
  • Закат - психическое

По краям комнаты стоит 4 статуи, каждая из которых соответствует одному из имен. В течение боя рандомно 1 или 2 статуи становятся активными. Если активировать статую, то одно из имен (то, которому соответствует эта статуя) на несколько секунд само превратится в статую.

  • Двое игроков-дальнобойщиков (напр. маги) становятся к дальним статуям и жмут их на пуле. Октасс и Сслортис каменеют, вся группа бьет Закат, который кастует самое неприятное АОЕ с испугом и божественными повреждениями.
  • После активации статуй не выбегайте в центр - маги достанут мобов не выходя за линию колонн, и спасут себя от АОЕ. Сюда оно не достает.
  • Через 30 секунд активируются две ближние статуи, которые нужно использовать двум другим игрокам и соответственно, Рассвет с Закатом каменеют на пол-минуты, а группа бьет одного из активных мобов.
  • Через 30 секунд повторяем операцию с двумя дальними статуями и допиливаем Закат, принимаясь затем за Рассвета.
  • Продолжаем в том-же духе.

Коллекции

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU52
Диапазон уровней 80+
Вход из зоны Ярсатские Пустоши
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18 часов - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Вход в зону из района Стонущие Камни в точке ( 870, -128, 164 ) /waypoint 870, -128, 164

необходимо закончить перевод данной статьи

From the patch notes: "The Order of Rime has managed to re-open this ancient vault of Venril Sathir’s. What secrets lie within? What terrible guardians? Venture in with a single group of adventurers to find out what awaits!"

The entrance to this instance is in the Howling Stones area of Jarsath Wastes down in the scorpiki trenches near Maidens and Vaults.

The named mobs in this zone have to be killed in order so that the doors can be opened. The first named opens the purple door, the second the yellow door, the third the blue door, and the fourth the green door.

There is a food and house item merchant in the stadium among the fans at ( 150, 13, 47 ) /waypoint 150, 13, 47.

Именные мобы

Куратор Библиотеки - Вход в Чистилище

  • He will periodically port himself back to the center of the room and root there until he lets off a crushing AE called earthquake.
  • Quickly run out of the room when he ports to avoid the AE.
  • Earthquake that will hit for 12-18k crushing damage, depending on gear.

Мастер-бальзамировщик - Вестибюль Вечного Покоя

  • Jump to the platform in the middle of the room.
  • When you engage him a bunch of groups of 3 ^^s will spawn around the outside of the room.
  • You don't have to fight those mobs until the named is dead.
  • Some other adds will spawn that will path to the central platform, AE them down or just kill the named to taste.
  • Supposedly has a knock back (according to patch notes) but we didn't see one. Knock back would certainly make the fight more interesting.
  • You could fight down in the pit, but it seems like there might be line of sight issues. Still it would avoid the adds.

Sslatch

  • Tank and spank, had a couple of small adds.

Drago - the arena fight

  • Fight Drago in the middle of the room.
  • He has a frontal AE that does slashing and divine damage.
  • Forms a blue bubble that you need to be inside of before it bursts, you have maybe 3 seconds to get in there. When bubble bursts those on the outside get hit pretty hard and are knocked back. Interrupting him did not appear to stop him from casting this.
  • Drago periodically and randomly FD the entire group at which time he will go and /flex and /dance to the crowd. After 5 seconds or so you can move again and attack him. If he makes a blue globe go inside the globe, but then have the tank move him back to the middle so you don't AE the fans.
  • The fans can be killed, but re-spawn quickly so there isn't much point in it.
  • Sometimes you'll get as little as 1% burn on him before he FDs you again.
  • He will leash if you run out of the door.
  • We had him bug for us where we were perma FDd on the floor - we could move around as corpses, but we couldn't target him. Evac'ing did not fix this, but having everyone zone out and back in fixed it.

Green Door Puzzle

To leave Drago's room you have to solve the puzzle on the floor at ( 161, 10, 232 ) /waypoint 161, 10, 232.

The puzzle is made up of three wheels that can move independently. They are:

  • star - innermost wheel
  • crystals - middle wheel
  • rune letters - outermost wheel

Solution:

  • star wheel: Green arrow point toward the locked green door
  • crystal wheel: Line up crystals to match the colors on the star, so the green crystal should be closest to the unopened green door.
  • Points on innermost big star point to the letters THEER, green points at T, purple at H (looks like a N almost), blue at E, yellow at E, red at R.

Octuss (jade), Sslortis (blue), Sunrise (gold), and Nightfall (purple)

All do slashing/divine damage in addition they also do:

  • Octuss - disease
  • Sslortis - cold?
  • Sunrise - mental
  • Nightfall - mental

This encounter despawned after we died on the first pull. Rumor has it that if you change the makeup of the group after you initially create the instance then you can only pull this encounter once before they despawn. Other groups reported that they got 3 pulls.