Терт Гроза Дракочерепах — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 16 промежуточных версий 5 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
  zone    = Крепость ордена Инея Крайтока|
 
  zone    = Крепость ордена Инея Крайтока|
 
  patch    = Destiny of Velious|
 
  patch    = Destiny of Velious|
  race    = |
+
  race    = Великан|
 
  level    = 98|
 
  level    = 98|
 
  levelmod = ^^^|
 
  levelmod = ^^^|
Строка 12: Строка 12:
 
  uid      = |
 
  uid      = |
 
  drops    = ==Выкройки==
 
  drops    = ==Выкройки==
*<ipi>Напитанные кровью наручники</ipi>
+
*<ipi>Напитанные кровью наручники</ipi> (бойцы)
 
**<ipi>Назапястники темной злобы амбала</ipi>
 
**<ipi>Назапястники темной злобы амбала</ipi>
 
**<ipi>Назапястники темной злобы ксенобита</ipi>
 
**<ipi>Назапястники темной злобы ксенобита</ipi>
Строка 19: Строка 19:
 
**<ipi>Наручники темной злобы полководца</ipi>
 
**<ipi>Наручники темной злобы полководца</ipi>
 
**<ipi>Наручники темной злобы рыцаря</ipi>
 
**<ipi>Наручники темной злобы рыцаря</ipi>
|  
+
*<ipi>Напитанные кровью наручи</ipi> (жрецы)
 +
**<ipi>Сверкающие нарукавники лесного создания</ipi>
 +
**<ipi>Сверкающие нарукавники предвестника штормов</ipi>
 +
**<ipi>Сверкающие наручи духа</ipi>
 +
**<ipi>Сверкающие наручи заклинателя духов</ipi>
 +
**<ipi>Сверкающие наручники архонта</ipi>
 +
**<ipi>Сверкающие наручники экзарха</ipi>
 +
*<ipi>Напитанные кровью кольца</ipi> (маги)
 +
**<ipi>Кольца истребления авгура</ipi>
 +
**<ipi>Кольца истребления мага стихий</ipi>
 +
**<ipi>Кольца истребления обманщика</ipi>
 +
**<ipi>Кольца истребления оккультиста</ipi>
 +
**<ipi>Кольца истребления призывателя</ipi>
 +
**<ipi>Кольца истребления чудотворца</ipi>
 +
*<ipi>Напитанные кровью нарукавники</ipi> (разведчики)
 +
**<ipi>Наручи бойни азартного игрока</ipi>
 +
**<ipi>Наручи бойни анимиста</ipi>
 +
**<ipi>Наручи бойни виртуоза</ipi>
 +
**<ipi>Наручи бойни громилы</ipi>
 +
**<ipi>Наручи бойни лесного охотника</ipi>
 +
**<ipi>Наручи бойни маэстро</ipi>
 +
**<ipi>Наручи бойни темного клинка</ipi>
 +
==Руны==
 +
*<ipi>Руна войны: Пророческий недуг</ipi>
 +
*<ipi>Руна войны: Непоколебимое пренебрежение</ipi>
 +
*<ipi>Руна войны: Мановая связь</ipi>
 +
*<ipi>Руна войны: Поток инея</ipi>
 +
*<ipi>Руна войны: Наследие Дайна</ipi>
 +
*<ipi>Руна войны: Стихийная детонация</ipi>
 +
*<ipi>Руна войны: Почитаемые земли</ipi>
 +
*<ipi>Руна войны: Погибель кромзеков</ipi>
 +
==Шарды==
 +
*<ipi>Чистый осколок первородного велия</ipi>|  
 
  respawn  = |
 
  respawn  = |
 
  ph      = |
 
  ph      = |
Строка 28: Строка 60:
 
  rquests  = |
 
  rquests  = |
 
  aaxp    = да|
 
  aaxp    = да|
  sp      = |
+
  sp      = да|
  originalname =|
+
  originalname =Tert Turganpuncher|
 
}}
 
}}
 +
 +
==Тактика убийства==
 +
Второе имя в зоне. Идет в комплекте с дркочерепахами [[Правый]] и [[Левый]]. Класс моба - [[Монах]].
 +
По скрипту моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причале. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (15%). Если в точке, куда перескочил моб никого нет, то запускается ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в воде.
 +
 +
*Первый вариант
 +
**Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
 +
**Расстановка следующая:
 +
***Рядом с именем, там где оно стоит изначально, весь бой стоит "мт пати". Остальные 3 группы на соседнем причале. После прыжка моба второй танк должен схватить имя, развернуть спиной к рейду. Рейд должен стоять почти в упор к мобу. Когда моб портанется назад к "мт пати" все продолжают бить из дальнобойного, пока оно не вернется назад.
 +
***На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают до 0% и рейд забирает лут.
 +
*Второй вариант (альтернатива первого)
 +
**Рейд делится на две группы (2+2 пати, а не 3+1 как в первом варианте) и занимает исходную позицию на правом и левом причалах на небольшом расстоянии от точек порта моба.
 +
**Танки стоят непосредственно в точках порта, чтобы предотвратить горящий причал. Остальные игроки стоят на расстоянии дистанционной атаки. Вплотную подбегают только мили-классы и только в случае, если моб стоит спиной к рейду (у него неприятная привычка переключаться с танка на другого мили-противника и разворачиваться фронталкой к рейду).
 +
**Остальное - по первому варианту.
 +
*Третий вариант (сложный)
 +
**Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
 +
**Расстановка следующая. На пуле все подходят в упор к имени и не забывает один из архетипов юзать баф из х2 инста (2 представителя этого архетипа). Кому юзать свой баф, написано на баффах имени.
 +
**За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его там. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр моба.
 +
**На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи они отхиливаются. На каждую из дракочерепах юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).
 +
Убив имя рейд забирает свой лут.
 +
 +
п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)
 +
 +
*****
 +
Сложная версия
 +
*****
 +
в бою с Тертом 2 мага используют дебаф из х2 инста.
 +
После того, как вода спущена в бассейне и рейд поделен на 2 подрейда, дебаф юзают 4 мага, 2 на Левого и 2 на Правого.
 +
Во время убийство дракочерепах разница у них в ХР не должна превышать 2%, а лучше быть 0-1%

Текущая версия на 17:24, 23 января 2012

Раса: Великан - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Крепость ордена Инея Крайтока (Destiny of Velious)
Раса Великан
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение пристань у бассейна
Трофеи

Выкройки

  • Напитанные кровью наручники (бойцы)
  • Напитанные кровью наручи (жрецы)
  • Напитанные кровью кольца (маги)
  • Напитанные кровью нарукавники (разведчики)

Руны

Шарды

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Тактика убийства

Второе имя в зоне. Идет в комплекте с дркочерепахами Правый и Левый. Класс моба - Монах. По скрипту моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причале. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (15%). Если в точке, куда перескочил моб никого нет, то запускается ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в воде.

  • Первый вариант
    • Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
    • Расстановка следующая:
      • Рядом с именем, там где оно стоит изначально, весь бой стоит "мт пати". Остальные 3 группы на соседнем причале. После прыжка моба второй танк должен схватить имя, развернуть спиной к рейду. Рейд должен стоять почти в упор к мобу. Когда моб портанется назад к "мт пати" все продолжают бить из дальнобойного, пока оно не вернется назад.
      • На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают до 0% и рейд забирает лут.
  • Второй вариант (альтернатива первого)
    • Рейд делится на две группы (2+2 пати, а не 3+1 как в первом варианте) и занимает исходную позицию на правом и левом причалах на небольшом расстоянии от точек порта моба.
    • Танки стоят непосредственно в точках порта, чтобы предотвратить горящий причал. Остальные игроки стоят на расстоянии дистанционной атаки. Вплотную подбегают только мили-классы и только в случае, если моб стоит спиной к рейду (у него неприятная привычка переключаться с танка на другого мили-противника и разворачиваться фронталкой к рейду).
    • Остальное - по первому варианту.
  • Третий вариант (сложный)
    • Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
    • Расстановка следующая. На пуле все подходят в упор к имени и не забывает один из архетипов юзать баф из х2 инста (2 представителя этого архетипа). Кому юзать свой баф, написано на баффах имени.
    • За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его там. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр моба.
    • На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи они отхиливаются. На каждую из дракочерепах юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).

Убив имя рейд забирает свой лут.

п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)

Сложная версия

в бою с Тертом 2 мага используют дебаф из х2 инста. После того, как вода спущена в бассейне и рейд поделен на 2 подрейда, дебаф юзают 4 мага, 2 на Левого и 2 на Правого. Во время убийство дракочерепах разница у них в ХР не должна превышать 2%, а лучше быть 0-1%