Терт Гроза Дракочерепах — различия между версиями
Mad-deff (обсуждение | вклад) м |
|||
(не показано 16 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
zone = Крепость ордена Инея Крайтока| | zone = Крепость ордена Инея Крайтока| | ||
patch = Destiny of Velious| | patch = Destiny of Velious| | ||
− | race = | | + | race = Великан| |
level = 98| | level = 98| | ||
levelmod = ^^^| | levelmod = ^^^| | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
uid = | | uid = | | ||
drops = ==Выкройки== | drops = ==Выкройки== | ||
− | *<ipi>Напитанные кровью наручники</ipi> | + | *<ipi>Напитанные кровью наручники</ipi> (бойцы) |
**<ipi>Назапястники темной злобы амбала</ipi> | **<ipi>Назапястники темной злобы амбала</ipi> | ||
**<ipi>Назапястники темной злобы ксенобита</ipi> | **<ipi>Назапястники темной злобы ксенобита</ipi> | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
**<ipi>Наручники темной злобы полководца</ipi> | **<ipi>Наручники темной злобы полководца</ipi> | ||
**<ipi>Наручники темной злобы рыцаря</ipi> | **<ipi>Наручники темной злобы рыцаря</ipi> | ||
− | | | + | *<ipi>Напитанные кровью наручи</ipi> (жрецы) |
+ | **<ipi>Сверкающие нарукавники лесного создания</ipi> | ||
+ | **<ipi>Сверкающие нарукавники предвестника штормов</ipi> | ||
+ | **<ipi>Сверкающие наручи духа</ipi> | ||
+ | **<ipi>Сверкающие наручи заклинателя духов</ipi> | ||
+ | **<ipi>Сверкающие наручники архонта</ipi> | ||
+ | **<ipi>Сверкающие наручники экзарха</ipi> | ||
+ | *<ipi>Напитанные кровью кольца</ipi> (маги) | ||
+ | **<ipi>Кольца истребления авгура</ipi> | ||
+ | **<ipi>Кольца истребления мага стихий</ipi> | ||
+ | **<ipi>Кольца истребления обманщика</ipi> | ||
+ | **<ipi>Кольца истребления оккультиста</ipi> | ||
+ | **<ipi>Кольца истребления призывателя</ipi> | ||
+ | **<ipi>Кольца истребления чудотворца</ipi> | ||
+ | *<ipi>Напитанные кровью нарукавники</ipi> (разведчики) | ||
+ | **<ipi>Наручи бойни азартного игрока</ipi> | ||
+ | **<ipi>Наручи бойни анимиста</ipi> | ||
+ | **<ipi>Наручи бойни виртуоза</ipi> | ||
+ | **<ipi>Наручи бойни громилы</ipi> | ||
+ | **<ipi>Наручи бойни лесного охотника</ipi> | ||
+ | **<ipi>Наручи бойни маэстро</ipi> | ||
+ | **<ipi>Наручи бойни темного клинка</ipi> | ||
+ | ==Руны== | ||
+ | *<ipi>Руна войны: Пророческий недуг</ipi> | ||
+ | *<ipi>Руна войны: Непоколебимое пренебрежение</ipi> | ||
+ | *<ipi>Руна войны: Мановая связь</ipi> | ||
+ | *<ipi>Руна войны: Поток инея</ipi> | ||
+ | *<ipi>Руна войны: Наследие Дайна</ipi> | ||
+ | *<ipi>Руна войны: Стихийная детонация</ipi> | ||
+ | *<ipi>Руна войны: Почитаемые земли</ipi> | ||
+ | *<ipi>Руна войны: Погибель кромзеков</ipi> | ||
+ | ==Шарды== | ||
+ | *<ipi>Чистый осколок первородного велия</ipi>| | ||
respawn = | | respawn = | | ||
ph = | | ph = | | ||
Строка 28: | Строка 60: | ||
rquests = | | rquests = | | ||
aaxp = да| | aaxp = да| | ||
− | sp = | | + | sp = да| |
− | originalname =| | + | originalname =Tert Turganpuncher| |
}} | }} | ||
+ | |||
+ | ==Тактика убийства== | ||
+ | Второе имя в зоне. Идет в комплекте с дркочерепахами [[Правый]] и [[Левый]]. Класс моба - [[Монах]]. | ||
+ | По скрипту моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причале. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (15%). Если в точке, куда перескочил моб никого нет, то запускается ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в воде. | ||
+ | |||
+ | *Первый вариант | ||
+ | **Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них. | ||
+ | **Расстановка следующая: | ||
+ | ***Рядом с именем, там где оно стоит изначально, весь бой стоит "мт пати". Остальные 3 группы на соседнем причале. После прыжка моба второй танк должен схватить имя, развернуть спиной к рейду. Рейд должен стоять почти в упор к мобу. Когда моб портанется назад к "мт пати" все продолжают бить из дальнобойного, пока оно не вернется назад. | ||
+ | ***На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают до 0% и рейд забирает лут. | ||
+ | *Второй вариант (альтернатива первого) | ||
+ | **Рейд делится на две группы (2+2 пати, а не 3+1 как в первом варианте) и занимает исходную позицию на правом и левом причалах на небольшом расстоянии от точек порта моба. | ||
+ | **Танки стоят непосредственно в точках порта, чтобы предотвратить горящий причал. Остальные игроки стоят на расстоянии дистанционной атаки. Вплотную подбегают только мили-классы и только в случае, если моб стоит спиной к рейду (у него неприятная привычка переключаться с танка на другого мили-противника и разворачиваться фронталкой к рейду). | ||
+ | **Остальное - по первому варианту. | ||
+ | *Третий вариант (сложный) | ||
+ | **Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них. | ||
+ | **Расстановка следующая. На пуле все подходят в упор к имени и не забывает один из архетипов юзать баф из х2 инста (2 представителя этого архетипа). Кому юзать свой баф, написано на баффах имени. | ||
+ | **За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его там. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр моба. | ||
+ | **На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи они отхиливаются. На каждую из дракочерепах юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека). | ||
+ | Убив имя рейд забирает свой лут. | ||
+ | |||
+ | п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты) | ||
+ | |||
+ | ***** | ||
+ | Сложная версия | ||
+ | ***** | ||
+ | в бою с Тертом 2 мага используют дебаф из х2 инста. | ||
+ | После того, как вода спущена в бассейне и рейд поделен на 2 подрейда, дебаф юзают 4 мага, 2 на Левого и 2 на Правого. | ||
+ | Во время убийство дракочерепах разница у них в ХР не должна превышать 2%, а лучше быть 0-1% |
Текущая версия на 17:24, 23 января 2012
. |
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Крепость ордена Инея Крайтока (Destiny of Velious) |
Раса | Великан |
Уровень | 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4 |
Местонахождение | пристань у бассейна |
Трофеи | Выкройки
Руны
ШардыДополнительная база: LootDB |
АД | Да |
Очки статуса | Да |
Тактика убийства
Второе имя в зоне. Идет в комплекте с дркочерепахами Правый и Левый. Класс моба - Монах. По скрипту моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причале. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (15%). Если в точке, куда перескочил моб никого нет, то запускается ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в воде.
- Первый вариант
- Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
- Расстановка следующая:
- Рядом с именем, там где оно стоит изначально, весь бой стоит "мт пати". Остальные 3 группы на соседнем причале. После прыжка моба второй танк должен схватить имя, развернуть спиной к рейду. Рейд должен стоять почти в упор к мобу. Когда моб портанется назад к "мт пати" все продолжают бить из дальнобойного, пока оно не вернется назад.
- На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают до 0% и рейд забирает лут.
- Второй вариант (альтернатива первого)
- Рейд делится на две группы (2+2 пати, а не 3+1 как в первом варианте) и занимает исходную позицию на правом и левом причалах на небольшом расстоянии от точек порта моба.
- Танки стоят непосредственно в точках порта, чтобы предотвратить горящий причал. Остальные игроки стоят на расстоянии дистанционной атаки. Вплотную подбегают только мили-классы и только в случае, если моб стоит спиной к рейду (у него неприятная привычка переключаться с танка на другого мили-противника и разворачиваться фронталкой к рейду).
- Остальное - по первому варианту.
- Третий вариант (сложный)
- Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком в каждой из них.
- Расстановка следующая. На пуле все подходят в упор к имени и не забывает один из архетипов юзать баф из х2 инста (2 представителя этого архетипа). Кому юзать свой баф, написано на баффах имени.
- За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его там. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр моба.
- На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи они отхиливаются. На каждую из дракочерепах юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).
Убив имя рейд забирает свой лут.
п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)
Сложная версия
в бою с Тертом 2 мага используют дебаф из х2 инста. После того, как вода спущена в бассейне и рейд поделен на 2 подрейда, дебаф юзают 4 мага, 2 на Левого и 2 на Правого. Во время убийство дракочерепах разница у них в ХР не должна превышать 2%, а лучше быть 0-1%
- Именные мобы
- Крепость ордена Инея Крайтока - именные мобы
- Destiny of Velious - именные мобы
- Великан
- Тир 10 - именные мобы
- Тир 10 - эпические х4 именные мобы
- Эпические - именные мобы
- Эпические х4 - именные мобы
- Статьи о именных мобах - не указаны координаты
- Статьи о именных мобах - не указан EQ2MAP uid
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОД
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОС