Письмо продюсера 2010.02.13 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
Поздравляем всех с днем Святого Валентина!
 
Поздравляем всех с днем Святого Валентина!
 
  
 
Наконец-то мы практически готовы к запуску очередного дополнения нашей любимой игры, EQII. Следующая неделя будет очень важной, как для нас, так и для всех игроков этого замечательного мира. Все желающие смогут перенестись на новый континент Одус и оценить почти годовую работу команды девелоперов, исследуя, прокачиваясь и наслаждаясь ранее невиданными областями. Игровые персонажи теперь смогут развиваться до 90 уровня, повышая свой приключенческий и ремесленный опыт. Еще больше предметов, еще больше заклинаний и умений, еще больше достижений, ну и конечно, еще больше удовольствия.
 
Наконец-то мы практически готовы к запуску очередного дополнения нашей любимой игры, EQII. Следующая неделя будет очень важной, как для нас, так и для всех игроков этого замечательного мира. Все желающие смогут перенестись на новый континент Одус и оценить почти годовую работу команды девелоперов, исследуя, прокачиваясь и наслаждаясь ранее невиданными областями. Игровые персонажи теперь смогут развиваться до 90 уровня, повышая свой приключенческий и ремесленный опыт. Еще больше предметов, еще больше заклинаний и умений, еще больше достижений, ну и конечно, еще больше удовольствия.
Строка 8: Строка 7:
 
Кроме того, мы хотели чтобы Халас стал действительно чем-то особенным. В наших планах - уделить больше времени тому, чтобы сделать эту зону "на отлично", и убедиться, что прогресс персонажей будет хорошо сбалансирован и доставит удовольствие игрокам. А еще мы предполагаем, что именно здесь появятся килты. Город появится в этом году с выходом обновления "Возрождение Халаса".   
 
Кроме того, мы хотели чтобы Халас стал действительно чем-то особенным. В наших планах - уделить больше времени тому, чтобы сделать эту зону "на отлично", и убедиться, что прогресс персонажей будет хорошо сбалансирован и доставит удовольствие игрокам. А еще мы предполагаем, что именно здесь появятся килты. Город появится в этом году с выходом обновления "Возрождение Халаса".   
  
С установкой текущего обновления мы с гордостью открываем сезон предварительных сражений на Бэтлграундах EQII. Всем желающим станут доступны три новых зоны, каждая со своим уникальным сценарием. Мы надеемся, что эта новинка с собственным прогрессом и новыми предметами, понравится игрокам и добавит в игру ранее недоступный вид развлечений. К сожалению, при тестировании не набралось достаточного количества желающих, чтобы полностью проверить работоспособность нового сервера, и это стало причиной того, что в данный момент мы объявляем именно сезон предварительных битв, чтобы иметь возможность   Battlegrounds. Three zones will be available, each with a different playstyle. They will have progression and items and we hope add a whole new element of fun to the game.   Unfortunately we didn’t quite get as many players as we had hoped on the server to give it a proper test, so we are going to use this pre-season phase to iron out any kinks and tweak the balance a bit more beyond the testing phase. When we are ready, we will begin Season 1 and the mayhem will begin in earnest. You will be able to work towards the new Chaos Armor during the pre-season, which might be the best looking armor we have added to the game.
+
С установкой текущего обновления мы с гордостью открываем сезон предварительных сражений на Бэтлграундах EQII. Всем желающим станут доступны три новых зоны, каждая со своим уникальным сценарием. Мы надеемся, что эта новинка с собственным прогрессом и новыми предметами, понравится игрокам и добавит в игру ранее недоступный вид развлечений. К сожалению, при тестировании не набралось достаточного количества желающих, чтобы полностью проверить работоспособность нового сервера, и это стало причиной того, что в данный момент мы объявляем именно сезон ''предварительных'' битв, чтобы иметь возможность исправить ошибки, если они обнаружатся, и выровнять баланс. Когда эта фаза завершится, будет анонсирован Сезон 1 и кровопролитие начнется по полной программе. В течение предварительного сезона можно будет заработать достаточно наград, чтобы приобрести новую броню Хаоса, внешний вид которой является одним из лучших в игре.
 +
 
 +
В такой игре, как EQII, которая все время развивается и все время изменяется, периодически возникает необходимость перерабатывать предметы, заклинания и т.п. С выходом текущего дополнения у некоторых видов мифического оружия будет уменьшена их мощь. Каждый раз, делая шаг вперед, нам приходится обращать внимание на предметы, которые были добавлены в игру ранее, и решать, не являются ли их свойства слишком хорошими, чтобы помешать игрокам в стремлении получить новые предметы. EQII по своей сути - это игра, которая базируется на правильном прогрессе предметов от уровня к уровню, на постоянном желании получить нечто еще более мощное и убийственное. Именно поэтому, изредка приходится принимать сложные и не очень желанные решения. Приношу свои извинения всем, кто посчитает, что их лишили самого достойного оружия, которым являлись мифики.
  
With a game like EQII, it is evergrowing and everchanging, on occasion we find the need to adjust items, spells etc. . . and some mythicals had their power reduced with the release of the expansion.  With each launch, we have to look at the items released previously and decide if they are perhaps too high to encourage players to look for upgrades.  EQII is, at its core, a game driven by itemization.  The constant desire to get the next biggest, baddest piece of gear.  So on occasion we have to make some difficult decisions.  This was one of them.  For those who feel their mythical was devalued, I offer my apologies. 
+
В следующий вторник произойдет ранний старт игры, и чтобы все смогли подготовиться к этому событию, мы включаем дополнительный бонус опыта, который будет действовать до момента установки обновления во вторник утром. Надеюсь, что все смогут зайти в игру и воспользоваться этой возможностью. Ждем встречи на бэтлграундах и в окресностях Одуса! И наша искренняя благодарность всем, кто играет в EQII!
  
Next Tuesday is the retail head start, so to get you all ready, we are turning on Bonus XP from now until the servers come down for the update Tuesday morning.   I hope you all login and enjoy. We look forward to seeing you on the Battlegrounds and running around Odus. Mostly, we thank you for playing EQII.
+
Алан Кросби a.k.a. Бренло
Alan “Brenlo” Crosby
+
Главный продюсер EQII
Senior Producer EQII
 
  
  
Строка 22: Строка 22:
  
 
==Примечания==
 
==Примечания==
 +
*При достижении 90 уровня игроки получат возможность превратить свое мифическое (и эпическое) классовое оружие в специальное умение, выполнив два задания - [[Fiery Jewel of the Underfoot]] и [[Epic Repercussions]]

Версия 11:32, 15 февраля 2010

Поздравляем всех с днем Святого Валентина!

Наконец-то мы практически готовы к запуску очередного дополнения нашей любимой игры, EQII. Следующая неделя будет очень важной, как для нас, так и для всех игроков этого замечательного мира. Все желающие смогут перенестись на новый континент Одус и оценить почти годовую работу команды девелоперов, исследуя, прокачиваясь и наслаждаясь ранее невиданными областями. Игровые персонажи теперь смогут развиваться до 90 уровня, повышая свой приключенческий и ремесленный опыт. Еще больше предметов, еще больше заклинаний и умений, еще больше достижений, ну и конечно, еще больше удовольствия.

Как уже заметили многие игроки, Халас не появится в игре с февральским дополнением. Основных причин две - во-первых, в игре уже имеется три отличные стартовые зоны. Темнолесье, Великий Фейдарк и Бездна Робких. Мы знаем, что они не идеальны и команда приложила существенные усилия, чтобы переработать эти зоны, сделав прогресс персонажей оптимальным. Мы надеемся, что игроки тоже смогут ощутить положительные изменения в упомянутых локациях. По этой причине мы сконцентрировались на высокоуровневом контенте, который будет добавлен с установкой дополнения, а так же на разработке Бэтлграундов.

Кроме того, мы хотели чтобы Халас стал действительно чем-то особенным. В наших планах - уделить больше времени тому, чтобы сделать эту зону "на отлично", и убедиться, что прогресс персонажей будет хорошо сбалансирован и доставит удовольствие игрокам. А еще мы предполагаем, что именно здесь появятся килты. Город появится в этом году с выходом обновления "Возрождение Халаса".

С установкой текущего обновления мы с гордостью открываем сезон предварительных сражений на Бэтлграундах EQII. Всем желающим станут доступны три новых зоны, каждая со своим уникальным сценарием. Мы надеемся, что эта новинка с собственным прогрессом и новыми предметами, понравится игрокам и добавит в игру ранее недоступный вид развлечений. К сожалению, при тестировании не набралось достаточного количества желающих, чтобы полностью проверить работоспособность нового сервера, и это стало причиной того, что в данный момент мы объявляем именно сезон предварительных битв, чтобы иметь возможность исправить ошибки, если они обнаружатся, и выровнять баланс. Когда эта фаза завершится, будет анонсирован Сезон 1 и кровопролитие начнется по полной программе. В течение предварительного сезона можно будет заработать достаточно наград, чтобы приобрести новую броню Хаоса, внешний вид которой является одним из лучших в игре.

В такой игре, как EQII, которая все время развивается и все время изменяется, периодически возникает необходимость перерабатывать предметы, заклинания и т.п. С выходом текущего дополнения у некоторых видов мифического оружия будет уменьшена их мощь. Каждый раз, делая шаг вперед, нам приходится обращать внимание на предметы, которые были добавлены в игру ранее, и решать, не являются ли их свойства слишком хорошими, чтобы помешать игрокам в стремлении получить новые предметы. EQII по своей сути - это игра, которая базируется на правильном прогрессе предметов от уровня к уровню, на постоянном желании получить нечто еще более мощное и убийственное. Именно поэтому, изредка приходится принимать сложные и не очень желанные решения. Приношу свои извинения всем, кто посчитает, что их лишили самого достойного оружия, которым являлись мифики.

В следующий вторник произойдет ранний старт игры, и чтобы все смогли подготовиться к этому событию, мы включаем дополнительный бонус опыта, который будет действовать до момента установки обновления во вторник утром. Надеюсь, что все смогут зайти в игру и воспользоваться этой возможностью. Ждем встречи на бэтлграундах и в окресностях Одуса! И наша искренняя благодарность всем, кто играет в EQII!

Алан Кросби a.k.a. Бренло Главный продюсер EQII


Источник

eq2players.com

Примечания

  • При достижении 90 уровня игроки получат возможность превратить свое мифическое (и эпическое) классовое оружие в специальное умение, выполнив два задания - Fiery Jewel of the Underfoot и Epic Repercussions

Поздравляем всех с днем Святого Валентина!


Наконец-то мы практически готовы к запуску очередного дополнения нашей любимой игры, EQII. Следующая неделя будет очень важной, как для нас, так и для всех игроков этого замечательного мира. Все желающие смогут перенестись на новый континент Одус и оценить почти годовую работу команды девелоперов, исследуя, прокачиваясь и наслаждаясь ранее невиданными областями. Игровые персонажи теперь смогут развиваться до 90 уровня, повышая свой приключенческий и ремесленный опыт. Еще больше предметов, еще больше заклинаний и умений, еще больше достижений, ну и конечно, еще больше удовольствия.

Как уже заметили многие игроки, Халас не появится в игре с февральским дополнением. Основных причин две - во-первых, в игре уже имеется три отличные стартовые зоны. Темнолесье, Великий Фейдарк и Бездна Робких. Мы знаем, что они не идеальны и команда приложила существенные усилия, чтобы переработать эти зоны, сделав прогресс персонажей оптимальным. Мы надеемся, что игроки тоже смогут ощутить положительные изменения в упомянутых локациях. По этой причине мы сконцентрировались на высокоуровневом контенте, который будет добавлен с установкой дополнения, а так же на разработке Бэтлграундов.

Кроме того, мы хотели чтобы Халас стал действительно чем-то особенным. В наших планах - уделить больше времени тому, чтобы сделать эту зону "на отлично", и убедиться, что прогресс персонажей будет хорошо сбалансирован и доставит удовольствие игрокам. А еще мы предполагаем, что именно здесь появятся килты. Город появится в этом году с выходом обновления "Возрождение Халаса".

С установкой текущего обновления мы с гордостью открываем сезон предварительных сражений на Бэтлграундах EQII. Всем желающим станут доступны три новых зоны, каждая со своим уникальным сценарием. Мы надеемся, что эта новинка с собственным прогрессом и новыми предметами, понравится игрокам и добавит в игру ранее недоступный вид развлечений. К сожалению, при тестировании не набралось достаточного количества желающих, чтобы полностью проверить работоспособность нового сервера, и это стало причиной того, что в данный момент мы объявляем именно сезон предварительных битв, чтобы иметь возможность Battlegrounds. Three zones will be available, each with a different playstyle. They will have progression and items and we hope add a whole new element of fun to the game. Unfortunately we didn’t quite get as many players as we had hoped on the server to give it a proper test, so we are going to use this pre-season phase to iron out any kinks and tweak the balance a bit more beyond the testing phase. When we are ready, we will begin Season 1 and the mayhem will begin in earnest. You will be able to work towards the new Chaos Armor during the pre-season, which might be the best looking armor we have added to the game.

With a game like EQII, it is evergrowing and everchanging, on occasion we find the need to adjust items, spells etc. . . and some mythicals had their power reduced with the release of the expansion. With each launch, we have to look at the items released previously and decide if they are perhaps too high to encourage players to look for upgrades. EQII is, at its core, a game driven by itemization. The constant desire to get the next biggest, baddest piece of gear. So on occasion we have to make some difficult decisions. This was one of them. For those who feel their mythical was devalued, I offer my apologies.

Next Tuesday is the retail head start, so to get you all ready, we are turning on Bonus XP from now until the servers come down for the update Tuesday morning. I hope you all login and enjoy. We look forward to seeing you on the Battlegrounds and running around Odus. Mostly, we thank you for playing EQII. Alan “Brenlo” Crosby Senior Producer EQII


Источник

eq2players.com

Примечания