SOE Live 2013. Панель EQN 4

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

История

В EverQuest Next история Норрата выглядит совсем иначе, чем в первой и второй частях трилогии. Начинаясь в Эпоху Героев, за сотни лет до событий оригинального EverQuest'а, эльфийские королевства оказались истреблены драконами. Силы Единой Империи были вынуждены бежать в Кунарк, чтобы затем вернуться на земли своих предков. Континент, который был известен как Тунария (и позже Антоника), называется Амарил - ведь тут еще даже и не слышали о Богине Роста Тунаре...

История Норрата в EverQuestNext: 20 тысяч лет до наших дней. Начало каждой следующей эпохи знаменуется эпическим событием в мире Норрата, от которого возобновляется отсчет времени.

Эпоха Келдариан

  • Келдариане поклоняются пантеону Четырех

Эпоха Пробуждения

Эпоха Равновесия

Эпоха Открытий

Эпоха Упадка

Забытая Эпоха

  • Информация об этих временах пока не обнаружена

Эпоха Руин

Эпоха Раздора

Эпоха Дал

Две тысячи лет процветания эльфов

Эпоха Возрождения

  • Эльфы открывают способ перемещения через Шпили Волшебников
  • Эльфы сталкиваются с различными расами в различных мирах

Эпоха Союзников

  • Эльфы устанавливают отношения с другими народами и формируют многонациональное общество
  • Эльфы заводят дружеские отношения с драконами
  • Драконы делятся с эльфами своими магическими познаниями, способствуя быстрому развитию эльфийской расы
  • Золотой век Норрата - мир среди всех рас
  • Эльфы устанавливают отношения с Шиссар
  • Шиссар провоцируют войну между эльфами и остальными расами
  • Шиссар предают эльфов
  • Эльфы на грани уничтожения, выживают лишь благодаря помощи своих союзников
  • Шиссар изгнаны в свой родной мир
  • Шпили Волшебников деактивируются, чтобы предотвратить контакты с миром шиссар

Эпоха Такиш

  • Эльфы безумно опасаются повторения контактов шиссар с другими расами
  • Эльфийская империя начинает распадаться на части
  • Начинается исход Коада'Дал - преимущественно высокорожденных эльфов
  • Коада'Дал, считая себя высшей расой (и будучи параноиками), начинают подчинять себе другие расы, там где это возможно, используя уникальную магию (Высшая Магия), которая вызывает ужас даже у драконов
  • Драконы, которых Коада'Дал подчинить не могут, приходят в ярость от того, что их союзникам, таким как кобольды и дрейки, приходится терпеть притеснения эльфов.
  • Происходит ужасная катастрофа - взрывается Шпиль Волшебников и город Такиш'Хиз оказывается в руинах. Высшая Магия перестает действовать
  • Империя Такиш погружается в гражданскую войну
  • Войны окончены, но от великой империи остается лишь ее жалкая тень
  • Развалины Такиш'Хиза, погребенные под тоннами камней и пепла, теперь известны под именем Эшфанга или Ашфанга (Пепельный Клык)
  • Драконы организуют наступление на Фейдвер, разрушают поселения и тысячами губят местных жителей
  • Драконы стирают с лица земли остатки Империи Такиш
  • Новый альянс равных среди равных, известный как Единая Империя, формируют Фейр'Дал, огры, дворфы, керра и другие прежде порабощенные расы.
  • Единая Империя выступает против драконов.
  • Драконы слишком сильны, и силы Единой Империи вынуждены отступить.
  • Чтобы выиграть время, армия Единой Империи дает последний бой в Цитадели.
  • Керамор Текс ведет в бой против драконов элитные части эльфов Тейр'Дал, чтобы остальные успели спастись, сбежав на Кунарк.

Эпоха Единой Империи

  • Победа в Последней Битве против драконов далась высокой ценой, но многие спаслись в Кунарке.
  • Драконы остались позади.

Эпоха Изгнания

  • Единая Империя обнаруживает в Кунарке старых знакомых - шиссар, которые являются союзниками (и контролируют) иксар.
  • Шиссар порабощают народы Единой Империи на 500 лет
  • Иксар поднимают восстание, чтобы освободиться от шиссарского ига, и Единая Империя им помогает.
  • Владычеству шиссар приходит конец, они возвращаются в свой мир и запечатывают портал.
  • Единая Империя и иксар строят свои государства и развиваются
  • Иксар слишком долго находились под властью шиссар и не могут отказаться от некоторых методов своих поработителей.
  • Венрил Сафир из Иксар пытается силой установить контроль над Единой Империей с ее глубокими познаниями, хотя отдельные группы иксар симпатизируют чужакам.
  • Единой Империи не улыбается снова попасть в зависимость и они решают покинуть Кунарк и вернуться на историческую родину.

Эпоха Героев

  • Народы Единой Империи плывут в родные земли и основывают пограничный форпост Кейнос, откуда начинается исследование надолго утерянного континента.
  • Наступает сегодняшний день

Божества

В новом древнем Норрате смертные также поклоняются богам, но о многих из них в истории EQ и EQII не осталось даже воспоминаний. Пантеоны богов формируют здесь четыре главные религии: Серафимы, Четверка, Виишан и Нор'Ай. Боги Норрата в EQN никогда не являются смертным, существуя в ином измерении, попасть в их мир невозможно. Также боги не делятся на злых и добрых, сочетая в себе обе стороны бытия.

Серафимы

  • Группа из восьми богов, которым поклоняются в Единой Империи. Эта религия относительно новая и сложная.
    • Луклин и Дринал. Двуединая богиня Пророчества и Сбывшегося, Будущего и Прошлого. В преданиях первых частей EverQuest'а Луклин была полубогом Владычицей Теней, а Дринал - полубогом Серебряным Жнецом, Владыкой Вечности.
    • Талин. Об этом божестве в Норрате пока ничего не известно. Возможно, по духу он близок к шутнику-Брислбэйну.
    • Анашти. Сейчас об Анашти Сул известно, что изначально она была богиней жизни и здоровья, но затем была изгнана в Пустоту за эксперименты с нежитью. Ее место высшего целителя занял Родсет Найф.
    • Солусек. Пылающий Принц, бог огня и новых знаний, очень хорошо известный фанатам первых серий.
    • Эроллизи. Богиня любви, природы и роста. Сейчас лишь богиня любви, по-видимому, раньше она выполняла еще и роль Тунаре.
    • Митаниэль. Бог войны, чести и долга. Как и Эроллизи, сейчас является только богом мужества, а раньше, похоже, был еще и ипостасью грозного Раллоса Зека.
    • Брелл. Бог-строитель и покровитель всех ремесленников. Сейчас считается, что Властитель Подземелий был создателем дворфов и повелителем Пустоты.
    • Карана. Бог путешествий, бог погоды. Хранитель Дождя, практически неизвестный в EQII, в оригинальной версии он также являлся богом погоды, но отнюдь не покровительствовал путникам.

Четверка

  • Эта группа богов считается более древней и примитивной, отвечающей за первоэлементы вселенной. Поклоняться им начали задолго до расцвета цивилизации Дал, а теперь они популярны разве что только среди жителей Халаса.
    • Прексус. Бог воды. В первой части Повелитель Океанов был известен как создатель расы рыболюдей - кеджи.
    • Амарил. Богиня земли. Неизвестное ранее божество. Скорее всего, по ее имени назван главный континент Норрата.
    • Агнистос. Бог огня. Неизвестное ранее божество.
    • Анша. Богиня воздуха. Неизвестное ранее божество.

Виишан

  • Богиня-дракон, которой поклоняются все драконоподобные. Сейчас известна как Мать Всех Драконов и властительница неба. Когти Виишан раздробили континент Велиус, где до сих пор можно увидеть Шрамы Виишан.

Нор'Ай

  • Дух мира Норрата, которому поклоняются главным образом керра. Окончательное положение в пантеоне пока непонятно - возможно, этот бог присоединится к Серафимам.