SOE Live 2013. Панель 3
- Бета-тест дополнения планируется с 15 сентября
- Выход дополнения - 15 октября.
- Слайды с презентации можно посмотреть на сайте eq2wire - http://eq2wire.com/2013/08/05/eq2-panel-2-tears-of-veeshan-expansion-slides/
Презентация:
- Еще больше контента:
- Большая открытая локация
- Новые соло и групповые инстансы
- Новые рейд-зоны
- Квесты и миссии
- Новинки дополнения:
- Новый класс медиума
- Дерево драконьих АД
- Сюжетная линия: LU66/67 - появление Слезы Виишан и закат Новой Единой Империи, Керафирм побеждает, а Лендиньяра теряется в ином времени (прим.пер.: разработчики все теснее сплетают сюжеты оригинального EverQuest'а и EQII - Лендиньяра будет одним из центральных персонажей нового дополнения EQ). Керафирм отправляется на поиски Лендиньяры и других Слез Виишан. Гибель Йелинака переносит его в край Вечного Рождения, Весспир. Магия Керафирма поднимает Храм Виишан в воздух и теперь это летающий бастион. Кругом драконы, драконы и еще больше драконов. Керафирм собирает силы Слез Виишан. В Весспире - Харла и Фрака Дар, Вуоши, Виемм, Даратар и другие.
- Инстансы - Храм Виишан (3 крыла), самое большое подземелье общего доступа в игре; Ядро Нексуса; Палата Стазиса; Мир Защитников; Расколотый Улей; Верхний Бастион, Глубины Пронзающего Когтя.
- Ядро Нексуса и Мир Защитников - инстансы в стиле шиссар. Зоны, захваченные наядами.
- В Храме Виишан можно будет летать
- После дополнения:
- еще больше контента
- новые эпические инстансы (Небесное Королевство)
- новые сюжетные линии
- Пророчество Конца Эпох завершилось? Не совсем! Мы предполагали, что история Пророчества закончится этим летом. Но ведь Керафирм на самом деле так и не проявил себя как Самый Главный Злодей. Он просто спал в своем заточении, и мы хотим посмотреть, как он сможет стать реальной угрозой Норрату.
- Новая (улучшенная) система поиска груп - Dungeon Finder 2.0
Сессия вопросов-ответов
- Залы Гильдий 4го тира - это ГХ Т3, но с дополнительным подземным этажом. Там можно будет загружать планировки помещений.
- Край Вечного Рождения связан с Вечностью Дринала. Но если в Вечности обитают умершие существа, то в Краю Вечного Рождения мертвяков не будет. Никаких зомби, драколичей и даже Леди Вокс.
- Разработчики планируют сделать дополнение ДоВ бесплатным, а АоД будет разбит на несколько отдельных частей, каждую из которых можно будет приобрести отдельно (возможность использовать наемников, перековка, класс повелителя зверей, подмастерья и т.п.)
- примечание: по более позднему анонсу, отдельно от дополнения CoE можно будет приобрести предмет на 280 АД
- Контент инстансов будет разрабатываться как в упрощенных вариантах, так и на сложном уровне.
- Громилы стали самыми крутыми танками и мы планируем выровнять баланс.
- Сюжет игры развивается нелинейно. Какие-то истории продолжаются, другие происходят параллельно в иных временах и мирах.
- Все инстансы дополнения будут доступны из локации Край Вечного Рождения. Игрокам не придется перемещаться по различным зонам, чтобы попасть в подземелья.
- В дополнении появятся новые ездовые животные, и наконец-то станет доступен сококар.
- Задания для игры создает несколько человек, которые работают в группе. Нет деления на ответственного за открытые локации, за инсты и т.п.
- Можно ли где-то найти всю информацию по сюжету игры в одном месте? Такого нет даже у разработчиков. И СОЕ специально не собирает все истории в одном месте, чтобы игрокам нужно было разбираться во всех хитросплетениях, осваивая игру.
- В Залах Гильдий максимальное количество предметов не будет увеличено. В ГХ 4 тира это количество будет больше.
- Осталось ли техническое ограничение по максимальному уровню персонажей? Нет, его можно поднять и выше сотого.
- В дополнении ремесленники получат возможность создавать предметы, востребованные всеми игроками - от соло до рейдера.