SOE Live 2013. Панель 3

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Презентация:

  • Еще больше контента:
    • Большая открытая локация
    • Новые соло и групповые инстансы
    • Новые рейд-зоны
    • Квесты и миссии
  • Новинки дополнения:
    • Новый класс медиума
    • Дерево драконьих АД
  • Сюжетная линия: LU66/67 - появление Слезы Виишан и закат Новой Единой Империи, Керафирм побеждает, а Лендиньяра теряется в ином времени (прим.пер.: разработчики все теснее сплетают сюжеты оригинального EverQuest'а и EQII - Лендиньяра будет одним из центральных персонажей нового дополнения EQ). Керафирм отправляется на поиски Лендиньяры и других Слез Виишан. Гибель Йелинака переносит его в край Вечного Рождения, Весспир. Магия Керафирма поднимает Храм Виишан в воздух и теперь это летающий бастион. Кругом драконы, драконы и еще больше драконов. Керафирм собирает силы Слез Виишан. В Весспире - Харла и Фрака Дар, Вуоши, Виемм, Даратар и другие.
  • Инстансы - Храм Виишан (3 крыла), самое большое подземелье общего доступа в игре; Ядро Нексуса; Палата Стазиса; Мир Защитников; Расколотый Улей; Верхний Бастион, Глубины Пронзающего Когтя.
    • Ядро Нексуса и Мир Защитников - инстансы в стиле шиссар. Зоны, захваченные наядами.
    • В Храме Виишан можно будет летать
  • После дополнения:
    • еще больше контента
    • новые эпические инстансы (Небесное Королевство)
    • новые сюжетные линии
  • Пророчество Конца Эпох завершилось? Не совсем! Мы предполагали, что история Пророчества закончится этим летом. Но ведь Керафирм на самом деле так и не проявил себя как Самый Главный Злодей. Он просто спал в своем заточении, и мы хотим посмотреть, как он сможет стать реальной угрозой Норрату.
  • Новая (улучшенная) система поиска груп - Dungeon Finder 2.0

Сессия вопросов-ответов

  • Залы Гильдий 4го тира - это ГХ Т3, но с дополнительным подземным этажом. Там можно будет загружать планировки помещений.
  • Край Вечного Рождения связан с Вечностью Дринала. Но если в Вечности обитают умершие существа, то в Краю Вечного Рождения мертвяков не будет. Никаких зомби, драколичей и даже Леди Вокс.
  • Разработчики планируют сделать дополнение ДоВ бесплатным, а АоД будет разбит на несколько отдельных частей, каждую из которых можно будет приобрести отдельно (возможность использовать наемников, перековка, класс повелителя зверей, подмастерья и т.п.)
    • примечание: по более позднему анонсу, отдельно от дополнения CoE можно будет приобрести предмет на 280 АД
  • Контент инстансов будет разрабатываться как в упрощенных вариантах, так и на сложном уровне.
  • Громилы стали самыми крутыми танками и мы планируем выровнять баланс.
  • Сюжет игры развивается нелинейно. Какие-то истории продолжаются, другие происходят параллельно в иных временах и мирах.
  • Все инстансы дополнения будут доступны из локации Край Вечного Рождения. Игрокам не придется перемещаться по различным зонам, чтобы попасть в подземелья.
  • В дополнении появятся новые ездовые животные, и наконец-то станет доступен сококар.
  • Задания для игры создает несколько человек, которые работают в группе. Нет деления на ответственного за открытые локации, за инсты и т.п.
  • Можно ли где-то найти всю информацию по сюжету игры в одном месте? Такого нет даже у разработчиков. И СОЕ специально не собирает все истории в одном месте, чтобы игрокам нужно было разбираться во всех хитросплетениях, осваивая игру.
  • В Залах Гильдий максимальное количество предметов не будет увеличено. В ГХ 4 тира это количество будет больше.
  • Осталось ли техническое ограничение по максимальному уровню персонажей? Нет, его можно поднять и выше сотого.
  • В дополнении ремесленники получат возможность создавать предметы, востребованные всеми игроками - от соло до рейдера.