SOE Live 2012. Панель 6

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Полный список панелей конференции по EQII - на странице SOE Live 2012

Разделы презентации:

  • Новые открытые локации
  • Новые инстансы
  • Новые рейды
  • Сюжетная линия заданий (сигнатура) более доступна
  • Новый тип вставок
  • Новые престижные АД
  • Поднятие уровня до 95

Инстансы стали ключевым моментом в игре. Но разработчики не собираются менять ситуацию. Вместо этого нужно дать возможность ознакомиться со всеми диалогами (тем, кому это интересно) и узнать сюжет, который развивается в игре. Сюжетный квест (сигнатуру) теперь можно выполнить в одиночку.

Открытая локация Призрачные джунгли

  • Новые модели людей-ящеров
  • Оггок в потустороннем мире - Башня Зека
  • Вечность - существующие зоны стали гораздо выше в некоторых частях. Это - не калька с Волчьих Равнин и Фиррота.
  • Монстры, похожие на обитателей Осколка Страха, проникают в открытые локации.

Открытая локация Равнины Обола

  • Множество слайдов с изображениями

Вечность

  • Вечность - это потусторонний загробный мир
  • Но это не обитель мертвых - никаких скелетов и мертвецов

Инстансы

  • Храм Безликого
  • Челсит: древний склеп - огромное подземелье
  • Утес костей вирмов - открытый инстанс
  • Гробница Спящего (часть 2) - новая локация в старом инстансе
  • Лезвие Ужаса - инстанс на борту корабля
  • Навершие Бороны (Цитадель Дринала)

Новая игровая механика в дополнении

  • Камни Духа - новые вставки - несколько десятков
  • Престижные АД добавлены для 93-95 уровней (больше 300 умений по всем классам)
  • Ремесленные престижные АД - независимые от приключенческих
  • Извлекатели украшений

Что в будущем?

  • Заключительная глава саги о Велиусе
  • Новые эпические приключения и контент
  • Завершается пророчество конца эпох
  • И этот... Керафирм. Он велик. С ним нужно справиться.

Сессия вопросов-ответов.

  • Новый Челсит - не переработка старой зоны. Абсолютно другое оформление и архитектура. Старый Челсит останется каким был.
  • Q: Сколько будет рейдовых зон? Появится ли больше зон для х2 рейдов?
    • A: Мы планировали добавить х2 локацию. Постараемся это сделать.
    • A: 3 новые рейдовые зоны - Гробница Спящего часть 2, Казик Туле, Дринал - все динамические с контентом для рейдеров любого уровня.
    • A: 3 новых аватара.
  • QКак теперь работает набор опыта в группе. Что с бонусом ветерана?
    • A: Для получения бонуса ветерана нужно прокачать персонажа до 95 уровня. Затем бонус будет складываться по количеству персонажей в капе
  • Q: Можно ли будет увидеть информацию о свойствах зеленых вставок в полностью прокачанном состоянии?
    • A: Да. Эта информация будет отображаться аналогично сетовым бонусам экипировки.
  • Если кто-то еще не выполнил предваряющее задание с Фирионой Ви, то можно не торопиться - квест останется в игре и будет стартером нового сюжетного квеста (сигнатуры).
  • Торговцев новой фракции в игре не появится. Мы работаем с сюжетом, а не фракцией.
  • Белые вставки нового тира будут доступны с 91 уровня.
  • Каждый героический (групповой) инстанс будет иметь версию для прохождения соло в сложном режиме, т.е. будут соло, дуо и соло с наемником.
  • Для того, чтобы повышать уровень выше 92 не требуется больше 280 АД.
  • Новые рейдовые зоны будут без квестов на доступ. Уровень 95 рекомендуется, но необязателен.
  • В новых открытых зонах будут шпили волшебников и круги друидов
  • Q: Если при изготовлении ремесленником рейдового предмета с дорогими ресурсами случайно прерывается процесс создания (выключилось электричество, вылетел игровой клиент), то теряются материалы стоимостью 1200-1800 платин. Можно ли исправить ситуацию?
    • Holly: Обращайтесь в службу поддержки, где вам должны помочь.
  • Q: Почему максимальный уровень увеличен до 95, а не 100?
    • (в шутку) У нас не хватает сотрудников!
    • A: Остается место для развития персонажа.
    • A: Мы не хотим, чтобы весь контент, добавленный за последнее время стал неактуальным.
    • A: В прошлом, при увеличении капа на 10 уровней, никого не интересовали промежуточные значения, все сразу шли от текущего на максимальный новый уровень. С тем же успехом мы добавляем пару уровней вместо 10.
  • Бета-тест дополнения начинается с понедельника.
  • Q: Текстовые сообщения красным шрифтом появляются на экране с задержкой. Можно ли сделать так, чтобы проклятия и другая важная информация красным текстом появлялась немедленно?
    • A: Мы не хотим увеличивать зависимость игроков от красного текста. Возможно, мы поработаем над этим.
  • Q: Раньше музыкальные темы в игре были по-настоящему эпическими, но в последнее время, кажется, их уровень снизился.
    • (Вопрос к аудитории) Вы все действительно так считаете?
    • (обсуждение ситуаций, когда некоторые игроки вообще отключают фоновую музыку)
    • (обсуждение музыкальных тем, которые появились в новом Фрипорте, Кейносе, новых зонах дополнения СоЕ) Если у вас есть треки, которые не нравятся, то сообщите об этом разработчикам.
  • Q:Вопрос о предметах, уменьшающих стоимость залов гильдий в очках статуса.
    • Одним из бонусов гильдий 95 уровня будет уменьшение стоимости аренды в очках статуса.
  • Q:Можно ли снизить зависимость игроков от сторонних программ, напр. ACT, Guild Connect, RaidHub?
    • A: Пока мы не планируем внедрять в игровой клиент парсер, дополнительный чат или что-то иное в этом роде.
  • Q: Появятся ли у мистиков и осквернителей возможность возрождаться после гибели от смертельного заклинания?
    • A: Нет.
  • Q: Вопрос об изменении положения окон интерфейса, которые не видны при использовании F10, например экранных сообщений красным текстом.
  • Q: Можно ли добавить звуковой сигнал для сообщений красным текстом?
    • A: Нужно проработать этот вопрос.