SOE Live 2012. Панель 6
Полный список панелей конференции по EQII - на странице SOE Live 2012
Разделы презентации:
- Новые открытые локации
- Новые инстансы
- Новые рейды
- Сюжетная линия заданий (сигнатура) более доступна
- Новый тип вставок
- Новые престижные АД
- Поднятие уровня до 95
Инстансы стали ключевым моментом в игре. Но разработчики не собираются менять ситуацию. Вместо этого нужно дать возможность ознакомиться со всеми диалогами (тем, кому это интересно) и узнать сюжет, который развивается в игре. Сюжетный квест (сигнатуру) теперь можно выполнить в одиночку.
Открытая локация Призрачные джунгли
- Новые модели людей-ящеров
- Оггок в потустороннем мире - Башня Зека
- Вечность - существующие зоны стали гораздо выше в некоторых частях. Это - не калька с Волчьих Равнин и Фиррота.
- Монстры, похожие на обитателей Осколка Страха, проникают в открытые локации.
Открытая локация Равнины Обола
- Множество слайдов с изображениями
Вечность
- Вечность - это потусторонний загробный мир
- Но это не обитель мертвых - никаких скелетов и мертвецов
Инстансы
- Храм Безликого
- Челсит: древний склеп - огромное подземелье
- Утес костей вирмов - открытый инстанс
- Гробница Спящего (часть 2) - новая локация в старом инстансе
- Лезвие Ужаса - инстанс на борту корабля
- Навершие Бороны (Цитадель Дринала)
Новая игровая механика в дополнении
- Камни Духа - новые вставки - несколько десятков
- Престижные АД добавлены для 93-95 уровней (больше 300 умений по всем классам)
- Ремесленные престижные АД - независимые от приключенческих
- Извлекатели украшений
Что в будущем?
- Заключительная глава саги о Велиусе
- Новые эпические приключения и контент
- Завершается пророчество конца эпох
- И этот... Керафирм. Он велик. С ним нужно справиться.
Сессия вопросов-ответов.
- Новый Челсит - не переработка старой зоны. Абсолютно другое оформление и архитектура. Старый Челсит останется каким был.
- Q: Сколько будет рейдовых зон? Появится ли больше зон для х2 рейдов?
- A: Мы планировали добавить х2 локацию. Постараемся это сделать.
- A: 3 новые рейдовые зоны - Гробница Спящего часть 2, Казик Туле, Дринал - все динамические с контентом для рейдеров любого уровня.
- A: 3 новых аватара.
- QКак теперь работает набор опыта в группе. Что с бонусом ветерана?
- A: Для получения бонуса ветерана нужно прокачать персонажа до 95 уровня. Затем бонус будет складываться по количеству персонажей в капе
- Q: Можно ли будет увидеть информацию о свойствах зеленых вставок в полностью прокачанном состоянии?
- A: Да. Эта информация будет отображаться аналогично сетовым бонусам экипировки.
- Если кто-то еще не выполнил предваряющее задание с Фирионой Ви, то можно не торопиться - квест останется в игре и будет стартером нового сюжетного квеста (сигнатуры).
- Торговцев новой фракции в игре не появится. Мы работаем с сюжетом, а не фракцией.
- Белые вставки нового тира будут доступны с 91 уровня.
- Каждый героический (групповой) инстанс будет иметь версию для прохождения соло в сложном режиме, т.е. будут соло, дуо и соло с наемником.
- Для того, чтобы повышать уровень выше 92 не требуется больше 280 АД.
- Новые рейдовые зоны будут без квестов на доступ. Уровень 95 рекомендуется, но необязателен.
- В новых открытых зонах будут шпили волшебников и круги друидов
- Q: Если при изготовлении ремесленником рейдового предмета с дорогими ресурсами случайно прерывается процесс создания (выключилось электричество, вылетел игровой клиент), то теряются материалы стоимостью 1200-1800 платин. Можно ли исправить ситуацию?
- Holly: Обращайтесь в службу поддержки, где вам должны помочь.
- Q: Почему максимальный уровень увеличен до 95, а не 100?
- (в шутку) У нас не хватает сотрудников!
- A: Остается место для развития персонажа.
- A: Мы не хотим, чтобы весь контент, добавленный за последнее время стал неактуальным.
- A: В прошлом, при увеличении капа на 10 уровней, никого не интересовали промежуточные значения, все сразу шли от текущего на максимальный новый уровень. С тем же успехом мы добавляем пару уровней вместо 10.
- Бета-тест дополнения начинается с понедельника.
- Q: Текстовые сообщения красным шрифтом появляются на экране с задержкой. Можно ли сделать так, чтобы проклятия и другая важная информация красным текстом появлялась немедленно?
- A: Мы не хотим увеличивать зависимость игроков от красного текста. Возможно, мы поработаем над этим.
- Q: Раньше музыкальные темы в игре были по-настоящему эпическими, но в последнее время, кажется, их уровень снизился.
- (Вопрос к аудитории) Вы все действительно так считаете?
- (обсуждение ситуаций, когда некоторые игроки вообще отключают фоновую музыку)
- (обсуждение музыкальных тем, которые появились в новом Фрипорте, Кейносе, новых зонах дополнения СоЕ) Если у вас есть треки, которые не нравятся, то сообщите об этом разработчикам.
- Q:Вопрос о предметах, уменьшающих стоимость залов гильдий в очках статуса.
- Одним из бонусов гильдий 95 уровня будет уменьшение стоимости аренды в очках статуса.
- Q:Можно ли снизить зависимость игроков от сторонних программ, напр. ACT, Guild Connect, RaidHub?
- A: Пока мы не планируем внедрять в игровой клиент парсер, дополнительный чат или что-то иное в этом роде.
- Q: Появятся ли у мистиков и осквернителей возможность возрождаться после гибели от смертельного заклинания?
- A: Нет.
- Q: Вопрос об изменении положения окон интерфейса, которые не видны при использовании F10, например экранных сообщений красным текстом.
- Q: Можно ли добавить звуковой сигнал для сообщений красным текстом?
- A: Нужно проработать этот вопрос.