Чат с разработчиками 2009.05.14

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками - 14 мая 2009г.

Приветствия


  • Raven: Привет всем и добро пожаловать в чат с разработчиками на Zam.com[1]! Сегодня от Зама здесь присутствуют Calthine, Kain, Spyderbite и я. И предоставляю слово для представления команде разработчиков.
  • Froech: Здравствуйте, Брюс Фергюсон, продюсер. Всем добро пожаловать.
  • Kirstie: Привет, я Дженифер Джералл aka Kirstie, руководитель отдела игровой механики
  • ImagoQuem: Райан Фейвел - программист графического движка
  • patherpanchali: Я Роджер Узен, отвечаю за рейдовый контент
  • GlipSOE: Привет всем, я Ник Паркинсон aka 'Glip the Gnome' -- ассоциированный продюсер :-)
  • timetravelling: Приветы, я Бретт Шайнерт, ассоциированный гейм-дизайнер, отвечаю за общий контент
  • Rothgar: Здравствуйте! Я Грег Спенс aka Rothgar, старший программист
  • Domino: Привет, я Эмили "Domino" Тейлор, ремесленный гуру и понемножку всего, что требует внимания =)
  • Aeralik: Я Крис Козак, программист по боевой системе и балансу классов
  • Fyreflyte: Привет, я Джейсон Ворнер (или Fyreflyte, как вы могли заметить - это мой ник). Работаю над предметами в игре.
  • Kaitheel: Я Натан "Kaitheel" МакКолл, главный по игровым событиям и дизайнер по квестам
  • Fyreflyte: черт, ошибся в собственной фамилии
  • Fyreflyte прикрывает голову от стыда

Вопросы-ответы

  • (Q) feldon30: Оберег Стихий получился интересным и достаточно сложным. Одна из проблем, с которой мы столкнулись там - это бонусы сетов экипировки. Если надеть хотя бы одну вещь из комплекта Т3, то бонусы комплекта Т2 перестают работать. Для танков это означает потерю 7% критического сопротивления. Если говорить о дальнейшем прогрессе брони - можно ли сделать так, чтобы один из предметов более высокого тира нес на себе бонус комплекта предыдущего тира?
Kiara фыркает
Fyreflyte: В последнее время мы постоянно сталкиваемся с этим вопросом и долго обдумывали наилучшее решение. К сожалению, не все так просто и не решается только добавлением бонусов текущего сета к следующему по тиру. Как ни крути, возникнут проблемы задвоенных бонусов и нам придется добавлять программный код для решения таких случаев. Однако, планы по разрешению противоречий у нас имеются и мы попробуем реализовать их в экипировке следующего тира. Пока все находится в закрытом тестировании и детали не разглашаются =)
  • (Q) Sharakari: Многие из игроков пытаются выполнить как можно больше имеющихся квестов, но сталкиваются с фракционными ограничениями из-за принадлежности к Кейносу, либо Фрипорту. Способы, как обойти эту проблему, постоянно обсуждаются на форуме "Quests and Live Events". Может быть стоит ввести в игру линейку заданий "Дипломат", которая бы позволила установить отношения с противоположной фракцией на уровень, позволяющий получать чужие задания? Или как-то по другому решить вопрос.
Froech: Очень интересная идея. Мы обсуждали упомянутое ограничение несколько раз, но так и не пришли пока к окончательному решению. Честно говоря, мне нравится текущее положение дел - несколько различных способов познания игрового мира, два противоположных мировоззрения, задания на предательство. Мы продолжим обдумывание, но не стоит ждать радикальных изменений в ближайшее время. Спасибо.
  • (Q) Frekkles: Как показала себя новая система GPU-теней? Не могу дождаться, когда она появится в игре - мир выглядит таким плоским без теней.
ImagoQuem: Система GPU-теней находится на тестировании уже около месяца. Результаты отличные. Более мягкий контур, более хорошие показатели FPS, деревья и растения отбрасывают динамические тени, включая листья и перья.
  • (Q) udeg|vox: Задумывались ли вы о добавлении сервера ТимСпик (teamspeak server) для каждого из серверов, чтобы любой мог говорить в канал, но без группировки, как например в канале Фрипорта?
Rothgar: В настоящее время у нас нет планов на добавление глобальных каналов. Однако мы работаем над новой версией Vivox wrapper, которая вскоре станет доступна. После релиза новой версии можно будет говорить о дополнительных опциях голосового чата.
  • (Q) Kulssin: Выходные с экстра БО. Из чего вы исходили, вводя в игру данный ивент? Подтолкнуть игроков к исследованию безлюдных зон? Набор опыта и так уже слишком быстрый. Зачем же заставлять людей поднимать игровой уровень еще быстрее? В результате всего этого, у новых игроков нет возможности найти себе группу. Может быть, лучше было продумать ускоренный набор ОД?
Froech: Идея заключалась в том, чтобы более равномерно распределить игроков по некоторым из зон, которые сейчас не пользуются популярностью, и дать возможность подкачать своих альтов. Ваше предложение тоже заслуживает внимания. И в любом случае, мы не пытаемся ограничить возможность игроков найти себе подходящую группу. :)
  • (Q) Stuegin - Новый концепт "Пустоты\Теней" становится похож на EQII версию Дискорда. Все идет к тому, что эти существа станут нашими основными противниками и будут определять развитие событий в мире Норрата следующие пару лет. Это действительно так? Будет ли следующий год, а то и два, посвящен событиям, связанным с "Пустотой", или же эта сюжетная ветка будет свернута в недалеком будущем?
timetravelling: Ближайшее будущее Норрата отнюдь не ограничивается нашествием Пустоты, которое мы наблюдали в последнее время. Очень скоро появятся новые противники...(размышляя) разве превью ЛУ52 еще не появилось? ^_^ Нам нетерпится показать вам отличные места, куда всех игроков скоро заведет за собой судьба Норрата =)
  • (Q) Anvill: В отдел графической разработки... Есть ли планы уменьшить объем загрузки, который необходим для предметов в гилд холлах, и порождает зонинг при попытке попасть в гилд холл? Сейчас игрокам приходится ждать по 3 минуты для того чтобы просто попасть в гильдию, если у них размещено более 300 предметов.
Rothgar: Время загрузки, необходимое для перемещения в гильдхолл зависит по большей части от скорости работы компьютера, т.к. он сам создает гильдхолл. Более быстрый жесткий диск может значительно уменьшить время подгрузки. На моем домашнем компьютере с жестким диском со скоростью вращения 10 тыс об\мин. гильдхолл с 1600 предметами загружается за 30 секунд. Мы постоянно рассматриваем способы улучшить ситуацию на сервере, но если у вас зонинг в гильдхолл с 300 предметами занимает действительно 3 минуты, наверное, стоит подумать над апгрейдом компьютера.
Rothgar: Я не пытаюсь все проблемы со скоростью подгрузки свалить на других, но во многих случаях железо игрока может очень сильно тормозить загрузку. :)
  • (Q) feldon30: Будет ли что-то сделано, чтобы Пик Виишан остался играбельной зоной после выпуска следующего расширения? Предполагая, что кап по уровню будет поднят до 90, получение мификов станет совсем обыденным делом. Думает ли SOE скалировать зону до 90го уровня и добавить игрокам квестовый предмет, который поднимал бы уровнь игрока до 90го, аналогично предметам сосредоточения пустоты за задание Крюк, канат и якорь?
timetravelling: Да, у нас в планах есть идея как сделать старый низкоуровневый контент более актуальным. И не только для Пика Виишан! Но пока все секреты раскрывать не буду =D
  • (Q) Qualinel - Что же такое юм-юм - это клубень как редиска или фрукт как клубника? и как вообще возможно делать из этого чертова растения одновременно сэндвичи, пиво и варенье??
Domino: Юм-юм это сладкий корнеплод. Внешне он похож на сахарную свеклу, но по вкусу больше напоминает фрукт. Как и сахарную свеклу, его можно есть сырым или использовать в других блюдах. И не забывайте, полурослики могут варить пиво из ВСЕГО ;)
  • (Q) Kaldonia спрашивает Domino - рутинные действия, как например дистилляция порошков это просто вынос мозга. Есть ли надежда на то, что 500 штук можно будет обработать быстрее, чем за две недели? Может быть сделать реакцию сразу на стэки по 20 штук?
Domino: Я этим занимаюсь - изменения будут сделаны, но пока не могу сказать каким именно образом. Как только будет конкретная информация, мы сообщим!
  • (Q) Cayanetta: Почему было решено вернуться к Кунарку в ЛУ52, вместо того, чтобы развивать линию TSO?
timetravelling: За подобными решениями всегда стоит множество факторов, но в данном случае основным было развитие сюжетной линии. История, которая разворачивается в обновлении, вплотную связана с Кунарком. Просто дождитесь своего часа и посмотрите на огромную линейку интереснейших заданий, которыми сейчас занимается Kaitheel =)
  • (Q) Ojeda: Планируется ли расширить ассортимент продуктов, которые изготавливают повара? В настоящее время в рецептах вообще не используются рары. Даже просто увеличение количества получающихся предметов уже было бы замечательно. Но, конечно, лучше всего увеличить степень насыщения или бонусы и т.п.
Domino: Этот вопрос нам постоянно задают! Главная проблема в увеличении количества получаемых предметов в том, что это обрушит цены на брокере и сделает бизнес абсолютно неприбыльным. С другой стороны, попытка накормить всех своих альтов может стать весьма занудным занятием (у меня самой чар - повар и я за улучшения для этого класса). Мы прорабатываем большое количество вариантов, но хотим быть уверены что в результате не получится нерфинг профессии повара. К окончательному решению мы пока не пришли. Пока могу сказать, что повара получили большее разнообразие в выборе изготавливаемой еды и напитков с разнообразными бонусами по рецептам Кунарка и мы продолжим это направление.
  • (Q) Sharakari: Можно ли увеличить вероятность выпадения квестовых стартеров из мобов? Или снять флаг "не передаваемый", чтобы они продавались на брокере? Уже нет никаких сил фармить серых мобов целыми днями, чтобы выбить нужный стартер. А если вы решите снять флаг, то желательно сразу добавить опцию поиска на броке "квест стартеры". Все приключенцы будут вам очень благодарны!
Kirstie: Эта тема у нас была на втором плане и мы не включали ее в приоритетный список, но видимо, стоит еще раз подумать над разрешением проблемы.
  • (Q) feldon30: - Есть ли какая-нибудь новая информация по исследователям заклинаний (Research Assistants)?
Kirstie: Никакой, если вы уже закончили свои исследования
Froech: ха!
Kirstie: Как уже говорилось, они появятся на тесте на следующей неделе и я призываю всех попробовать, как они поведут себя в деле и оставить отзывы. Я знаю, что ветки обсуждений на форуме уже стали безумно длинными и пробраться сквозь дебри, чтобы найти крупицы информации, очень сложно.
  • (Q) Stugein: - Итак...Снова Вегас, да?
Kiara: да :)
Fyreflyte: Вегас, детка.... Вегас.
Aeralik: что однажды случилось в вегасе, там и останется :)
timetravelling: никто из нас не помнит, что там происходило в прошлый раз, поэтому решили съездить по новой
Domino: lol
Rothgar: Я помню как задержал всю команду допоздна, потому что мы ушли с головой в Звездный Путь (Star Trek). :)
BruinenTheInsane:* мы практически забыли вас там
Kiara: ха. Что значит почти? Я так и ушла без него!
Raven: пока девы не начали тут драку, давайте следующий вопрос...
Rothgar: а вообще, не самое плохое место где можно кого-то забыть :)
  • (Q) Frekkles: Что нового будет в ЛУ52 для крафтеров?
Domino: Что-то для крафтеров? А мы разве добавляем ремесленный контент?
Domino оглядывается вокруг
Domino: Так-с, посмотрим....
Domino: Книжники с 50го уровня смогут изготавливать целый набор записных книжек, в которые игрокам можно будет записывать собственные истории (читайте блог Rothgar'а и соответствующую ветку форума, там была дополнительная информация).
Domino: Плотникам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать Имение Неупокоенного.
Domino: Портные увидят некоторые изменения в куклах, включая значительно уменьшенное время каста, увеличение статусов и сетовый бонус для безупречных кукол.
Domino: Столяры и портные заметят, что дальнобойное оружие, которое они изготавливают (луки, пращи и т.п.) тоже стало значительно мощнее!
Domino: Приключенцы смогут найти приятные мелочи в новом Восточном Крыле Чарасиса, включая (возможно) пару интересных вещичек для поваров.
Domino: Я сделала несколько незначительных улучшений ремесленного инстанса по просьбам игроков, включая более приятную концовку и больше ресурсов за одну попытку сбора.
Domino: Ну, и еще куча всякой всячины, на которую тут просто не хватит места...
Domino: Ну... ну, на самом деле это все ;) упс!
  • (Q) Pagengamer-AB: Есть ли действующие планы по изменению системы героической возможности (ГВ), чтобы она снова стала эффективным тактическим орудием и стоило бы на нее тратить время? У меня есть несколько идей по этому поводу, если предложения еще принимаются.
Froech: Планы - да. Действующие - нет. Над системой ГВ команда размышляет и продумывает различные идеи уже долгое время. Но пока эта тема не добралась до списка первоочередных, хотя мы про нее и не забываем и планируем продолжить обсуждения как ее улучшить.
  • (Q) Faofilie: Какой сейчас курс конвертации БО в ОД (в числах)? Планируется ли его увеличить в грядущем обновлении и насколько?
Aeralik: Сейчас курс пересчета БО в ОД очень низкий. Чтобы лучше соответствовать росту уровней, он был изменен в ЛУ52. Зачистка инстанса будет добавлять вам значительное количество ОД.

Aeralik: Кроме того, в ЛУ52 появится больше 80 заданий, которые тоже добавят изрядную порцию ОД.

  • (Q) Camphor: Какой будет сложность новых групповых зон ЛУ52 по сравнению с RoK и TSO инстами?
timetravelling: Две новые групповые зоны станут хорошей проверкой ваших умений, но они не сверх-сложные. Там будут противники с действительно интересными скриптами, но не настолько трудные, как во Дворце Ферджула или в Бастионе Гука.
  • (Q) Uoge|Vox: можно ли когда-нибудь будет создавать книжки заклинаний и боевых умений уровня Мастер?
Domino: сейчас у нас нет намерения давать возможность игрокам изготавливать Мастера. Если что-то поменяется в подходе, мы об этом сообщим, но пока никаких намерений.
  • (Q) Guest746: появятся ли в игре украшения для дробящего оружия, как например 3% увеличения сопротивления или +3% ответного удара?
Domino: На форуме открыта специальная ветка, где игроки обсуждают идеи по изменению украшений - если есть конкретные замечания, то можно их там оставлять. Мы понимаем, что подошло время пересмотреть систему украшений, и я надеюсь, что получится втиснуть это в мой план работ на текущий год. К сожалению, ничего более точного не могу сейчас сказать. Когда появится определенность, вы увидите сообщение на форуме :)
  • (Q) Pagengamer-AB: Несмотря на то, что ролевики составляют лишь небольшую часть игроков, есть или планы как-то поддержать это сообщество на ролевых серверах? Если вы принимаете пожелания, у меня есть несколько идей, которые могут сработать.
Kirstie: Даже с учетом того, что ролевиков мало, это замечательные игроки. Если у вас есть предложения, отправляйте их в игре через /feedback (мы действительно читаем ваши сообщения), либо размещайте сообщения на форумах, где мы периодически просматриваем всю информацию.
Domino считает, что ролевикам тоже должны понравиться новые книжки...
  • (Q) xphenix: вопрос к Domino : Кто-то говорил про фестиваль механиков?
Domino: Хммм... и откуда такие слухи?
Domino: От этих гномов можно ожидать чего угодно, если за ними внимательно не присматривать, и даже если присматривать! У гномов есть несколько важных ежегодных фестивалей, и возможно мы услышим об этом в ближайшие месяцы =)
  • (Q) Raven: ну, и в лучших традициях зама... наш последний вопрос, и самый главный.....

SpyderBite: Адам Ламберт против Криса Аллена[2] на ПвП... кто победит?

Kiara: Да их никто и не знает...
Fyreflyte: Бррр... кто?
Domino: кто это?
HaohmaruEQ: Беар Гриллс[3]
Froech: Никогда о них не слышал.
Kirstie: Адам побеждает :)

Прощание

  • SpyderBite: Всем спасибо! :)
  • Aeralik: спасибо, что заглянули к нам!
  • Froech: Спасибо, ребята!
  • Rothgar: Спасибо, что пригласили нас!
  • HaohmaruEQ: Всем пока!
  • Fyreflyte машет рукой на прощание!
  • timetravelling: поки! =)
  • Raven: Всем спасибо, что пришли на встречу сегодня вечером - и за все вопросы. Лог чата появится на сайте чуть позже, заранее спасибо нашей замечательной Calthine!
  • Kirstie: До свидания, пришлите мне пару смайликов через /feedback, если читаете это сообщение!
  • Kaitheel: Спокойной ночи! Мне пора возвращаться к своим квестам....
  • Domino: Спасибо, что зашли! Увидимся в следующий раз и на форумах! (Мы будем рады передать вам рецепт "Жабки в яме"[4])
  • Domino: да, и с днем рождения, Dellmon ;)
  • ImagoQuem: Пока, пока.

FFA Chat

Следующие вопросы-ответы взяты из канала чата EQ2-FFA, который открыт во время чата с разработчиками.

  • Fyreflyte: Кстати, у меня есть дополнительная информация касательно вопроса про бонусы комплектов разного тира, на который я ранее отвечал. Не хочу прерывать чат, но если вы задержитесь на пару минут, я смогу ответить более полно (никогда не хватает времени, чтобы нормально ответить в самом чате без того, чтобы заставлять всех остальных ждать ;))
  • Feldon: Fyreflyte: вот что я говорил до присоединения к каналу #eq2ffa:
  • Feldon: > Я не уверен, как вы решаете вопрос с T2 и T3 и который из имеющихся на них бонусов делать активным.
  • Feldon: > Поэтому решение было следующим "сделать так, чтобы 3й или 4й именной моб в T3 зоне давал предмет с сетовым бонусом T2."
  • Fyreflyte: Хм, интересно. Практически та же идея, что была и у меня ;)
  • Feldon: Другого способа как сделать, чтобы предметы T2 и T3 работали вместе, я не придумал
  • Fyreflyte: кивает Feldon'у. Аналогичная проблема. Любое предложение с форума, которое я пытался реализовать, выливалось в результате в эксплойт, который автор не смог предусмотреть.
  • Fyreflyte: На самом деле я попросил программистов дать мне возможность создавать большие комплекты без того, чтобы просматривать все составляющие предметы ;)
  • Fyreflyte: Мы пока еще не отладили до конца, но он работает и окно изучения уже не такое замусоренное

  • Fyreflyte: итак...
  • Faofilie: по поводу комплектов брони...
  • Fyreflyte: мы уже частично затронули эту тему, но вот еще подробности
  • Fyreflyte: Проблема с апгрейдом сетовых бонусов появилась только в текущем расширении игры из-за новой механики улучшения свойств комплектов за осколки пустоты. С подобными трудностями мы раньше не встречались. Одна из идей, которая поможет решить эту проблему заключается в добавлении частей комплектов в качестве лута из Оберега Стихий, которые будут менее мощными чем оригинальная броня из осколков, но поможет собрать полный комплект для тех классов, которым абсолютно необходимы сетовые бонусы.
  • Fyreflyte: Для этой задачи нужно разработать новый программный код, который позволит создавать комплекты из большего количества частей и избежать подобной проблемы в будущем. Пока это только идея, но она вполне подходит как пример решения проблемы, над которым мы думаем. В будущем я постараюсь уделять больше внимания использованию слишком высоких бонусов в комплектах брони, что само по себе снизит остроту проблемы.
  • Fyreflyte: Собственно, я повторил то, что уже озвучили но другими словами ;)

  • Raven: если вы занимаетесь доработкой предметов - уберите все отлечивающие проки от враждебных заклинаний!!!!!!
  • Fyreflyte: "все"? O.o имеется ввиду Unstable Emollient?
  • Raven: в игре есть куча предметов с данным эффектом и если фурии не могут отлечивать нормально, не делайте так чтобы за них работали предметы ;)

  • arch: была ли исправлена частота проков на колокольчиках смерти?
  • Fyreflyte: К сожалению, точно не знаю. Это была ошибка в программном коде и Aeralik делал исправления. Подозреваю, что проблему уже исправили и фикс будет установлен на игровые сервера.
  • Faofilie: по статусу работ вижу, что aeralick уже исправил злую волю и колокольчики смерти

  • xphenix: появятся ли комплекты украшений в групповых\рейд инстансах?
  • Fyreflyte: Жирным Шрифтом: Комплекты украшений в групповых\рейд инстансах появятся. У меня есть планы добавить еще и новую экипировку за шарды, но пока не хватает времени, чтобы заняться этим =/
  • Raven: слишком много сил уходит на раскрашивание брони??? hehehehe
  • Fyreflyte: Слишком много задач, слишком мало времени!
  • Fyreflyte: И я не большой поклонник разноцветной брони
  • Fyreflyte: Кроме всего прочего, у нас возникли и технические проблемы, т.к. огромное количество предметов экипировки не перекрашиваются
  • Fyreflyte: для всех новых сетов, которые мы выпускаем в игру, я прошу художников делать особую расцветку. И если они используют особые шейдеры (fresnel shader), броню очень трудно перекрасить

(прим. пер. из-за специфики чата обсуждение внешнего вида и свойств щитов идет вперемешку)

  • xphenix: щиты TSO выглядят отстойно :( и тот, который с Йкеши, тоже не впечатляет
  • Fyreflyte: Прирост бонусов на щитах был сделан сумбурно и пока трудно привести его в порядок до поднятия капа =/
  • xphenix: я имел ввиду внешний вид
  • xphenix: свойства-то выглядят нормально
  • Fyreflyte: Постараемся обращать побольше внимания на внешний вид в будущем =) Сейчас стало полегче со структурой предметов и я уже могу заниматься делом не точечными наскоками, а держа в голове общую картину
  • Fyreflyte: а внешка щитов.... я думал, у нас есть несколько достойных вариантов, возможно дизайнеры решили их не использовать =/
  • Faofilie: и я видел несколько весьма крутых щитов. Ты о каких именно говоришь, xphenix?
  • xphenix: самое сложное с параметрами предметов, это то что сейчас они получаются завязаны на конкретное расширение, в котором были добавлены...
  • Fyreflyte: Обычно когда я проверяю предметы, созданные другими сотрудниками, я обращаю внимание на параметры и иногда забываю про внешний вид.

  • Kendricke: а вы уже обсуждали новый UI?
  • Kendricke: или про него еще не спрашивали?
  • Kendricke: я слышал, что вы разрабатываете UI совместимый с Lua
  • Kendricke: это так?
  • Fyreflyte не в курсе
  • Fyreflyte: без понятия
  • Kendricke: ok
  • Fyreflyte: sorry =/
  • Kendricke: знаю, что Rothgar работает сейчас над "чем-то"(TM)
  • Kendricke: но никакой информации не раскрывает

  • xphenix: некоторые из новых свойств предметов трудно понять из описания, мне приходится объяснять осквернителю, что его на его 6-предметном комплекте ТСО есть бонус к критичному отлечиванию, а не шанс срабатывания, т.к. он не понимал разницы...
  • Fyreflyte: xphenix: я периодически напоминаю Aeralik'у об этом. На мой взгляд нам нужно взяться за проблему целиком и придумать более удобную систему названий
  • Fyreflyte: вместо того, чтобы обзывать каждый бонус по-разному. Я подниму этот вопрос на следующей встрече.
  • xphenix: некоторые свойства и так меняют названия время от времени
  • xphenix: и например, люди читая описание к EH crafted boots, считают что они дают увеличение базового урона, тогда как на самом деле это урон заклинанием
  • xphenix: или если сравнить http://eq2.xanadu-community.com/items.php?page=viewItem&id=2304 и http://eq2.xanadu-community.com/items.php?page=viewItem&id=2994 - предполагаю, что имеется ввиду защита щита у обоих предметов, но не уверен
  • xphenix: хорошо бы также подправить отображение эффектов в окне персонажа

xphenix: обычно вместо действительной ситуации там отображается самое низкое время повторного использования

  • Fyreflyte: к сожалению, мы вряд ли сможем это профиксить
  • Fyreflyte: не получится это сделать без глобальной переработки системы модификаторов заклинаний
  • Fyreflyte:Жирным Текстом: я пытался использовать более базовые бонусы, где это было возможно и именно они отображаются в окне персонажа
  • Fyreflyte: когда я буду работать с конкретными бонусами, постепенно уберем эту проблему

Примечания

[1] Allakhazam.com [1] - один из основных западных ресурсов, посвященных он-лайн играм и в том числе Everquest II.

[2] Молодые американские музыканты

[3] Ведущий телеканала Дискавери, особенно популярный своим умением есть всякую гадость :)

[4] Toad in the hole - традиционное английское блюдо типа открытого пирога с сосисками (иногда мясом). Смешное название, возможно, произошло из-за того, что готовое блюдо напоминает голову жабки, высунувшейся из норы. (прим. пер. - да, жабы зимуют в норах)

Источник

Zam.com