Регулус и Регулас

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Раса: Элементаль - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Глубины Подножия (LU56)
Раса Элементаль
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение
Трофеи
  • Браслет Регулуса
  • Барьер мастера ритуалов
  • Кинжал Регулуса
  • Обруч стихийной воли
  • Остроконечный терразитовый слиток
  • Перстень водяного защитника
АД Неизвестно
Очки статуса Неизвестно

Что означает эта информация?



Тактика убийства

  • Имя активируется когда один из игроков забегает внутрь башни, где находится проход в покои Дартейна в контестед-версии Норы.
  • В момент начала боя рейд случайным образом делится на 2 части по 2 группы в каждой. Если танков всего 2, то придется сделать несколько пулов, пока рейд не поделится "правильно".
  • Сухопутный пол-рейда телепортируется в центр круга, где в контестед-версии Норы стоят грюнгахи и дают ежедневное задание.
  • Водный пол-рейда телепортируется на дно бассейна у входа в зону.
  • В течение всего боя необходимо убивать группы из трех героических адов, чтобы не зарастать в них.
  • У каждого имени под 2 АОЕ. От первого надо отходить. Перед вторым подходить. Тот, кто в момент прохождения второго АОЕ находиться дальше 12 метров от имени, получает 5-ый дот.
  • Еще одной плюшкой имени является периодический телепорт всего рейда "на поворот", куда сразу же устремляются и 2 имени. Если они увидят друг друга, то создадут "канал связи" и убьют рейд. После телепорта подрейдов в точку встречи имен, танки должны вернуть имен по своим "углам", чтобы не было проблем с убийством имени.
  • Момент убийства одного из имен надо подгадать так, чтобы это было сразу после 2 АОЕ иначе подрейд, убивший свое имя окажется весь под 5-ым дотом.
  • После того как одно из имен убито, рейд больше не портуется и игрокам надо только подбегать/отбегать от имени.