Обсуждение участника:Nixel

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Написать сообщение


Пишите (: --Nixel 19:57, 15 июня 2009 (MSD)

Содержание

спойлер

пока нет. спойлер еще не доработан - есть техническая проблема в том, что при изменении самой странички премета, информация во всплывающем окошке не обновляется. сейчас мне (или другим админам) нужно запускать обновление спойлера вручную по каждому предмету и это занимает 3-5 минут на одно окошко. поэтому спойлер пока не стоит слишком активно использовать - это красиво и удобно, но очень высокий риск, что в окошке будет необновленная информация. --Valleyking 13:50, 12 июля 2009 (MSD)

  • Нет, спойлером никто сейчас не занимается. Вообще, видимо, стоит поднимать вопрос о подготовке скрипта, причем для укоза надо делать какое-то отдельное решение, наподобие того как сделано вовхэдом - скрипт для обработки ссылок на их ресурс--Fye D. Flowright 22:10, 12 июля 2009 (MSD)

ре

не был уверен, какой вариант тебе нужен был :)) --Valleyking 23:48, 27 июля 2009 (MSD)

ipi

для ОД формочек спойлер еще до конца не доработан - только опробовали его первый раз сегодня :)) бантики попозже будут. если кроме курсива и размера шрифта еще возникнут пожелания, пиши --Valleyking 16:57, 18 августа 2009 (MSD)

ПыСы - не уверен, что размер шрифта получится изменить. скорее всего он стандартный для спойлера любого типа предмета\ОД или чего еще, а если увеличивать, то всплывающие окна по шмоткам будут смотреться ужасно - слишком много инфы там сразу.

Это у Фуэго золотые руки и голова :)) --Valleyking 17:20, 18 августа 2009 (MSD)
Хорош народ пугать :) Каждый обработчик шаблона в IPI работает независимо от остальных - могу все что угодно сделать с, например, ОД-спойлером, но при этом спойлер снаряжения останется как и был. Страшно подумать, что вы тут (в обсуждениях) пишите друг другу... O_O Надо это дело все как-то по-нормальному организовать... -- Fuego 18:13, 18 августа 2009 (MSD)

ре...

нормальное обсуждение - это форум :))) тока почему-то я к норратовскому так и не могу привыкнуть :))
а так я просто догадки свои озвучиваю... по сабжу - тогда, видимо, можно поиграться и со шрифтами будет? :) --Valleyking 18:32, 18 августа 2009 (MSD)

предлагаю обсуждение продолжить здесь о_О з.ы. есть скайп, ася, мэйл, еще один форум боюсь я не выдержу >_<, и так приходтся 5 просматривать) если нужен буду в скайпе есть 1 но. скайп на комп сначало надо проинсталлить, ибо его еще нету =)))

по сабжу, то, что можно менять шаблоны спойлера отдельно, эт очень хорошо :) но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ? этот спелл тоже же будет писаться курсивом (если в шмоте на него линк делать). ну вот какие-то такие у меня мысли.

--Nixel 19:21, 18 августа 2009 (MSD)

Не понял про "но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ?". В самих спойлерах никаких ссылок нет - ибо это бессмысленно - на них не нажмешь :) -- Fuego 22:10, 18 августа 2009 (MSD)

эт понятно, что нет =) но обрабатываться викитекст будет, следовательно будет выделяться курсивом то место, где должна быть ссылка. Или я что-то не понимаю) Nixel 22:50, 18 августа 2009 (MSD)

Ну выделилось - и что? Все можно изменить, когда данные готовятся непосредственно спойлером. Вот закончу с "Управлением кэша" и покажу как будет выглядеть спойлер ОД. -- Fuego 23:41, 18 августа 2009 (MSD)

а, сорри, мой косяк. курсив был задан на самой страничке с ОДшкой, думал, что это сам спойлер выделяет курсивом ссылки) над тогда малясь статьи подправить. или с курсивом в шаблоне что-то сделать, уж очень глаза режет) --Nixel 14:12, 19 августа 2009 (MSD)

На этой странице ещё нет веток обсуждений.