Обсуждение участника:Fye D. Flowright/Архив

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Replacement filing cabinet.png
Это архив прошлых обсуждений. Не редактируйте содержимое этой страницы. Если вы хотите начать новое обсуждение или продолжить старое, пожалуйста, делайте это на текущей странице обсуждения.
Архив

P.S.

Кстати, посмотрел ради интереса список неиспользуемых файлов - их оказалось весьма много - более двух сотен.

--Fye D. Flowright 06:16, 26 мая 2009 (MSD)

Там надо разобраться. Большинство из этих файлов должно использоваться, просто у них либо кривые имена, вот они и не подтягиваются, либо в шаблонах прописаны другие названия. Я разгребу. А ненужные удалю. --Лайонелла 08:19, 26 мая 2009 (MSD)

Объявление для редакторов

Фай, возникла проблемка с объявлением:

  • - объява все время отображается на страничках, т.е. механизм "закрыть до смены Sitenotice_id" не срабатывает. похоже, что зависит от браузера - у меня IE и проблема есть, у Лай - мозилла, у нее вроде нормально срабатывает.

и просьба огромная - когда меняешь какие-нибудь инструменты вики, которыми другие админы и редакторы пользуются, делись информацией... собственно объявление для этого и задумано было :))) иначе мы как котята тыкаемся и ничего не понятно - что поменялось, как теперь работает, что с этим делать....

P.S. Конкурс скринов планируем во второй декаде июля запустить, после вопросов-ответов. галереи уже пользовать можно на норрате?

--Valleyking 13:12, 26 июня 2009 (MSD)

категории

а для чего выставлять корневую категорию игры? пока я еще не думал над категорией этих новых преданий, но чем будет лучше ссылка на категорию ЕК2, вместо отсутствия категории? --Valleyking 23:27, 19 июля 2009 (MSD)

- ну, как скажешь :))) только все равно не вижу смысла делать теперь помойку из категории эверквест только потому, что еще руки не дошли придумать подходящее место для странички вообще без категорий. --Valleyking 00:03, 20 июля 2009 (MSD)

Согласна с Димой. Everquest II - это категория не для тех статей, которые нельзя придумать, куда засунуть, а для базовых статей по игре и основных категорий. Предания - это скорее игровое событие. --Лайонелла 08:36, 20 июля 2009 (MSD)

возможности спойлера

Фай, а со спойлером уже технические проблемы решены? - то что информация не обновляется во всплывающих картинках, то что длинные названия неправильно обрабатываются? --Valleyking 07:38, 7 августа 2009 (MSD)

т.е. ты размещаешь по сути рекламу тула, который косячный (будет выводить неверную инфу по страницам, которые изменяются), глючный (ни фига он длинные названия нормально не показывает) и недоработанный? для чего это делается? мы так отпугивать пользователей решили? может быть сначала доработать?

блин, я себя чувствую последним склочником, но елы-палы, почему нельзя заранее обсудить хотябы с кем-то из админов (пусть не я - пусть Лай, Фуэго), нужно ли на вики рекламировать\продвигать то, что еще в виде полуфабриката и вообще к самой вики не имеет прямого отношения - давайте тогда запихаем в возможности и ек2мэп, ведь на страничках вики УИДы ставятся.. 1:1 пример.... --Valleyking 08:16, 7 августа 2009 (MSD)

  • Пример с екумап неправилен, поскольку скрипт только то и делает, что выводит инфу из вики с целью как раз ее дополнительной популяризации - а мапа сама по себе и от вики ей ни горячо ни холодно. Скрипт расчитан на ручное обновление предметов на специальной странице. Сложно сбросить кэш предметов на отдельной странице при выходе лушки или раз в несколько месяцев? Да уж, это такой момент, что действительно наверное распугает всех пользователей, так что давайте из-за него зажмем в целом нормально выполняющий функцию показа предметов скрипт. И вообще его надо убрать с вики и дкп-системы - народ устал пугаться косяков скрипта, мы знаем, что ему пользоваться этим скриптом на самом деле совсем не нужно. Вот когда-нибудь в счастливом будущем, когда он будет сам все обновлять, работать без малейшей ошибки - тогда... ждите.--Fye D. Flowright 10:25, 7 августа 2009 (MSD)
Бог с ним, с мапом - хотим мы спойлер как фичу хорошую популяризировать, давайте (я все-равно не понимаю, почему на вики продвигаем приблуды для других сайтов - всегда это на норрате было, но фиг с этим). А вот то что спойлер сырой и дает неверную информацию - это реальная ситуация и я категорически против, чтоб позориться рекламируя полуфабрикаты. Надо сначала доработать, потом предлагать пользователям.
  • "Сложно сбросить кэш предметов на отдельной странице при выходе лушки или раз в несколько месяцев?" - да, реально сложно... я пробовал - ручное жамканье на кнопки не помогает, обновление одной страницы длится несколько минут и я не могу пол-дня (без преувеличения) сидеть и по очереди тупо кликать раз в три минуты. Можешь попробовать сам обновить весь список, и посмотреть, сколько на это уйдет времени и вообще получится ли довести до конца. Раз в несколько месяцев тоже не подходит - щас девы за моду взяли постоянное изменение шмота и мы апдейтим странички практически после каждого ХФ.
    • Я - горячий сторонник спойлера, т.к. он ИМХО востребован, нужен, удобен и профессионально выглядит, но пока не будет либо автоматического обновления (чтоб запустил бота и тот бы нажимал кнопки вместо меня с утречка пораньше, пока все спят), либо другого механизма авто-апдейта кэша, нельзя его двигать как работающий инструмент. сейчас он не работат, он не выполняет свою функцию, он дает неверную информацию, в конце концов.... или мы готовы опустить вики ниже плинтуса до уровня любительской странички, на которой выкладывают пре-пре-пре-бета релизы и говорят: "Это супер-экстра штука, она пока не работает, но потом будет офигенной, когда нибудь, если получится че-то изменить".... представь, что мы бы выложили на заглавной странице програмку по формированию статей по скриншотам (помнишь такую :)? ведь один-в-один - она уже что-то даже делала, что-то там считывала, что-то записывала, тока ни фика нормально не работала...
      • ПыСы: на последней встрече с максом мы обсуждали эту тему и весьма бурно, но пока реально быстрого способа доработки спойлера не нашли... давай, может быть об этом подумаем - как доделать конфетку и потом со всеми фанфарами и понтами ее раскрутим на пользу вики и юзверям?

--Valleyking 11:09, 7 августа 2009 (MSD)

для чистоты эксперимента попробовал сейчас открыть http://norrath.ru/w/extensions/itemstats/view_cache.php и засек время... страница грузилась ровно 8 минут, на ней около 1200 айтемов = 160 часов = 7 полных суток на обновление. Даже если взять не 8, а 3 минуты на обновление одного айтема, то это 2,3 суток дожен сидеть человек и щелкать обновления вручную.... не вариант... --Valleyking 11:39, 7 августа 2009 (MSD)


  • Во-первых, незачем утверждать что спойлер дает неверную информацию. Предметы, которые он кэширует, актуальны настолько, насколько они актуальны в вики. Предметы, которые меняются при выходе ЛУ (что происходит нечасто), составляют небольшую часть от общего числа предметов. И это хорошо, иначе бы можно было смело забить на внесение предметов в вики вообще - потому что задолбались бы постоянно все обновлять и поддерживать в актуальном состоянии.
  • Во-вторых, механизм автообновления отсутствует в оригинальном спойлере для WoW, но это почему-то не мешает игрокам при необходимости чистить кэш и считать спойлер хорошей и полезной фичей. При этом почему-то в WoW так и не смогли реализовать автообновление - ни спойлеров предметов, ни профилей всяких. Не кажется ли тебе, что мы не сможем этого сделать и подавно?
  • В-третьих, обновление кэша целиком производится либо путем очистки таблицы в БД, либо путем аналогичного действия через itemstats/clear_cache.php, а не путем поединичного обновления каждого объекта.

И сейчас мы не занимаемся пиаром спойлера - он уже анонсирован был в свое время, сейчас мы выносим в отдельный пункт меню в вики все возможности и примочки, которые к ней относятся, потому что надо на вики полностью донести до людей информацию по возможностям, которые с вики связаны. Это и спойлер, и расширенный поиск, и лента новостей, и та же прожка для парса картинок, которая работает, но только при наличии пакета офиса на компе. Ее кстати тоже надо добавить в менюшку.

  • В целом же, что бы там ни говорилось, это все-равно лучше, чем ничего.

--Fye D. Flowright 13:35, 8 августа 2009 (MSD)


А я вот думаю, что начать надо со стабильности работы этой самой Вики... require_once("$IP/extensions/IPI/IPI.php"); - тебя все еще ждет.... Fuego 13:53, 8 августа 2009 (MSD)

Регистрация новых юзеров

Фай, у нас куда-то пропал линк с заглавной страницы вики для регистрации новых юзеров - можно его вставить до или после "представиться системе"? а то народ вообще не понимает, как тут можно зарегистрироваться, если заходит не через заглавную норрата, а сразу на вики... пасиб --Valleyking 02:34, 23 сентября 2009 (MSD)

  • линк на регистрацию (не отдельная регистрация в вики, а именно ссылка на нужную страницу норрата) у нас был. он где-то в текстовке "если хотите помочь вики, то зарегистрируйтесь" был, но когда сделали правки и для незарегистрированных, то его убрали.
  • линк очень бы хотелось поиметь (странно, что просто ссылка на другую веб-страницу и не хочет работать) - ведь народ жаждет регистрироваться, а не знает как... это плохо... я этот момент проморгал, т.к. у меня сразу заходит на страницу в зарегистрированном режиме и я не видел, что линк пропал. а с редакторами без регистрации работать, кстати, очень неудобно - ни коммент им написать, ни сообщить где ошибки были
  • название серии по шпилям сделано "от себя", т.к. в игре его вообще нет - а мы обычно в таких заголовках все слова с заглавной делаем (Серия Ночи Мертвецов, Серия День Эроллизи и т.п.). пока ИМХО менять незачем...

--Valleyking 10:33, 24 сентября 2009 (MSD)

формат страницы

фай, посмотри пожалуйста, как можно исправить проблему со сползающими плашками. На картинке внешний вид моей странички обсуждения в IE7. а вчера точно такая же фигня появилась на всех страницах после обновления Google Chrome до 4й версии...

Формат.jpg

LON

Dear all,

Here’s the letter from a Russian EQII fan site and we would greatly appreciate the chance to discuss the perspectives of the LON for the Russian community. The Legends of Norrath is quite popular among the EQII players here and recently we see a rapidly increasing attention to the LON related materials on our site. There’s a strong believe that the game has a bright future due to its unique design, interface and integration with the EQII.

The main disadvantage is the fact that the LON is available here only in its English version. There’s no secret that the majority of the Russian players do not know the language well enough and experience some difficulties in understanding the rules, cards and all the other features. Our site managed to make the translation of the official manual (http://norrath.ru/eq2/lon/1071-game-rules/) and continues to work together with other fan sites on the playing cards’ text translation (http://lon-cards.ucoz.ru/). To understand if there’s a demand for the game in Russian we made a quick pall and its results revealed that from those who were interested in LON, only 14% play the game more or less often and have no difficulties in understanding the original text, while 79% would be happy to join but can’t do that due to the language constrains.

From our side we do understand that making the “LON in Russian” is quite a task that’d require significant technical and financial investments and probably it’s not on the SOE’s short-list. On the other hand we could offer our own support as we have quite a number of English speaking fans who are willing to participate in the project and make the translation themselves. What we probably could do is to make the localization files like en_us_data.dat and en_us_data.dir and pass it to your team for adding to the live game. Also we could participate in any other way that’d help to make this great game available to the Russian folks.

Thank you very much for your attention and we’d be very thankful for your reply.

Best regards

ночи мертвецов на норрате

Фай, сними с заглавной норрата Хэллоуин, он уже кончился --Valleyking 19:52, 11 ноября 2009 (MSK)

Видео

Привет Фай. Классно http://forum.norrath.ru/index.php?showtopic=4388 , но не работает - Террасные Стандартизаторы

Сделай плиз. Задумка есть экскурсии видео по квартирам на странички вставить))

Томдед 18:47, 10 декабря 2009 (MSK)

два в одном?

фай, а чем отличаются эти два линка? http://norrath.ru/voice/teamspeak%7CTeamspeak http://norrath.ru/voice/mumble%7CMumble --Valleyking 20:58, 19 декабря 2009 (MSK)

Шаблон по таймлайн Фиррота я не раскрашивал , а просто взял с английской вики. Ошибки бывают согласен, буду стараться с грамматикой. По поводу Пантеона, он находиться в работе и окончательно не закончен. По нему работаем в тандеме с Валейкингом, там ещё многое находится в стадии сбора информации и многое, даже переведенное, не отредактировано окончательно. Спасибо за оценку... Томдед 21:49, 7 февраля 2010 (MSK)

Фай, умерь, пожалуйста, поток критики - у нас с Томом договоренность, что все его статьи я буду просматривать и править. До 15.02 у меня на работе тяжелый проект и минимум свободного времени, поэтому я попросил сейчас делать все статьи, которые в планах, а на следующей неделе буду их корректировать. Если есть время, то тоже можешь в этом поучаствовать. Все претензии можно адресовать мне, как корректору этих статей.--Valleyking 08:01, 8 февраля 2010 (MSK)
Если кто-то допускает ошибки, причем грубые, то на них надо указывать, а не замалчивать, дабы эти ошибки человек мог бы исправить и не допускать в дальнейшем, что, в частности, касается например правила употребления мягкого знака в глаголах. Исправляться и стараться не допускать ошибок не в пример лучше, чем если за тобой их будет подчищать кто-либо еще, с этим, я думаю, ты согласен? --Fye D. Flowright 08:47, 8 февраля 2010 (MSK)
еще раз повторюсь, если не очень четко выразился - у нас есть договоренность с Томдедом, что я просматриваю его статьи. все вопросы и умные советы по использованию мягких знаков и т.п. просьба адресовать мне. --Valleyking 09:32, 8 февраля 2010 (MSK)

clantown.ru

Фай, вики постоянно подвисает при открытии\сохранении страниц. Внизу появляется надпись "ожидание clantown.ru". можно от этой хрени избавиться как-нибудь? подтормаживает серьезно и часто. --Valleyking 00:47, 10 февраля 2010 (MSK)

понятно... опять идут работы :)) и без предупреждения... надеюсь, утром живой сайт будет :) --Valleyking 00:49, 10 февраля 2010 (MSK)

  • Кому понятно? Почему понятно? Посмотри в адресной строке браузера - ты сейчас (во всяком случае в момент написания комментариев) зашел на вики под адресом clantown.ru/wiki. В силу старого шаманства с доменами это возможно, непонятно только как ты перепрыгнул с одного варианта домена на другой. Впрочем, этот комментарий стал последней чашей в обвесе всякими клантаунами, гильдтаунами и norrat'ами. Теперь будет работать иначе.--Fye D. Flowright 01:11, 10 февраля 2010 (MSK)
  • Вообще в подобных случаях нужно связываться оперативно по гуглячату - если конечно я онлайн - чтобы мог быстренько глянуть что происходит. В случае кратковременных проблем их иначе как по горячих следах не определить.--Fye D. Flowright 01:23, 10 февраля 2010 (MSK)
ок. тогда договоримся - ты всегда (24 часа в сутки) находишься онлайн, а я при каждом геморре с вики буду срочно устанавливать на комп гугл и писать тебе онлайн :)) --Valleyking 07:33, 10 февраля 2010 (MSK)
  • Во-первых, я выше специально написал - "если конечно я онлайн", во-вторых, что ты собрался ставить если для отправки сообщения по гуглячату достаточно зайти на страницу своей почты в гмейле?--Fye D. Flowright 08:27, 10 февраля 2010 (MSK)
про почту не знал, т.к. почти ее не юзаю, в след раз попробую. а проверять онлайн ты или нет в час ночи не буду обещать - я вообще случайно на сайт вчера зашел, просто с работы поздно вернулся и решил перед сном глянуть (ну, заодно пришлось новость писать про бэтлграунды)...--Valleyking 09:18, 10 февраля 2010 (MSK)
  • В почте слева есть блок "Чат". Жмакаем там "Добавить контакт" и добавляем нужный адрес (а лучше два - и старый и новый). Потом при заходе в почту показывается, онлайн ли человек или нет, так что специально там ничего нигде высматривать не требуется. Я в неделю по ночам сижу три дня из семи, т.е. регулярно. Впрочем я и днем сижу - когда как :) В общем ежель вдруг какие-то проблемы в работе сайта - прежде всего проверь, можно ли мне написать онлайн. Да даже если и не онлайн - отписавшись в оффлайн по гуглячату я получу сообщение как появлюсь (это для того чтобы зря не заходить в почту).--Fye D. Flowright 11:05, 10 февраля 2010 (MSK)

редактирование без регистрации

Фай, закрой пожалуйста, права на редактирование статей вики для незарегистрировавшихся польльзователей. Сил уже нету эту помойку разгребать и править. и написать никому нельзя, они сегодня под одним айпи, завтра под другим. это - не помощь, это вредительство какое-то.. --Valleyking 10:31, 22 февраля 2010 (MSK)

заглавная норрата

Фай, заметил, что новости с ленты ЕК2 не добавляются на заглавную норрата (про бэтлграунды), и еще изменилась пара линков в путеводителе по СФ - их бы подправить тоже на норрат.ру. --Valleyking 12:09, 25 февраля 2010 (MSK)

  • исправил, спасибо--Fye D. Flowright 20:12, 25 февраля 2010 (MSK)

кривота

Надо где-то что-то подправть,чтобы содержание не залезало на таблицу:

Файл:Soderjanie.jpg

браузер - мазилла, разрешение 1280х768

--Лайонелла 12:45, 26 февраля 2010 (MSK)

Привет. Чего-то не могу зайти под своим ником, пишет пароль не верный. Меня конечно не было полгода, но Вэл написал акк не удален. Ник - Кайрус.

  • Это связано с тем что была подчищена база пользователей сайта, с которой сверяется вики при авторизации. Восстановил там твой аккаунт, попробуй войти вновь, теперь все должно быть в порядке.--Fye D. Flowright 16:19, 28 февраля 2010 (MSK)

цитатник 299

фай, если не трудно, замени матерщину в сообщении 299 на более приличное... хоть пару звездочек там подставь :) --Valleyking 21:07, 28 февраля 2010 (MSK)

  • Это цитатник, а не что-либо иное, поэтому никакого модерирования.--Fye D. Flowright 21:21, 28 февраля 2010 (MSK)
как я понимаю, цитаты лично ты подбираешь... ладно, посмотрим, что будет дальше --Valleyking 07:45, 2 марта 2010 (MSK)
  • Цитаты добавляют посетители, моя задача - опубликовать цитату или удалить (иногда добавляется спам от спам-ботов или же совершенно не смешная ерунда).--Fye D. Flowright 15:09, 2 марта 2010 (MSK)

Развитие умений

Привет!

А чего ты там ковыряешь в развитии умений? Это для старых скиллов. В новом шаблоне (когда название скиллов стало одинаковое для всех уровней и меняется только цифра в конце) оно не используется уже. Висит, пока не исправим в ранее заведенных классах умения.

  • Да так, было немного времени свободного, страдал ерундой, вот и выяснил неприятный момент что правка скиллов там где они ранее уже были вбиты, отнюдь не ограничится простым переименованием--Fye D. Flowright 01:21, 2 марта 2010 (MSK)

ролик

классный ролик :) тока нас не будут дергать за авторские права? может, написать автора или какие координаты? --Valleyking 12:22, 12 апреля 2010 (MSD)

  • Да, добавить упоминание автора не помешает, подправил новость. А вообще это как раз заметка из той категории, о которой ты сам не так давно поднимал вопрос - отдельный поток околоигровых скажем так новостей.--Fye D. Flowright 15:06, 12 апреля 2010 (MSD)

новость не подтягивается на норрат с вики

САБЖ --Valleyking 07:14, 27 апреля 2010 (MSD)

  • Да, сейчас автоимпорт новостей на сайт я включаю раз в день. У меня там проблемы с расширением, которое отвечает за этот импорт. Старое валило временами сайт так, что не загружалось тело страниц, новое вот поначалу работало нормально, а потом стало тормозить сильно загрузку страниц, сейчас сижу жду реакции от разработчика, потому что ему там пожаловались уже на эту проблему.--Fye D. Flowright 14:08, 27 апреля 2010 (MSD)
На этой странице ещё нет веток обсуждений.