Обсуждение:Вопросы к разработчикам 2009.07.02

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
  • What is the future of the game economy? There's a growing disbalance between more and less populated servers - buying the same purchasable item can be a piece of cake on one server and almost just a dream on another with much fewer players and where one's income is very limited. Can we expect any changes?
  • Can we have more usable icons for macros please?
  • Any news about the guild alliances that were discussed some time ago?
  • Can the rally flags display the name of the guild to which they belong?
  • Are there any plans to make the following changes for fury spells that would allow better soloing:
  • Back into the Fray (52) and Return to the Pack (72) could be applied to the fury itself
  • Porcupine (50)\Urchin (70)\Hedgehog(80) and Call of Storms (65)\Call of Karana (78) would work better is the stun effect is removed
  • Is it possible to change the recipe window and split it into two parts so the right panel would display the materials needed for craft and the crafted item?
  • Could you please dot all i's and cross all t's regarding the GU51 fame changes. The question is pretty simple - are there plans to change the fame mechanics (or may be even roll back to pre-GU51 state) or no changes are planned for a certain period of time.
  • What other types of non-tradable items can get the "HEIRLOOM' tag in the future?
  • What are the plans towards old pre-TSO zone loot? Will the items get a revamp to mach those from TSO?
  • When can we try on a Fae or an Arasai illusory image? Seems those two were left aside as we have available most of the other race illusions.
  • Shell the players get an option to choose themselves which fun illusion or buff illusion to apply?
  • All in-game robes have a common apearance stile now - can we expect and varieties?
  • Avatars have gotten a huge nerfs over the time and now are easier than some of the raid mobs. Do you plan any tweaks to make avatars again really powerful and hard to kill?
  • Do you plan to change the current AA cap for the mid-levels (max AA = 1,5*lvl) and make the curve more smooth?

Tinkerers:

  • What changes will see tinkerers in the coming updates?
  • Shell the tinkerers get some recipes for armor items?
  • Do you plan to give the tinkerers a recipe for a mount? That could be a mechanoraptor for example :)
  • Could you give the tinkerers an ability to craft a mass restoration device and group fake death?

Russian specific

  • There are still some problems with Cyrillic texts in the Russian EQ2. That seems to be not only the localizator's headache but a deeper issue that they can't resolve themselves. Is the tech team going to look into that? The issue became even more hot after the LU52 and user created books.
  • Could you please comment the situation with STATION PLAYERS for the Russian community. We've heard that the service is not available due to the current agreement conditions and the future is dependant on the localizator's plans. As the feedback from the company was last time given over a year ago we are completely unaware of the current state of the matters.



Вопросы к разработчикам

  • Сейчас существует дополнительный опыт за персонажи 80 уровня. Что с ним будет при поднятии максимального уровня?
  • его не будет, пока персонаж не достигнет 90го уровня. --Valleyking 07:56, 4 июля 2009 (MSD)

Morgil 11:23, 2 июля 2009 (MSD)

  • Можно ли добавить возможность брать "серые" предписания у городских фракций при менторе?

--Лайонелла 11:41, 2 июля 2009 (MSD)

  • Не так давно, вами был объявлено актуальное событие работающее ровно сутки. Локализатор EverQuest2 по Русски Akella Online, отказался заранее объявлять о старте актуального события, о нем узнали игроки, и только благодаря им люди читающие форум смогли таки сделать актуальное событие. На вопрос почему о нем небыло объявлено локализаторами, был дан ответ: "Официальная информация по игровому событию с порталами официально не объявляется - это не наша задумка". Подобное положение в порядке вещей?

188.16.169.78 12:13, 2 июля 2009 (MSD) Stud

(после лу52 нет уверенности, какое английское название считается теперь основным, поэтому добавлены все)

  • Когда будет изменен лечащий спелл фурии Back into the Fray (52)\Return to the Pack (72) в сторону снятия ограничения на цель? т.е. чтобы так же иметь возможность использовать его на себя.
  • Так же хотелось бы увидеть отмену оглушающих эффектов (stun) с защитного спела фурии Porcupine (50)\Urchin (70)\Hedgehog (80) и атакующего спела фурии Call of Storms (65)\Call of Karana (78).
  • Эти незначительные изменения позволят фурии чувствовать себя более уверенно в соло игре, чем сейчас.

Все Фурии Норрата 18:25, 2 июля 2009 (MSD)

  • Можно ли доработать окно со списком рецептов, чтобы можно было видеть сбоку от этого списка информацию по выделенному рецепту? Хотелось бы видеть список ингредиентов и описание получаемого в результате предмета (наподобие окна изучения этого предмета или списка наград в квестовом журнале). Сейчас чтобы узнать, что же за предмет получается, нужно изучить рецепт и посмотреть подсказку в открывшемся окне изучения этого рецепта.
  • С введением ГильдХоллов, жизнь в городах полностью вымерла :( Будет ли что-нибудь сделано для привлечения игроков в города?
  • этот вопрос задавали в июне, посмотрим м.б. ответят --Valleyking 07:56, 4 июля 2009 (MSD)
  • Будет когда-нибудь изменена текущая система славы (вернее, ее утечка, когда игрок находится в офф-лайне)? Одно дело, когда игрок не участвует в ПВП и у него утекает слава в он-лайне и другое, когда в офф-лайне. Игрок не должен терять заработанное, только из-за того, что ему надо съездить в коммандировку, в отпуск или он просто заболел! Да, к тому же, слава сейчас практически ничего не значит, вернее только то, сколько игрок времени проводит в он-лайне. Будут ли какие-нибудь изменения в системе?
  • вопрос задать можно, но как я понимаю, утечка была сделана специально, чтобы максимум славы был доступен только игрокам, постоянно находящимся в игре. иначе уходит смысл идеи "невечной славы" - можно сделать себе максимум, выйти из игры на 3 месяца и на эти три месяца остаться самым крутым - как бы другие не старались каждый день зарабатывать себе славу, они не смогут обогнать. --Valleyking 07:56, 4 июля 2009 (MSD)

Изменение "не передаёться" на - "фамильная реликвия" большенства предметов. Для удобства и улучшения процесса изучения других классов в игре. - Нибелунг

Самоповторюсь из июньских: Ведутся ли работы по возможности выбора отображаемой иллюзии? Речь идет о фановых неслучайных иллюзиях и иллюзиях привязанных к некоторым баффам.

Ну и... 1. Когда уже наконец починят кодировку текстов в русской версии клиента? Как минимум, в чем тут вообще проблема? Ведь с введением внутриигровых книг копирование и вставка стали только актуальнее. 2. Есть ли какие-то подвижки по реализации механизма альянсов гильдий? 3. У мантий в игре есть один стандартный фасон с вырезами для ног. Можно ли ожидать другие фасоны? 4. Портные могут шить одежду для слота внешности. А когда они смогут шить головные уборы с разными вариантами внешнего вида? 5. Какой резон был делать изменять 52% шанса критического срабатывания ядов на +16% к базовому урону в ветке ОД охотника? Почему именно +16%? -Delaware Jarvis

когда будет улучшен лут из инстов до тсошных (50+) до уровня тсошных, планируется ли такое изменение вообще. возможно ли появления реварда за колу аэронавтов, подходящего мили хилам ну и собственно нормальный шмот с силой+мудростью+хилом-хилмодом. отмазы типа хилы не были задуманы как дд не канают, ибо на большинстве хил шмоток есть инта)) планируется ли поменять реварды за серию "кровавые хроники" (одно из первых дополнений) и сделать их скалируемыми, ну и собственно сменить вижуал броньки на внешку, за орден мара, оттуда же. -libramafia

А серьёзно как сильно изменения бригосвошей приблизят эти класы с одному порогу? - Dark Wizard

планируется ли ввести в грядущем аддоне линейку квестов наподобие клеймора кейноса при чем именно кк, а не мечей судьбы? И второй вопрос таков - разработчики как то собираются контролировать экономическую ситуацию в игре? существует огромный приток платины в игру и существующие способы вывода ее из игры явно не справляются со своими обязанностями и интерес к игре несколько падает когда уже нечего покупать а денег все больше становится. Кстати красивую лошадку за фракцию с орденом инея могли бы и за 200пл продавать все таки должны быть какие то особенные вещи которые не может купить кажды - Fakir

Поменяют ли / вернут старую систему пвп? -Пуф

Планируют ли девы дополнить список иконок при создании макросов, имеющийся набор иконок весьма скуден. Причина по которой возник этот вопрос. В сложившихся нынешних условиях весьма важен оперативный кьюринг (снятия дебафов) бутылками. Иконки бутылок для 4 видов (стихийное, волшебное, гибельное, трамва) имеют одинаковый вид, что весьма неудобно. Ну и следом не вопрос, а скорее предложение. Наверняка девы могут ввести, допустим создаваемое механиками, некое устройство, назовём его - Иньектор. В которое можно зарядить все четыре вида бутылок, и снимать дебаф одним кликом на хотбаре. Естественно устройство само определяет какой антидот использовать, либо при его применении использует все 4 вида одновременно. Совсем было б идеально ввести возможность настройки Иньектора, скажем устанавливать какой дебафф снимать приоритетно. - Томдед

Собираются ли разработчики изменить кап по вложению од на средних лвлах? допустим сейчас кап од 200, максимальный лвл 80, максимум можно вложить по формуле лвл*1.5 а на 70-том чуть ли все, почему бы не сделать 2.5 * лвл а когда кап будет 250 то допустим 10 од за первые 10 лвл, а остальное лвл*3 это сделает более интересным игру на средних лвлах - Aloo

1 Что нового введут у мехов ? 2 Будет ли возможность мехом делать шмот на внешку как себе( треб навыка меха ) так и всем остальным ? 3 Появится ли новое ездовое средство от меха пусть и требующее раров для создания или что-нить подобное ? Желательно чтоб это был Механораптор ( уменьшенная версия Механозавра ) 4 Будет ли мас возраждалка и груп ложн смерть пусть и с тиком 30 мин ? 5 Как разработчики видят себе будущее механиков ? или все алес нужно кач техномага ? -Рапира

Они когда нибуть уберут баг, при включенном отображения капюшона на мантиях их 2-одетый и свисающий) -Vista

  • Почему внешка латного капюшона ничем не отличается от тканевого?
  • и вообще когда заработает STATION PLAYERS для руссских серверов????

-Lionzi

Уф... Возможно ли будет использовать хил-спеллы "на цель", если в таргете представитель противоположной фракции или это только группхилками отлечиваться можно не скидывая таргет? Типа не фиг хилу дамажить в пвп? Можно ли будет узнать по установленному флагу гильдии какой гильдии он принадлежит? - Essa

Аватары задумывались как самые сложные босы в игре, на данный момент 90% аватаров легче мобов из инстанстов в разы и были поставленны на фарм задолго до закрытия рейдовых инстанстов. Будут ли в будующем изменения связанные со сложностью или требованиям к убийству аватаров? - Baxamut

  • Есть ли возможность сделать Книги типа Адепт 3 стакающимися? Для книжников, выставляющих книги на брокер это большая проблема из-за огромного ассортимента, хотелось бы иметь возможность некоторые наиболее популярные свитки выставлять по 2-3 штуки. Книжникам катастрофически не хватает места в торговых витринах!
  • Может быть можно также увеличить максимальное количество торговых витрин до 8?
  • Есть ли возможность реализовать массовое назначение цены на группу товара? Для книжников очень актуально не переклацывать цену 340 раз.
  • Было бы очень приятно, если бы волшебники при применении Огненной формы и Ледяной формы получали соответствующую иллюзорную форму, например соответствующего духа или элементаля, или же эффект аналогичный фан спелам (горение, ледяная кожа).

- Pacifyer

На этой странице ещё нет веток обсуждений.