Обновление 2012.08.08
Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 4:00 - 6:00 по московскому времени.
Новые возможности – SOEmote
Функция SOEmote будет интегрирована в игру 8 августа. Ранее в этом году мы уже показывали работу SOEmote на выставке E3 в Лос-Анджелесе, но тогда решили еще немного доработать ее. Пункт SOEmote появится в главном меню EQII и в разделе игровых настроек. Ниже перечислены некоторые из добавленных нами возможностей SOEmote:
- Автоматическая активация SOEmote при наличии веб-камеры. Мы хотели, чтобы SOEmote была максимально проста и удобна в использовании. Если у вас подключена веб-камера, при входе в игру автоматически появится окно SOEmote, где вы сможете активировать эту возможность и задать настройки. После этого, при входе в игру с подключенной веб-камерой, система будет напоминать вам о том, что функция SOEmote активна.
- Окно группы SOEmote: при задании настроек SOEmote данная опция установлена по умолчанию. Вы сможете видеть лица игроков в вашей группе рядом с их именами в пользовательском интерфейсе.
- Надстройки мини-панели чата: мы интегрировали кнопки SOEmote в мини-панель голосового чата под основным окном чата для удобства доступа и использования.
- Зеркало: поскольку мы активно использовали SOEmote у себя в студии, мы хотели реализовать доступную и интуитивно понятную возможность отображения портрета самого игрока; также эта опция позволяет удостовериться, что функция SOEmote откалибрована корректно, без необходимости вывода на экран большого окна настроек. При включенном «зеркале» в мини-окне вы увидите свое изображение. Кнопка быстрой калибровки позволит вам задать позицию слежения за лицом для тех случаев, когда вам нужно отойти от компьютера. Для максимально эффективной калибровки рекомендуется смотреть в веб-камеру, сохраняя нейтральное выражение лица.
- Настройки голосового чата и SOEmote: мы объединили параметры голосового чата и SOEmote в одну группу настроек.
- Локальный чат в домах и залах гильдий: если вы активировали SOEmote или голосовой чат, вы сможете подключиться к каналу локального чата и участвовать в разговорах с игроками в непосредственной близости от вас, как в реальной жизни.
- Шаблоны голосов: мы добавили несколько вариантов шаблонов мужских и женских голосов, с которыми вы можете поэкспериментировать в настройках SOEmote. Выбор голосового шаблона осуществляется из выпадающего списка. Также вы можете записать свой собственный голос и воспроизвести его, чтобы получить представление о том, как он будет звучать с выбранным шаблоном.
- Частые вопросы: мы хотели добавить раздел часто задаваемых вопросов по SOEmote, чтобы помочь пользователям разобраться с наиболее часто возникающими проблемами. Пока что сразу можем сказать, что если у вас наблюдаются затруднения с отслеживанием лица, в первую очередь следует увеличить освещение; если же это не помогает, возможно, вам стоит обзавестись более качественной камерой. Полный текст частых вопросов и советов по SOEmote находится по адресу SOEmote.com/guide.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Полоска применения способностей монстров теперь функционирует значительно более точно.
ЗОНЫ И NPC
- Монстры, помогающие Гексаполии в бою, больше не имеют 110-й уровень.
ИЗМЕНЕНИЯ В PVP
Разведчик
- Урон от боевых умений разведчиков был увеличен.
Колдун
- Щит маны теперь имеет отрицательную компоненту летальности.
Заклинатель
- Исправлена ошибка, вследствие которой урон заклинания «Взрыв стихий» в PVP рассчитывался с нарушением игровой механики.
- Взрыв стихий теперь наносит меньше урона в PVP-бою.
Мистик
- Топот теперь наносит меньше урона в PVP-бою.
РЕМЁСЛА
- При работе по рецептам поясов 91-го уровня реакции станка теперь имеют корректные иконки.
- Альтернативное достижение «Быстрое творение» теперь работает корректно.
ПРЕДМЕТЫ
- Дракурский баклер защиты снова имеет вероятность блокирования.
- Укрепленная проклепанная дракизитом туника Глубин теперь имеет вероятность ответного удара.
- Закаленная дракизитовая кираса Глубин теперь имеет вероятность ответного удара.
- Обсидиановая буря (срабатываемый эффект предмета Обсидиановый боевой ятаган) теперь не снижает критический бонус противника, а повышает его у владельца.
- Свирепый монарший меч теперь корректно идентифицируется как меч.
ЗАДАНИЯ
- Задание на предательство Награда за голову: Нор'сона А'тьель теперь может быть завершено.
- При выполнении расового задания фроглоков Королевское признание дух Криса больше не будет мгновенно убивать игроков высоких уровней.
- При выполнении архетипного задания Кейноса для жрецов Божественное вмешательство каждый игрок теперь будет оказываться в своей личной зоне-инстансе.
- При выполнении расового задания фей Неожиданное начало игроки теперь смогут увидеть таинственную фигуру, даже если они ранее завершили линейку заданий Фрипорта.
- При выполнении задания линейки Квеллис «Сбор» предметы, приобретаемые игроком на второй стадии задания, теперь должны корректно его обновлять. Кроме того, продавец пирогов, ранее живший в Бобблшире, теперь находится вместе с остальными беженцами неподалеку от входа в Бобблшир.
- Кедрин Айронфордж больше не отражает урон, наносимый ему слугами.
- Исправлен текст диалога с Антонией Бэйл в задании Кровные узы - теперь у игрока в диалоге не будет реплики, подразумевающей, что он победил Кайла Бэйла, если он этого еще не сделал.
- При выполнении задания Обучение новичков игроки теперь смогут снова поговорить со своим подопечным в пещерах и повторить попытку, если тот погибнет в процессе обучения.
- При выполнении задания Викторина по-гномьи Драндо Парн теперь будет готов разговаривать с вами, даже если вы уже выполнили задание для полуросликов «"Помощь" еще некоторым "друзьям"».
- Лили Айронфордж теперь будет нормально отвечать на приветствие при выполнении соответствующего шага задания Кровные узы.
- Антония теперь будет нормально отвечать на приветствие после встречи с членами Круга Десяти в процессе выполнения задания Цена короны.
- Члены Круга Десяти теперь будут покидать помещение по окончании заседания в процессе выполнения задания «Цена короны».
- Устройство для пленения эссенций, требуемое для выполнений задания В поисках ответов, теперь будет отображаться в виде иконки в окне помощника по заданиям.
ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ
- Исправлена ошибка, вследствие которой в таблице лидеров отображалось некорректное количество жетонов.
- ПРИМЕЧАНИЕ: количество жетонов, указывавшееся в окне чата и присуждавшееся по факту, всегда было корректным – неправильное количество жетонов отображалось только в таблице лидеров.