Интеркон 2012.08.23

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск


23 августа 2012 года разработчики опробовали новую форму диалога с игроками - твит-чат. Помимо вопросов, заданных заранее на официальном форуме, у всех желающих была возможность получить ответ об интересующих моментах в режиме реального времени, отправляя сообщение в твиттер ЕК2.

Предварительные вопросы

  • Вопрос: Мне понравилась идея связать новое божественное (ethereal) оружие с сюжетом игры. Не могли бы вы побольше рассказать об этом?
    • Lyndro: Да, божественное оружие связано с историей, которую мы планируем рассказать в следующем дополнении. В частности, каждый из божественных предметов имеет отношение к какому-либо запоминающемуся противнику или событию игры.
  • Хммм... увидеть бы еще это божественное оружие
    • Windstalker: Разите больше противников своего уровня...:)


  • Вопрос: Планируется ли вернуть еще больше богов в Норрат?
    • Lyndro: Если Вы об аватарах... то вполне возможно... Если имеется ввиду божественный пантеон, то у нас пока только общие планы.


  • Вопрос: Будут ли сумки с телепортационными площадками более доступны в игре, например, через рынок СК?
    • Windstalker: Не сейчас, нет. Но мы добавим их в свой список "вкусняшек"
  • А разве их не добавили торговцам фестивалей в прошлом обновлении?
  • Площадки сейчас доступны во время городских фестивалей.


  • Вопрос: Планируется ли в ближайшее время оптимизировать движок под потенциал многоядерных процессоров?
    • Smokejumper: Мы бы с удовольствием это сделали, но для этого нужно слишком много ресурсов. По прикидкам, около полугода работы. Ответ - не в ближайшее время.


  • Вопрос: Теперь в инстансах, созданных игроками можно играть собственными персонажами. Будут ли с мобов выпадать сундуки с наградами в дополнение или вместо жетонов?
    • Lyndro: Нет, в подземельях игроков не будет выпадающего лута. Система проектировалась таким образом и пока такой и останется.


  • Вопрос: Появятся ли в игре новые расы персонажей? Что случилось с планировавшейся расой драконов?
    • Windstalker: Тут ни у кого нет информации по расе драконов. В любом случае, в ближайших планах этого нет :P Как и планов на любые другие новые расы любого вида.
    • Smokejumper: Но если бы мы занялись расами, то добавить драконов было бы круто :)


  • Будете ли вы добавлять новые ремесленные задания?
    • Lyndro: Естественно! Нам нравятся ремесленники, он всякие штучки делают... Сроки пока не обозначены, но мы будем делать дополнительный контент для ремесленников.


  • Вопрос: Планируются ли изменения системы внешнего вида персонажей? (комбинация обычных и SOGA моделей, либо останется только один тип)?
    • Smokejumper: Уф, мы бы с превеликим удовольствием занялись работой над моделями. Но во-первых, это проект на целый год, а во-вторых, половина игроков будут категорически ненавидеть изменения. Так что скорее всего - нет. :/


  • Вопрос: Вернутся ли в игру стартовые острова? Если ли планы превратить их в престижные дома или в подземелья игроков?
    • Lyndro: Определенных планов по возвращению стартовых локаций нет. В принципе, можно подумать, как использовать их тем или иным образом, но в старом виде они уже не появятся.


  • Вопрос: Упоминалось, что в игре появится дополнительный DoV контент. Когда это случится?
    • Windstalker: Развитие сюжета DoV произойдет в следующем году. Мы ориентируемся на весну!


  • Вопрос: Появятся ли на рынке СК рецепты для изготовления предметов?
    • Smokejumper: Да, что-то в этом роде! Мы планируем часть предметов с рынка СК превратить в рецепты и добавить их ремесленникам. Еще надо сделать довольно много работы, но мы хотим, чтобы эти предметы изготавливались игроками, а не продавались за СК.
  • Вопрос:Какими классами и на каких уровнях вы сами играете? Что предпочитаете - соло, группы или рейды?
    • Smokejumper: Тролль темный рыцарь и человек волшебник. Оба на капе. Волш еще и алхимик 90 уровня. Предпочитаю группы, часто бегаю соло, редко хожу в рейды (никогда не любил ждать).
    • Lyndro: Играю несколькими различными классами, но основа - фурия. В целом предпочитаю группы, но и остального понемножку.
    • Windstalker: Играю несколькими различными классами, но основа - фурия. В целом предпочитаю группы, но и остального понемножку.

Он-лайн вопросы

  • Вопрос: Будете ли увеличивать максимальную высоту полета для летающих маунтов? (чтоб летать через горы)
    • Smokejumper: Хм. Не-а. СЛИШКОМ много работы :)
    • Smokejumper: Когда мы работали над созданием летающих маунтов это потребовало месяцев работы. Увеличение макс высоты потребует еще столько же, если не больше.


  • Вопрос: Мне лично очень нравятся новые престижные жилища. Планируется ли добавлять новые?
    • Windstalker: Да, у нас запланировано несколько новых жилищ на ближайшие пару месяцев. Большие, маленькие и уникальные!


  • Вопрос: Когда появится новый рейдовый контент?
    • Lyndro: В следующем месяце.


  • Вопрос: А упомянутые рейд-зоны будут сложнее Мира Войн или они будут доступны большинству игроков?
    • Lyndro: Пока Мир Войн останется топовым контентом по сложности до выхода следующего дополнения игры.


  • Вопрос: А Джал'Раеты (прим.пер. существа из EQ Online Adventures) - это сокрытые в тенях?
    • Lyndro: Нет, это разные расы.


  • Вопрос: Когда ожидается официальный анонс следующего дополнения?
    • Lyndro: Скоро (tm) (r) (c)
    • Smokejumper: Около 6го числа. Но отдел маркетинга всегда оставляет за собой последнее слово когда можно делать анонс :)


  • Вопрос: У меня вопрос по башням Т4 в Антонике. Туда все время валятся изгои 46 уровня, зарабатывая фракцию. Можно ли не вступать в бой, если тебя вызвали, но ты не атакуешь?
    • Windstalker: Наш дизайнер Olihin говорит, что система так и работает, не допуская нападения на того, кто не нападает первым. Если они отличаются от вас по уровню.


  • Вопрос: В игру вернулась Эроллизи Марр, и я вместе со многими игроками надеялась, что ей теперь можно будет поклоняться. Неужели нам придется ждать следующего Дня Эроллизи, чтобы это случилось?
    • Lyndro: Возможность поклоняться этой богине пока еще в далеких планах. Мы хотели бы сначала поработать над существующим пантеоном и системой божественных возможностей, а уже потом добавлять новых. Эроллизи в планах, но даты пока не определены.
    • Про Эроллизи никто не забыл - создатель этой части сюжета слишком ее любит.


  • Вопрос: Можно ли будет подписчикам делать подарки (экипировку и классовые разлоки) для бесплатных и серебряных аккаунтов?
    • Smokejumper: Интересная идея. Надо будет обсудить риски, но в целом звучит здорово.


Перевод сделан по распечатке интеркона с сайта http://eq2.zam.com