Вопросы к разработчикам 2009.03.04

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
  • Q: Намекните, планируют ли разработчики добавить новые комплекты одежды для Ночей Мертвецов в этом году?
  • A: Да. Но учитывая, что еще довольно много времени до проведения этого события, пока занимаемся другими проектами.

~*~*~*~*~

  • Q: Смогут ли алхимики использовать дистилляцию порошков сразу для некоторого количества, а не по одному за раз? Естесственно, что количество топлива должно суммарно соответствовать количеству перерабатываемых порошков.
  • A: Мы попробуем заняться этим, но в настоящее время есть более приоритетные задачи, которые необходимо выполнить прежде чем тратить время на вопросы, которые не критичны.

~*~*~*~*~

  • Q: В последнее время в игре увеличилось количество непередаваемых предметов, в особенности частей коллекций. Вы не планируете уменьшить число предметов с этим флагом, а может быть и вообще отказаться от него?
  • A: Планов полностью отказаться от флага "непередаваемый" у нас нет, но мы намерены вводить в игру больше предметов, которыми можно свободно распоряжаться, продавая и передавая их. Вы сможете это заметить по будущим зонам, а так же мы рассматриваем возможность сделать передаваемыми некоторые из TSO предметов. По отношению к наградам за коллекции этот вопрос не обсуждался, но видимо, стоит это сделать.

~*~*~*~*~

  • Q: Получат ли когда-нибудь лут карты LON флаг "Фамильная Реликвия"? Учитывая, что они достаточно дорогие, если покупать их как booster packs (редкие карты стоят больше 45 booster packs по $3 каждый, из чего получается $135 за карту), или за игровую платину (в среднем 500 платины за редкие карты), было бы здорово, если появится возможность покупать одну из необходимых карт и передавать ее своим альтам.
  • Q: Что вы думаете по поводу того, чтобы сделать эссенции, повышающие набор приключенческого и ремесленного опыта передаваемыми для персонажей 80го уровня? И есть ли планы ввести в игру ездовое животное с прибавкой скорости 65%, на котором бы не укачивало - лошадка или ковер подошли бы идеально.
  • A: Флаг фамильной реликвии добавил дополнительные возможности в игру, но приходится быть очень осторожными, чтобы не применять его больше чем это действительно необходимо. Мы уже обсуждали множество аспектов, где бы он мог использоваться и обе вышеуказанных ситуации рассматривались. Пока определенного ответа на заданный вопрос нет, но мы держим руку на пульсе.

~*~*~*~*~

  • Q: Множество предметов доспехов TSO получили свойство +подчинение. В чем состояла задумка разработчиков и почему решили, что именно это свойство будет полезно в TSO?
  • A: У всех магических подклассов есть заклинания контроля, которые просчитывают параметр "подчинение" для определения сопротивляемости моба (привязка, стан и т.п.) и которые в некоторой степени выигрывают от повышения данного параметра. Его использование достаточно ограничено, поэтому данный параметр имеет гораздо меньшую "стоимость" по сравнению с другими параметрами и соответственно, предметы получающие +подчинение практически не теряют в базовых характеристиках.

~*~*~*~*~

  • Q: Будут ли старые предметы из рейдовых мобов или эпические предметы приводиться в соответствие с уровнем новых? И будут ли новые предметы давать еще бОльшие бонусы, оставаясь на том же уровне сложности для их получения?
  • A: Говоря о переработке старых зон, мы изначально планировали улучшить свойства эпиков в одном из последующих обновлений игры. К сожалению, задача оказалась гораздо более объемной, чем предполагалось, и в данный момент мы не можем выделить нужного времени на ее решение. В плане работ этот вопрос остался, но гарантий по срокам или вообще, будет ли это делаться, мы дать не можем.

~*~*~*~*~

  • Q: Когда Fyreflyte сделает самый замечательно-суперский плащ суперичности?
  • A: Без сомнений, работа над самым замечательно-суперическим плащом суперичности идет день и ночь, так что пока никто не знает, когда она закончится....

~*~*~*~*~

  • Q: Учитывая, что фурии являются гибридным классом, есть ли вероятность того, что увеличение критических срабатываний заклинаний будет добавлено в T2 (и планируемый T3) сет брони Void Shard Wilderness?
  • A: На этих доспехах уже есть огромное количество дополнительных параметров и эффектов, и добавлять еще один бонус, наверное, не самое лучшее решение. Согласны, что фуриям не хватает хорошего сета из осколков пустоты с атакующими свойствами, и мы рассматирваем пару способов чтобы изменить ситуацию. Когда придем к общему знаменателю, обязательно анонсируем эту информацию для игроков.

~*~*~*~*~

  • Q: Один из моментов, который мне очень нравился в Замке Карнора - это возможность получить легендарную броню, которую можно передавать. По всей видимости, это потому что зона является контестной. Какие планы по поводу добавления других контестных зон и инстансов? Для высокоуровневых персонажей практически ничего нельзя найти на брокере.
  • A: Мы сейчас разрабатываем подход касательно передаваемых предметов, но не готовы еще обсуждать детали.

~*~*~*~*~

  • Q: Какие идеи по поводу новых рас в Норрате? (скрещивает пальцы на удачу за кролико-людей)
  • A: А что, бистлорды уже никого не интересуют? OK… [начинает удалять рабочие файлы [Rick Astley].xml]

~*~*~*~*~

  • Q: Рассматривалась ли идея переработки Героической Возможности, либо способов более активного ее использования. Это замечательный аспект, который применяется в сражениях, но его огромный потенциал практически не используется.
  • A: Мы бы тоже хотели использовать ГВ более продуктивно. Однако, переработка системы займет достаточно много времени, а мы пока не убедили Обаму добавить 8й или 9й день в неделю.

~*~*~*~*~

  • Q: Подскажите, пожалуйста, продолжается ли работа над гильдийским брокером? И какие еще дополнительные плюшки могут появиться в гильд холлах?
  • A: С гильдийским брокером выявились определенные технические трудности и окончательная судьба его пока висит в воздухе. Новинки для гильдий определенно появятся, но детали мы пока обсуждать не будем :)

~*~*~*~*~

  • Q: Собираетесь ли вы увеличить количество доступных удобств залов гильдии? Глупо ведь не иметь возможности использовать их всех, если гильдия достигла максимального уровня. Это же не нарушит баланс в игре.
  • A: Этот вопрос стоит обсудить поподробнее. Нужно только не забывать, что в будущем, возможно, появятся гильдии более высокого уровня и им будут нужны дополнительные преимущества.

~*~*~*~*~

  • Q: Появится ли возможность использовать что-то типа DynamicData="/GameData.Raid.Member_0.Effect1" в пользовательских интерфейсах в ближайшем будущем?
  • A: Это уже сделано и будет доступно с выходом игрового обновления (имеется ввиду LU51)

~*~*~*~*~

  • Q: Когда нам дадут использовать еще больше панелей горячих клавиш?
  • A: По этой теме мы сделали изменение, которое станет доступно со следующим игровым обновлением - вы сможете привязывать горячие клавиши из любых 10 доступных панелей к любой кнопке клавиатуры .

~*~*~*~*~

  • Q: Правильно ли сделаны настройки для именного моба King Vroak Vriip? Потратили больше часа и два ремонтных комплекта на одного этого моба, но так и пришлось сдаться. Если не сносит первая волна аддов, то вторая точно всех убивает. Победа над именем кажется больше удачным шансом, нежели спланированной тактикой.
  • A: Этот моб и планировался очень сложным. Однако, недавно были сделаны изменения в скорости появления новых аддов и некоторые из заклинаний были изменены или сделаны менее опасными.

~*~*~*~*~

  • Q: Сейчас достаточно трудно собрать единомышленников по рейдам на эпических квестовых мобов 85го уровня. Будет ли уменьшена их сложность?
  • A: Нет, планов уменьшить сложность мобов или заданий нет.

Credits

первоисточник с оф. сайта СОЕ