Темные дела

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 13:51, 15 января 2010; Лайонелла (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Информация о задании
Категория в журнале Мадж'Дул  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Мадж'Дул еще (Desert of Flames)
Начало задания Поговорите с мошенником Двора Слез, например в точке ( -187, 148, 38 ) /waypoint -187, 148, 38
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Мадж'Дул
следующее:
нет

Что означает эта информация?

Это бесконечно повторяемое задание.

Прохождение

  1. Зайдите в частный дом в точке ( -161, 138, 109 ) /waypoint -161, 138, 109
  2. Убейте внутри всех агрессивных мобов.
  3. В дальней комнате щёлкните на синей корзине в углу. Мышкой возьмите появившуюся кобру, перетащите её в правую от входа комнату и положите на кровать со спящим мобом.
  4. Убейте мстительного духа, который нападёт на вас после смерти ужаленного негодяя.
  5. Возвращайтесь к мошеннику Двора Слез с докладом.

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Мадж'Дул  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Мадж'Дул еще (Desert of Flames)
Начало задания Поговорите с мошенником Двора Слез, например в точке ( -187, 148, 38 ) /waypoint -187, 148, 38
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Мадж'Дул
следующее:
нет

Что означает эта информация?

Это бесконечно повторяемое задание.

Прохождение

  1. Зайдите в частный дом в точке ( -161, 138, 109 ) /waypoint -161, 138, 109
  2. Убейте внутри всех агрессивных мобов.
  3. В дальней комнате щёлкните на синей корзине в углу. Мышкой возьмите появившуюся кобру, перетащите её в правую от входа комнату и положите на кровать со спящим мобом.
  4. Убейте мстительного духа, который нападёт на вас после смерти ужаленного негодяя.
  5. Возвращайтесь к мошеннику Двора Слез с докладом.

Награда