Thread:Обсуждение:LU63/SOE Fail — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая ветка: SOE Fail)
 
Строка 1: Строка 1:
 
92 уровень ничего не меняет т.к. рейд мобы все 98 уровня.
 
92 уровень ничего не меняет т.к. рейд мобы все 98 уровня.
92 + 5 = 98. Разница в 5 уровней равно оранжевой разнице.
+
92 + 6 = 98. Разница в 5 уровней равно оранжевой разнице.
 
А у рейд мобов дамаг в игрока от разницы в уровне не изменяется. Только цвет влияет на это.
 
А у рейд мобов дамаг в игрока от разницы в уровне не изменяется. Только цвет влияет на это.
  

Версия 17:59, 14 марта 2012

92 уровень ничего не меняет т.к. рейд мобы все 98 уровня. 92 + 6 = 98. Разница в 5 уровней равно оранжевой разнице. А у рейд мобов дамаг в игрока от разницы в уровне не изменяется. Только цвет влияет на это.

Т.е. СОЕ как всегда имитирует бурную деятельность. NPC выше 100 уровня они создавать не могут т.к. в движке игры это не заложено. Поэтому и повышение всего на 2 уровня чтобы все топ рейд мобы остались оранжевыми.

Престижные умения - это достижения игровые. А не новые обилки, как некоторые уже подумали и раскатали губу.

P.S. Полевой король, еще раз напишешь мое имя на форуме как ты это любишь, то нахуй пойдешь.

92 уровень ничего не меняет т.к. рейд мобы все 98 уровня. 92 + 5 = 98. Разница в 5 уровней равно оранжевой разнице. А у рейд мобов дамаг в игрока от разницы в уровне не изменяется. Только цвет влияет на это.

Т.е. СОЕ как всегда имитирует бурную деятельность. NPC выше 100 уровня они создавать не могут т.к. в движке игры это не заложено. Поэтому и повышение всего на 2 уровня чтобы все топ рейд мобы остались оранжевыми.

Престижные умения - это достижения игровые. А не новые обилки, как некоторые уже подумали и раскатали губу.

P.S. Полевой король, еще раз напишешь мое имя на форуме как ты это любишь, то нахуй пойдешь.