Thread:Обсуждение:LU63/SOE Fail — различия между версиями
Kuja (обсуждение | вклад) (Новая ветка: SOE Fail) |
Kuja (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
92 уровень ничего не меняет т.к. рейд мобы все 98 уровня. | 92 уровень ничего не меняет т.к. рейд мобы все 98 уровня. | ||
− | 92 + | + | 92 + 6 = 98. Разница в 5 уровней равно оранжевой разнице. |
А у рейд мобов дамаг в игрока от разницы в уровне не изменяется. Только цвет влияет на это. | А у рейд мобов дамаг в игрока от разницы в уровне не изменяется. Только цвет влияет на это. | ||
Версия 17:59, 14 марта 2012
92 уровень ничего не меняет т.к. рейд мобы все 98 уровня. 92 + 6 = 98. Разница в 5 уровней равно оранжевой разнице. А у рейд мобов дамаг в игрока от разницы в уровне не изменяется. Только цвет влияет на это.
Т.е. СОЕ как всегда имитирует бурную деятельность. NPC выше 100 уровня они создавать не могут т.к. в движке игры это не заложено. Поэтому и повышение всего на 2 уровня чтобы все топ рейд мобы остались оранжевыми.
Престижные умения - это достижения игровые. А не новые обилки, как некоторые уже подумали и раскатали губу.
P.S. Полевой король, еще раз напишешь мое имя на форуме как ты это любишь, то нахуй пойдешь.