Thread:Обсуждение:Серия заданий по сбору коллекций/Обновление шаблона Заданий на сбор коллекций/ответить — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Ответ на [[Thread:Обсуждение:Серия заданий по сбору коллекций/Обновление шаблона Заданий на сбор коллекций|Обновление шаблона Заданий на с)
 
Строка 46: Строка 46:
 
**кликабельные
 
**кликабельные
  
Кстати, я бы еще выделил пару подкатегорий, которые ИМХО важны по смыслу - колешки для получения предметов для нахождения скрытых коллекций; на изучение языков (че-то в кунарке там три тома вроде)
+
Кстати, я бы еще выделил пару подкатегорий, которые ИМХО важны по смыслу - колешки для получения предметов для нахождения скрытых коллекций; на изучение языков (че-то в кунарке там три тома вроде). Отсюда идея - может, нам вместо непонятных категорий по prefix сделать параметр по типу наград? будут: предметы обстановки, буквари, предметы для нахождения скрытых коллекций, предметы для составных коллекций...
  
 
Готов к критике и обсуждению :)
 
Готов к критике и обсуждению :)

Версия 10:51, 13 мая 2011

отличная идея ИМХО. давай думать... попробуем проработать дерево категорий и потом нужно будет фуэго попросить попрограммировать...

сейчас для формирования категорий используется параметр prefix, который делает типа Категория:Башня Карна (тип ЗК) и в большинстве случаев дублирует зону сбора или дает какое-либо описание коллекции - Акхет, Безделушки и т.п. Мне кажется, что можно именно его использовать, но придется перелопатить практически все страницы коллекций и проставить нужные категории.

также категории делает параметр type с 4 значениями (N)ormal, (P)ages, (C)orpse, (H)idden or (M)ultple, и плюс он выводит соответствующее сообщение на странице.

по самим категориям: (твое предложение - мое предложение - коммент)

  • обычные - обычные - категория для желтых искр и серых в ДоВ (там из-за льда и снега разрабы изменили цвет, но разницы никакой нет)
    • Обычные (темные) - объединяем с предыдущей категорией
    • Обычные (лепестки) - это какие коллекции? не помню таких обычных
  • обычные (темно-синие) - высотные - категория для колешек летунов
  • страницы - наверно, неожиданно, но я бы предложил объединить в категорию вместе с обычными, и только в описании по type указать, что это фолианты. не вижу никакой разницы между книжками и другими коллами, которые м.б. чем угодно - костями, осколками, украшениями. единственная разница, что вместо искры листок...
  • скрытые - скрытые - категория для всех скрытых коллекций, независимо от требуемого для нахождения предмета.
тут два предложения: 1) можно сделать отдельный параметр "требуемый предмет" для указания шлемов, сережек или тех же маунтов и дополнительную категорию => коллекция будет в категориях "Скрытые" и "Требующая Сережку Солнцестояния" 2) добавить еще значений type - сейчас там есть для очков эксперта и сережки, сделать для остальных...
    • Скрытые (сиреневые), Скрытые (ремесленные) и т.п. - это подкатегории, вернее, отдельные дополнительные категории к "скрытым"
  • Коллекции Игровых событий - Коллекции Игровых событий
    • Коллекции Игровых событий (лепестки) - не делать категорию, просто добавить в описание type, что либо сиреневые искры, либо лепестки
  • Коллекции Общественных заданий - Коллекции Общественных заданий
  • Трофейные - если есть коллы, которые полностью из мобов, то как и с книгами, предложил бы их отнести к общим, но указать отличия через описание в type
  • Кликабельные - аналогично трофейным. от того, что они лежат не на земле, а в лампе или камне, вряд ли стоит отдельную категорию заводить.
  • Составные - 50\50. вроде можно выделить категорию, но для чего - не совсем понятно. тут важнее информация на странице - м.б. дополнительный type без категории добавить. и будем писать "награда является частью коллекции..." и "составная"
  • Различные - аналогично. для чего категория, если можно просто в описании указать. как-то не представляю себя, чтоб захотелось конкретно найти все комбо-колы и пойти их собирать, просто потому что они комбинированные. и есть type=M

Итого, логика у меня получается следующая:

  • Категории - разделяем коллекции по глобальным отличиям.
    • Обычные
    • Скрытые (требуется предмет для нахождения, без него не видны)
      • Высотные - это может быть подкатегория скрытых (требуется предмет для нахождения ,без него видны, но недоступны)
    • Игровых событий (только во время ивентов)
      • Общественные - это может быть подкатегория игровых событий (с пабликов)
  • Дополнительные категории (подкатегории). Задаются параметром type
    • скрытые, нужен шлем
    • скрытые, нужны очки
    • скрытые, нужна сережка
    • скрытые, нужна шапка
    • скрытые, нужен летающий маунт (если уж выделять)
    • игровых событий, день эроллизи
    • игровых событий, паблики
    • игровых событий, ночь мертвецов и т.п.
  • Описания, задаются параметром type, но категория не генерируется
    • страницы
    • комбо - составные
    • трофейные
    • кликабельные

Кстати, я бы еще выделил пару подкатегорий, которые ИМХО важны по смыслу - колешки для получения предметов для нахождения скрытых коллекций; на изучение языков (че-то в кунарке там три тома вроде). Отсюда идея - может, нам вместо непонятных категорий по prefix сделать параметр по типу наград? будут: предметы обстановки, буквари, предметы для нахождения скрытых коллекций, предметы для составных коллекций...

Готов к критике и обсуждению :)

отличная идея ИМХО. давай думать... попробуем проработать дерево категорий и потом нужно будет фуэго попросить попрограммировать...

сейчас для формирования категорий используется параметр prefix, который делает типа Категория:Башня Карна (тип ЗК) и в большинстве случаев дублирует зону сбора или дает какое-либо описание коллекции - Акхет, Безделушки и т.п. Мне кажется, что можно именно его использовать, но придется перелопатить практически все страницы коллекций и проставить нужные категории.

также категории делает параметр type с 4 значениями (N)ormal, (P)ages, (C)orpse, (H)idden or (M)ultple, и плюс он выводит соответствующее сообщение на странице.

по самим категориям: (твое предложение - мое предложение - коммент)

  • обычные - обычные - категория для желтых искр и серых в ДоВ (там из-за льда и снега разрабы изменили цвет, но разницы никакой нет)
    • Обычные (темные) - объединяем с предыдущей категорией
    • Обычные (лепестки) - это какие коллекции? не помню таких обычных
  • обычные (темно-синие) - высотные - категория для колешек летунов
  • страницы - наверно, неожиданно, но я бы предложил объединить в категорию вместе с обычными, и только в описании по type указать, что это фолианты. не вижу никакой разницы между книжками и другими коллами, которые м.б. чем угодно - костями, осколками, украшениями. единственная разница, что вместо искры листок...
  • скрытые - скрытые - категория для всех скрытых коллекций, независимо от требуемого для нахождения предмета.
тут два предложения: 1) можно сделать отдельный параметр "требуемый предмет" для указания шлемов, сережек или тех же маунтов и дополнительную категорию => коллекция будет в категориях "Скрытые" и "Требующая Сережку Солнцестояния" 2) добавить еще значений type - сейчас там есть для очков эксперта и сережки, сделать для остальных...
    • Скрытые (сиреневые), Скрытые (ремесленные) и т.п. - это подкатегории, вернее, отдельные дополнительные категории к "скрытым"
  • Коллекции Игровых событий - Коллекции Игровых событий
    • Коллекции Игровых событий (лепестки) - не делать категорию, просто добавить в описание type, что либо сиреневые искры, либо лепестки
  • Коллекции Общественных заданий - Коллекции Общественных заданий
  • Трофейные - если есть коллы, которые полностью из мобов, то как и с книгами, предложил бы их отнести к общим, но указать отличия через описание в type
  • Кликабельные - аналогично трофейным. от того, что они лежат не на земле, а в лампе или камне, вряд ли стоит отдельную категорию заводить.
  • Составные - 50\50. вроде можно выделить категорию, но для чего - не совсем понятно. тут важнее информация на странице - м.б. дополнительный type без категории добавить. и будем писать "награда является частью коллекции..." и "составная"
  • Различные - аналогично. для чего категория, если можно просто в описании указать. как-то не представляю себя, чтоб захотелось конкретно найти все комбо-колы и пойти их собирать, просто потому что они комбинированные. и есть type=M

Итого, логика у меня получается следующая:

  • Категории - разделяем коллекции по глобальным отличиям.
    • Обычные
    • Скрытые (требуется предмет для нахождения, без него не видны)
      • Высотные - это может быть подкатегория скрытых (требуется предмет для нахождения ,без него видны, но недоступны)
    • Игровых событий (только во время ивентов)
      • Общественные - это может быть подкатегория игровых событий (с пабликов)
  • Дополнительные категории (подкатегории). Задаются параметром type
    • скрытые, нужен шлем
    • скрытые, нужны очки
    • скрытые, нужна сережка
    • скрытые, нужна шапка
    • скрытые, нужен летающий маунт (если уж выделять)
    • игровых событий, день эроллизи
    • игровых событий, паблики
    • игровых событий, ночь мертвецов и т.п.
  • Описания, задаются параметром type, но категория не генерируется
    • страницы
    • комбо - составные
    • трофейные
    • кликабельные

Кстати, я бы еще выделил пару подкатегорий, которые ИМХО важны по смыслу - колешки для получения предметов для нахождения скрытых коллекций; на изучение языков (че-то в кунарке там три тома вроде)

Готов к критике и обсуждению :)