|
|
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | [[Image:TearsofVeeshan_Logo.jpg|250px||left|]] | + | [[Image:TearsofVeeshan_Logo.jpg|250px||right|]] |
| <big>'''Игровое обновление LU68 "Tears of Veeshan" / "Слёзы Виишан"'''</big> | | <big>'''Игровое обновление LU68 "Tears of Veeshan" / "Слёзы Виишан"'''</big> |
| <br />Дата установки на игровые сервера: 12 ноября 2013г. | | <br />Дата установки на игровые сервера: 12 ноября 2013г. |
− | <br /><br />Обновление было установлено одновременно с игровым дополнением [[Tears of Veeshan]] и доступно не только игрокам купившим дополнение, но и всем остальным. | + | <br /><br /> |
− | <br /><br /><br /><br /><br /> | + | В состав игрового обновления также вошло одноимённое дополнение [[Tears of Veeshan]]. Изменения, не относящиеся к дополнению, доступны не только игрокам, купившим его, но и всем остальным. |
| + | <br /><br /> |
| + | :''Описание дополнения - [[Tears of Veeshan]].''<br /> |
| + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2013.11.12 "Tears of Veeshan"|Обновление 2013.11.12]].''<br /> |
| {{LU|LU68}} | | {{LU|LU68}} |
− | :''Подробное описание разработки обновления - [[LU68 (описание)]].''<br />
| + | == <small>СЛЁЗЫ ВИИШАН</small> == |
− | :''Список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU68 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
| |
− | {{rtoc}}
| |
− | ==TEARS OF VEESHAN==
| |
| В дополнении [[Tears of Veeshan]] игроки отправятся на Вечные Угодья, обиталище умерших драконов. На Весспирских Островах они встретятся с Лордом Йелниаком и другими известными в Норрате драконами и узнают о ранее неизвестных способностях похищенной Керафирмом Слезы Виишан изменять время и пространство. Огромная тень Керафирма нависла над Норратом, и лишь могучие искатели приключений сумеют разогнать тьму, что несет в Норрат армия Пробужденных! | | В дополнении [[Tears of Veeshan]] игроки отправятся на Вечные Угодья, обиталище умерших драконов. На Весспирских Островах они встретятся с Лордом Йелниаком и другими известными в Норрате драконами и узнают о ранее неизвестных способностях похищенной Керафирмом Слезы Виишан изменять время и пространство. Огромная тень Керафирма нависла над Норратом, и лишь могучие искатели приключений сумеют разогнать тьму, что несет в Норрат армия Пробужденных! |
| | | |
Строка 21: |
Строка 21: |
| *Новая степень экипировки для PvP | | *Новая степень экипировки для PvP |
| | | |
− | ==ЗАЛЫ ГИЛЬДИЙ==
| + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | *Для гильдий 95-го уровня теперь доступны новые более просторные залы гильдий. Войти в новые "величественные" залы гильдий можно будет с пристани Антоники или Свободных Земель. Новые залы гильдий включают дополнительное подвальное помещение, вход в которое осуществляется через телепорт; максимальное количество размещаемых предметов в новых залах гильдии - 2000. Кроме того, рабочие места для мастеровых теперь не учитываются в лимите имущества для залов гильдий всех уровней; персональные рабочие места при этом могут использоваться по-прежнему.
| |
− | | |
− | ==ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ==
| |
− | *Изменена функциональность заклинателя существ. Теперь этот NPC может призывать могучих эпических и героических боссов, которые будут атаковать игроков автоатакой. Этих существ можно отозвать с помощью контекстного меню, вызываемого щелчком ПКМ по боссу. Также заклинатель существ может вызывать усилители и подавители. Усилитель накладывает благотворный эффект на всех игроков в зоне, аналогично штандарту гильдии. Подавитель ослабляет призванных существ. С помощью усилителя также можно дать игроку бессмертие в бою с призванными монстрами. Эти эффекты спадают со сменой зоны и действуют только в зале гильдии.
| |
− | *Почтовый ящик гильдии "ЗТК-экспресс" теперь может быть оформлен в стиле Фрипорта, Кейноса и Расколотых Земель.
| |
− | | |
− | ==НАЕМНИКИ==
| |
− | *Здоровье наемников теперь определяется выносливостью их хозяина.
| |
− | *Игроки, выполнившие задание "Одержимость сбором: На том свете", получат доступ к новому наемнику, нанять которого можно в Деревне Шин!
| |
− | *Теперь игроки смогут приобрести ячейки для отдельных наемников, чтобы иметь возможность нанять нужного в конкретный момент наемника в любое время. Чтобы просмотреть доступных наемников, переключиться между ними или разблокировать наемников, щелкните по вкладке "Наемники" в окне персонажа и затем нажмите кнопку "Просмотреть всех наемников." Чтобы заново нанять наемника, не разблокируя его ячейку, вам нужно будет вернуться туда, где вы изначально нанимали его, и нанять его снова.
| |
− | | |
− | ==PVP И ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ==
| |
− | *Для игроков 95-го уровня доступно новые снаряжение и новые знаки!
| |
− | | |
− | ==ЗОНЫ И NPC==
| |
− | Общая информация
| |
− | *У городских книжников теперь можно приобрести Тексианский журнал, Инструкцию к заводному хирургу и Ежедневник Р.Ф., если вы выполнили соответствующие задания.
| |
− | *Зоны для двух игроков и Паром Трепета: Короли Пиратов были пересмотрены с учетом возросшего кол-ва здоровья игроков.
| |
− | | |
− | Общая информация - PvP
| |
− | *На PvP-серверах теперь сняты ограничения на перемещения в зоны рядом с Кейносом и Фрипортом. Морской колокол теперь позволит игрокам противоположного мировоззрения путешествовать в близлежащие к городам зоны, как на PvE-серверах.
| |
− | | |
− | [[Призрачные Джунгли]] и [[Равнины Обола]]
| |
− | *Заметить предметы воздушных коллекций теперь будет гораздо легче!
| |
− | | |
− | [[Зачарованные Гроты]]
| |
− | *Удален дубликат коралла в ассортименте дриады-торговца.
| |
− | | |
− | [[Паром Трепета: Короли Пиратов]]
| |
− | *За победу над Королями пиратов теперь можно будет получить "болванки" одноручного и двуручного оружия, которые можно будет обменять на само оружие у выхода из зоны. Чтобы обменять "болванку", игрок должен будет иметь в активе победу над Королями пиратов. Новое оружие будет более мощным по сравнению с аналогичным оружием в предыдущем дополнении.
| |
− | *Торговцы у выхода из зоны также будут обменивать старые версии оружия с Королей пиратов на новые.
| |
− | *С первых двух боссов теперь будут выпадать драконьи этимоны и сиреневые руны войны.
| |
− | | |
− | [[Грот сирен: Нисхождение]] [Рейд]
| |
− | *За каждую победу над Ген'ра в сложном режиме теперь можно получить по одному улучшенному талисману и сережке всех типов. Остальная добыча оставлена без изменений. Все старые серьги и талисманы с Ген'ра в сложном режиме могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.
| |
− | *За каждую победу над Владыкой Таланом в сложном режиме теперь можно получить по одному улучшенному браслету и наплечнику всех типов. Остальная добыча оставлена без изменений. Все старые предметы с Владыки Талана в сложном режиме могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.
| |
− | *За каждую победу над Сциллон'Рисом теперь можно получить 2 улучшенных ожерелья и 1 улучшенные перчатки. Старые предметы добычи могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.
| |
− | *Неразрушимые шлемы из чешуи гидры были улучшены.
| |
− | | |
− | [[Башня Замерзшей Тени]]
| |
− | *Сняты требования доступа в различные зоны Башни Замерзшей Тени.
| |
− | | |
− | ==РЕМЕСЛО==
| |
− | *Белые украшения восстановления сконвертированы в украшения повторного использования, и теперь они улучшают время повтора всех способностей, а не только время повтора заклинаний.
| |
− | *Все книги праздничных рецептов, приобретенные у торговцев, теперь являются фамильными реликвиями.
| |
− | *Эффекты усилений стандартных эликсиров, изготавливаемых алхимиками, больше не могут быть рассеяны.
| |
− | *Массовое производство теперь дает 5 дополнительных предметов за каждое вложенное очко.
| |
− | *Параметры предметов ручной работы и работы мастера 91/92 уровней были увеличены и теперь соответствуют параметрам аналогичной экипировки 95-го уровня.
| |
− | *Параметры от украшений больше не увеличиваются от экспериментов.
| |
− | *Миссии в подземельях, которые выдает Мадрия Варас на Острове Мара, теперь могут выполняться раз в час, а не раз в день.
| |
− | *Стали доступны книги рецептов мастеровых 90-го уровня.
| |
− | | |
− | ==СБОР РЕСУРСОВ==
| |
− | *Собирать ресурсы из любых точек сбора теперь можно при любом навыке сбора. Чтобы иметь возможность найти редкий ресурс, по-прежнему требуется иметь соответствующий навык, удовлетворяющий предыдущим требованиям.
| |
− | | |
− | ==БОЕВАЯ МЕХАНИКА==
| |
− | *Параметры мульти-атаки и П/С обменены местами. Для расчета П/С теперь будет использоваться старая формула для мультиатаки и наоборот.
| |
− | | |
− | ==СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ==
| |
− | Общая информация
| |
− | *В героическое дерево АД можно вложить вплоть до 100 очков.
| |
− | *В классовом дереве АД для продвижения вниз по ветке к следующей способности теперь можно вкладывать в текущую способность только одно очко АД.
| |
− | *Теперь также можно приобрести вторую и третью финальную способность героической ветки АД, вложив 20 очков АД за вторую и 30 за третью финальную способность.
| |
− | *Способности, увеличивавшие мультиатаку, теперь увеличивают п/с.
| |
− | *Способности, увеличивавшие п/с, теперь увеличивают мультиатаку.
| |
− | *Способности, предоставлявшие определенную вероятность сопротивления эффектам контроля, теперь имеют верхний лимит вероятности сопротивления 100% вместо 10%.
| |
− | *Способности в дереве престижных АД, обнуляющие время повтора других способностей, теперь должны срабатывать более предсказуемо.
| |
− | *Слуги, контролируемые игроками, теперь имеют увеличенный запас здоровья, рассчитываемый из выносливости хозяина.
| |
− | *Слуги теперь также будут получать бонусы от способностей конверсии параметров их хозяев, в частности, способностей конверсии в престижных деревьях альтернативных достижений.
| |
− | *Альтернативные достижения, предоставляющие автоатаку по площади, теперь являются пассивными эффектами. При необходимости автоатаку по площади можно будет отключить, используя "Одиночное сосредоточение".
| |
− | *Коэффициент конверсии скорости применения в вероятность двойного заклинания был значительно увеличен.
| |
− | *Колдуны и кудесники теперь получат бонусный урон оружием заклинаний.
| |
− | *Заклинания лечения больше не будут срабатывать дважды (и, соответственно, больше не должно возникать проблем с оберегами шаманов, которые не получали прирост от модификатора способностей).
| |
− | *Исправлен ряд ошибок, вследствие которых списки ненависти игроков и NPC в некоторых случаях не обновлялись корректно. Это должно разрешить большую часть проблем, из-за которых нельзя было использовать Зов ветерана, так как другой игрок якобы все еще участвовал в бою.
| |
− | | |
− | Божества
| |
− | *"Окончательное решение" больше не будет срабатывать критически.
| |
− | | |
− | Повелитель зверей
| |
− | *"Барьер северного ветра" теперь имеет базовое время повторного использования 2 минуты.
| |
− | *"Нескованная свирепость" теперь позволяет повелителю зверей призывать спутника мгновенно с мгновенным восстановлением. Также повелитель зверей сможет использовать до 10 преимуществ без срабатывания "Слабости". "Нескованная свирепость" теперь применяется мгновенно и расходует значительно меньше энергии.
| |
− | *"Природный инстинкт" теперь имеет 8 рангов по одному очку АД за каждый. Эта способность теперь также предоставляет отрицание преград.
| |
− | *"Защита Мариши Кур" теперь также исцеляет спутника.
| |
− | *"Скалящийся натиск" больше не лечит противников.
| |
− | | |
− | Бродяга
| |
− | *"Захват клинка" теперь имеет базовое время повторного использования 2 секунды.
| |
− | | |
− | Головорез
| |
− | *"Фехтовальщик" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Прокол легкого" теперь также снижает у цели вероятность проигнорировать успешную проверку уклонения.
| |
− | | |
− | Бард
| |
− | *Пересмотрена способность "Нота песнопевца". "Интеллект песнопевца" теперь срабатывает, если бард находится сбоку или сзади цели; "Пренебрежение песнопевца" срабатывает, если бард находится на расстоянии более 15 м от цели, и "Хитрость песнопевца" теперь срабатывает, если бард находится перед целью.
| |
− | *"Интеллект песнопевца" теперь повышает все характеристики.
| |
− | *"Хитрость песнопевца" теперь дает 25 мультиатаки.
| |
− | *Срабатываемый эффект способности "Смертельный танец" теперь увеличивает базовое значение на 0,5% от ловкости барда.
| |
− | | |
− | Менестрель
| |
− | *"Звуковой барьер" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | | |
− | Трубадур
| |
− | *"Омолаживающее торжество" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Улучшение: Омолаживающее торжество" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | | |
− | Бойцы
| |
− | *Престижные способности, дающие бонус выносливости, теперь увеличивают ее на 100 за каждый ранг.
| |
− | | |
− | Воин
| |
− | *"Недрогнущая хватка" теперь также дает членам группы 10 бонуса урона от оружия.
| |
− | *"Идеальная стойка" теперь дает воину 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | | |
− | Берсерк
| |
− | *"Стена могущества" теперь дает берсерку 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | | |
− | Страж
| |
− | *"Боевая тактика" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Укрепленное телосложение" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Боевая тактика".
| |
− | *"Клич ограждения" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Сосредоточение: Боевая тактика" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Боевая тактика".
| |
− | *"Улучшение: Клич ограждения" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Клич ограждения".
| |
− | *"Последний выживший" теперь дает стражу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | *"Каменная башня" теперь дает стражу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | | |
− | Колдун
| |
− | *"Таинственное поле" теперь имеет базовое время повтора 90 сек. Расход энергии на использование и поддержание заклинания был снижен.
| |
− | | |
− | Чернокнижник
| |
− | *Способность "Быстрые заклинания" теперь вместо 100% двойной атаки заклинаниями дает чернокнижнику 100 критического шанса и увеличивает критический бонус на 75% от его базового критического бонуса.
| |
− | | |
− | Крестоносец
| |
− | *"Абсорбция души" теперь срабатывает каждый раз, когда член рейда наносит смертельный удар. Критический бонус увеличивается из расчета 1 КБ за каждые 3000 силы крестоносца.
| |
− | | |
− | Паладин
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой "Покровительство Марра" могло лечить паладина критически.
| |
− | *"Благословение паладина" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Улучшение: Благословение паладина" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Благословенный оберег" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Святая расторопность" теперь дает паладину 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | | |
− | Темный рыцарь
| |
− | *"Ненавистное облегчение" теперь дает темному рыцарю 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | | |
− | Некромант
| |
− | *Коэффициент конверсии здоровья в урон для способности "Сожжение жизни" пересмотрен в связи с резким увеличением здоровья игроков. "Сожжение жизни" больше не модифицируется базовым значением. Общий урон должен остаться на прежнем уровне.
| |
− | | |
− | Кудесник
| |
− | *"Сжигание души" больше не модифицируется базовым значением и теперь наносит урон в количестве 150% от израсходованного здоровья.
| |
− | | |
− | Борец
| |
− | *"Сокровенное сосредоточение" теперь борцу цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | *"Терпение орла" теперь дает борцу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | | |
− | Громила
| |
− | *"Боевой прыжок" теперь имеет базовое время повторного использования 45 секунд.
| |
− | *"Абсорбировать удар" теперь дает громиле 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | *"Волна адреналина" теперь дает громиле 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | | |
− | Монах
| |
− | *Способность "Ветра спасения" теперь имеет базовое время повторного использования 90 секунд.
| |
− | *"Непревзойденная защита" теперь дает монаху 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | | |
− | Маги
| |
− | *"Ограждение магов" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | | |
− | Чародей
| |
− | *"Обращение энергии" теперь меняет местами текущие процентные значения здоровья и энергии, а не абсолютные величины.
| |
− | | |
− | Гипнотизер
| |
− | *"Заложник" теперь получает бонус от разрушения.
| |
− | | |
− | Жрецы
| |
− | *Базовый критический множитель заклинаний жрецов теперь равен 1,3.
| |
− | | |
− | Шаманы
| |
− | *Способности "Покров доспехов" и "Рунические доспехи" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают прирост здоровья вплоть до 20%.
| |
− | *"Племенное безумие" теперь модифицирует выносливость.
| |
− | | |
− | Мистик
| |
− | *"Предчувствие" теперь добавляет выносливость.
| |
− | *"Улучшение: Предчувствие" теперь модифицирует значение выносливости.
| |
− | *"Аватар-медведь" теперь добавляет выносливость.
| |
− | *"Древняя ретивость" теперь добавляет выносливость.
| |
− | *"Вливание духа" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Дух мастодонта".
| |
− | | |
− | Осквернитель
| |
− | *"Мрачное предвестие" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Гибельная утечка" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Грозная поддержка" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Поддержка оскверненных духов" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Горячность" теперь добавляет выносливость.
| |
− | *"Сосредоточение: Горячность" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Горячность".
| |
− | *"Преданная выносливость" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Горячность".
| |
− | | |
− | Друиды
| |
− | *Способности "Доспехи времен года" и "Доспехи природы" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают бонус выносливости вплоть до 800.
| |
− | *"Защита иерофанта" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | | |
− | Фурия
| |
− | *"Логичность" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Распорядитель охоты" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Сила Мастера охоты" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Распорядитель охоты".
| |
− | | |
− | Хранитель
| |
− | *"Аспект леса" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Сущность большого медведя" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Сила большого медведя" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Сущность большого медведя".
| |
− | *Способность "Разъяряющие шипы" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | | |
− | Клирики
| |
− | *Способности "Святые доспехи" и "Божественные доспехи" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают бонус здоровья вплоть до 6 очков здоровья за каждой очко выносливости.
| |
− | *"Безграничная преданность" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Божественная непоколебимость" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
| |
− | *"Божественная непоколебимость" теперь применяется мгновенно.
| |
− | | |
− | Инквизитор
| |
− | *"Вера фанатика" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Выносливость фанатика" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Вера фанатика.
| |
− | *"Стойкость" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Сосредоточение: Стойкость" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Стойкость".
| |
− | | |
− | Храмовник
| |
− | *"Эголизм" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Сосредоточение: Эголизм" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Символ Марзина" теперь увеличивает выносливость.
| |
− | *"Епитимья" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Символ Марзина" и количество здоровья, предоставляемого способностью "Святые доспехи".
| |
− | | |
− | ==ПРЕДМЕТЫ==
| |
− | *Игроки, выполнившие задания "Рука помощи" или "Гниение в океане", теперь смогут использовать "Волшебный ковер до Норрата", чтобы путешествовать в Кобальтовый Разлом.
| |
− | *Внесены изменения в структуру именования строительных блоков.
| |
− | *Бойцы-латники смогут обменять у торговки в зоне Грот сирен: Нисхождение свой Неразрушимый шлем из чешуи гидры на версию без автоатаки по площади.
| |
− | *Строительные блоки больше не учитываются в максимальном лимите предметов в дому.
| |
− | *Значения вихревой атаки и автоатаки по площади на предметах экипировки были снижены в связи со значительным возрастанием эффективности этих параметров.
| |
− | *Астральные украшения выносливости теперь увеличивают выносливость, а не здоровье.
| |
− | *Эффект "Благодеяние" теперь длится 3 секунды.
| |
− | *Эффект "Вспоможение" теперь длится 4 секунды.
| |
− | *Абсолютное парирование и уклонение, получаемое от предметов экипировки, теперь имеет верхний предел 5%; абсолютный ответный удар - 12%. Эффекты от украшений и способностей при определении этого лимита не учитываются.
| |
− | *Оружие заклинаний теперь использует параметры рукопашного оружия и имеет задержку 8 сек.
| |
− | *"Песня обманувшего смерть" больше не применяет свои эффекты к игрокам, которые не мертвы.
| |
− | *Легкий шлем грациозного кулачного бойца-тигра теперь имеет корректное изображение шлема.
| |
− | *Легкий шлем грациозного кулачного бойца теперь имеет корректное изображение шлема.
| |
− | *Непоколебимый легкий шлем кулачного бойца теперь имеет корректное изображение шлема.
| |
− | | |
− | ==Перековка==
| |
− | *Перековка больше не применяет штрафы; стоимость перековки была увеличена.
| |
− | *При перековке конверсия для модификатора урона теперь рассчитывается с большей точностью.
| |
− | *Параметр автоатаки по площади теперь имеет больший "вес" при перековке в обе стороны. Соотношения были уменьшены вдвое.
| |
− | *Параметр повреждений в секунду теперь имеет больший "вес" при перековке в обе стороны. П/С теперь аналогичен прежней мультиатаке.
| |
− | *Мультиатака теперь имеет меньший "вес" при перековке в обе стороны. Мультиатака теперь аналогична прежнему параметру П/С.
| |
− | *Вследствие значительных изменений в системе перековки все перекованные на данный момент предметы возвращены к исходному состоянию и могут быть перекованы снова бесплатно.
| |
− | | |
− | ==ЗАДАНИЯ==
| |
− | *Поиски повсюду: подобранный предмет теперь корректно именуется "суккулент".
| |
− | *Что можно сделать с осколком камня: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Клинок стражей".
| |
− | *Когти степного медведя: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Сделанное из медвежьего когтя шейное украшение".
| |
− | *Ложь во спасение: По следу - незначительные исправления в тексте задания.
| |
− | *Время регулировать: Третий советник Гуровин Риз'дин теперь имеет над собой иконку задания. Задание теперь завершается после установки регулятора высокого давления.
| |
− | *Поиски культа совы в канализации - Лерент теперь обновляет задание, даже если игрок удалил его после принятия задания "Нисхождение в безумие."
| |
− | *Торговые секреты: граждане Кейноса, удалившие это задание, теперь могут снова взять его у Спрокфаддла, если они уже выполнили задание "Недовольство Кейносом."
| |
− | *На краю: теперь задание корректно обновляется при убийстве ульфорков нужных типов в Кобальтовом Разломе.
| |
− | *Откровение: теперь, чтобы войти в Ледяные Копи, всем членам группы не обязательно выполнять это задание.
| |
− | *Тени Дринала: Багровые небеса - Гултга теперь будет говорить с вами, даже если вы прервете его первый диалог.
| |
− | *Духи на улицах: имя "Нелик Ульния" теперь написано правильно.
| |
− | *Конец всего - Повелители зверей теперь смогут выбрать оружие.
| |
− | *Кинлох Скри'мир теперь предложит вам сломанное оружие, если вы завершили эпическое задание до предательства в смежный класс.
| |
− | *Келетин: Время плести лозу: теперь задание корректно обновляется при убийстве колючих ужасов.
| |
− | *Таинственная безделушка: Куза Сатак теперь дает убийцам намек, как с ней можно заговорить.
| |
− | *Древний треугольный щит: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Древний треугольный щит".
| |
− | *Шлем Львиной Гривы: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Шлем Львиной Гривы".
| |
− | *Перчатки на меху: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Перчатки на меху".
| |
− | *Сапоги из слоновьей шкуры: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Сапоги из слоновьей шкуры".
| |
− | *Ожерелье из маргариток: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Ожерелье из маргариток".
| |
− | *Неземной плащ: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Неземной плащ".
| |
− | *Косарь: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Косарь".
| |
− | *Наручный браслет драгуна: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Наручный браслет драгуна".
| |
− | *Клинок "Рыскающий в тенях": по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Клинок "Рыскающий в тенях"".
| |
− | *Череп ненависти: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Череп ненависти".
| |
− | *Перстень из черного рога: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Перстень из черного рога".
| |
− | *Ударник рудокопа: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Ударник рудокопа".
| |
− | *Двухслойный панцирь: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Двухслойный панцирь".
| |
− | *Миротворец: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Миротворец".
| |
− | *Десятигалонные сапоги: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Десятигаллонные сапоги".
| |
− | *Воды Норрата: Сантии в зоне "Грот сирен: Манящее Объятие [Героич.]" теперь обновляет задание.
| |
− | *Переезд в Кейнос: теперь корректно указывает местоположение посла Дарио Вальстата.
| |
− | *Служение новому господину: для обновления этого задания необходимо победить Харлу Дар в Храме Чешуи в Небесном Королевстве.
| |
− | *Служение новому господину: для обновления этого задания необходимо победить Лорда Виемма в Лаборатории Лорда Виемма в Небесном Королевстве.
| |
− | | |
− | ==СБРОС СНАРЯЖЕНИЯ==
| |
− | *Обновленные предметы больше не будут автоматически деперсонализованы, лишены украшений и помещены в ячейку переполнения. Вместо этого при входе в игру вы увидите окно со списком обновленных предметов. С помощью нового интерфейса вы сможете осуществлять операции, связанные с обновлением предметов, на свое усмотрение. Обратите внимание, что в случае изменений с ячейками украшений вставленные украшения будут извлечены в любом случае. Также будут отменены все изменения, внесенные с помощью перековки, и этот предмет можно будет впоследствии бесплатно перековать заново.
| |
− | | |
− | Доступные опции в интерфейсе сброса снаряжения:
| |
− | *Сбросить предмет
| |
− | **Сбрасывает один выбранный предмет и помещает сам предмет и все вставленные в него украшения в ячейку переполнения.
| |
− | *Сбросить все
| |
− | **Сбрасывает все подлежащие сбросу предметы и ящики по следующему принципу:
| |
− | ***Снаряжение на персонаже: экипированные предметы и снаряжение в инвентаре (Примечание: вы можете получить несколько таких сообщений; за раз обрабатывается максимум 25 предметов)
| |
− | ***Снаряжение в банке: снаряжение в банке и в общем банке (Примечание: вы можете получить несколько таких сообщений; за раз обрабатывается максимум 25 предметов)
| |
− | ***Украшения на персонаже: то же самое, но для украшений.
| |
− | ***Украшения в банке: украшения в предметах, находящихся в банке и в общем банке.
| |
− | *Не сбрасывать ничего
| |
− | **Отмечает все подлежащие сбросу предметы как более не подлежащие сбросу.
| |
− | *Отложить решение
| |
− | **Позволяет вам принять решение позже.
| |
− | **Если вы отложили решение о сбросе предмета, вы можете сделать это позже через контекстное меню (ПКМ, опция "Сбросить предмет"). Предметы, подлежащие сбросу, обозначаются в сумках зеленой подсветкой фона иконки предмета; также сообщение о том, что предмет можно сбросить, будет отображаться во всплывающей подсказке для предмета.
| |
− | *Также вы можете использовать нижеприведенные текстовые команды:
| |
− | **/reset_equipment equipped Сбрасывает все подлежащее сбросу экипированное снаряжение.
| |
− | **/reset_equipment инвентарь Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в сумках.
| |
− | **/reset_equipment банк Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в банке.
| |
− | **/reset_equipment sharedbank Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в общем банке.
| |
− | **/reset_equipment ui Отображает интерфейс сброса снаряжения, появляющийся при первом заходе персонажа в игру после вступления в силу изменений предметов.
| |
− | **/reset_equipment none Отмечает все подлежащие сбросу предметы как более не подлежащие сбросу.
| |