LU64

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU64
  • Планируемая дата установки на игровые серверы: август 2012г.


текст в работе

Возвышение Кейноса
Информация из патч-ноутов тестового сервера 26.06.12

  • Новый Кейнос полон интриг и конфликтов, порожденных борьбой королевы Антонии Бэйл и Круга Десяти за благополучие добропорядочных жителей этих мест. Как и везде в Норрате, лишь сильная власть может склонить в нужную сторону чашу весов.
  • Новые расовые задания, доступные на всех уровнях, предоставят возможность познакомиться с прошлым и настоящим этих мест. Классовые и сюжетные задания, которые открываются на 20, 40, 60 и 80 уровнях, позволят оказаться в самой гуще событий вместе со своими соратниками.
    • Сюжетные задания
      • По достижении 20, 40, 60 и 80 уровней, разыщите Муррара Шара в Королевском Квартале Кейноса. Он подскажет где лучше искать приключения из этой серии квестов.
    • Классовые задания
      • Если вы достигли 20 уровня, то обратитесь к Standar Yorden на площади Клеймора в Королевском Квартале Кейноса - этот НПС направит вас в нужную сторону.
    • Расовые задания
      • Разыщите своего наставника в Королевском Квартале Кейноса: наставницу эрудитов Maareona Ludimintium, наставника вампиров свободной крови Talas Farin, наставницу гномов Trina Tinkerton, наставницу людей Patricia Benson, наставницу керра Лакошу Маэра, наставницу ратонг Tilla
      • или в Пригородном Квартале Кейноса: наставника варваров Gild Stonebreaker, наставника дворфов Mav Boilfist, наставника фей Guard Laelyth, наставника фроглоков Rupert Valorbound, наставника полуросликов Bungle Proudfoot Elddar Grove, наставницу высших эльфов Eireneith Alannia, наставника лесных эльфов Trelly Greenthorn

Общие изменения

  • Если вы сбросите ментор во время дуэли, то проиграете ее.
  • Лимит средств передвижения, находящихся на соответствующей вкладке, увеличен до 100
  • В примерочной теперь можно осмотреть надетые на себя вещи

Население и локации

Основное

  • Фракционные торговцы в Кейносе, Келетине и Новом Халасе больше не требуют от своих клиентов гражданства определенных городов, достаточно чтобы они были добрыми или нейтральными.

Новый Халас и Темнолесье

  • Стартовые приключения в Новом Халасе и Темнолесье стали более яркими и интересными. Нериакское Темнолесье получило графическое обновление, которое позволяет еще лучше ощутить близость зла. Новые улучшенные сеты экипировки доступны до 20 уровня. После выхода обновления новые игроки смогут начинать игру своим первым персонажем только в Халасе или Темнолесье.

Мир Войн рейд x4

  • Теперь игроки смогут попасть в Мир Войн даже если они не победили ни одного из полубогов войны.
  • Commander Goreslaughter and Corpsemaul – Кристаллы смерти и разрушения теперь имеют уникальный внешний вид и появляются рядом с генералами, в двух парах по 2 штуки. В каждой волне помощников будет только 3 diaku war riders, которые к тому же потеряли способность отбрасывать противников.

Расцвет Дракура: Вискудра Древняя

  • Xerxis Mal'Fyrm уменьшил наносимый урон. Жрец восстанавливает здоровье, только если разница в уровнях здоровья Xerxis и его самого превышает 35%
  • Hammilkor Barka the Undaunted призывает меньше помощников и наносит меньше урона.

Горы Батчерблока

  • Strongarm Fellhorn теперь является персонажем мужского рода и не меняет внешность каждый раз, когда появляется.

Конструктор подземелий

  • При игре собственным персонажем в подземельях игроков после смерти не будет ломаться экипировка и действовать негативные эффекты воскрешенного.
  • В подземельях игроков больше не действует менторинг - измененный уровень сбрасывается при входе в подземелье.
  • Исправлен баг с заклинаниями лечения, восстанавливавшими определенный % здоровья.

Умения и альтернативные достижения

Эффекты сосредоточения

  • Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки и сделаны умениями персонажа, доступными на определенных уровнях. Каждые 9 уровней можно выбрать новый эффект сосредоточения на специальной вкладке окна "Развитие и достижения персонажа" (по умолчанию клавиша L).

Бойцы

  • На 20 уровне все бойцы теперь получают "Безрассудство". Это умение является боевой стойкой для агрессивного нападения и существенно увеличивает урон, наносимый бойцом, но также способствует получению больших повреждений от противников.

Борцы

  • Brawler's Tenacity больше не модифицируется базовым значением.
  • Enhance: Brawler's Tenacity теперь увеличивает продолжительность Brawler's Tenacity на 1.5 секунды за ранг.
  • Altruism теперь при срабатывании восстанавливает 30% здоровья, но больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.
  • Tag Team no longer is a hate swap. It now just applies dodge chance to the brawler and the target. If the brawler targets his or herself, he or she will also be healed for 50%. The brawler and target no longer need to be engaged in combat to cast Tag Team.
  • Tag Team также во время действия дает цели и самому персонажу иммунитет к отрицанию преград.

Монах

  • Crouching Tiger больше не дает монаху иммунитет к отрицанию преград.
  • Mend's heal больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.
  • Tsunami теперь во время действия дает монаху иммунитет к отрицанию преград.
  • Bob and Weave теперь во время действия дает монаху иммунитет к отрицанию преград.
  • Black Widow Stance была удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Black Widow Stance.

Громила

  • Bodyguard больше не дает громиле иммунитет к отрицанию преград.
  • Ignore Pain's heal больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.
  • Impenetrable Will теперь во время действия дает громиле иммунитет к отрицанию преград.
  • Unyielding Resolve's heal больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.
  • Unyielding Resolve теперь во время действия дает громиле иммунитет к отрицанию преград.
  • Bruising была удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Bruising.

Воины

  • Unyielding Will's лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую. Значение отлечивания теперь равно 100% уровня мастер.
  • Dragoon's Reflexes теперь во время действия дает воинам иммунитет к отрицанию преград.

Берсерк

  • Vision of Madness's лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую. Значение отлечивания было увеличено в три раза.
  • Все версии Blood Rage были объединены в одно заклинание. Текущим рангом заклинания будет являться наивысший ранг заклинания Blood Rage. Например, берсерк с Blood Rage III уровня мастер и всеми остальными заклинаниями уровня эксперт, получит новое умение на уровне мастер.
  • Blood Rage's лечение теперь является процентной величиной и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.
  • Enhance: Blood Rage теперь увеличивает значение отлечивания Blood Rage's на 2% от базовой величины за каждое очко.
  • Blood Rage III больше не имеет уровня грандмастер на 54 уровне персонажа. Оно было заменено на Chaos IV.
  • Blood Rage VI больше не имеет уровня грандмастер на 85 уровне персонажа. Оно было заменено на Destructive Rage VI.
  • Perserverance's heal лечение теперь является процентной величиной и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.

Страж

  • Block now makes the guardian immune to Strikethrough while active.
  • Defensive Minded now makes the guardian immune to Strikethrough while active.

Крестоносцы

  • Legionnaire's Mercy now increases the amount of heals the crusader receives rather than improving the size of their heals.
  • Legionnaire's Focus now increases Doublecast Chance rather than improving the size of their heals.

Паладин

  • Stonewall now makes the paladin immune to Strikethrough while active.
  • Faith Strike's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Enhance: Faith Strike is now 5% to the heal amount per rank.
  • Holy Circle's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Arch Heal's heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means.
  • Divine Favor's heal has been substantially increased and can no longer be modified except by direct means.
  • Lay on Hands will increase the target's maximum health and physical mitigation for a short duration. Its heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based.
  • Holy Prayers is now 1.85% heal amount per rank.
  • Prayer of Healing will increase the group's maximum health for a short duration. Its heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Allied Prayers is now 2% heal amount per rank.
  • Focus: Prayer of Healing is now 10% heal amount.
  • Holy Aid will increase the target's physical mitigation for a short duration. Its heal can no longer be modified by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Devout Prayers is now 2% heal amount per rank.
  • Devout Sacrament will increase the caster's maximum health for a short duration. Its heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means.
  • Faithful Cry's heal amount is now percentage based and can no longer be modified except by direct means.
  • Marr's Favor no longer increases heal amounts.

Темный Рыцарь

  • Shadowknight's Furor now makes the shadowknight immune to Strikethrough while active.
  • Devour Vitae's heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means. The heal has been increased.
  • Focus: Devour Vitae's heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means. The heal has been increased.
  • Grim Harbinger's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Leech Touch's heal is now percentage based and has been drastically increased. It should not be modified by potency.
  • Enhance: Shadow Coil's heal is now percentage based and has been drastically increased. It should not be modified by potency.
  • Focus: Caress Feedback's heal is now percentage based and no longer has a variance.
  • Hateful Respite's heal is now percentage based, has been slightly increased and can no longer be modified except by direct means.
  • Reaver's heal can no longer be modified except by direct means. The base value has been increased from 2% to 4%.
  • Unholy Blessing's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20. The heal has been increased.
  • Enhance: Unholy Blessing is now 2% per rank.
  • Siphon Strike's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20. The heal has been increased.
  • Unholy Hunger's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Malevolent Protection's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based.
  • Painbringer is now a minor lifetap over time. Its heal is percentage based above level 20 and cannot be modified except by direct means.
  • Unholy Absorption now reduces incoming damage by 0.5% per rank.

Кудесники

  • Teamwork should no longer draw the summoner into combat.

Изменения PVP

  • Специальные PVP версии параметров были удалены. Теперь базовая эффективность персонажа в бою PVP определяется обычными параметрами.
  • Крепкость
    • Теперь добавляет в PVP критическую защиту и увеличивает вероятность сопротивления заклинаниям в бою PVP.
  • Смертоносность (Lethality)
    • Смертоносность - новый параметр, который будет добавлен к PVP экипировке. Он увеличивает наносимый урон, лечение, значение вардов, а также снижает вероятность противника противостоять заклинаниям в PVP бою.
  • Уменьшение урона
    • Эффекты, напрямую снижающие урон, уменьшили свою эффективность в боях PVP.
  • Универсальные жетоны PvP
    • Жетоны Полей Сражений и Discord Tokens заменены на универсальные жетоны хаоса (Havoc Marks).
    • Персонаж не может иметь сразу более 20,000 жетонов хаоса. Все жетоны, превышающие лимит, саморазрушаются.

Обновления открытого PVP

Жетоны

  • Жетоны хаоса можно получить за убийство. Количество одинаково для всех участвующих в убийстве.
  • Старые PVP жетоны автоматически конвертируются в жетоны хаоса. (прим. это изменение действует только на тестовом сервере. При установке обновления за старые жетоны будут продаваться расходные материалы)
  • Предписания по-прежнему можно выполнять за дополнительные награды, но за них больше не выдают жетоны.

Города

  • PVP режим активирован в Кейносе
  • Число стражников Фрипорта и Кейноса было увеличено на PVP серверах.

Башни

  • За выполнение ивента с башнями теперь можно получить больше жетонов хаоса.
  • Количество ХП башен было увеличено.
  • Полет не работает, если вы участвуете в ивенте на башнях.

Слава

  • You are now worth an increasing amount of infamy, starting at zero.
  • Чем дольше вы остаетесь живым в бою, тем больше славы получите
  • Игроки с более высокими титулами "стоят" больше славы
  • Количество славы для получения титулов ниже Владыки было уменьшено
  • Количество славы, переходящее при успешном убийстве, было уменьшено

Экипировка PVP

  • Новые сеты экипировки теперь можно приобрести в Зале Отдыха Чемпионов!
  • PVP версии параметров были заменены стандартными параметрами.

Умения и альтернативные достижения в PVP

Общие изменения

  • Длительность эффектов подчинения в боях PVP была уменьшена.

Маги в PVP

Чародеи

  • Mesmerizing Trance - now has a 20% chance to trigger in PVP combat.
  • Psychic Trauma - now has an upper limit of 10 hits in PVP combat.

Иллюзионист

  • Chromatic Shower - duration lowered in PVP combat. Overall damage remains the same.

Колдуны

  • Manashield - duration is now 12 seconds in PVP combat.

Волшебник

  • Rays of Disintegration - damage has been increased in PVP combat.

Кудесники

  • Pet summon spells are now a 5 second cast in PVP combat.

Заклинатель

  • Shattered Earth - duration lowered in PVP combat. Overall damage remains the same.

Жрецы в PVP

Общие изменения

  • Wrath - damage has been increased in PVP combat. Now reduces the incoming heals of target.

Шаманы

  • Group Ward cast times are now 3 seconds in PVP combat.

Мистик

  • The slow effect on torpor is now 20% in PVP combat.

Клирики

  • Group Reactive cast times are now 3 seconds in PVP combat.
  • Divine Assistance prestige now increases trigger count of group reactive heals by 1 in PVP combat.
  • Divine Assistance prestige now increases trigger count of reactive single target heals by 1 in PVP combat.
  • Divine Guidance now has a max trigger count of 10 when cast in PVP combat.

Храмовник

  • Divine Strike - Damage has been increased in PVP combat.
  • Healing Fate - Now instant cast in PVP combat. Duration has been reduced.
  • Divine Fate is now instant cast in PVP combat.
  • Involuntary Gift - Now instant cast in PVP combat.
  • Mark of Divinity - Casting time has been reduced to 1 second in PVP combat. Healing effect has been increased.
  • Sanctuary - Effect radius has been increased to 25m in PVP combat. Duration has been reduced to 10-16s in PVP combat.

Друиды

  • Howling with the Pack - now lasts for 15 seconds in PVP combat.
  • Serenity - now lasts for 10 seconds in PVP combat. The recast has been reduced to 3 minutes if cast in PVP combat.

Фурия

  • Pact of the Cheetah is once again usable in PVP combat. Its speed has been reduced in PVP combat.

Хранитель

  • Nature Walk - If in PVP combat, reduces slow effects on group members by 20%, and grants a 5% chance to resist root effects.
  • Cyclone - now lasts for 3 seconds when cast in PVP combat.
  • Regenerating Spores - now heals for less in PVP combat.
  • Winds of Healing - over time effect now lasts for 3 seconds in PVP combat.
  • Sylvan Bloom - over time effect now lasts for 3 seconds in PVP combat.
  • Nature's Embrace - over time effect now lasts for 5 seconds in PVP combat.
  • Hierophantic Genesis - now lasts for 12 seconds in PVP combat.

Бойцы в PVP

Крестоносцы

  • Doom Judgement - no longer dispels in PVP combat. Will now reduce incoming heals of struck targets by 10% in PVP combat.
  • Aura of the Crusader - now lasts for 15 seconds in PVP combat.

Паладин

  • Amends - now applies a damage reduction proc to the target in PVP combat.

Страж

  • Recapture - now forces the target encounter to target the guardian in PVP combat.
  • Shoulder the Burden - now applies a damage reduction proc to the target in PVP combat.
  • Hold the Line - now has a small damage shield in PVP combat.

Борцы

  • Hostility - now has a small damage effect in PVP combat.

Громила

  • Wild Beating - now forces targets in AOE to clear their target in PVP combat.
  • Knockout Combination no longer stuns in PVP combat.

Монах

  • Dragon Rage - now has a small damage effect in PVP combat.
  • Dragon's Roar - the slow effect from this prestige ability is now 25% in PVP combat.

Разведчики в PVP

Общие изменения

  • Evasive Maneuvers - now forces your target to clear their target in PVP combat.

Охотники

  • Predator's Final Trick - no longer grants PVP crit bonus.
  • Fatal Combination damage in PVP combat has been reduced.

Убийца

  • Intoxication - no longer blurs vision of target in PVP combat.
  • Murderous Design - now grants an avoidance proc in PVP combat.

Следопыт

  • Primal Reflexes - now has a chance to grant extra avoidance when hit in PVP combat.

Разбойник

  • Befuddle - now grants a damage proc in PVP combat.

Головорез

  • Avoid Blame - now grants a damage proc in PVP combat.
  • Swarthy Deception - now grants an avoidance proc in PVP combat.

Барды

  • cadence of Destruction - no longer adds PVP potency.
  • Dexterous Sonata - no longer adds PVP crit bonus.

Трубадур

  • Sonic Interference - interrupt chance is now 25% in PVP combat.
  • Alin's Serene Serenade - now grants a damage proc to the group in PVP combat.
  • Abhorrent Verse - now grants an avoidance bonus to the group in PVP combat.

Поля сражений

Общие изменения

  • Поля сражений теперь имеют только два уровня. Первый - для игроков с 30 по 89 уровень, второй - для 90+. Игроки, не достигшие максимального уровня соответствующего тира, будут автоматически "прокачаны" до него с соответствующим улучшением атакующих и защитных умений.
  • Щелчок по окошку результатов боев будет открывать окно победителей сражений.
  • В награду за бои на Полях сражений будут выдаваться жетоны хаоса.
  • Дополнительные жетоны хаоса можно получить во время сражения за героические достижения, например за смертельный удар или за несколько последовательных убийств.
  • Для начала боя на всех Полях сражений требуется меньше игроков.
  • Поле "Мерзлая тундра" временно не работает. Оно будет активировано после завершения ревампа.

Логово контрабандистов

  • Центральная башня стала более ценной. Время для выполнения ее захвата было увеличено.
  • Время для захвата всех внешних башен было уменьшено.
  • Ценность Северной и Южной башен была увеличена, чтобы соответствовать Восточной и Западной.
  • В Логове теперь можно использовать наземные средства передвижения.

Механизмы Клак'Анона

  • Количество очков за убийство игрока было увеличено.
  • Количество очков за убийство игрока шаром (ядром ?) было увеличено.
  • Общее количество очков для достижения победы было увеличено.
  • Невидимые стены должны защитить игроков от возрождения в окружении.

Поле боя Ганака

  • У игроков, несущих флаг, уменьшается скорость передвижения. Они также получают повышенный урон от атак противника, причем эффект увеличивается со временем - чем больше персонаж держит флаг, тем больше увеличение урона.

Ремесло

  • Upgrade essences for brawler combination stances have been changed into transmutable slag.

Предметы

  • Helm of Foamy Goodness теперь можно активировать и деактивировать быстро и без осечек.
  • Circlet of Love теперь могут носить и повелители зверей.
  • Эффекты сосредоточения убраны с предметов экипировки.
  • Многие баклеры жрецов из Храма Неба теперь имеют параметр блокировки.
  • Decorin Runed Cloak теперь имеет два белых слота.
  • Некоторые предметы для шеи имели иконки и названия бижутерии для ушей. Ошибка исправлена.

Задания

Общие изменения

  • Кнопки диалогов теперь будут отображаться более правильно для некоторых случаев, где они не работали.

Город Фрипорт

  • Listening in for Qeynos: область установки предмета была увеличени.

Море Ледяных Клыков

  • Whirling Ice Time: Все места нахождения стрел теперь находятся на поверхности земли.

Осколок Любви

  • Повторяемые задания "Rekindle the Love" и "No More Mucking Around" теперь вознаграждают игроков выше 90 уровня монетами.

Рынок Station Cash

  • Рынок SC временно не работает на тестовом сервере из-за изменений, которые еще не закончены.

Предварительная информация с официального сайта

  • Обновление Кеноса
    • Город будет состоять из двух локаций
    • Пригороды станут квестовыми инстансами
    • Добавится множество новых сюжетных, классовых и расовых линеек заданий
  • Изменения ПвП
    • Модификаторы характеристик персонажей и боевых параметров с экипировки будут одинаково работать для режимов ПвП и ПвЕ
    • Для ПвП сражений роль экипировки существенно снизится, главным станет владение собственным персонажем
    • На ПвП экипировке появится уникальный параметр "смертоносность" (lethality), добавляющий общий урон. Крепкость по прежнему будет снижать получаемый урон. За счет этих двух параметров ПвП экипировка будет иметь небольшое преимущество над топовой ПвЕ экипировкой.
    • В награду за сражения в открытом ПвП и на полях сражений будут давать одинаковые жетоны, но за ПвП - существенно больше. Будет введено ограничение по максимальному количеству жетонов на персонажа, будет введена система апгрейда экипировки за жетоны. Старые жетоны пригодятся для покупки расходников.
    • Торговцы выбросят имеющийся шмот и будут подавать только новый. В игре будет по одному сету экипировки на каждый тир, начиная с 10 уровня, для 90-92 три сета
    • Система славы переработана. Награда будет не фиксирована на одного противника, а будет увеличиваться от подолжительности боя.
    • Количество славы для получения очередного титула уменьшено, кроме высших титулов
    • Для сражений на башнях будет увеличено ХП сооружений, бои будут длиться дольше, награды станут лучше
    • Жетоны будут даваться за убийства противников, а не за предписания. За предписания можно будет получить дополнительные награды
    • Изменения Полей Сражений - Ледяную Тундру временно уберут; награда будет вычисляться в зависимости от продолжительности боя; дополнительные жетоны можно будет получить за некоторые достижения на Полях Сражений
    • Поля сражений для 39-80 уровней будут общими, с использованием новой системы левел-независимых боев
    • Баланс классов: в два раза будет уменьшено время действия заклинаний контроля толпы. Поклассовые изменения будут анонсированы при установке обновления на тестовый сервер
  • Остальные изменения
    • В течение многих лет персонажи пользовались соответствующими классовыми бонусами с носимой экипировки. Т.к. эти бонусы из дополнительной награды превратились в дополнительный баф "по умолчанию", разработчики решили сделать их разновидностью классовых характеристик. Классовые сосредоточения можно будет выбирать каждые 9 уровней, начиная с девятого (по аналогии с гранд-мастерами каждые 10 уровней).
    • Чтобы выбрать определенный классовый фокус, у персонажа должен быть доступ к соответствующему умению\заклинанию или АД. Например, убийцы смогут выбрать "Сосредоточение: Ликвидировать" на 54 уровне, т.к. умение становится доступно на 50-м уровне. Сосредоточение АД станет доступно также при достижении персонажем соответствующего уровня, когда он может взять данное АД (независимо, взято ли оно фактически).
    • Также сосредоточения будут давать персонажу прибавку ХП и МП, увеличивать скорость восстановления здоровья и энергии, повышать характеристики (ЛОВ, СИЛ и т.п.), добавлять сопротивление магии трех видов
    • Будет работать система выкупа украшений с классовыми сосредоточениями, чтобы компенсировать затраты на купленные ранее украшения
    • По желанию вместо классовых сосредоточений можно будет выбрать 5 общих бонусов - базовое значение, крит. бонус, сопротивление оглушению, сопротивление урону от ловушек и увеличение скорости в бою. эти бонусы не имеют ограничений по уровню.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU64
  • Планируемая дата установки на игровые серверы: август 2012г.


текст в работе

Возвышение Кейноса
Информация из патч-ноутов тестового сервера 26.06.12

  • Новый Кейнос полон интриг и конфликтов, порожденных борьбой королевы Антонии Бэйл и Круга Десяти за благополучие добропорядочных жителей этих мест. Как и везде в Норрате, лишь сильная власть может склонить в нужную сторону чашу весов.
  • Новые расовые задания, доступные на всех уровнях, предоставят возможность познакомиться с прошлым и настоящим этих мест. Классовые и сюжетные задания, которые открываются на 20, 40, 60 и 80 уровнях, позволят оказаться в самой гуще событий вместе со своими соратниками.
    • Сюжетные задания
      • По достижении 20, 40, 60 и 80 уровней, разыщите Муррара Шара в Королевском Квартале Кейноса. Он подскажет где лучше искать приключения из этой серии квестов.
    • Классовые задания
      • Если вы достигли 20 уровня, то обратитесь к Standar Yorden на площади Клеймора в Королевском Квартале Кейноса - этот НПС направит вас в нужную сторону.
    • Расовые задания
      • Разыщите своего наставника в Королевском Квартале Кейноса: наставницу эрудитов Maareona Ludimintium, наставника вампиров свободной крови Talas Farin, наставницу гномов Trina Tinkerton, наставницу людей Patricia Benson, наставницу керра Лакошу Маэра, наставницу ратонг Tilla
      • или в Пригородном Квартале Кейноса: наставника варваров Gild Stonebreaker, наставника дворфов Mav Boilfist, наставника фей Guard Laelyth, наставника фроглоков Rupert Valorbound, наставника полуросликов Bungle Proudfoot Elddar Grove, наставницу высших эльфов Eireneith Alannia, наставника лесных эльфов Trelly Greenthorn

Общие изменения

  • Если вы сбросите ментор во время дуэли, то проиграете ее.
  • Лимит средств передвижения, находящихся на соответствующей вкладке, увеличен до 100
  • В примерочной теперь можно осмотреть надетые на себя вещи

Население и локации

Основное

  • Фракционные торговцы в Кейносе, Келетине и Новом Халасе больше не требуют от своих клиентов гражданства определенных городов, достаточно чтобы они были добрыми или нейтральными.

Новый Халас и Темнолесье

  • Стартовые приключения в Новом Халасе и Темнолесье стали более яркими и интересными. Нериакское Темнолесье получило графическое обновление, которое позволяет еще лучше ощутить близость зла. Новые улучшенные сеты экипировки доступны до 20 уровня. После выхода обновления новые игроки смогут начинать игру своим первым персонажем только в Халасе или Темнолесье.

Мир Войн рейд x4

  • Теперь игроки смогут попасть в Мир Войн даже если они не победили ни одного из полубогов войны.
  • Commander Goreslaughter and Corpsemaul – Кристаллы смерти и разрушения теперь имеют уникальный внешний вид и появляются рядом с генералами, в двух парах по 2 штуки. В каждой волне помощников будет только 3 diaku war riders, которые к тому же потеряли способность отбрасывать противников.

Расцвет Дракура: Вискудра Древняя

  • Xerxis Mal'Fyrm уменьшил наносимый урон. Жрец восстанавливает здоровье, только если разница в уровнях здоровья Xerxis и его самого превышает 35%
  • Hammilkor Barka the Undaunted призывает меньше помощников и наносит меньше урона.

Горы Батчерблока

  • Strongarm Fellhorn теперь является персонажем мужского рода и не меняет внешность каждый раз, когда появляется.

Конструктор подземелий

  • При игре собственным персонажем в подземельях игроков после смерти не будет ломаться экипировка и действовать негативные эффекты воскрешенного.
  • В подземельях игроков больше не действует менторинг - измененный уровень сбрасывается при входе в подземелье.
  • Исправлен баг с заклинаниями лечения, восстанавливавшими определенный % здоровья.

Умения и альтернативные достижения

Эффекты сосредоточения

  • Эффекты сосредоточения были удалены с предметов экипировки и сделаны умениями персонажа, доступными на определенных уровнях. Каждые 9 уровней можно выбрать новый эффект сосредоточения на специальной вкладке окна "Развитие и достижения персонажа" (по умолчанию клавиша L).

Бойцы

  • На 20 уровне все бойцы теперь получают "Безрассудство". Это умение является боевой стойкой для агрессивного нападения и существенно увеличивает урон, наносимый бойцом, но также способствует получению больших повреждений от противников.

Борцы

  • Brawler's Tenacity больше не модифицируется базовым значением.
  • Enhance: Brawler's Tenacity теперь увеличивает продолжительность Brawler's Tenacity на 1.5 секунды за ранг.
  • Altruism теперь при срабатывании восстанавливает 30% здоровья, но больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.
  • Tag Team no longer is a hate swap. It now just applies dodge chance to the brawler and the target. If the brawler targets his or herself, he or she will also be healed for 50%. The brawler and target no longer need to be engaged in combat to cast Tag Team.
  • Tag Team также во время действия дает цели и самому персонажу иммунитет к отрицанию преград.

Монах

  • Crouching Tiger больше не дает монаху иммунитет к отрицанию преград.
  • Mend's heal больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.
  • Tsunami теперь во время действия дает монаху иммунитет к отрицанию преград.
  • Bob and Weave теперь во время действия дает монаху иммунитет к отрицанию преград.
  • Black Widow Stance была удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Black Widow Stance.

Громила

  • Bodyguard больше не дает громиле иммунитет к отрицанию преград.
  • Ignore Pain's heal больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.
  • Impenetrable Will теперь во время действия дает громиле иммунитет к отрицанию преград.
  • Unyielding Resolve's heal больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.
  • Unyielding Resolve теперь во время действия дает громиле иммунитет к отрицанию преград.
  • Bruising была удалена и заменена на Безрассудство. Сосредоточение: Стойки больше не модифицирует Bruising.

Воины

  • Unyielding Will's лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую. Значение отлечивания теперь равно 100% уровня мастер.
  • Dragoon's Reflexes теперь во время действия дает воинам иммунитет к отрицанию преград.

Берсерк

  • Vision of Madness's лечение больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую. Значение отлечивания было увеличено в три раза.
  • Все версии Blood Rage были объединены в одно заклинание. Текущим рангом заклинания будет являться наивысший ранг заклинания Blood Rage. Например, берсерк с Blood Rage III уровня мастер и всеми остальными заклинаниями уровня эксперт, получит новое умение на уровне мастер.
  • Blood Rage's лечение теперь является процентной величиной и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.
  • Enhance: Blood Rage теперь увеличивает значение отлечивания Blood Rage's на 2% от базовой величины за каждое очко.
  • Blood Rage III больше не имеет уровня грандмастер на 54 уровне персонажа. Оно было заменено на Chaos IV.
  • Blood Rage VI больше не имеет уровня грандмастер на 85 уровне персонажа. Оно было заменено на Destructive Rage VI.
  • Perserverance's heal лечение теперь является процентной величиной и больше не модифицируется никакими параметрами, кроме как напрямую.

Страж

  • Block now makes the guardian immune to Strikethrough while active.
  • Defensive Minded now makes the guardian immune to Strikethrough while active.

Крестоносцы

  • Legionnaire's Mercy now increases the amount of heals the crusader receives rather than improving the size of their heals.
  • Legionnaire's Focus now increases Doublecast Chance rather than improving the size of their heals.

Паладин

  • Stonewall now makes the paladin immune to Strikethrough while active.
  • Faith Strike's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Enhance: Faith Strike is now 5% to the heal amount per rank.
  • Holy Circle's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Arch Heal's heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means.
  • Divine Favor's heal has been substantially increased and can no longer be modified except by direct means.
  • Lay on Hands will increase the target's maximum health and physical mitigation for a short duration. Its heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based.
  • Holy Prayers is now 1.85% heal amount per rank.
  • Prayer of Healing will increase the group's maximum health for a short duration. Its heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Allied Prayers is now 2% heal amount per rank.
  • Focus: Prayer of Healing is now 10% heal amount.
  • Holy Aid will increase the target's physical mitigation for a short duration. Its heal can no longer be modified by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Devout Prayers is now 2% heal amount per rank.
  • Devout Sacrament will increase the caster's maximum health for a short duration. Its heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means.
  • Faithful Cry's heal amount is now percentage based and can no longer be modified except by direct means.
  • Marr's Favor no longer increases heal amounts.

Темный Рыцарь

  • Shadowknight's Furor now makes the shadowknight immune to Strikethrough while active.
  • Devour Vitae's heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means. The heal has been increased.
  • Focus: Devour Vitae's heal is now percentage based and can no longer be modified except by direct means. The heal has been increased.
  • Grim Harbinger's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Leech Touch's heal is now percentage based and has been drastically increased. It should not be modified by potency.
  • Enhance: Shadow Coil's heal is now percentage based and has been drastically increased. It should not be modified by potency.
  • Focus: Caress Feedback's heal is now percentage based and no longer has a variance.
  • Hateful Respite's heal is now percentage based, has been slightly increased and can no longer be modified except by direct means.
  • Reaver's heal can no longer be modified except by direct means. The base value has been increased from 2% to 4%.
  • Unholy Blessing's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20. The heal has been increased.
  • Enhance: Unholy Blessing is now 2% per rank.
  • Siphon Strike's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20. The heal has been increased.
  • Unholy Hunger's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based above level 20.
  • Malevolent Protection's heal can no longer be modified except by direct means and is now percentage based.
  • Painbringer is now a minor lifetap over time. Its heal is percentage based above level 20 and cannot be modified except by direct means.
  • Unholy Absorption now reduces incoming damage by 0.5% per rank.

Кудесники

  • Teamwork should no longer draw the summoner into combat.

Изменения PVP

  • Специальные PVP версии параметров были удалены. Теперь базовая эффективность персонажа в бою PVP определяется обычными параметрами.
  • Крепкость
    • Теперь добавляет в PVP критическую защиту и увеличивает вероятность сопротивления заклинаниям в бою PVP.
  • Смертоносность (Lethality)
    • Смертоносность - новый параметр, который будет добавлен к PVP экипировке. Он увеличивает наносимый урон, лечение, значение вардов, а также снижает вероятность противника противостоять заклинаниям в PVP бою.
  • Уменьшение урона
    • Эффекты, напрямую снижающие урон, уменьшили свою эффективность в боях PVP.
  • Универсальные жетоны PvP
    • Жетоны Полей Сражений и Discord Tokens заменены на универсальные жетоны хаоса (Havoc Marks).
    • Персонаж не может иметь сразу более 20,000 жетонов хаоса. Все жетоны, превышающие лимит, саморазрушаются.

Обновления открытого PVP

Жетоны

  • Жетоны хаоса можно получить за убийство. Количество одинаково для всех участвующих в убийстве.
  • Старые PVP жетоны автоматически конвертируются в жетоны хаоса. (прим. это изменение действует только на тестовом сервере. При установке обновления за старые жетоны будут продаваться расходные материалы)
  • Предписания по-прежнему можно выполнять за дополнительные награды, но за них больше не выдают жетоны.

Города

  • PVP режим активирован в Кейносе
  • Число стражников Фрипорта и Кейноса было увеличено на PVP серверах.

Башни

  • За выполнение ивента с башнями теперь можно получить больше жетонов хаоса.
  • Количество ХП башен было увеличено.
  • Полет не работает, если вы участвуете в ивенте на башнях.

Слава

  • You are now worth an increasing amount of infamy, starting at zero.
  • Чем дольше вы остаетесь живым в бою, тем больше славы получите
  • Игроки с более высокими титулами "стоят" больше славы
  • Количество славы для получения титулов ниже Владыки было уменьшено
  • Количество славы, переходящее при успешном убийстве, было уменьшено

Экипировка PVP

  • Новые сеты экипировки теперь можно приобрести в Зале Отдыха Чемпионов!
  • PVP версии параметров были заменены стандартными параметрами.

Умения и альтернативные достижения в PVP

Общие изменения

  • Длительность эффектов подчинения в боях PVP была уменьшена.

Маги в PVP

Чародеи

  • Mesmerizing Trance - now has a 20% chance to trigger in PVP combat.
  • Psychic Trauma - now has an upper limit of 10 hits in PVP combat.

Иллюзионист

  • Chromatic Shower - duration lowered in PVP combat. Overall damage remains the same.

Колдуны

  • Manashield - duration is now 12 seconds in PVP combat.

Волшебник

  • Rays of Disintegration - damage has been increased in PVP combat.

Кудесники

  • Pet summon spells are now a 5 second cast in PVP combat.

Заклинатель

  • Shattered Earth - duration lowered in PVP combat. Overall damage remains the same.

Жрецы в PVP

Общие изменения

  • Wrath - damage has been increased in PVP combat. Now reduces the incoming heals of target.

Шаманы

  • Group Ward cast times are now 3 seconds in PVP combat.

Мистик

  • The slow effect on torpor is now 20% in PVP combat.

Клирики

  • Group Reactive cast times are now 3 seconds in PVP combat.
  • Divine Assistance prestige now increases trigger count of group reactive heals by 1 in PVP combat.
  • Divine Assistance prestige now increases trigger count of reactive single target heals by 1 in PVP combat.
  • Divine Guidance now has a max trigger count of 10 when cast in PVP combat.

Храмовник

  • Divine Strike - Damage has been increased in PVP combat.
  • Healing Fate - Now instant cast in PVP combat. Duration has been reduced.
  • Divine Fate is now instant cast in PVP combat.
  • Involuntary Gift - Now instant cast in PVP combat.
  • Mark of Divinity - Casting time has been reduced to 1 second in PVP combat. Healing effect has been increased.
  • Sanctuary - Effect radius has been increased to 25m in PVP combat. Duration has been reduced to 10-16s in PVP combat.

Друиды

  • Howling with the Pack - now lasts for 15 seconds in PVP combat.
  • Serenity - now lasts for 10 seconds in PVP combat. The recast has been reduced to 3 minutes if cast in PVP combat.

Фурия

  • Pact of the Cheetah is once again usable in PVP combat. Its speed has been reduced in PVP combat.

Хранитель

  • Nature Walk - If in PVP combat, reduces slow effects on group members by 20%, and grants a 5% chance to resist root effects.
  • Cyclone - now lasts for 3 seconds when cast in PVP combat.
  • Regenerating Spores - now heals for less in PVP combat.
  • Winds of Healing - over time effect now lasts for 3 seconds in PVP combat.
  • Sylvan Bloom - over time effect now lasts for 3 seconds in PVP combat.
  • Nature's Embrace - over time effect now lasts for 5 seconds in PVP combat.
  • Hierophantic Genesis - now lasts for 12 seconds in PVP combat.

Бойцы в PVP

Крестоносцы

  • Doom Judgement - no longer dispels in PVP combat. Will now reduce incoming heals of struck targets by 10% in PVP combat.
  • Aura of the Crusader - now lasts for 15 seconds in PVP combat.

Паладин

  • Amends - now applies a damage reduction proc to the target in PVP combat.

Страж

  • Recapture - now forces the target encounter to target the guardian in PVP combat.
  • Shoulder the Burden - now applies a damage reduction proc to the target in PVP combat.
  • Hold the Line - now has a small damage shield in PVP combat.

Борцы

  • Hostility - now has a small damage effect in PVP combat.

Громила

  • Wild Beating - now forces targets in AOE to clear their target in PVP combat.
  • Knockout Combination no longer stuns in PVP combat.

Монах

  • Dragon Rage - now has a small damage effect in PVP combat.
  • Dragon's Roar - the slow effect from this prestige ability is now 25% in PVP combat.

Разведчики в PVP

Общие изменения

  • Evasive Maneuvers - now forces your target to clear their target in PVP combat.

Охотники

  • Predator's Final Trick - no longer grants PVP crit bonus.
  • Fatal Combination damage in PVP combat has been reduced.

Убийца

  • Intoxication - no longer blurs vision of target in PVP combat.
  • Murderous Design - now grants an avoidance proc in PVP combat.

Следопыт

  • Primal Reflexes - now has a chance to grant extra avoidance when hit in PVP combat.

Разбойник

  • Befuddle - now grants a damage proc in PVP combat.

Головорез

  • Avoid Blame - now grants a damage proc in PVP combat.
  • Swarthy Deception - now grants an avoidance proc in PVP combat.

Барды

  • cadence of Destruction - no longer adds PVP potency.
  • Dexterous Sonata - no longer adds PVP crit bonus.

Трубадур

  • Sonic Interference - interrupt chance is now 25% in PVP combat.
  • Alin's Serene Serenade - now grants a damage proc to the group in PVP combat.
  • Abhorrent Verse - now grants an avoidance bonus to the group in PVP combat.

Поля сражений

Общие изменения

  • Поля сражений теперь имеют только два уровня. Первый - для игроков с 30 по 89 уровень, второй - для 90+. Игроки, не достигшие максимального уровня соответствующего тира, будут автоматически "прокачаны" до него с соответствующим улучшением атакующих и защитных умений.
  • Щелчок по окошку результатов боев будет открывать окно победителей сражений.
  • В награду за бои на Полях сражений будут выдаваться жетоны хаоса.
  • Дополнительные жетоны хаоса можно получить во время сражения за героические достижения, например за смертельный удар или за несколько последовательных убийств.
  • Для начала боя на всех Полях сражений требуется меньше игроков.
  • Поле "Мерзлая тундра" временно не работает. Оно будет активировано после завершения ревампа.

Логово контрабандистов

  • Центральная башня стала более ценной. Время для выполнения ее захвата было увеличено.
  • Время для захвата всех внешних башен было уменьшено.
  • Ценность Северной и Южной башен была увеличена, чтобы соответствовать Восточной и Западной.
  • В Логове теперь можно использовать наземные средства передвижения.

Механизмы Клак'Анона

  • Количество очков за убийство игрока было увеличено.
  • Количество очков за убийство игрока шаром (ядром ?) было увеличено.
  • Общее количество очков для достижения победы было увеличено.
  • Невидимые стены должны защитить игроков от возрождения в окружении.

Поле боя Ганака

  • У игроков, несущих флаг, уменьшается скорость передвижения. Они также получают повышенный урон от атак противника, причем эффект увеличивается со временем - чем больше персонаж держит флаг, тем больше увеличение урона.

Ремесло

  • Upgrade essences for brawler combination stances have been changed into transmutable slag.

Предметы

  • Helm of Foamy Goodness теперь можно активировать и деактивировать быстро и без осечек.
  • Circlet of Love теперь могут носить и повелители зверей.
  • Эффекты сосредоточения убраны с предметов экипировки.
  • Многие баклеры жрецов из Храма Неба теперь имеют параметр блокировки.
  • Decorin Runed Cloak теперь имеет два белых слота.
  • Некоторые предметы для шеи имели иконки и названия бижутерии для ушей. Ошибка исправлена.

Задания

Общие изменения

  • Кнопки диалогов теперь будут отображаться более правильно для некоторых случаев, где они не работали.

Город Фрипорт

  • Listening in for Qeynos: область установки предмета была увеличени.

Море Ледяных Клыков

  • Whirling Ice Time: Все места нахождения стрел теперь находятся на поверхности земли.

Осколок Любви

  • Повторяемые задания "Rekindle the Love" и "No More Mucking Around" теперь вознаграждают игроков выше 90 уровня монетами.

Рынок Station Cash

  • Рынок SC временно не работает на тестовом сервере из-за изменений, которые еще не закончены.

Предварительная информация с официального сайта

  • Обновление Кеноса
    • Город будет состоять из двух локаций
    • Пригороды станут квестовыми инстансами
    • Добавится множество новых сюжетных, классовых и расовых линеек заданий
  • Изменения ПвП
    • Модификаторы характеристик персонажей и боевых параметров с экипировки будут одинаково работать для режимов ПвП и ПвЕ
    • Для ПвП сражений роль экипировки существенно снизится, главным станет владение собственным персонажем
    • На ПвП экипировке появится уникальный параметр "смертоносность" (lethality), добавляющий общий урон. Крепкость по прежнему будет снижать получаемый урон. За счет этих двух параметров ПвП экипировка будет иметь небольшое преимущество над топовой ПвЕ экипировкой.
    • В награду за сражения в открытом ПвП и на полях сражений будут давать одинаковые жетоны, но за ПвП - существенно больше. Будет введено ограничение по максимальному количеству жетонов на персонажа, будет введена система апгрейда экипировки за жетоны. Старые жетоны пригодятся для покупки расходников.
    • Торговцы выбросят имеющийся шмот и будут подавать только новый. В игре будет по одному сету экипировки на каждый тир, начиная с 10 уровня, для 90-92 три сета
    • Система славы переработана. Награда будет не фиксирована на одного противника, а будет увеличиваться от подолжительности боя.
    • Количество славы для получения очередного титула уменьшено, кроме высших титулов
    • Для сражений на башнях будет увеличено ХП сооружений, бои будут длиться дольше, награды станут лучше
    • Жетоны будут даваться за убийства противников, а не за предписания. За предписания можно будет получить дополнительные награды
    • Изменения Полей Сражений - Ледяную Тундру временно уберут; награда будет вычисляться в зависимости от продолжительности боя; дополнительные жетоны можно будет получить за некоторые достижения на Полях Сражений
    • Поля сражений для 39-80 уровней будут общими, с использованием новой системы левел-независимых боев
    • Баланс классов: в два раза будет уменьшено время действия заклинаний контроля толпы. Поклассовые изменения будут анонсированы при установке обновления на тестовый сервер
  • Остальные изменения
    • В течение многих лет персонажи пользовались соответствующими классовыми бонусами с носимой экипировки. Т.к. эти бонусы из дополнительной награды превратились в дополнительный баф "по умолчанию", разработчики решили сделать их разновидностью классовых характеристик. Классовые сосредоточения можно будет выбирать каждые 9 уровней, начиная с девятого (по аналогии с гранд-мастерами каждые 10 уровней).
    • Чтобы выбрать определенный классовый фокус, у персонажа должен быть доступ к соответствующему умению\заклинанию или АД. Например, убийцы смогут выбрать "Сосредоточение: Ликвидировать" на 54 уровне, т.к. умение становится доступно на 50-м уровне. Сосредоточение АД станет доступно также при достижении персонажем соответствующего уровня, когда он может взять данное АД (независимо, взято ли оно фактически).
    • Также сосредоточения будут давать персонажу прибавку ХП и МП, увеличивать скорость восстановления здоровья и энергии, повышать характеристики (ЛОВ, СИЛ и т.п.), добавлять сопротивление магии трех видов
    • Будет работать система выкупа украшений с классовыми сосредоточениями, чтобы компенсировать затраты на купленные ранее украшения
    • По желанию вместо классовых сосредоточений можно будет выбрать 5 общих бонусов - базовое значение, крит. бонус, сопротивление оглушению, сопротивление урону от ловушек и увеличение скорости в бою. эти бонусы не имеют ограничений по уровню.