LU64 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{LU|LU64}} *Планируемая дата установки на игровые серверы: август 2012г. {{rtoc}}»)
 
Строка 2: Строка 2:
 
*Планируемая дата установки на игровые серверы: август 2012г.  
 
*Планируемая дата установки на игровые серверы: август 2012г.  
 
{{rtoc}}
 
{{rtoc}}
 +
64 игровое обновление EverQuest II планируется к выходу в августе 2012 года. Главными событиями станут обновление Кейноса и изменения в PvP системе.
 +
*Обновление Кеноса
 +
**Город будет состоять из двух локаций
 +
**Пригороды станут квестовыми инстансами
 +
**Добавится множество новых сюжетных, классовых и расовых линеек заданий
 +
*Изменения ПвП
 +
**Модификаторы характеристик персонажей и боевых параметров с экипировки будут одинаково работать для режимов ПвП и ПвЕ
 +
**Для ПвП сражений роль экипировки существенно снизится, главным станет владение собственным персонажем
 +
**На ПвП экипировке появится уникальный параметр "смертоносность" (lethality), добавляющий общий урон. Крепкость по прежнему будет снижать получаемый урон. За счет этих двух параметров ПвП экипировка будет иметь небольшое преимущество над топовой ПвЕ экипировкой.
 +
**В награду за сражения в открытом ПвП и на полях сражений будут давать одинаковые жетоны, но за ПвП - существенно больше. Будет введено ограничение по максимальному количеству жетонов на персонажа, будет введена система апгрейда экипировки за жетоны. Старые жетоны пригодятся для покупки расходников.
 +
**Торговцы выбросят имеющийся шмот и будут подавать только новый. В игре будет по одному сету экипировки на каждый тир, начиная с 10 уровня, для 90-92 три сета
 +
**Система славы переработана. Награда будет не фиксирована на одного противника, а будет увеличиваться от подолжительности боя.
 +
**Количество славы для получения очередного титула уменьшено, кроме высших титулов
 +
**Для сражений на башнях будет увеличено ХП сооружений, бои будут длиться дольше, награды станут лучше
 +
**Жетоны будут даваться за убийства противников, а не за предписания. За предписания можно будет получить дополнительные награды
 +
**Изменения Полей Сражений - Ледяную Тундру временно уберут; награда будет вычисляться в зависимости от продолжительности боя; дополнительные жетоны можно будет получить за некоторые достижения на Полях Сражений
 +
**Поля сражений для 39-80 уровней будут общими, с использованием новой системы левел-независимых боев
 +
**Баланс классов: в два раза будет уменьшено время действия заклинаний контроля толпы. Поклассовые изменения будут анонсированы при установке обновления на тестовый сервер
 +
*Остальные изменения
 +
**В течение многих лет персонажи пользовались соответствующими классовыми бонусами с носимой экипировки. Т.к. эти бонусы из дополнительной награды превратились в дополнительный баф "по умолчанию", разработчики решили сделать их разновидностью классовых характеристик. Классовые сосредоточения можно будет выбирать каждые 9 уровней, начиная с девятого (по аналогии с гранд-мастерами каждые 10 уровней).
 +
**Чтобы выбрать определенный классовый фокус, у персонажа должен быть доступ к соответствующему умению\заклинанию или АД. Например, убийцы смогут выбрать "Сосредоточение: Ликвидировать" на 54 уровне, т.к. умение становится доступно на 50-м уровне. Сосредоточение АД станет доступно также при достижении персонажем соответствующего уровня, когда он может взять данное АД (независимо, взято ли оно фактически).
 +
**Также сосредоточения будут давать персонажу прибавку ХП и МП, увеличивать скорость восстановления здоровья и энергии, повышать характеристики (ЛОВ, СИЛ и т.п.), добавлять сопротивление магии трех видов
 +
**Будет работать система выкупа украшений с классовыми сосредоточениями, чтобы компенсировать затраты на купленные ранее украшения
 +
**По желанию вместо классовых сосредоточений можно будет выбрать 5 общих бонусов - базовое значение, крит. бонус, сопротивление оглушению, сопротивление урону от ловушек и увеличение скорости в бою. эти бонусы не имеют ограничений по уровню.

Версия 19:18, 24 июня 2012

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU64
  • Планируемая дата установки на игровые серверы: август 2012г.

64 игровое обновление EverQuest II планируется к выходу в августе 2012 года. Главными событиями станут обновление Кейноса и изменения в PvP системе.

  • Обновление Кеноса
    • Город будет состоять из двух локаций
    • Пригороды станут квестовыми инстансами
    • Добавится множество новых сюжетных, классовых и расовых линеек заданий
  • Изменения ПвП
    • Модификаторы характеристик персонажей и боевых параметров с экипировки будут одинаково работать для режимов ПвП и ПвЕ
    • Для ПвП сражений роль экипировки существенно снизится, главным станет владение собственным персонажем
    • На ПвП экипировке появится уникальный параметр "смертоносность" (lethality), добавляющий общий урон. Крепкость по прежнему будет снижать получаемый урон. За счет этих двух параметров ПвП экипировка будет иметь небольшое преимущество над топовой ПвЕ экипировкой.
    • В награду за сражения в открытом ПвП и на полях сражений будут давать одинаковые жетоны, но за ПвП - существенно больше. Будет введено ограничение по максимальному количеству жетонов на персонажа, будет введена система апгрейда экипировки за жетоны. Старые жетоны пригодятся для покупки расходников.
    • Торговцы выбросят имеющийся шмот и будут подавать только новый. В игре будет по одному сету экипировки на каждый тир, начиная с 10 уровня, для 90-92 три сета
    • Система славы переработана. Награда будет не фиксирована на одного противника, а будет увеличиваться от подолжительности боя.
    • Количество славы для получения очередного титула уменьшено, кроме высших титулов
    • Для сражений на башнях будет увеличено ХП сооружений, бои будут длиться дольше, награды станут лучше
    • Жетоны будут даваться за убийства противников, а не за предписания. За предписания можно будет получить дополнительные награды
    • Изменения Полей Сражений - Ледяную Тундру временно уберут; награда будет вычисляться в зависимости от продолжительности боя; дополнительные жетоны можно будет получить за некоторые достижения на Полях Сражений
    • Поля сражений для 39-80 уровней будут общими, с использованием новой системы левел-независимых боев
    • Баланс классов: в два раза будет уменьшено время действия заклинаний контроля толпы. Поклассовые изменения будут анонсированы при установке обновления на тестовый сервер
  • Остальные изменения
    • В течение многих лет персонажи пользовались соответствующими классовыми бонусами с носимой экипировки. Т.к. эти бонусы из дополнительной награды превратились в дополнительный баф "по умолчанию", разработчики решили сделать их разновидностью классовых характеристик. Классовые сосредоточения можно будет выбирать каждые 9 уровней, начиная с девятого (по аналогии с гранд-мастерами каждые 10 уровней).
    • Чтобы выбрать определенный классовый фокус, у персонажа должен быть доступ к соответствующему умению\заклинанию или АД. Например, убийцы смогут выбрать "Сосредоточение: Ликвидировать" на 54 уровне, т.к. умение становится доступно на 50-м уровне. Сосредоточение АД станет доступно также при достижении персонажем соответствующего уровня, когда он может взять данное АД (независимо, взято ли оно фактически).
    • Также сосредоточения будут давать персонажу прибавку ХП и МП, увеличивать скорость восстановления здоровья и энергии, повышать характеристики (ЛОВ, СИЛ и т.п.), добавлять сопротивление магии трех видов
    • Будет работать система выкупа украшений с классовыми сосредоточениями, чтобы компенсировать затраты на купленные ранее украшения
    • По желанию вместо классовых сосредоточений можно будет выбрать 5 общих бонусов - базовое значение, крит. бонус, сопротивление оглушению, сопротивление урону от ловушек и увеличение скорости в бою. эти бонусы не имеют ограничений по уровню.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU64
  • Планируемая дата установки на игровые серверы: август 2012г.