WarOfZek.png

Игровое обновление LU61 "The War of Zek" / "Война Зека"
Дата установки на игровые сервера: 25 августа 2011г.

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU61
Подробное описание разработки обновления - LU61 (описание).
Список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.

Содержание

Краткое содержание изменений

  • Все предметы добычи в подземельях и открытых зонах были пересмотрены. Что это означает? Это значит, что теперь все предметы, получаемые в качестве добычи, будут соответствовать своему уровню, вне зависимости от того, где они были получены. Так что теперь игроки, развивающие своих персонажей, могут сойти с "Золотого Пути" и отправиться в давно забытые уголки Норрата - добыча их не разочарует!
  • Сага Велиуса продолжается! Из Крепости Драндер игрокам предстоит направиться в Мир Войн, где их ждет новое подземелье и новая рейдовая зона. Линейка особенных заданий также продолжит свое сюжетное развитие.
  • Добавлены новые динамически масштабируемые героические подземелья. Они автоматически подстраиваются под уровень вашей группы в диапазоне 60-90 и организованы в виде героического контента для прохождения группой. Новые зоны будет отличать большая вариабельность прохождения. Мы будем внимательно следить за вашими комментариями к этому эксперименту!
  • Новая система рейтингов домов позволит вам "публиковать" свои жилища, чтобы другие игроки могли выставить им оценки. Также будут введены рейтинговые таблицы для домов, реализован упрощенный доступ к домам, и многое другое! Лимит на количество домов, которыми вы можете владеть, был увеличен с 10 до 20!
  • Если вы хотели показать EQII своим друзьям, то теперь это стало проще, чем когда-либо. Нажмите кнопку, запишите ролик и выложите его на YouTube - в игре теперь реализована функция видеозаписи.
  • Искатели приключений могут вернуться в Восточные Пустоши, чтобы продолжить исследовать их - мы добавили много нового контента. Новая линейка заданий начинается в Крепости Рай'Горр.
  • Система АД претерпела значительные изменения. Теперь игрокам будет проще выбрать желаемые АД; кроме того, малоэффективные и непопулярные способности были переработаны и усилены.
  • Для многих параметров были сняты верхние ограничения с тем, чтобы они по-прежнему имели какое-то значение по мере развития вашего персонажа. Это не приведет к сколь-либо значительному усилению персонажа, но обеспечит сохранение значимости всех параметров по мере того, как вы будете улучшать свою экипировку и становиться сильнее. Кроме того, были произведены и другие изменения игровой механики, направленные на повышение эффективности многих классов (см. ниже в разделе, посвященном автоатаке заклинаниями, улучшению механики вихревой атаки и т.п.)
  • У ремесленников теперь будет свое дерево альтернативных достижений!
  • Феи и арасай на 85 уровне смогут получить задание, открывающее им способность к полету!

Внимание!!!

  • Вместе с пересмотром параметров экипировки произойдет следующее:
    • ВСЕ ваши предметы станут НЕ ПОДОГНАННЫМИ.
    • Все предметы, надетые на персонажа на момент установки обновления, лишатся своих украшений, которые будут возвращены в инвентарь. При желании вы сможете сразу установить их обратно.
  • Из-за переработки системы АД все альтернативные достижения будут сброшены. Имейте в виду, что вам придется потратить некоторое время на повторное распределение своих очков АД.
  • В игровом обновлении 61 появится новая рейдовая зона - Мир Войн. Тем не менее, поскольку еще никто в мире не получил доступа в эту зону в соответствии с сюжетом дополнения Destiny of Velious, вход в нее еще какое-то время будет закрыт - а мы используем этот период времени для окончательной отладки зоны.
  • Система поиска подземелий, введение которой планировалось с выходом игрового обновления 61, немного задержится. Она станет доступна сразу, как только выдержит проверку на тестовом сервере в течение примерно недели.

Мир Войн

  • Скоро Крепость Драндер откроет Норрату свое истинное предназначение. В стенах крепости, сотрясая все Восточные Пустоши, открывается огромный портал. Эхо сражений уже явственно слышно в стенах Крепости Драндер, ибо сам Бог Войны во главе своей бесчисленной армии готовится ступить на промерзшую землю Велиуса, чтобы с него начать захват всего Норрата. Готовы ли вы бросить вызов Раллосу Зеку? Докажите свою доблесть Детям Зека, чтобы заручиться их поддержкой в грядущем эпическом сражении, и покиньте мир смертных, чтобы дать последний бой Богу Войны в его родном Мире Войн!
  • Мир Войн: Нисхождение Раллоса - рейдовая зона, имеющая только сложный режим.
  • Стихии Войны - героическая групповая зона, имеющая нормальный и сложный режимы.

Динамические инстансы

В Зыбучих Песках появилось два новых динамически масштабируемых героических подземелья. Они автоматически подстраиваются под уровень вашей группы в диапазоне 60-90. Войти в них можно через дверь Безмолвного Города и лампу джинна прямо у этой двери.

  • Дворец Сабарона
    • Дворец Сабарона - дом безумного джинна, решившего, что с помощью недавно найденного могучего артефакта, Слезы Анашти, он сможет поднять из мертвых армию Сул'Дал и захватить с ней Мир Воздуха, чтобы в нем правили джинны. Там вы встретите множество воскрешенной им нежити, а также его самых доверенных слуг.
  • Безмолвный Город: Копающие Мертвецы
    • После многовековой спячки нежить в Безмолвном Городе внезапно активизировалась. Древние надзиратели без устали машут кнутами, заставляя неживых рабов все глубже и глубже вгрызаться в землю. Они работают без устали, пытаясь отыскать давно забытый древний артефакт великой силы.

Повелитель зверей: Прелюдия #1

  • В Антонике и Свободных Землях стали проявляться всплески неведомой энергии духов. Некоторые из тех, кто находится в тесной связи с духами, почувствовали это возмущение, похожее на легкую рябь на поверхности безмятежной водной глади. Что это за новая энергия и какие тайны она таит? Искателям приключений, которые хотят найти ответы на эти вопросы, следует обратиться к Каальнии, которая находится в Антонике у ворот в Северный Кейнос, или к Эльмину, который уже начал свое расследование в Свободных Землях неподалеку от ворот Фрипорта.

СИСТЕМА РЕЙТИНГА ЖИЛИЩ

  • Теперь вы можете опубликовать свой дом и посоревноваться с другими дизайнерами интерьеров в игре!
  • Окно рейтингов жилья можно вызвать через меню EQII или командой /house_ratings.
  • Теперь вы можете использовать кнопку 'Опубликовать / Снять с публикации' на двери вашего дома, чтобы добавить ваш дом в рейтинг или убрать его оттуда.
  • В опубликованном доме нельзя размещать и подбирать предметы.
  • При снятии дома с публикации его рейтинг будет обнулен, но все уже полученные за него награды сохранятся.
  • Заходите в дома, представленные в рейтинговой таблице, и высказывайте свое мнение.
  • Со своего аккаунта вы можете выставить дому только один рейтинг. Вы можете изменять его сколько хотите - будет сохранен только самый последний рейтинг.
  • Награды владельцам домов в рейтинговом списке будут начисляться за каждый день нахождения в списке.
  • При получении достаточного количества наград дом получит статус "Зала Славы".

ВИДЕОЗАПИСЬ

  • В игру добавлена возможность записи видеороликов игрового процесса и выкладывания их на сервис YouTube.com. Внимание: для использования функции видеозаписи рекомендуется наличие не менее 4 ГБ памяти. Если в вашей системе менее 4 ГБ памяти, то при использовании функции видеозаписи может наблюдаться снижение быстродействия.
  • По умолчанию окно видеозахвата скрыто (используйте принятую по умолчанию комбинацию клавиш Alt+y для его отображения).
  • После записи ролика в папке, где установлена игра, появится файл EQ2VideoCapture.avi. Запись другого ролика осуществляется поверх предыдущего.
  • После записи видеоролика появится окно интерфейса для выкладывания ролика на YouTube.com.
  • Параметры и настройки видеозаписи:
  • Горячие клавиши можно переназначить в разделе настроек Управление – Клавиши окон – Окно видеозахвата
  • Качество выходного видео можно задать в разделе Пользовательский интерфейс – Видеозахват

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Исправлена ошибка, вследствие которой существовала возможность выбора неподходящей расы в процессе создания персонажа.
  • Теперь вы можете использовать эмоцию /sitchair, чтобы ваш персонаж казался "сидящим" на том объекте, на котором вы находились.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Параметры оружия в окне персонажа теперь будут обновляться при изменении боевых параметров самого персонажа.
  • Исправлена ошибка отображения мульти-атаки и мульти-атаки оружием заклинаний в базовом интерфейсе.

ЖИЛЬЕ

  • Теперь у вас во владении может быть вплоть до 20 домов!

ЗОНЫ И NPC

  • Книжники Норрата (Хранитель знаний Дрелин в Тургадине, Навариус Орвалис в Северном Фрипорте, Рикка Стоунскин в Новом Халасе и Индис Сурион в Южном Кейносе) теперь учитывают задания наследия дополнения Destiny of Velious при присвоении титулов за выполнение заданий наследия.
  • Фейдверские дрейки, такие как Изумрудные дрейки, теперь обновляют задание: Легенды и предания - Дракота.

Героический контент

  • Монстры, применяющие ослабления на критическое срабатывание дружественных способностей, такие как "Шепот войны", теперь не будут применять их, будучи зачарованными - в первую очередь это изменение коснется подземелья общего доступа Каэл Драккал, где "Шепот войны" повышал уровень агрессии монстров, находившихся поблизости от зачарованного NPC.

Все рейдовые x4 зоны DoV

  • NPC больше не будут получать отрицание преград от баффов "Необузданной ярости". Базовый параметр отрицания преград для всех этих монстров также был понижен.

Великий Разлом / Восточные Пустоши

  • Теперь вы можете приобрести Знак преданности колдайнам
 
  • Продает Гарган - Торговец фракции в зоне Великий Разлом
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Знак преданности Рай'Горр'] = { 'tooltip': '
Знак преданности Рай'Горр
ЭПИЧЕСКИЙ
ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
Знак преданности Рай\'Горр
 
Зарядов1 / 1
Прочтение4,0 сек.
Длительность1,0
Повтор2,0 сек.
ЯчейкаТалисман (Необязательно)
 
Уровень85
 
Эффекты:
  • Применяет "Знак преданности Рай\'Горр", когда активировано. Продолжительность 1,0 сек.
    • При использовании этого знака отношения с Кланом Рай\'Горр улучшатся до максимума!
 
  • Продает Мул-Бак - Торговец фракции в зоне Восточные Пустоши
', 'cached': true }; }); у фракционного торговца колдайнов, как только достигнете отношения с ними +40000. Это знак может быть передан любому персонажу на вашем аккаунте; при использовании уровень отношения этого персонажа с фракцией колдайнов станет равен +40000.
  • Теперь вы можете приобрести Знак преданности Рай'Горр у фракционного торговца Рай'Горр, как только достигнете отношения с ними +40000. Это знак может быть передан любому персонажу на вашем аккаунте; при использовании уровень отношения этого персонажа с фракцией Рай'Горр станет равен +40000.
  • Эти знаки будут доступны каждому персонажу в единственном экземпляре и использованы они могут быть только один раз.

    Великий Разлом

    • Удобрения с поверженных монстров теперь должны выпадать несколько чаще.
    • Гномий пират-вор, Чудовищное чудище и Матриарх боевых волков, появляющиеся при выполнении одиночных заданий в Великом Разломе, больше не обладают иммунитетом к эффектам контроля. [по просьбе участников Fan Faire]

    Восточные Пустоши

    • Удобрения с поверженных монстров теперь должны выпадать несколько чаще.
    • Предметы сбора в Восточных Пустошах, доступные только с применением летающих средств передвижения теперь снова можно будет собирать.

    Все рейдовые x4 зоны Крепости Драндер

    • Для большинства боссов в рейдовых x4 зонах Крепости Драндер смягчение урона теперь будет несколько более эффективно работать против их заклинаний по площади.
    • Рейдовые x4 зоны Крепости Драндер (сложный режим): Усиление "Великая арктическая ярость" теперь дает 240% критического бонуса вместо 280%.

    Храм Раллоса Зека (героическая зона, сложный режим)

    • Эффект падающих обломков теперь будет отображаться совместно с нанесением урона.

    Осколок Любви

    • Игроки 90 уровня теперь будут иметь возможность получить редкую добычу с Виллоумины в Осколке Любви.

    Башня Замерзшей Тени

    • Де'манти Шеда в клетке страха теперь может быть вызван снова, если рейд погиб в бою с ним.
    • Темные вдовы в клетке страха теперь не будут вызывать сброс боя при убегании от игроков.
    • Зловещие тенекостные скелеты теперь не будут вызывать сброс боя при убегании от игроков.
    • Сгустившиеся тени, появляющиеся в бою с Тсерриной, теперь не будут вызывать сброс боя, если не найдут себе подходящей цели.

    Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры

    • Призрачный Библиотекарь Эмиида в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры теперь корректно обновляет достижение "Время не ждет".

    Хрустальные Разломы

    • Некоторые монстры в Хрустальных Разломах теперь видят скрытность и невидимость.

    Великий Фейдарк

    • В Волшебном Саду в Великом Фейдарке теперь будет почтовый ящик. [по просьбе участников Fan Faire]

    Шпиль Суллон (x4; сложный режим)

    • Урон, наносимый многими заклинаниями боссов, был снижен. Здоровье большинства аддов, появляющихся в боях с боссами, было снижено. Радиус ряда заклинаний по площади, применяемых Гневорожденным Грегором Хальдейном, был значительно снижен. Клон Грегора Хальдейна больше не имеет совместного удара. Храгдольд Взбешенный теперь вызывает 6 аддов за волну вместо 8.
    • Гневорожденный Грегор Хальдейн: заклинания "Обжигающий удар" и "Облако ярости" при наложении больше не наносят урона сосредоточением.

    Башня Валлона (x4)

    • Сложность ряда боев в зоне была понижена, чтобы сделать их соответствующими уровню получаемой добычи.
    • Все члены рейда, заходящие в зону, теперь будут попадать в одну и ту же зону.

    Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный режим)

    • Статуя Раллоса Зека: большие боевые вепри больше не будут использовать свои насмешки на членах группы основного танка. Здоровье боевых вепрей и автомата эскалации было снижено.

    Бастион Демитрика

    • Оператор штуковины (редкий именной монстр) больше не будет проваливаться сквозь текстуры, вследствие чего его было невозможно убить.

    Цитадель В'уул

    • Общий уровень сложности x2 зоны Цитадель В'уул был понижен.
    • Параметры отрицания преград и вероятности автоатаки по площади у боссов были значительно снижены.
    • Сложность боя с Архиисповедницей Эйтали была понижена.

    СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

    Общая информация

    • АД, которые на данный момент не могут быть выбраны, будут отображаться затененными.
    • Автоатака заклинаниями будет включаться автоматически при использовании враждебного заклинания по цели.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые заклинания "зависали" и не могли применяться повторно, пока персонаж не перезаходил в игру или менял зону.
    • В игровую механику добавлены параметры вихревой атаки, мульти-атаки, мульти-атаки в PvP, автоатаки по площади, скорости атаки и п/С для оружия заклинаний.
    • Все слуги богов теперь дают бонус ко всем атрибутам.

    Обновление системы параметров
    Многие параметры теперь дают бонусы к другим параметрам! Подробнее:

    • Если навык парирования превышает верхнюю границу, он дает бонус к абсолютной вероятности парирования и ответного удара.
    • Если навык защиты превышает верхнюю границу, он дает бонус к абсолютной вероятности уклонения.
    • Если навык ускорения превышает верхнюю границу, он дает бонус к вихревой атаке.
    • Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он повышает нижнюю границу урона, приближая ее к верхней.
    • Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он дает бонус к урону от ответного удара.
    • Если навыки применения заклинаний и боевых умений превышают верхнюю границу, они повышают минимальный урон от заклинаний и боевых умений, приближая его к максимальному урону.
    • П/С теперь является рейтингом, не имеющий верхней границы, который пересчитывается в фактический прирост рукопашного урона по специальной формуле. Наведите указатель мыши на параметр П/С в окне персонажа, чтобы узнать, на сколько процентов повышен ваш урон.
    • Если скорость применения превышает верхнюю границу, она дает незначительный бонус к двойной атаке заклинаниями.
    • Мульти-атака теперь является рейтингом, а не процентным увеличением вероятности проведения дополнительных атак. Наведите указатель мыши на параметр мульти-атаки в окне персонажа, чтобы узнать, сколько дополнительных атак вы получаете и какова вероятность проведения еще одной дополнительной атаки сверх того.

    Преобразование альтернативных достижений

    • Подклассовые деревья альтернативных достижений были преобразованы. Связи между достижениями были удалены, и дерево теперь выглядит в виде рядов. Первый ряд содержит четыре способности, и для доступа к нему не требуется предварительного вложения очков АД. Второй ряд содержит пять способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 5 очков АД в дерево подкласса. Третий ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 10 очков АД в дерево подкласса. Четвертый ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 15 очков АД в дерево подкласса. Пятый ряд представляет собой бывшие финальные способности, которые теперь будут называться экспертными. Они разблокируются по одной за каждые 20 очков ОД, вложенных в дерево подкласса выше них. Распределив 20 очков, вы сможете выбрать первую экспертную способность; дальнейшие экспертные способности будут доступны при вложении 40, 60 и 80 очков АД, соответственно.
    • Вкладка альтернативных достижений TSO теперь разблокируется на 50 уровне.
    • Вкладка альтернативных достижений The Sentinel’s Fate теперь разблокируется на 80 уровне.
    • Героическая вкладка альтернативных достижений теперь разблокируется на 80 уровне.

    Убийца

    • Улучшение: Досаждать теперь также улучшает количество общей защиты, снижаемой способностью "Досаждать".
    • Улучшение: Гнев мастера теперь также улучшает критический бонус способности "Гнев мастера".
    • Улучшение: Придирки модифицирует способность "Придирки", увеличивая критических бонус всех соответствующих способностей, пока способность "Придирки" активна.

    Бард

    • Способность Акт исчезновения преобразована в способность Уклонение и укрытие. "Уклонение и укрытие" больше не предоставляет скрытности группе и не снимается при блокировании, парировании, ответном ударе и получении урона. Она предоставляет 100% вероятность уклонения всем членам группы в течение 15 сек. и снимается при срабатывании уклонения.
    • Способность Закрыть щитом теперь длится 5 сек., не требует использования круглого щита и не снимается, когда цель блокирует атаку. Время повторного использования теперь составляет 60 сек., а радиус был увеличен до 35 метров.
    • Способность Защита скальда больше не требует использования круглого щита. Бонус мульти-атаки составляет 1% за ранг.
    • Способность Героическое сказание теперь снижает гибельный и волшебный урон по группе на 3%. Члены группы с 10% вероятностью будут сопротивляться эффектам подавления.
    • Способность Удар круглым щитом больше не требует использования щита.
    • Способность Пьянящие ноты теперь срабатывает при любом ударе.

    Берсерк

    Разбойник

    • Улучшение: Заточка добавлено в дерево альтернативных достижений разбойника. Оно увеличивает урон от способности "Заточка" на 5% за ранг.
    • Улучшение: Лазутчик теперь также улучшает скорость передвижения в состоянии скрытности, пока действует способность "Лазутчик".
    • Улучшение: Скрыться теперь также улучшает величину снижения угрозы для способности "Скрыться".

    Громила

    • Добавлено достижение Улучшение: Выбить глаз, которое увеличивает повреждения способности "Выбить глаз" на 3% за ранг.
    • Улучшение: Несгибаемая воля на финальном ранге дает возможность исцелять стихийные ослабления.
    • Улучшение: Абсолютная глухота теперь также снижает расход энергии на применение способности "Абсолютная глухота".
    • Финальный ранг достижения Улучшение: Закрыть разум добавляет способностям "Закрыть разум" и "Безжалостное вдохновение" исцеление враждебных эффектов контроля при прекращении действия.
    • Финальный ранг достижения Улучшение: Ложная смерть теперь позволяет игнорировать неудачную попытку ложной смерти, тем самым повышая общую вероятность успеха.

    Клирик

    • Способность Чудесный щит преобразована в способность Чудесная рассеянность и больше не требует использования баклера.
    • Способность Изгнать нежить преобразована в способность Божественное проявление. Требование, чтобы цель была нежитью, снято; урон значительно снижен. Время повторного использования теперь составляет 45 секунд.
    • Способность Благословленное вооружение теперь вызывает срабатывание эффекта "Очищение" вместо "Очищение нежити". Шанс срабатывания - 10% за ранг; наносимый урон равен примерно половине урона от способности "Удар силы". Эффект срабатывает с любой атаки и не требует, чтобы цель была нежитью.
    • Способность Защита от нежити преобразована в способность Экзорцизм. Экзорцизм снижает эффективность лечения и длится до отмены. Каждые 6 секунд способность расходует небольшое количество энергии для нанесения урона вплоть до 4 противникам, окружающим клирика. Чтобы способность сработала, клирика должна ненавидеть как минимум одна цель в радиусе 7,5 метров.

    Гипнотизер

    • Способность Сотрясение мозга теперь высасывает энергию мгновенно, позволяя поддерживать ее на нескольких целях.
    • Способность Ускоренная мана на финальном ранге добавляет дополнительный триггер способности "Плащ маны".
    • Улучшение: Канал теперь добавляет способности "Канал" эффект мгновенного восстановления небольшого количества энергии всем членам группы после перераспределения энергии.

    Заклинатель

    Крестоносец

    Осквернитель

    Менестрель

    Друид

    • Способность Успокоить животное преобразована в способность Успокоить. Теперь она гипнотизирует любую неэпическую цель, а не только животных. Время повторного использования теперь составляет 45 сек., а продолжительность действия варьируется от 10,6 сек. до 19,8 сек. В PVP-бою продолжительность действия варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек.
    • Способность Зачаровать животное преобразована в способность Зачаровать существо. Теперь ей можно зачаровать любое существо, не обладающее иммунитетом к чарам. Продолжительность действия составляет 4 мин. 24 сек. на первом ранге и увеличивается до 8 мин. 15 сек. на 10 ранге. В PVP-бою продолжительность действия варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек., и вместо чар применяется гипноз.

    Чародей

    • Способность Ускорение больше не требует использования одноручного оружия.
    • Способность Отражающий клинок теперь наносит больше урона.
    • Способность Транс чароплета теперь также увеличивает Разрушение.
    • Способность Мечты теперь наносит периодические повреждения.
    • Способность Очарование чароплета преобразована в Транс чароплета и дает усиление, позволяющее чароплету на короткое время загипнотизировать любого противника, атакующего чароплета в рукопашном бою.

    Фурия

    Страж

    Иллюзионист

    Инквизитор

    Монах

    Мистик

    Некромант

    Паладин

    Охотник

    • Способность Дымовая бомба теперь наносит средний урон ядом и больше не сбивает противнику цель и не снижает ненависть - вместо этого позиция охотника в списке ненависти цели снижается на 2.

    Следопыт

    Бродяга

    • Способность Подходящее укрытие больше не требует использования круглого щита. Теперь она добавляет 2,5% П/С за ранг.

    Темный рыцарь

    Колдун

    • Способность Сотрясающий взрыв теперь наносит незначительные магические повреждения и оглушает цели на 1,5 сек..

    Кудесник

    • Способность Оживленный кинжал теперь является заклинанием прямого урона, которое наносит колющие повреждения.
    • Способность Парирование преобразована в Мастерство теурга и увеличивает подчинение, посвящение, сосредоточение, разрушение и заботу кудесника.
    • Способность Взрыв преобразована во Взрыв теурга. Взрыв теурга наносит магические повреждения целям, окружающим кудесника.
    • Способность Укрытие каббалиста теперь дает слуге 20% вероятность предотвратить магический урон, наносимый колдующему. Она больше не позволяет слуге перехватывать направленные на его хозяина рукопашные атаки.
    • Способность Телохранитель перцепта больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-воин. Бонус здоровья был снижен до 1% здоровья за ранг.
    • Способность Перенос анимиста теперь называется Перенос личности и находится в ветке каббалиста.
    • Способность Магический поводок теперь находится в ветке анимиста и больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-маг. Если слуга является бойцом, будет применена насмешка ко всем противникам, с которыми слуга ведет бой. Если слуга не является бойцом, ненависть всех противников по отношению к нему будет снижена. Слуга-боец также с определенной вероятностью может повысить свою позицию в списке ненависти противников.
    • Способность Шаги в тени теперь находится в линейке чудодея и больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-разведчик. Теперь она наносит магические повреждения, и если слуга является бойцом или разведчиком, он будет телепортирован к цели.
    • Способность Волнение слуги теперь находится в ветке чудодея. Описание способности теперь точно обозначает ее эффекты.
    • Способность Команды перцепта заменена способностью "Парирование перцепта", которая увеличивает слуге абсолютную вероятность парирования.
    • Способность Ударная волна теперь срабатывает с любой атаки и с любым типом слуги.
    • Способность Недрогнувший слуга теперь может использоваться с любым слугой.
    • Способность Связь анимиста теперь называется Уклонение анимиста и понижает расположение колдующего в списке ненависти противника на 24 позиции. Время повторного использования - 3 минуты.
    • Способность Барьер слуги преобразована в способность [[]Внимание слуги]]. Она дает срабатываемый эффект, повышающий расположение слуги в списке ненависти противника, если слуга является бойцом, но понижающий позицию слуги в списке ненависти цели, если слуга - маг или разведчик.
    • Способность Волнение слуги преобразована в Симбиоз. Если вызван слуга-боец, кудесник переносит на него часть своей ненависти. Если вызван слуга-маг или разведчик, часть ненависти, генерируемой слугой, переносится с него на кудесника.
    • Способность Сосредоточение слуги преобразована в способность Симбиотическая связь. Она повышает эффективность "Симбиоза" на 1% за ранг.
    • Способность Рвение слуги преобразована в Слаженность, которая теперь является финальной способностью ветки каббалиста. Слуга-разведчик дает 10% мульти-атаки и мульти-атаки в PvP, слуга-боец дает 20% вероятность снижения входящего урона на 30%, муть и гидромант на 5% увеличивают максимальное здоровье, а слуга-маг дает 5% базового значения и базового значения в PvP.
    • Способность Волшебный слуга теперь работает на всех основных слугах.
    • Способность Аура каббалиста теперь увеличивает бонус макс. энергии, макс. здоровья, базового значения и базового значения в PvP способностей "Восстание из могилы" и "Огонь изнутри".
    • Третьей способностью ветки каббалиста стало Каббалистическое сохранение. Эта способность снижает расход энергии для членов группы на 1% за ранг.
    • Способность Наделить слугу силой теперь дается при приобретении способности "Вселиться в слугу", и восстановление здоровья и энергии теперь применяется к кудеснику.
    • Способность Реанимация теперь находится в ветке чудодея и предотвращает гибель слуги. Новая версия способности действует до отмены или срабатывания, имеет одно срабатывание, время использования 0,5 сек. и время повторного использования 5 минут. При срабатывании слуга будет полностью исцелен, а вся его ненависть стерта.

    Головорез

    Храмовник

    Хранитель

    Чернокнижник

    Воин

    Волшебник

    РЕМЕСЛА

    • Параметры многих изготавливаемых ремесленниками предметов были пересмотрены.
    • Срочный наряд Заморской Торговой Компании для алхимика 54 уровня теперь корректно ссылается на Неистовый удар V, а не Неистовый удар IV.
    • Способности сбора теперь могут быть модифицированы только расовыми способностями и инструментами; скорость применения больше не ускоряет сбор. При обучении другого персонажа ремесленные навыки и навыки сбора модифицироваться теперь не будут.
    • Для ремесленников введен новый параметр - вероятность добычи редкого ресурса. Это вероятность получения редкого ресурса в дополнение к тому, что вы добудете из точки сбора обычным образом.
    • Ремесленные комплекты украшений и доспехов для полей сражений теперь могут быть обменены и проданы через брокера.
    • Плотники теперь могут изготавливать каменные комнатные перегородки и более широкий ассортимент напольных плиток, подходящих к перегородкам по дизайну. [по просьбе участников Fan Faire]

    Альтернативные достижения ремесленников

    • Ремесленники теперь получат свою собственную вкладку альтернативных достижений. Эти очки АД можно получить в процессе выполнения ремесленных заданий.
    • Подробная информация:
      • Всего будет три ряда способностей.
      • В каждую способность можно вложить вплоть до 5 очков.
      • Всего в эти АД можно вложить максимум 25 очков.
      • Для открытия следующего уровня требуется вложить минимум 10 очков в предыдущий.
    • Уровень 1:
      • Широкая жатва: каждый ранг увеличивает вашу вероятность осуществления двойного сбора на 3%.
      • Быстрое творение: каждый ранг увеличивает ваш получаемый прогресс в каждом раунде на 2%.
      • Высококачественные материалы: каждый ранг увеличивает вашу получаемую прочность в каждом раунде на 2%.
    • Уровень 2:
      • Быстрое производство: каждый ранг увеличивает ваш прогресс на 2.
      • Прочные материалы: каждый ранг увеличивает вашу прочность на 2.
      • Эффективный метод: каждый ранг увеличивает вашу вероятность успеха на 2%.
      • Полезная практика: каждый ранг увеличивает вашу вероятность критического успеха на 2%.
    • Уровень 3:
      • Похититель редкостей: каждый ранг увеличивает вашу вероятность добыть редкий ресурс на 0,2%.
      • Сохранение массы: каждый ранг увеличивает вероятность не потратить исходные компоненты при изготовлении предмета.

    ПРЕДМЕТЫ

    • Все предметы из групповых/рейдовых зон, за исключением зон Велиуса, были переработаны.
    • Все предметы из открытых зон были переработаны.
    • Для многих именных монстров в открытых зонах были добавлены совершенно новые предметы добычи!
    • В описании украшений теперь будут указаны ограничения, связанные со способом ношения оружия или типом доспехов.
    • Игрокам, желающим получить наследника Чешуи - чемпиона арены, следует обратиться к Элливиг Спрокетбейкер в Костяной Трясине.
    • Щит из панциря Лодизала (предмет обстановки) теперь корректно вешается на стену.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой к предметам некорректно применялись эффекты нескольких использованных украшений.
    • Игроки больше не будут получать сообщения, что они уже используют один из перстней колдайнов, если это не соответствует действительности.

    ДОСТИЖЕНИЯ

    • Введены достижения для обычного и сложного режима зоны Трон Бурь: Зал Легенд.
    • Введены достижения для обычного и сложного режима зоны Крепость Ордена Инея Крайтока.
    • Достижение "Побег из теней" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Время не ждет: Побег из теней" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Время не ждет: Призрачный Библиотекарь Эмиида" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Чистая победа: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Время не ждет: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Победа малым числом: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.

    ЗАДАНИЯ

    Сотни заданий по всему Норрату теперь предлагают тысячи новых наград!

    Великий Разлом

    • Наследие Громового Пера!
      • Орден Инея усилил давление на мирную деревню гоамари, и те вынуждены искать новые способы обеспечения выживания прайду Громового Пера. Все искатели приключений, уже выполнившие задание Норбу, должны прибыть в деревню и поговорить с Хиркусом в Гнездовье!

    Полет фей и арасай!

    • Феи и арасай, достигшие 85-го уровня искателя приключений или ремесленника, могут присоединиться к исследованию ученого Аарне, чтобы обрести давно утраченный дар полета.

    Общая информация

    • Убийство пирата-вора по заданию Дорта Ламрика Страница из их книги теперь обновляет задание для всей группы, даже если игрок, убивший пирата, сам не выполняет это задание.
    • Если член группы, не выполняющий задание Отголоски прошлого, убьет белую куропатку, все члены группы, выполняющие это задание, получат обновление.

    Восточные Пустоши

    • Возвышение Траэл'Горр!
      • Старания Гневорожденных по освобождению орков Траэл'Горр в Каэле Драккале с помощью искателей приключений увенчались успехом. Давно порабощенный клан наконец-то обрел независимость и теперь ищет себе новый дом. Соратникам клана Рай'Горр надлежит прибыть в Крепость Рай'Горр, чтобы продолжить помогать оркам!

    Килонгские Равнины

    • Теперь игроки, выполняющее задание "Порабощение Фротиса", не смогут застрять посередине его выполнения, вступив в бой с Волей Фротиса раньше, чем того требует задание.

    Хрустальные Пещеры: Крах

    • При выполнении задания "В хрустальном плену" колдайны больше не будут убегать до того, как игрок получит обновление задания.

    Стимфонтские Горы

    • Исправлена ошибка в задании "Материальная поддержка", когда агрессивные заводные пауки отображались с символом боя, в то время как на самом деле они не участвовали в бою.

    Замок Нектропос

    • Игроки, завершившие задание "Звон монет", но не поговорили с духом Рикантуса в Замке Нектропос, теперь получат подсказку вернуться в Замок Нектропос (по просьбе участников Fan Faire).

    Свободные Земли

    • Игроки, выполняющее задание "Распространение нежити" из линейки Родсета Найфа, теперь могут войти в специальную версию зоны Крепость Павших: Пещера Зараженных, которая не масштабируется. В этой версии зоны не будет предметов коллекций и сундука с осколками.

    Крепость Ледяных Осколков

    • Агент-провокатор: игроки больше не смогут получить новую миссию у провокатора Баса Даркфроста, если у них еще не сбрасывается таймер зоны.

    ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

    • Агент предписаний для искателей приключений теперь предлагает предписания Одуса и Велиуса в дополнение к уже имевшимся предписанием Кунарка.
    • Торговец ремесленными рецептами Зала Гильдии теперь также продает рецепты механиков и инкрустаторов.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой в списке имущества зала гильдии могли появиться некорректные пункты.

    ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ

    • Исправлена ошибка, вследствие которой на полях сражений использовался критический бонус в PVE. Теперь ко всем целям на полях сражений будет применяться критический бонус в PVP.

    Исправлена ошибка, вследствие которой игрокам ошибочно засчитывались убийства NPC. Исправлена ошибка, вследствие которой за убийства NPC начислялись очки как за убийство NPC, так и за убийство игрока.

    • Зов зала гильдии на полях сражений больше не работает.
    • Очки фракции Раздора Велиуса теперь можно получить во всех матчах на полях сражений.

    ПОЛЯ БОЯ PvP

    • За уничтожение одной башни награды больше выдаваться не будут.
    WarOfZek.png

    Игровое обновление LU61 "The War of Zek" / "Война Зека"
    Дата установки на игровые сервера: 25 августа 2011г.

    Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU61
    Подробное описание разработки обновления - LU61 (описание).
    Список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.

    Краткое содержание изменений

    • Все предметы добычи в подземельях и открытых зонах были пересмотрены. Что это означает? Это значит, что теперь все предметы, получаемые в качестве добычи, будут соответствовать своему уровню, вне зависимости от того, где они были получены. Так что теперь игроки, развивающие своих персонажей, могут сойти с "Золотого Пути" и отправиться в давно забытые уголки Норрата - добыча их не разочарует!
    • Сага Велиуса продолжается! Из Крепости Драндер игрокам предстоит направиться в Мир Войн, где их ждет новое подземелье и новая рейдовая зона. Линейка особенных заданий также продолжит свое сюжетное развитие.
    • Добавлены новые динамически масштабируемые героические подземелья. Они автоматически подстраиваются под уровень вашей группы в диапазоне 60-90 и организованы в виде героического контента для прохождения группой. Новые зоны будет отличать большая вариабельность прохождения. Мы будем внимательно следить за вашими комментариями к этому эксперименту!
    • Новая система рейтингов домов позволит вам "публиковать" свои жилища, чтобы другие игроки могли выставить им оценки. Также будут введены рейтинговые таблицы для домов, реализован упрощенный доступ к домам, и многое другое! Лимит на количество домов, которыми вы можете владеть, был увеличен с 10 до 20!
    • Если вы хотели показать EQII своим друзьям, то теперь это стало проще, чем когда-либо. Нажмите кнопку, запишите ролик и выложите его на YouTube - в игре теперь реализована функция видеозаписи.
    • Искатели приключений могут вернуться в Восточные Пустоши, чтобы продолжить исследовать их - мы добавили много нового контента. Новая линейка заданий начинается в Крепости Рай'Горр.
    • Система АД претерпела значительные изменения. Теперь игрокам будет проще выбрать желаемые АД; кроме того, малоэффективные и непопулярные способности были переработаны и усилены.
    • Для многих параметров были сняты верхние ограничения с тем, чтобы они по-прежнему имели какое-то значение по мере развития вашего персонажа. Это не приведет к сколь-либо значительному усилению персонажа, но обеспечит сохранение значимости всех параметров по мере того, как вы будете улучшать свою экипировку и становиться сильнее. Кроме того, были произведены и другие изменения игровой механики, направленные на повышение эффективности многих классов (см. ниже в разделе, посвященном автоатаке заклинаниями, улучшению механики вихревой атаки и т.п.)
    • У ремесленников теперь будет свое дерево альтернативных достижений!
    • Феи и арасай на 85 уровне смогут получить задание, открывающее им способность к полету!

    Внимание!!!

    • Вместе с пересмотром параметров экипировки произойдет следующее:
      • ВСЕ ваши предметы станут НЕ ПОДОГНАННЫМИ.
      • Все предметы, надетые на персонажа на момент установки обновления, лишатся своих украшений, которые будут возвращены в инвентарь. При желании вы сможете сразу установить их обратно.
    • Из-за переработки системы АД все альтернативные достижения будут сброшены. Имейте в виду, что вам придется потратить некоторое время на повторное распределение своих очков АД.
    • В игровом обновлении 61 появится новая рейдовая зона - Мир Войн. Тем не менее, поскольку еще никто в мире не получил доступа в эту зону в соответствии с сюжетом дополнения Destiny of Velious, вход в нее еще какое-то время будет закрыт - а мы используем этот период времени для окончательной отладки зоны.
    • Система поиска подземелий, введение которой планировалось с выходом игрового обновления 61, немного задержится. Она станет доступна сразу, как только выдержит проверку на тестовом сервере в течение примерно недели.

    Мир Войн

    • Скоро Крепость Драндер откроет Норрату свое истинное предназначение. В стенах крепости, сотрясая все Восточные Пустоши, открывается огромный портал. Эхо сражений уже явственно слышно в стенах Крепости Драндер, ибо сам Бог Войны во главе своей бесчисленной армии готовится ступить на промерзшую землю Велиуса, чтобы с него начать захват всего Норрата. Готовы ли вы бросить вызов Раллосу Зеку? Докажите свою доблесть Детям Зека, чтобы заручиться их поддержкой в грядущем эпическом сражении, и покиньте мир смертных, чтобы дать последний бой Богу Войны в его родном Мире Войн!
    • Мир Войн: Нисхождение Раллоса - рейдовая зона, имеющая только сложный режим.
    • Стихии Войны - героическая групповая зона, имеющая нормальный и сложный режимы.

    Динамические инстансы

    В Зыбучих Песках появилось два новых динамически масштабируемых героических подземелья. Они автоматически подстраиваются под уровень вашей группы в диапазоне 60-90. Войти в них можно через дверь Безмолвного Города и лампу джинна прямо у этой двери.

    • Дворец Сабарона
      • Дворец Сабарона - дом безумного джинна, решившего, что с помощью недавно найденного могучего артефакта, Слезы Анашти, он сможет поднять из мертвых армию Сул'Дал и захватить с ней Мир Воздуха, чтобы в нем правили джинны. Там вы встретите множество воскрешенной им нежити, а также его самых доверенных слуг.
    • Безмолвный Город: Копающие Мертвецы
      • После многовековой спячки нежить в Безмолвном Городе внезапно активизировалась. Древние надзиратели без устали машут кнутами, заставляя неживых рабов все глубже и глубже вгрызаться в землю. Они работают без устали, пытаясь отыскать давно забытый древний артефакт великой силы.

    Повелитель зверей: Прелюдия #1

    • В Антонике и Свободных Землях стали проявляться всплески неведомой энергии духов. Некоторые из тех, кто находится в тесной связи с духами, почувствовали это возмущение, похожее на легкую рябь на поверхности безмятежной водной глади. Что это за новая энергия и какие тайны она таит? Искателям приключений, которые хотят найти ответы на эти вопросы, следует обратиться к Каальнии, которая находится в Антонике у ворот в Северный Кейнос, или к Эльмину, который уже начал свое расследование в Свободных Землях неподалеку от ворот Фрипорта.

    СИСТЕМА РЕЙТИНГА ЖИЛИЩ

    • Теперь вы можете опубликовать свой дом и посоревноваться с другими дизайнерами интерьеров в игре!
    • Окно рейтингов жилья можно вызвать через меню EQII или командой /house_ratings.
    • Теперь вы можете использовать кнопку 'Опубликовать / Снять с публикации' на двери вашего дома, чтобы добавить ваш дом в рейтинг или убрать его оттуда.
    • В опубликованном доме нельзя размещать и подбирать предметы.
    • При снятии дома с публикации его рейтинг будет обнулен, но все уже полученные за него награды сохранятся.
    • Заходите в дома, представленные в рейтинговой таблице, и высказывайте свое мнение.
    • Со своего аккаунта вы можете выставить дому только один рейтинг. Вы можете изменять его сколько хотите - будет сохранен только самый последний рейтинг.
    • Награды владельцам домов в рейтинговом списке будут начисляться за каждый день нахождения в списке.
    • При получении достаточного количества наград дом получит статус "Зала Славы".

    ВИДЕОЗАПИСЬ

    • В игру добавлена возможность записи видеороликов игрового процесса и выкладывания их на сервис YouTube.com. Внимание: для использования функции видеозаписи рекомендуется наличие не менее 4 ГБ памяти. Если в вашей системе менее 4 ГБ памяти, то при использовании функции видеозаписи может наблюдаться снижение быстродействия.
    • По умолчанию окно видеозахвата скрыто (используйте принятую по умолчанию комбинацию клавиш Alt+y для его отображения).
    • После записи ролика в папке, где установлена игра, появится файл EQ2VideoCapture.avi. Запись другого ролика осуществляется поверх предыдущего.
    • После записи видеоролика появится окно интерфейса для выкладывания ролика на YouTube.com.
    • Параметры и настройки видеозаписи:
    • Горячие клавиши можно переназначить в разделе настроек Управление – Клавиши окон – Окно видеозахвата
    • Качество выходного видео можно задать в разделе Пользовательский интерфейс – Видеозахват

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • Исправлена ошибка, вследствие которой существовала возможность выбора неподходящей расы в процессе создания персонажа.
    • Теперь вы можете использовать эмоцию /sitchair, чтобы ваш персонаж казался "сидящим" на том объекте, на котором вы находились.

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Параметры оружия в окне персонажа теперь будут обновляться при изменении боевых параметров самого персонажа.
    • Исправлена ошибка отображения мульти-атаки и мульти-атаки оружием заклинаний в базовом интерфейсе.

    ЖИЛЬЕ

    • Теперь у вас во владении может быть вплоть до 20 домов!

    ЗОНЫ И NPC

    • Книжники Норрата (Хранитель знаний Дрелин в Тургадине, Навариус Орвалис в Северном Фрипорте, Рикка Стоунскин в Новом Халасе и Индис Сурион в Южном Кейносе) теперь учитывают задания наследия дополнения Destiny of Velious при присвоении титулов за выполнение заданий наследия.
    • Фейдверские дрейки, такие как Изумрудные дрейки, теперь обновляют задание: Легенды и предания - Дракота.

    Героический контент

    • Монстры, применяющие ослабления на критическое срабатывание дружественных способностей, такие как "Шепот войны", теперь не будут применять их, будучи зачарованными - в первую очередь это изменение коснется подземелья общего доступа Каэл Драккал, где "Шепот войны" повышал уровень агрессии монстров, находившихся поблизости от зачарованного NPC.

    Все рейдовые x4 зоны DoV

    • NPC больше не будут получать отрицание преград от баффов "Необузданной ярости". Базовый параметр отрицания преград для всех этих монстров также был понижен.

    Великий Разлом / Восточные Пустоши

    • Теперь вы можете приобрести Знак преданности колдайнам у фракционного торговца колдайнов, как только достигнете отношения с ними +40000. Это знак может быть передан любому персонажу на вашем аккаунте; при использовании уровень отношения этого персонажа с фракцией колдайнов станет равен +40000.
    • Теперь вы можете приобрести Знак преданности Рай'Горр у фракционного торговца Рай'Горр, как только достигнете отношения с ними +40000. Это знак может быть передан любому персонажу на вашем аккаунте; при использовании уровень отношения этого персонажа с фракцией Рай'Горр станет равен +40000.

    Эти знаки будут доступны каждому персонажу в единственном экземпляре и использованы они могут быть только один раз.

    Великий Разлом

    • Удобрения с поверженных монстров теперь должны выпадать несколько чаще.
    • Гномий пират-вор, Чудовищное чудище и Матриарх боевых волков, появляющиеся при выполнении одиночных заданий в Великом Разломе, больше не обладают иммунитетом к эффектам контроля. [по просьбе участников Fan Faire]

    Восточные Пустоши

    • Удобрения с поверженных монстров теперь должны выпадать несколько чаще.
    • Предметы сбора в Восточных Пустошах, доступные только с применением летающих средств передвижения теперь снова можно будет собирать.

    Все рейдовые x4 зоны Крепости Драндер

    • Для большинства боссов в рейдовых x4 зонах Крепости Драндер смягчение урона теперь будет несколько более эффективно работать против их заклинаний по площади.
    • Рейдовые x4 зоны Крепости Драндер (сложный режим): Усиление "Великая арктическая ярость" теперь дает 240% критического бонуса вместо 280%.

    Храм Раллоса Зека (героическая зона, сложный режим)

    • Эффект падающих обломков теперь будет отображаться совместно с нанесением урона.

    Осколок Любви

    • Игроки 90 уровня теперь будут иметь возможность получить редкую добычу с Виллоумины в Осколке Любви.

    Башня Замерзшей Тени

    • Де'манти Шеда в клетке страха теперь может быть вызван снова, если рейд погиб в бою с ним.
    • Темные вдовы в клетке страха теперь не будут вызывать сброс боя при убегании от игроков.
    • Зловещие тенекостные скелеты теперь не будут вызывать сброс боя при убегании от игроков.
    • Сгустившиеся тени, появляющиеся в бою с Тсерриной, теперь не будут вызывать сброс боя, если не найдут себе подходящей цели.

    Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры

    • Призрачный Библиотекарь Эмиида в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры теперь корректно обновляет достижение "Время не ждет".

    Хрустальные Разломы

    • Некоторые монстры в Хрустальных Разломах теперь видят скрытность и невидимость.

    Великий Фейдарк

    • В Волшебном Саду в Великом Фейдарке теперь будет почтовый ящик. [по просьбе участников Fan Faire]

    Шпиль Суллон (x4; сложный режим)

    • Урон, наносимый многими заклинаниями боссов, был снижен. Здоровье большинства аддов, появляющихся в боях с боссами, было снижено. Радиус ряда заклинаний по площади, применяемых Гневорожденным Грегором Хальдейном, был значительно снижен. Клон Грегора Хальдейна больше не имеет совместного удара. Храгдольд Взбешенный теперь вызывает 6 аддов за волну вместо 8.
    • Гневорожденный Грегор Хальдейн: заклинания "Обжигающий удар" и "Облако ярости" при наложении больше не наносят урона сосредоточением.

    Башня Валлона (x4)

    • Сложность ряда боев в зоне была понижена, чтобы сделать их соответствующими уровню получаемой добычи.
    • Все члены рейда, заходящие в зону, теперь будут попадать в одну и ту же зону.

    Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный режим)

    • Статуя Раллоса Зека: большие боевые вепри больше не будут использовать свои насмешки на членах группы основного танка. Здоровье боевых вепрей и автомата эскалации было снижено.

    Бастион Демитрика

    • Оператор штуковины (редкий именной монстр) больше не будет проваливаться сквозь текстуры, вследствие чего его было невозможно убить.

    Цитадель В'уул

    • Общий уровень сложности x2 зоны Цитадель В'уул был понижен.
    • Параметры отрицания преград и вероятности автоатаки по площади у боссов были значительно снижены.
    • Сложность боя с Архиисповедницей Эйтали была понижена.

    СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

    Общая информация

    • АД, которые на данный момент не могут быть выбраны, будут отображаться затененными.
    • Автоатака заклинаниями будет включаться автоматически при использовании враждебного заклинания по цели.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые заклинания "зависали" и не могли применяться повторно, пока персонаж не перезаходил в игру или менял зону.
    • В игровую механику добавлены параметры вихревой атаки, мульти-атаки, мульти-атаки в PvP, автоатаки по площади, скорости атаки и п/С для оружия заклинаний.
    • Все слуги богов теперь дают бонус ко всем атрибутам.

    Обновление системы параметров
    Многие параметры теперь дают бонусы к другим параметрам! Подробнее:

    • Если навык парирования превышает верхнюю границу, он дает бонус к абсолютной вероятности парирования и ответного удара.
    • Если навык защиты превышает верхнюю границу, он дает бонус к абсолютной вероятности уклонения.
    • Если навык ускорения превышает верхнюю границу, он дает бонус к вихревой атаке.
    • Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он повышает нижнюю границу урона, приближая ее к верхней.
    • Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он дает бонус к урону от ответного удара.
    • Если навыки применения заклинаний и боевых умений превышают верхнюю границу, они повышают минимальный урон от заклинаний и боевых умений, приближая его к максимальному урону.
    • П/С теперь является рейтингом, не имеющий верхней границы, который пересчитывается в фактический прирост рукопашного урона по специальной формуле. Наведите указатель мыши на параметр П/С в окне персонажа, чтобы узнать, на сколько процентов повышен ваш урон.
    • Если скорость применения превышает верхнюю границу, она дает незначительный бонус к двойной атаке заклинаниями.
    • Мульти-атака теперь является рейтингом, а не процентным увеличением вероятности проведения дополнительных атак. Наведите указатель мыши на параметр мульти-атаки в окне персонажа, чтобы узнать, сколько дополнительных атак вы получаете и какова вероятность проведения еще одной дополнительной атаки сверх того.

    Преобразование альтернативных достижений

    • Подклассовые деревья альтернативных достижений были преобразованы. Связи между достижениями были удалены, и дерево теперь выглядит в виде рядов. Первый ряд содержит четыре способности, и для доступа к нему не требуется предварительного вложения очков АД. Второй ряд содержит пять способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 5 очков АД в дерево подкласса. Третий ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 10 очков АД в дерево подкласса. Четвертый ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 15 очков АД в дерево подкласса. Пятый ряд представляет собой бывшие финальные способности, которые теперь будут называться экспертными. Они разблокируются по одной за каждые 20 очков ОД, вложенных в дерево подкласса выше них. Распределив 20 очков, вы сможете выбрать первую экспертную способность; дальнейшие экспертные способности будут доступны при вложении 40, 60 и 80 очков АД, соответственно.
    • Вкладка альтернативных достижений TSO теперь разблокируется на 50 уровне.
    • Вкладка альтернативных достижений The Sentinel’s Fate теперь разблокируется на 80 уровне.
    • Героическая вкладка альтернативных достижений теперь разблокируется на 80 уровне.

    Убийца

    • Улучшение: Досаждать теперь также улучшает количество общей защиты, снижаемой способностью "Досаждать".
    • Улучшение: Гнев мастера теперь также улучшает критический бонус способности "Гнев мастера".
    • Улучшение: Придирки модифицирует способность "Придирки", увеличивая критических бонус всех соответствующих способностей, пока способность "Придирки" активна.

    Бард

    • Способность Акт исчезновения преобразована в способность Уклонение и укрытие. "Уклонение и укрытие" больше не предоставляет скрытности группе и не снимается при блокировании, парировании, ответном ударе и получении урона. Она предоставляет 100% вероятность уклонения всем членам группы в течение 15 сек. и снимается при срабатывании уклонения.
    • Способность Закрыть щитом теперь длится 5 сек., не требует использования круглого щита и не снимается, когда цель блокирует атаку. Время повторного использования теперь составляет 60 сек., а радиус был увеличен до 35 метров.
    • Способность Защита скальда больше не требует использования круглого щита. Бонус мульти-атаки составляет 1% за ранг.
    • Способность Героическое сказание теперь снижает гибельный и волшебный урон по группе на 3%. Члены группы с 10% вероятностью будут сопротивляться эффектам подавления.
    • Способность Удар круглым щитом больше не требует использования щита.
    • Способность Пьянящие ноты теперь срабатывает при любом ударе.

    Берсерк

    Разбойник

    • Улучшение: Заточка добавлено в дерево альтернативных достижений разбойника. Оно увеличивает урон от способности "Заточка" на 5% за ранг.
    • Улучшение: Лазутчик теперь также улучшает скорость передвижения в состоянии скрытности, пока действует способность "Лазутчик".
    • Улучшение: Скрыться теперь также улучшает величину снижения угрозы для способности "Скрыться".

    Громила

    • Добавлено достижение Улучшение: Выбить глаз, которое увеличивает повреждения способности "Выбить глаз" на 3% за ранг.
    • Улучшение: Несгибаемая воля на финальном ранге дает возможность исцелять стихийные ослабления.
    • Улучшение: Абсолютная глухота теперь также снижает расход энергии на применение способности "Абсолютная глухота".
    • Финальный ранг достижения Улучшение: Закрыть разум добавляет способностям "Закрыть разум" и "Безжалостное вдохновение" исцеление враждебных эффектов контроля при прекращении действия.
    • Финальный ранг достижения Улучшение: Ложная смерть теперь позволяет игнорировать неудачную попытку ложной смерти, тем самым повышая общую вероятность успеха.

    Клирик

    • Способность Чудесный щит преобразована в способность Чудесная рассеянность и больше не требует использования баклера.
    • Способность Изгнать нежить преобразована в способность Божественное проявление. Требование, чтобы цель была нежитью, снято; урон значительно снижен. Время повторного использования теперь составляет 45 секунд.
    • Способность Благословленное вооружение теперь вызывает срабатывание эффекта "Очищение" вместо "Очищение нежити". Шанс срабатывания - 10% за ранг; наносимый урон равен примерно половине урона от способности "Удар силы". Эффект срабатывает с любой атаки и не требует, чтобы цель была нежитью.
    • Способность Защита от нежити преобразована в способность Экзорцизм. Экзорцизм снижает эффективность лечения и длится до отмены. Каждые 6 секунд способность расходует небольшое количество энергии для нанесения урона вплоть до 4 противникам, окружающим клирика. Чтобы способность сработала, клирика должна ненавидеть как минимум одна цель в радиусе 7,5 метров.

    Гипнотизер

    • Способность Сотрясение мозга теперь высасывает энергию мгновенно, позволяя поддерживать ее на нескольких целях.
    • Способность Ускоренная мана на финальном ранге добавляет дополнительный триггер способности "Плащ маны".
    • Улучшение: Канал теперь добавляет способности "Канал" эффект мгновенного восстановления небольшого количества энергии всем членам группы после перераспределения энергии.

    Заклинатель

    Крестоносец

    Осквернитель

    Менестрель

    Друид

    • Способность Успокоить животное преобразована в способность Успокоить. Теперь она гипнотизирует любую неэпическую цель, а не только животных. Время повторного использования теперь составляет 45 сек., а продолжительность действия варьируется от 10,6 сек. до 19,8 сек. В PVP-бою продолжительность действия варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек.
    • Способность Зачаровать животное преобразована в способность Зачаровать существо. Теперь ей можно зачаровать любое существо, не обладающее иммунитетом к чарам. Продолжительность действия составляет 4 мин. 24 сек. на первом ранге и увеличивается до 8 мин. 15 сек. на 10 ранге. В PVP-бою продолжительность действия варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек., и вместо чар применяется гипноз.

    Чародей

    • Способность Ускорение больше не требует использования одноручного оружия.
    • Способность Отражающий клинок теперь наносит больше урона.
    • Способность Транс чароплета теперь также увеличивает Разрушение.
    • Способность Мечты теперь наносит периодические повреждения.
    • Способность Очарование чароплета преобразована в Транс чароплета и дает усиление, позволяющее чароплету на короткое время загипнотизировать любого противника, атакующего чароплета в рукопашном бою.

    Фурия

    Страж

    Иллюзионист

    Инквизитор

    Монах

    Мистик

    Некромант

    Паладин

    Охотник

    • Способность Дымовая бомба теперь наносит средний урон ядом и больше не сбивает противнику цель и не снижает ненависть - вместо этого позиция охотника в списке ненависти цели снижается на 2.

    Следопыт

    Бродяга

    • Способность Подходящее укрытие больше не требует использования круглого щита. Теперь она добавляет 2,5% П/С за ранг.

    Темный рыцарь

    Колдун

    • Способность Сотрясающий взрыв теперь наносит незначительные магические повреждения и оглушает цели на 1,5 сек..

    Кудесник

    • Способность Оживленный кинжал теперь является заклинанием прямого урона, которое наносит колющие повреждения.
    • Способность Парирование преобразована в Мастерство теурга и увеличивает подчинение, посвящение, сосредоточение, разрушение и заботу кудесника.
    • Способность Взрыв преобразована во Взрыв теурга. Взрыв теурга наносит магические повреждения целям, окружающим кудесника.
    • Способность Укрытие каббалиста теперь дает слуге 20% вероятность предотвратить магический урон, наносимый колдующему. Она больше не позволяет слуге перехватывать направленные на его хозяина рукопашные атаки.
    • Способность Телохранитель перцепта больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-воин. Бонус здоровья был снижен до 1% здоровья за ранг.
    • Способность Перенос анимиста теперь называется Перенос личности и находится в ветке каббалиста.
    • Способность Магический поводок теперь находится в ветке анимиста и больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-маг. Если слуга является бойцом, будет применена насмешка ко всем противникам, с которыми слуга ведет бой. Если слуга не является бойцом, ненависть всех противников по отношению к нему будет снижена. Слуга-боец также с определенной вероятностью может повысить свою позицию в списке ненависти противников.
    • Способность Шаги в тени теперь находится в линейке чудодея и больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-разведчик. Теперь она наносит магические повреждения, и если слуга является бойцом или разведчиком, он будет телепортирован к цели.
    • Способность Волнение слуги теперь находится в ветке чудодея. Описание способности теперь точно обозначает ее эффекты.
    • Способность Команды перцепта заменена способностью "Парирование перцепта", которая увеличивает слуге абсолютную вероятность парирования.
    • Способность Ударная волна теперь срабатывает с любой атаки и с любым типом слуги.
    • Способность Недрогнувший слуга теперь может использоваться с любым слугой.
    • Способность Связь анимиста теперь называется Уклонение анимиста и понижает расположение колдующего в списке ненависти противника на 24 позиции. Время повторного использования - 3 минуты.
    • Способность Барьер слуги преобразована в способность [[]Внимание слуги]]. Она дает срабатываемый эффект, повышающий расположение слуги в списке ненависти противника, если слуга является бойцом, но понижающий позицию слуги в списке ненависти цели, если слуга - маг или разведчик.
    • Способность Волнение слуги преобразована в Симбиоз. Если вызван слуга-боец, кудесник переносит на него часть своей ненависти. Если вызван слуга-маг или разведчик, часть ненависти, генерируемой слугой, переносится с него на кудесника.
    • Способность Сосредоточение слуги преобразована в способность Симбиотическая связь. Она повышает эффективность "Симбиоза" на 1% за ранг.
    • Способность Рвение слуги преобразована в Слаженность, которая теперь является финальной способностью ветки каббалиста. Слуга-разведчик дает 10% мульти-атаки и мульти-атаки в PvP, слуга-боец дает 20% вероятность снижения входящего урона на 30%, муть и гидромант на 5% увеличивают максимальное здоровье, а слуга-маг дает 5% базового значения и базового значения в PvP.
    • Способность Волшебный слуга теперь работает на всех основных слугах.
    • Способность Аура каббалиста теперь увеличивает бонус макс. энергии, макс. здоровья, базового значения и базового значения в PvP способностей "Восстание из могилы" и "Огонь изнутри".
    • Третьей способностью ветки каббалиста стало Каббалистическое сохранение. Эта способность снижает расход энергии для членов группы на 1% за ранг.
    • Способность Наделить слугу силой теперь дается при приобретении способности "Вселиться в слугу", и восстановление здоровья и энергии теперь применяется к кудеснику.
    • Способность Реанимация теперь находится в ветке чудодея и предотвращает гибель слуги. Новая версия способности действует до отмены или срабатывания, имеет одно срабатывание, время использования 0,5 сек. и время повторного использования 5 минут. При срабатывании слуга будет полностью исцелен, а вся его ненависть стерта.

    Головорез

    Храмовник

    Хранитель

    Чернокнижник

    Воин

    Волшебник

    РЕМЕСЛА

    • Параметры многих изготавливаемых ремесленниками предметов были пересмотрены.
    • Срочный наряд Заморской Торговой Компании для алхимика 54 уровня теперь корректно ссылается на Неистовый удар V, а не Неистовый удар IV.
    • Способности сбора теперь могут быть модифицированы только расовыми способностями и инструментами; скорость применения больше не ускоряет сбор. При обучении другого персонажа ремесленные навыки и навыки сбора модифицироваться теперь не будут.
    • Для ремесленников введен новый параметр - вероятность добычи редкого ресурса. Это вероятность получения редкого ресурса в дополнение к тому, что вы добудете из точки сбора обычным образом.
    • Ремесленные комплекты украшений и доспехов для полей сражений теперь могут быть обменены и проданы через брокера.
    • Плотники теперь могут изготавливать каменные комнатные перегородки и более широкий ассортимент напольных плиток, подходящих к перегородкам по дизайну. [по просьбе участников Fan Faire]

    Альтернативные достижения ремесленников

    • Ремесленники теперь получат свою собственную вкладку альтернативных достижений. Эти очки АД можно получить в процессе выполнения ремесленных заданий.
    • Подробная информация:
      • Всего будет три ряда способностей.
      • В каждую способность можно вложить вплоть до 5 очков.
      • Всего в эти АД можно вложить максимум 25 очков.
      • Для открытия следующего уровня требуется вложить минимум 10 очков в предыдущий.
    • Уровень 1:
      • Широкая жатва: каждый ранг увеличивает вашу вероятность осуществления двойного сбора на 3%.
      • Быстрое творение: каждый ранг увеличивает ваш получаемый прогресс в каждом раунде на 2%.
      • Высококачественные материалы: каждый ранг увеличивает вашу получаемую прочность в каждом раунде на 2%.
    • Уровень 2:
      • Быстрое производство: каждый ранг увеличивает ваш прогресс на 2.
      • Прочные материалы: каждый ранг увеличивает вашу прочность на 2.
      • Эффективный метод: каждый ранг увеличивает вашу вероятность успеха на 2%.
      • Полезная практика: каждый ранг увеличивает вашу вероятность критического успеха на 2%.
    • Уровень 3:
      • Похититель редкостей: каждый ранг увеличивает вашу вероятность добыть редкий ресурс на 0,2%.
      • Сохранение массы: каждый ранг увеличивает вероятность не потратить исходные компоненты при изготовлении предмета.

    ПРЕДМЕТЫ

    • Все предметы из групповых/рейдовых зон, за исключением зон Велиуса, были переработаны.
    • Все предметы из открытых зон были переработаны.
    • Для многих именных монстров в открытых зонах были добавлены совершенно новые предметы добычи!
    • В описании украшений теперь будут указаны ограничения, связанные со способом ношения оружия или типом доспехов.
    • Игрокам, желающим получить наследника Чешуи - чемпиона арены, следует обратиться к Элливиг Спрокетбейкер в Костяной Трясине.
    • Щит из панциря Лодизала (предмет обстановки) теперь корректно вешается на стену.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой к предметам некорректно применялись эффекты нескольких использованных украшений.
    • Игроки больше не будут получать сообщения, что они уже используют один из перстней колдайнов, если это не соответствует действительности.

    ДОСТИЖЕНИЯ

    • Введены достижения для обычного и сложного режима зоны Трон Бурь: Зал Легенд.
    • Введены достижения для обычного и сложного режима зоны Крепость Ордена Инея Крайтока.
    • Достижение "Побег из теней" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Время не ждет: Побег из теней" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Время не ждет: Призрачный Библиотекарь Эмиида" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Чистая победа: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Время не ждет: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Победа малым числом: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
    • Достижение "Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.

    ЗАДАНИЯ

    Сотни заданий по всему Норрату теперь предлагают тысячи новых наград!

    Великий Разлом

    • Наследие Громового Пера!
      • Орден Инея усилил давление на мирную деревню гоамари, и те вынуждены искать новые способы обеспечения выживания прайду Громового Пера. Все искатели приключений, уже выполнившие задание Норбу, должны прибыть в деревню и поговорить с Хиркусом в Гнездовье!

    Полет фей и арасай!

    • Феи и арасай, достигшие 85-го уровня искателя приключений или ремесленника, могут присоединиться к исследованию ученого Аарне, чтобы обрести давно утраченный дар полета.

    Общая информация

    • Убийство пирата-вора по заданию Дорта Ламрика Страница из их книги теперь обновляет задание для всей группы, даже если игрок, убивший пирата, сам не выполняет это задание.
    • Если член группы, не выполняющий задание Отголоски прошлого, убьет белую куропатку, все члены группы, выполняющие это задание, получат обновление.

    Восточные Пустоши

    • Возвышение Траэл'Горр!
      • Старания Гневорожденных по освобождению орков Траэл'Горр в Каэле Драккале с помощью искателей приключений увенчались успехом. Давно порабощенный клан наконец-то обрел независимость и теперь ищет себе новый дом. Соратникам клана Рай'Горр надлежит прибыть в Крепость Рай'Горр, чтобы продолжить помогать оркам!

    Килонгские Равнины

    • Теперь игроки, выполняющее задание "Порабощение Фротиса", не смогут застрять посередине его выполнения, вступив в бой с Волей Фротиса раньше, чем того требует задание.

    Хрустальные Пещеры: Крах

    • При выполнении задания "В хрустальном плену" колдайны больше не будут убегать до того, как игрок получит обновление задания.

    Стимфонтские Горы

    • Исправлена ошибка в задании "Материальная поддержка", когда агрессивные заводные пауки отображались с символом боя, в то время как на самом деле они не участвовали в бою.

    Замок Нектропос

    • Игроки, завершившие задание "Звон монет", но не поговорили с духом Рикантуса в Замке Нектропос, теперь получат подсказку вернуться в Замок Нектропос (по просьбе участников Fan Faire).

    Свободные Земли

    • Игроки, выполняющее задание "Распространение нежити" из линейки Родсета Найфа, теперь могут войти в специальную версию зоны Крепость Павших: Пещера Зараженных, которая не масштабируется. В этой версии зоны не будет предметов коллекций и сундука с осколками.

    Крепость Ледяных Осколков

    • Агент-провокатор: игроки больше не смогут получить новую миссию у провокатора Баса Даркфроста, если у них еще не сбрасывается таймер зоны.

    ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

    • Агент предписаний для искателей приключений теперь предлагает предписания Одуса и Велиуса в дополнение к уже имевшимся предписанием Кунарка.
    • Торговец ремесленными рецептами Зала Гильдии теперь также продает рецепты механиков и инкрустаторов.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой в списке имущества зала гильдии могли появиться некорректные пункты.

    ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ

    • Исправлена ошибка, вследствие которой на полях сражений использовался критический бонус в PVE. Теперь ко всем целям на полях сражений будет применяться критический бонус в PVP.

    Исправлена ошибка, вследствие которой игрокам ошибочно засчитывались убийства NPC. Исправлена ошибка, вследствие которой за убийства NPC начислялись очки как за убийство NPC, так и за убийство игрока.

    • Зов зала гильдии на полях сражений больше не работает.
    • Очки фракции Раздора Велиуса теперь можно получить во всех матчах на полях сражений.

    ПОЛЯ БОЯ PvP

    • За уничтожение одной башни награды больше выдаваться не будут.