LU60 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 44 промежуточные версии 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
  '''Уважаемые игроки EQII!
+
[[Image:EQII_ChildrenOfWar_art2.jpg|300px||right|]]
  Наш веб-сайт является некоммерческим и оплата сервера производится за счет средств, поступающих от пользователей ресурса.
+
<big>'''Игровое обновление LU60 "Children of War" / "Дети Войны"'''</big>
  Если у вас есть желание и возможность поддержать проект, то будем вам очень благодарны!
+
<br />Дата установки на игровые сервера: 31 мая 2011г.
  Все поступающие взносы и расходование средств учитываются на [[Пожертвования|специальной странице]], там же указаны и номера электронных кошельков.'''
+
<br /><br />
 
+
:''Описание обновления - [[LU60 (описание)]].''<br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2011.05.31 "Children of War"|Обновление 2011.05.31]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU60 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 
{{LU|LU60}}
 
{{LU|LU60}}
*Дата установки основного контента на тест-сервер: 29 апреля 2011г.
+
==<small>CHILDREN OF WAR</small>==
*Дата установки на игровые сервера: ожидается 17 мая 2011г.
+
Раллос Зек и его могучая армия покинули Крепость Драндер и ушли в Мир Войн, чтобы подготовиться к предстоящему походу в Западные Пустоши. Сыновья Раллоса, Таллон Зек и Валлон Зек, находятся в заточении каждый в своей башне, не ведая о том, какая участь им уготовлена беспощадным богом. Лишь Суллон Зек, Дева Неистовства, знает, что должно свершиться. Заточенная в своей башне, она пытается достучаться до могучих и храбрых героев, которым окажутся по силам испытания, что ждут их в Крепости Драндер.
[[файл:EQII_ChildrenOfWar_art2.jpg|center|thumb|500px|]]
+
<br />Настало время заручиться помощью Миньонов Зека, и с новыми союзниками вступить в великую войну, которая в итоге должна положить конец всем войнам!
{{rtoc}}
 
'''ДЕТИ ВОЙНЫ'''
 
 
 
Команда разработчиков с гордостью представляет юбилейное 60-е игровое обновление культовой ММОРПГ EverQuest II.
 
 
 
В запланированном к установке на игровые серверы 17го мая 2011 года обновлении '''Дети Войны''' получит свое развитие сага Пророчества Конца Эпох, представленная игрокам в последнем дополнении EQII: [[Destiny of Velious]], а также будет добавлен новый контент для любителей всех стилей игры, включая новое [[Поля сражений|Поле сражений ]] и улучшения для ПвП миров.
 
 
 
С 14 по 21 апреля 2011 года будет действовать промо-акция, в которой всех игроков, когда-либо покинувших мир Норрата, приглашают вновь посетить игру и испытать на себе глубину и разнообразие приключений, которые можно найти только в EQII. Участникам акции будет доступна возможность полета на летающих маунтах без ограничения по уровню. Владельцы неактивных аккаунтов смогут получить бесплатно 7 дней игры, и целую неделю общаться со своими друзьями, сражаться против общих врагов и передвигаться на бесплатном летуне.
 
*''Примечание: акция не действует на российских серверах''
 
------------------------------------------------
 
Планы [[Раллос Зек|Раллоса Зека]] начали претворяться в реальность и недоступная Крепость Драндера, которая когда-то была возведена им в Мире Войны, появилась в Норрате. Расположившись высоко над городом кромзеков [[Каэл Драккал|Каэл Драккалом]], крепость стала новым пристанищем Раллоса. Именно там он вынашивает планы по выступлению своих войск, которые должны захватить горы, преграждающие путь в Западные Пустоши и  лишить власти Роэна Тиира. Лишь самым могучим и бесстрашным искателям приключений суждено ступить в Крепость, раскрыть секрет спасения Норрата и помешать кровавым планам Бога Войны.
 
*Легенды и предания EQII: [[Возвращение Раллоса Зека]], часть 1
 
 
 
The Fortress of Drunder has emptied of Rallos Zek and his armies as they pass into the Plane of War to prepare for their eventual march on the Western Wastes. The Demi-Gods, Tallon and Vallon Zek, are subjugated within its towers, ignorant of Rallos’ grand scheme. Only Sullon Zek, the Maiden of Rage, is aware of what is to transpire. Trapped within her own tower, she has taken great risks to seek out worthy and daring heroes and guide them into the walls of Drunder.
 
 
 
Now it is up to you to grapple the Minions of Zek and battle your way through events that will gain you amazing allies and set into motion a war that will end all wars!
 
 
 
 
 
==ПвП и Поля сражений==
 
*В игре появится система залов общения, где игроки смогут пообщаться между матчами и прикупить нужные вещи у местных ПвП торговцев
 
*Новое Поле сражений "Мерзлая Тундра"
 
*Новый тип сражений в стиле “Vanquish!”
 
*Изменение правил ПвП и Полей сражений для улучшения баланса и удовольствия от игры
 
*Улучшение системы славы
 
*Новая экипировка ПвП
 
 
 
==Предметы==
 
*Новый интерфейс украшений, чтобы сделать их более понятными
 
*Продолжение трудов над айтемизацией экипировки (улучшение баланса эффектов и параметров брони и оружия)
 
 
 
==Крепость Драндера==
 
*Три новых групповых инстанса
 
*Три новых рейдовых зоны с новыми именными мобами
 
*Новые ежедневные миссии
 
*Хрустальные Разломы
 
*Соло-задание на получение осколков велия
 
*Два новых задания наследия
 
*Дополнительное особенное задание (сигнатура)
 
 
 
''Примечание: Крепость Драндера будет доступна только обладателям дополнения DoV. Остальные изменения LU касаются всех игроков.''
 
 
 
==Сбор ресурсов==
 
По информации с официального форума в обновлении будут сделаны следующие изменения системы сбора ресурсов:
 
*Скорость сбора ресурсов на низких уровнях существенно увеличится. 5 секунд, которые приходится ждать новичку для сбора, являются слишком долгим временем. В обновлении цифра будет уменьшена до 3 секунд, а также будут изменены специальные предметы с бонусами к скорости сбора и расовые традиции. Экипировка сборщика доступна на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях, уменьшая на каждом тире время сбора на 0,5 сек., что в результате дает 2,5 секундный сбор на капе. Теперь они будут давать уменьшение на 0,1 сек. и в результате приведут к тому же значению. Бонус традиций уменьшен в два раза для всех рас. Также снижен наполовину бонус от предметов, созданных механиками.
 
*Шанс увеличения умения сбора ресурсов немного увеличен, т.е. прокачивать умения станет легче. Система работает таким образом, что чем ближе текущее значение умения к максимальному, тем ниже шанс его увеличения. В настоящее время он варьируется в пределах 30-50%. В обновлении шанс увеличения поднят до 50-80%, что должно привести к более быстрому набору уровней умений сбора примерно на 20-30% быстрее, чем раньше.
 
*После установки обновления все игроки, собравшие какой-либо ресурс, получат письмо с рекомендацией посетить Кво Огрена на Острове Мара. К письму будет прилагаться зелье бонусного опыта (увеличение на 1 час ремесленного, приключенческого и АД опыта). Это сделано для того, чтобы все игроки знали о линейке [[Одержимость сбором]], которая обычно оставалась неизвестной из-за редкого посещения Деревни Шин на начальных уровнях.
 
 
 
==Основное обновление 29.04.11==
 
===Новые инстансы Крепости Драндера===
 
*Три новых групповых инстанса (героические) - Spire of Rage - Strategist’s Stronghold - Tower of Tactics
 
*Три новых рейдовых инстанса x4 - Sullon’s Spire - Tallon’s Stronghold - Vallon’s Tower (обычный и сложный режимы)
 
*Один новый рейдовый инстанс x2 - Citadel of V’uul
 
 
 
===Хрустальные Разломы: Обрушение===
 
Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах откопали тоннель, ведущий к давно забытым Хрустальным Разломам. К сожалению, система подземных ходов со временем стала нестабильной и находится под угрозой полного обрушения! Мало того, Королева Драхния, пробралась на верхний уровень Разломов и теперь обвиняет благородных колдайнов в том, что именно они приложили руку к уничтожению шахт. Помогите синекожим дворфам спасти своих сородичей, оказавшихся в ловушке в глубине зоны, пока стало слишком не поздно!
 
*Новый героический инстанс простой\средней сложности.
 
 
 
===ПвП===
 
====Система славы====
 
*В окне чата будут появляться сообщения о получении\потере славы с количественными показателями.
 
*При убийстве игрока количество получаемой\теряемой славы не зависит от разницы в рангах убийцы и жертвы. (Прим.пер. количество славы зависит только от ранга жертвы)
 
*Изгои не получают и не теряют славу. Убивая других, слава жертв не уменьшается, а сами убийцы-изгои не получают бонусов, даже помогая другим.
 
 
 
====Интерфейс ПвП====
 
*Индикатор славы
 
**На серверах ПвП у игроков появилась дополнительная опция индикатора опыта, где теперь можно выбрать "Показать набор\уменьшение славы". С помощью этой опции будет доступна информация, насколько игрок близок к получению нового ранга (или потере существующего) и прогресс по достижению поставленной цели.
 
 
 
====Награды ПвП====
 
*В игре убрана система "честных" и "бесчестных" убийств. Больше игрокам не придется ждать, пока их жертва закончит драку с мобами или отхилится, чтобы атаковать ее. Будьте осторожны, отправляясь на поиски приключений в открытых зонах!
 
*За убийство или помощь в убийстве игроков, сильно отличающихся по уровню (серые и красные), очки славы не начисляются. Аналогично, очки славы не теряются, если вас атаковали красные или серые нападающие. Вступайте в бой с игроками близких к вашему уровней, чтобы добиться ПвП наград.
 
*За убийство игроков с пробных (триальных) аккаунтов очки славы не начисляются. Аналогично, они не теряются при убийстве игроком с пробного аккаунта.
 
*Только игроки без титулов заносятся в список последних убийств и напасть на них можно будет лишь через 30 минут. Игроков с титулами можно атаковать без остановки, пока они не потеряют свой титул и не получат иммун.
 
*Награда за убийство игрока распределяется равномерно между всеми участниками нападающей группы. ПРИМЕЧАНИЕ: эта система предполагает, что награда может быть нулевой при нападении большой группой на игроков без титула. Количество получаемых очков славы зависит от ранга жертвы, поэтому имеет смысл нападать на игроков с самыми высокими титулами, каких сможете найти. Сражения 1:1 приносят максимальное количество славы.
 
*Когда игрок погибает, находясь в сражении ПвП, то с него снимается слава, даже если он погиб от урона мобов или несчастного случая.
 
*Фракционные награды остались без изменений.
 
*Игроки по-прежнему будут терять от 40 до 70% имеющегося золота и с вероятностью 20% оставлять после своей смерти ценные предметы (если такие у них были)
 
 
 
====Механика сражений ПвП====
 
*Пассивные насмешки (Passive taunts and detaunts) не работают в боях ПвП.
 
*Базовое значение ПвП (PVP Potency):
 
**Этот параметр увеличивает урон, лечение, действие рун и т.п. в бою ПвП.
 
**Стандартное увеличение базового значения не дает бонусов в бою ПвП.
 
*Критический бонус ПвП (PVP Crit Bonus):
 
**Этот параметр используется в бою ПвП вместо стандартного увеличения крит бонуса, при использовании способностей или атак, направленных на противника, а также при расчете эффекта баффов.
 
*Мульти-атака ПвП (PVP Multi Attack):
 
**Этот параметр определяет вероятность нанесения дополнительных ударов автоатакой по игрокам или петам игроков, он не учитывается в боях против мобов. Стандартная мульти-атака не работает на игроках или их петах, но учитывается только в сражениях против мобов.
 
*Мульти-атака заклинанием ПвП (PVP Spell Multi Attack):
 
**Определяет вероятность дополнительной атаки заклинанием по игроку или его пету, не работает в боях с мобами. И обратный принцип, стандартная мульти-атака заклинанием действует только на мобов, но не на игроков и их петов.
 
 
====Менторинг ПвП====
 
*Игроки на менторе снова могут вступать в бой ПвП, если их атаковали. ПРИМЕЧАНИЕ: если имя игрока не обведено красным, то скорее всего он находится на менторе и его не следует атаковать.
 
 
 
====Языки в ПвП====
 
*На ПвП серверах и на Полях Сражений игроки теперь могут выбирать язык для своего персонажа.
 
*На ПвП серверах теперь можно говорить на общем языке.
 
*На ПвП серверах можно использовать команды чата /ooc, /shout и /say для общения с игроками противоположной команды, предполагая, что персонаж говорит на языке, которым владеют противники (Прим.пер. не все владеют, например, кваккским или файерли)
 
*На Полях Сражений игроки могут использовать команды /say и /shout.
 
 
===Поля Сражений===
 
*В игру добавлено новое поле сражений "Мерзлая Тундра" (The Frozen Tundra), где будет введен новый тип сражений “Vanquish”.
 
*В игре появился зал общения(Champion’s Respite) для игроков Полей Сражений!
 
*В зале общения можно разговаривать в чате, объединяться в группы или рейды с другими игроками с доступных серверов и занимать место в очереди на сражения.
 
*В зале общения располагаются торговцы, у которых можно приобрести новую экипировку между матчами.
 
*Для возвращения на обычный игровой сервер из зала общения, используйте кнопку "Выход" в верхнем правом углу экрана.
 
*После завершения матча игроки будут возвращаться в зал общения, чтобы уменьшить время зонинга между матчами.
 
*Портал в зал общения можно найти рядом с  Сестрами Войны.
 
*Стандартные параметры базового значения, крит бонуса, мульти-атаки, мульти-атаки заклинанием и критической защиты больше не действуют на Полях Сражений. Вместо них учитываются показатели ПвП параметров.
 
*Теперь одновременно можно вставать в очередь более, чем на одно поле сражений.
 
*Игроки и компьютерные персонажи противоположной команды будут иметь красную обводку своих имен.
 
*Исправлена ошибка, из-за которой время матча на Полях Сражений всегда отображалось как 00:00.
 
 
 
===Ратонги===
 
Жители Кейноса стали замечать в своем городе ратонг, загадочным образом появившихся в местах, где их никогда раньше не видели.
 
*Новая книга появилась у летописцев. Игроки могут приобрести ее в Кейносе или Фрипорте.
 
 
 
===Общие изменения===
 
*Исправлена ошибка, при которой метод забора добычи из сундука не изменялся после его первого открытия.
 
*Исправлена ошибка, из-за которой предметы не сортировались по стоимости в списке брокера.
 
*Исправлена ошибка, из-за которой некорректно записывался файл по команде /logwhoraid в зонах, имеющих двоеточие в названии.
 
 
 
===Пользовательский интерфейс===
 
*Отметки игроков (символы-тэги) в рейде теперь отображаются в окне цели.
 
*Группа теперь получает уведомление, когда отметка или номер изменяется на игроке.
 
*Повторяемые задания теперь не удаляются из журнала выполненных заданий, если задание не завершено в нужный промежуток времени.
 
*Для новых персонажей окно персонажа теперь по умолчанию не открывается на "Настройках".
 
*Показатель вихревой атаки добавлен в раздел показателей ближнего боя окна персонажа.
 
*Исправлены ошибки с изменением размера окна "Visit Inn Room" .
 
*Изменения при нажатии клавиши F10:
 
**Фон окон теперь имеет непрозрачность 80%.
 
**Иконки на окнах, вызываемых комбинацией клавиш будут видны, но заблокированы, что позволит перемещать окно, используя любую точку внутри него.
 
**Для перетаскивания иконок на панель необходимо использовать клавишу SHIFT.
 
 
 
===Зоны и мобы===
 
*Героические мобы больше не будут давать очки опыта, обновлять задания или делиться лутом, если их атакует больше 7 игроков.
 
*Мобы больше не будут отплясывать вокруг игроков, находясь в ближнем бою.
 
*Для игроков получивших заклинание дебафа мобов для рейдовых инстансов ДоВ, но потерявших его при предательстве, Шейди Ловкач на пристани Леса Нектулос продаст еще одну копию.
 
*В горячих зонах Велиуса существенно повышен шанс выпадения эпических предметов.
 
*Горы Батчерблока
 
**Погонщики гриффонов в Батчерблоке теперь будут приветствовать игроков голосами, подобающими их расовой принадлежности.
 
*Темнолесье
 
**Торговец Iymstra в Темнолесье снова продает базовые свитки заклинаний и боевых умений.
 
*Зачарованный Грот Брауни
 
**Фавн-старейшина в гроте будет вознаграждать игроков за все изготовленные бочки пива, а не только за один в месяц.
 
*Клыкастое море
 
**Толпы скелетов и валькирий в зоне Клыкастого Моря будут появляться только один раз.
 
*Чардок
 
**The grime crawlers in Chardok should drop grime crawler roe after they are a trivial encounter.
 
*Речной Дол
 
**В Речном Доле теперь доступен для полетов
 
*Призма Повелителя джиннов
 
**Инструменты, используемые при сражении с Повелителем джиннов, можно перемещать в любой момент боя. They start out being able to be moved by right clicking them and once placed in a valid location you can right click to get the move option.
 
*Усыпальницы Ночи
 
**Теперь для входа в зону не требуется выполнения предварительных условий.
 
*Имение Неупокоенного
 
**Игроки, имеющие уровень выше, чем уровень Имения, теперь могут завершить прохождение зоны без ментора.
 
*The False Sepulchre
 
**Заклинания телепортации в зоне теперь корректно переносят игроков ко входу в инстанс.
 
*Великий Разлом
 
**Новый мастер полетов появился в Великом Разломе, чтобы перенести игроков в загадочное Кольцо Драконов.
 
*Башня Замерзшей Тени
 
**Улучшена работа всех повторяемых заданий, необходимых, чтобы попасть в палаты Тсеррины.
 
**Выполняя задания на зеркала, игрокам больше не придется перемещаться на другой этаж для завершения квеста после получения очередного зеркала.
 
**Players should now be able to update the “Tower of Frozen Shadow” quest even if they have already started the mirror quest associated with the update.
 
**Из всех именных мобов, необходимых для задания на зеркало, будет выпадать по два предмета экипировки внешнего вида.
 
*Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
 
**Призрачный Библиотекарь Эмиида теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.
 
*Башня Замерзшей Тени: Залы Тени
 
**Сержант Шрайбер теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.
 
**Если бой с Диззиной Убаюканной проигран, то ее приспешники теперь будут корректно возрождаться.
 
*Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор
 
**Тсеррина Сил'Тор теперь будет вознаграждать игроков 2 осколками первородного велия за свое убийство.
 
*Твердыня Инея: Возвышение
 
**Игроки смогут открывать и закрывать двери крепости после того, как осколок Когтя Виишан возвращен на свое законное место.
 
===Прочие изменения===
 
''Перевод изменений по умениям и АД классов, предметам и заданиям, находится в работе.''
 
Описание обновления на английском языке - http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=499716
 
 
 
===Ремесло===
 
====Развитие ремесленных умений====
 
После того, как выполнение заданий стало основным способом увеличения ремесленного уровня вместо очков, получаемых при первом изготовлении предметов по рецептам, выяснилось, что примерно на 17 уровне у игроков возникают определенные затруднения. Серии ремесленных заданий хорошо показали себя на уровнях до 15 и после 20го, но не закрыли пробел между этими уровнями. Для того, чтобы исправить ситуацию, а также дать возможность игрокам зарабатывать очки статуса для гильдии пораньше, в игру введены ремесленные предписания 15 уровня - они помогут быстро дорасти до цифры 20, после которой вновь появляются специальные задания.
 
  
====Сбор ресурсов====
+
'''[[Крепость Драндер]] ждет своих героев
При анализе имеющейся системы сбора ресурсов, обнаружилось, что на низких уровнях персонажам приходится тратить слишком много времени, чтобы поднять уровень своих навыков. Теперь базовое время сбора ресурсов уменьшено с 5 до 3 секунд. Как следствие этого изменения, подверглись переработке специальные предметы, которые давали ремесленникам бонус и сокращали время сбора. Данные предметы доступны на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях и теперь уменьшают время сбора соответственно на ,1, ,2, ,3, ,4, и ,5 секунды. Таким образом, на 20 уровне время сбора может составлять 2,9 сек. (ранее было 4,5 сек.), а на 70м - 2,5 сек. (было также 2,5 сек.). Расовые бонусы ускоренного сбора у высших эльфов, сарнаков, людей и лесных эльфов также были уменьшены в два раза.<br>
+
*Три новых групповых зоны-инстанса: [[Шпиль Неистовства]]; [[Бастион Стратега]]; [[Башня Тактики]].
 +
*Три новых рейдовых зоны-инстанса (x4): [[Шпиль Суллон]]; [[Бастион Таллона]]; [[Башня Валлона]] [нормальный и сложный режимы].
 +
*Одна новая рейдовая зона-инстанс (x2): [[Цитадель В'уул]].
  
Также было выявлено, что повышение приключенческого и ремесленного уровней персонажа происходит гораздо быстрее, чем рост умений по сбору ресурсов. Это приводило к тому, что персонажи были вынуждены задерживаться в низкоуровневых зонах, чтобы прокачать умения до перехода на следующий тир. Причиной несоответствия являлась механика, при которой вероятность увеличения умения зависела от соотношения текущего показателя умения и уровня точек сбора ресурсов. Сейчас вероятность увеличена на 20-30%.
+
'''[[Хрустальные Пещеры: Крах]]
+
*Новая групповая зона-инстанс средней сложности.
====Общие ремесленные изменения====
+
*Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах разрыли проход, ведущий в Хрустальные Пещеры, которые, как считалось ранее, давно обвалились. Выяснилось, что они уцелели, но действительно могут обрушиться практически в любой момент! Но и это еще не все - королева Драхния выбралась из глубин Пещер на верхние ярусы, и теперь колдайнам, оставшимся внутри, грозит смертельная опасность! Помогите им выбраться на свободу, прежде чем сами окажетесь в плену постоянно растущих кристаллов!
*При срабатывании эффекта предмета [[Благословленное колдайнское оплечье молящегося]], игрок будет видеть соответствующее сообщение.
+
<br><center>{{#ev:youtube|AYRq1_u3hOc|420|}}</center>
*Книги рецептов, которые можно купить у фракционных торговцев Хуа Мейн, на острове Керра и в Квель'Уле, теперь имеют флаг "Фамильная реликвия"
 
*Предписания 70-79 уровней теперь отличаются каждые два уровня ,аналогично предписаниям уровней 80+
 
*[[Мира|Мире]] в Укрытии Фины снова потребовалась помощь ремесленников, которые сотрудничали с ней раньше
 
*Новый ивент будет происходить, когда персонаж совершает свой первый сбор ресурсов из точки сбора. Каждому сборщику будет приходить письмо от Лиан Огрен, которая попросит увидеться с ее сыном на Острове Мара, который очень интересуется искусством сбора ресурсов. Ивент добавлен в игру, чтобы игроки вовремя узнали о серии заданий [[Одержимость сбором]], а не обнаруживали ее на высоких уровнях и были вынуждены снова возвращаться в низкоуровневые зоны.
 
*Время повторного появления точек сбора в Лесу Нектулос было уменьшено.
 
*Сollapsible Fishing Tool теперь уменьшает скорость ловли рыбы на 1,5 сек., вместо 2,5. Изменение сделано в связи с уменьшением базового времени сбора из точек ресурсов до 3 секунд с капом в 1,5 сек.
 
*Плотники, изготавливавшие различные инструменты для сбора ресурсов, теперь на каждом тире смогут делать 1 универсальный инструмент вместо 5 специализированных. Новый Набор Сборщика Ресурсов освободит несколько ячеек в инвентаре персонажей и его эффекты будут складываться с эффектами инструментов от механиков. Набор также дает владельцу шанс двойного сбора.
 
*[[Корос Сплинтерлимб]] на Острове Мара получил новый ассортимент товаров. Теперь у него можно приобрести рецепты, которые раньше можно было найти только в Изумрудной Роще. Также у него появились в продаже новые артефакты "Возвращения на Остров Мара", которые могут использовать персонажи с ремесленным уровнем больше 20.
 
  
===Имущество Зала Гильдий===
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*Сборщики ресурсов в Гильд Холлах теперь по умолчанию стали полуэльфами, а не эрудитами, и сохраняют оволосение головы, даже когда изменяют свою расу на другу.
 
 
===Предметы===
 
*Seething Hatred should no longer trigger twice on the same spell cast.
 
*Focus: Berserk will now properly apply to the “Berserk” Alternate Advancement.
 
*The Blessed Coldain Prayer Shawl now displays a message in the chat window when the Blessing of Brell activates.
 
*The Font of the Kromzek should no longer float slightly above ground level.
 
*Scepter of the Tundra Scion has had its appearance corrected.
 
*Scepter of the Destructus has had its appearance corrected.
 
*Scepter of the Prime Destructus has had its appearance corrected.
 
*Ry'Gorr Mortis' Beatstick has had its appearance corrected.
 
*The Mechanized Platinum Repository of Reconstruction (repair bot) now has a cast time of 5 seconds and a cast visual attached to it.
 
*If an item contains equal amounts of +Crushing, Slashing, Piercing and Ranged skill modifiers, they will now be displayed as +Weapon Skills.
 
*All armor dropped in Tower of Frozen Shadow has had a yellow adornment slot added.
 
*Hex of Discord will now decrease the health of the target by 1.0%.
 
 
===Обновление вставок===
 
*Окно изучения и всплывающее окно были изменены, и вставки теперь отображаются с использованием иконок, а не текста.
 
*Иконки вставок были обновлены и отражают цвет соответствующего слота и тип украшения.
 
*Предметы теперь могут иметь несколько вставок одинакового цвета.
 
*Вставки можно применить к предмету, щелкнув по слоту внутри окна изучения предмета.
 
*Награды в виде вставок были добавлены более чем для 100 заданий в локациях [[Серия Легенда о Роджере Голди]]
 

Текущая версия на 19:43, 9 декабря 2018

EQII ChildrenOfWar art2.jpg

Игровое обновление LU60 "Children of War" / "Дети Войны"
Дата установки на игровые сервера: 31 мая 2011г.

Описание обновления - LU60 (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2011.05.31.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU60

CHILDREN OF WAR

Раллос Зек и его могучая армия покинули Крепость Драндер и ушли в Мир Войн, чтобы подготовиться к предстоящему походу в Западные Пустоши. Сыновья Раллоса, Таллон Зек и Валлон Зек, находятся в заточении каждый в своей башне, не ведая о том, какая участь им уготовлена беспощадным богом. Лишь Суллон Зек, Дева Неистовства, знает, что должно свершиться. Заточенная в своей башне, она пытается достучаться до могучих и храбрых героев, которым окажутся по силам испытания, что ждут их в Крепости Драндер.
Настало время заручиться помощью Миньонов Зека, и с новыми союзниками вступить в великую войну, которая в итоге должна положить конец всем войнам!

Крепость Драндер ждет своих героев

Хрустальные Пещеры: Крах

  • Новая групповая зона-инстанс средней сложности.
  • Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах разрыли проход, ведущий в Хрустальные Пещеры, которые, как считалось ранее, давно обвалились. Выяснилось, что они уцелели, но действительно могут обрушиться практически в любой момент! Но и это еще не все - королева Драхния выбралась из глубин Пещер на верхние ярусы, и теперь колдайнам, оставшимся внутри, грозит смертельная опасность! Помогите им выбраться на свободу, прежде чем сами окажетесь в плену постоянно растущих кристаллов!

  Уважаемые игроки EQII! 
  Наш веб-сайт является некоммерческим и оплата сервера производится за счет средств, поступающих от пользователей ресурса.
  Если у вас есть желание и возможность поддержать проект, то будем вам очень благодарны! 
  Все поступающие взносы и расходование средств учитываются на специальной странице, там же указаны и номера электронных кошельков.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU60
  • Дата установки основного контента на тест-сервер: 29 апреля 2011г.
  • Дата установки на игровые сервера: ожидается 17 мая 2011г.
EQII ChildrenOfWar art2.jpg

ДЕТИ ВОЙНЫ

Команда разработчиков с гордостью представляет юбилейное 60-е игровое обновление культовой ММОРПГ EverQuest II.

В запланированном к установке на игровые серверы 17го мая 2011 года обновлении Дети Войны получит свое развитие сага Пророчества Конца Эпох, представленная игрокам в последнем дополнении EQII: Destiny of Velious, а также будет добавлен новый контент для любителей всех стилей игры, включая новое Поле сражений и улучшения для ПвП миров.

С 14 по 21 апреля 2011 года будет действовать промо-акция, в которой всех игроков, когда-либо покинувших мир Норрата, приглашают вновь посетить игру и испытать на себе глубину и разнообразие приключений, которые можно найти только в EQII. Участникам акции будет доступна возможность полета на летающих маунтах без ограничения по уровню. Владельцы неактивных аккаунтов смогут получить бесплатно 7 дней игры, и целую неделю общаться со своими друзьями, сражаться против общих врагов и передвигаться на бесплатном летуне.

  • Примечание: акция не действует на российских серверах

Планы Раллоса Зека начали претворяться в реальность и недоступная Крепость Драндера, которая когда-то была возведена им в Мире Войны, появилась в Норрате. Расположившись высоко над городом кромзеков Каэл Драккалом, крепость стала новым пристанищем Раллоса. Именно там он вынашивает планы по выступлению своих войск, которые должны захватить горы, преграждающие путь в Западные Пустоши и лишить власти Роэна Тиира. Лишь самым могучим и бесстрашным искателям приключений суждено ступить в Крепость, раскрыть секрет спасения Норрата и помешать кровавым планам Бога Войны.

The Fortress of Drunder has emptied of Rallos Zek and his armies as they pass into the Plane of War to prepare for their eventual march on the Western Wastes. The Demi-Gods, Tallon and Vallon Zek, are subjugated within its towers, ignorant of Rallos’ grand scheme. Only Sullon Zek, the Maiden of Rage, is aware of what is to transpire. Trapped within her own tower, she has taken great risks to seek out worthy and daring heroes and guide them into the walls of Drunder.

Now it is up to you to grapple the Minions of Zek and battle your way through events that will gain you amazing allies and set into motion a war that will end all wars!


ПвП и Поля сражений

  • В игре появится система залов общения, где игроки смогут пообщаться между матчами и прикупить нужные вещи у местных ПвП торговцев
  • Новое Поле сражений "Мерзлая Тундра"
  • Новый тип сражений в стиле “Vanquish!”
  • Изменение правил ПвП и Полей сражений для улучшения баланса и удовольствия от игры
  • Улучшение системы славы
  • Новая экипировка ПвП

Предметы

  • Новый интерфейс украшений, чтобы сделать их более понятными
  • Продолжение трудов над айтемизацией экипировки (улучшение баланса эффектов и параметров брони и оружия)

Крепость Драндера

  • Три новых групповых инстанса
  • Три новых рейдовых зоны с новыми именными мобами
  • Новые ежедневные миссии
  • Хрустальные Разломы
  • Соло-задание на получение осколков велия
  • Два новых задания наследия
  • Дополнительное особенное задание (сигнатура)

Примечание: Крепость Драндера будет доступна только обладателям дополнения DoV. Остальные изменения LU касаются всех игроков.

Сбор ресурсов

По информации с официального форума в обновлении будут сделаны следующие изменения системы сбора ресурсов:

  • Скорость сбора ресурсов на низких уровнях существенно увеличится. 5 секунд, которые приходится ждать новичку для сбора, являются слишком долгим временем. В обновлении цифра будет уменьшена до 3 секунд, а также будут изменены специальные предметы с бонусами к скорости сбора и расовые традиции. Экипировка сборщика доступна на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях, уменьшая на каждом тире время сбора на 0,5 сек., что в результате дает 2,5 секундный сбор на капе. Теперь они будут давать уменьшение на 0,1 сек. и в результате приведут к тому же значению. Бонус традиций уменьшен в два раза для всех рас. Также снижен наполовину бонус от предметов, созданных механиками.
  • Шанс увеличения умения сбора ресурсов немного увеличен, т.е. прокачивать умения станет легче. Система работает таким образом, что чем ближе текущее значение умения к максимальному, тем ниже шанс его увеличения. В настоящее время он варьируется в пределах 30-50%. В обновлении шанс увеличения поднят до 50-80%, что должно привести к более быстрому набору уровней умений сбора примерно на 20-30% быстрее, чем раньше.
  • После установки обновления все игроки, собравшие какой-либо ресурс, получат письмо с рекомендацией посетить Кво Огрена на Острове Мара. К письму будет прилагаться зелье бонусного опыта (увеличение на 1 час ремесленного, приключенческого и АД опыта). Это сделано для того, чтобы все игроки знали о линейке Одержимость сбором, которая обычно оставалась неизвестной из-за редкого посещения Деревни Шин на начальных уровнях.

Основное обновление 29.04.11

Новые инстансы Крепости Драндера

  • Три новых групповых инстанса (героические) - Spire of Rage - Strategist’s Stronghold - Tower of Tactics
  • Три новых рейдовых инстанса x4 - Sullon’s Spire - Tallon’s Stronghold - Vallon’s Tower (обычный и сложный режимы)
  • Один новый рейдовый инстанс x2 - Citadel of V’uul

Хрустальные Разломы: Обрушение

Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах откопали тоннель, ведущий к давно забытым Хрустальным Разломам. К сожалению, система подземных ходов со временем стала нестабильной и находится под угрозой полного обрушения! Мало того, Королева Драхния, пробралась на верхний уровень Разломов и теперь обвиняет благородных колдайнов в том, что именно они приложили руку к уничтожению шахт. Помогите синекожим дворфам спасти своих сородичей, оказавшихся в ловушке в глубине зоны, пока стало слишком не поздно!

  • Новый героический инстанс простой\средней сложности.

ПвП

Система славы

  • В окне чата будут появляться сообщения о получении\потере славы с количественными показателями.
  • При убийстве игрока количество получаемой\теряемой славы не зависит от разницы в рангах убийцы и жертвы. (Прим.пер. количество славы зависит только от ранга жертвы)
  • Изгои не получают и не теряют славу. Убивая других, слава жертв не уменьшается, а сами убийцы-изгои не получают бонусов, даже помогая другим.

Интерфейс ПвП

  • Индикатор славы
    • На серверах ПвП у игроков появилась дополнительная опция индикатора опыта, где теперь можно выбрать "Показать набор\уменьшение славы". С помощью этой опции будет доступна информация, насколько игрок близок к получению нового ранга (или потере существующего) и прогресс по достижению поставленной цели.

Награды ПвП

  • В игре убрана система "честных" и "бесчестных" убийств. Больше игрокам не придется ждать, пока их жертва закончит драку с мобами или отхилится, чтобы атаковать ее. Будьте осторожны, отправляясь на поиски приключений в открытых зонах!
  • За убийство или помощь в убийстве игроков, сильно отличающихся по уровню (серые и красные), очки славы не начисляются. Аналогично, очки славы не теряются, если вас атаковали красные или серые нападающие. Вступайте в бой с игроками близких к вашему уровней, чтобы добиться ПвП наград.
  • За убийство игроков с пробных (триальных) аккаунтов очки славы не начисляются. Аналогично, они не теряются при убийстве игроком с пробного аккаунта.
  • Только игроки без титулов заносятся в список последних убийств и напасть на них можно будет лишь через 30 минут. Игроков с титулами можно атаковать без остановки, пока они не потеряют свой титул и не получат иммун.
  • Награда за убийство игрока распределяется равномерно между всеми участниками нападающей группы. ПРИМЕЧАНИЕ: эта система предполагает, что награда может быть нулевой при нападении большой группой на игроков без титула. Количество получаемых очков славы зависит от ранга жертвы, поэтому имеет смысл нападать на игроков с самыми высокими титулами, каких сможете найти. Сражения 1:1 приносят максимальное количество славы.
  • Когда игрок погибает, находясь в сражении ПвП, то с него снимается слава, даже если он погиб от урона мобов или несчастного случая.
  • Фракционные награды остались без изменений.
  • Игроки по-прежнему будут терять от 40 до 70% имеющегося золота и с вероятностью 20% оставлять после своей смерти ценные предметы (если такие у них были)

Механика сражений ПвП

  • Пассивные насмешки (Passive taunts and detaunts) не работают в боях ПвП.
  • Базовое значение ПвП (PVP Potency):
    • Этот параметр увеличивает урон, лечение, действие рун и т.п. в бою ПвП.
    • Стандартное увеличение базового значения не дает бонусов в бою ПвП.
  • Критический бонус ПвП (PVP Crit Bonus):
    • Этот параметр используется в бою ПвП вместо стандартного увеличения крит бонуса, при использовании способностей или атак, направленных на противника, а также при расчете эффекта баффов.
  • Мульти-атака ПвП (PVP Multi Attack):
    • Этот параметр определяет вероятность нанесения дополнительных ударов автоатакой по игрокам или петам игроков, он не учитывается в боях против мобов. Стандартная мульти-атака не работает на игроках или их петах, но учитывается только в сражениях против мобов.
  • Мульти-атака заклинанием ПвП (PVP Spell Multi Attack):
    • Определяет вероятность дополнительной атаки заклинанием по игроку или его пету, не работает в боях с мобами. И обратный принцип, стандартная мульти-атака заклинанием действует только на мобов, но не на игроков и их петов.

Менторинг ПвП

  • Игроки на менторе снова могут вступать в бой ПвП, если их атаковали. ПРИМЕЧАНИЕ: если имя игрока не обведено красным, то скорее всего он находится на менторе и его не следует атаковать.

Языки в ПвП

  • На ПвП серверах и на Полях Сражений игроки теперь могут выбирать язык для своего персонажа.
  • На ПвП серверах теперь можно говорить на общем языке.
  • На ПвП серверах можно использовать команды чата /ooc, /shout и /say для общения с игроками противоположной команды, предполагая, что персонаж говорит на языке, которым владеют противники (Прим.пер. не все владеют, например, кваккским или файерли)
  • На Полях Сражений игроки могут использовать команды /say и /shout.

Поля Сражений

  • В игру добавлено новое поле сражений "Мерзлая Тундра" (The Frozen Tundra), где будет введен новый тип сражений “Vanquish”.
  • В игре появился зал общения(Champion’s Respite) для игроков Полей Сражений!
  • В зале общения можно разговаривать в чате, объединяться в группы или рейды с другими игроками с доступных серверов и занимать место в очереди на сражения.
  • В зале общения располагаются торговцы, у которых можно приобрести новую экипировку между матчами.
  • Для возвращения на обычный игровой сервер из зала общения, используйте кнопку "Выход" в верхнем правом углу экрана.
  • После завершения матча игроки будут возвращаться в зал общения, чтобы уменьшить время зонинга между матчами.
  • Портал в зал общения можно найти рядом с Сестрами Войны.
  • Стандартные параметры базового значения, крит бонуса, мульти-атаки, мульти-атаки заклинанием и критической защиты больше не действуют на Полях Сражений. Вместо них учитываются показатели ПвП параметров.
  • Теперь одновременно можно вставать в очередь более, чем на одно поле сражений.
  • Игроки и компьютерные персонажи противоположной команды будут иметь красную обводку своих имен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время матча на Полях Сражений всегда отображалось как 00:00.

Ратонги

Жители Кейноса стали замечать в своем городе ратонг, загадочным образом появившихся в местах, где их никогда раньше не видели.

  • Новая книга появилась у летописцев. Игроки могут приобрести ее в Кейносе или Фрипорте.

Общие изменения

  • Исправлена ошибка, при которой метод забора добычи из сундука не изменялся после его первого открытия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы не сортировались по стоимости в списке брокера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно записывался файл по команде /logwhoraid в зонах, имеющих двоеточие в названии.

Пользовательский интерфейс

  • Отметки игроков (символы-тэги) в рейде теперь отображаются в окне цели.
  • Группа теперь получает уведомление, когда отметка или номер изменяется на игроке.
  • Повторяемые задания теперь не удаляются из журнала выполненных заданий, если задание не завершено в нужный промежуток времени.
  • Для новых персонажей окно персонажа теперь по умолчанию не открывается на "Настройках".
  • Показатель вихревой атаки добавлен в раздел показателей ближнего боя окна персонажа.
  • Исправлены ошибки с изменением размера окна "Visit Inn Room" .
  • Изменения при нажатии клавиши F10:
    • Фон окон теперь имеет непрозрачность 80%.
    • Иконки на окнах, вызываемых комбинацией клавиш будут видны, но заблокированы, что позволит перемещать окно, используя любую точку внутри него.
    • Для перетаскивания иконок на панель необходимо использовать клавишу SHIFT.

Зоны и мобы

  • Героические мобы больше не будут давать очки опыта, обновлять задания или делиться лутом, если их атакует больше 7 игроков.
  • Мобы больше не будут отплясывать вокруг игроков, находясь в ближнем бою.
  • Для игроков получивших заклинание дебафа мобов для рейдовых инстансов ДоВ, но потерявших его при предательстве, Шейди Ловкач на пристани Леса Нектулос продаст еще одну копию.
  • В горячих зонах Велиуса существенно повышен шанс выпадения эпических предметов.
  • Горы Батчерблока
    • Погонщики гриффонов в Батчерблоке теперь будут приветствовать игроков голосами, подобающими их расовой принадлежности.
  • Темнолесье
    • Торговец Iymstra в Темнолесье снова продает базовые свитки заклинаний и боевых умений.
  • Зачарованный Грот Брауни
    • Фавн-старейшина в гроте будет вознаграждать игроков за все изготовленные бочки пива, а не только за один в месяц.
  • Клыкастое море
    • Толпы скелетов и валькирий в зоне Клыкастого Моря будут появляться только один раз.
  • Чардок
    • The grime crawlers in Chardok should drop grime crawler roe after they are a trivial encounter.
  • Речной Дол
    • В Речном Доле теперь доступен для полетов
  • Призма Повелителя джиннов
    • Инструменты, используемые при сражении с Повелителем джиннов, можно перемещать в любой момент боя. They start out being able to be moved by right clicking them and once placed in a valid location you can right click to get the move option.
  • Усыпальницы Ночи
    • Теперь для входа в зону не требуется выполнения предварительных условий.
  • Имение Неупокоенного
    • Игроки, имеющие уровень выше, чем уровень Имения, теперь могут завершить прохождение зоны без ментора.
  • The False Sepulchre
    • Заклинания телепортации в зоне теперь корректно переносят игроков ко входу в инстанс.
  • Великий Разлом
    • Новый мастер полетов появился в Великом Разломе, чтобы перенести игроков в загадочное Кольцо Драконов.
  • Башня Замерзшей Тени
    • Улучшена работа всех повторяемых заданий, необходимых, чтобы попасть в палаты Тсеррины.
    • Выполняя задания на зеркала, игрокам больше не придется перемещаться на другой этаж для завершения квеста после получения очередного зеркала.
    • Players should now be able to update the “Tower of Frozen Shadow” quest even if they have already started the mirror quest associated with the update.
    • Из всех именных мобов, необходимых для задания на зеркало, будет выпадать по два предмета экипировки внешнего вида.
  • Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
    • Призрачный Библиотекарь Эмиида теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.
  • Башня Замерзшей Тени: Залы Тени
    • Сержант Шрайбер теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.
    • Если бой с Диззиной Убаюканной проигран, то ее приспешники теперь будут корректно возрождаться.
  • Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор
    • Тсеррина Сил'Тор теперь будет вознаграждать игроков 2 осколками первородного велия за свое убийство.
  • Твердыня Инея: Возвышение
    • Игроки смогут открывать и закрывать двери крепости после того, как осколок Когтя Виишан возвращен на свое законное место.

Прочие изменения

Перевод изменений по умениям и АД классов, предметам и заданиям, находится в работе. Описание обновления на английском языке - http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=499716

Ремесло

Развитие ремесленных умений

После того, как выполнение заданий стало основным способом увеличения ремесленного уровня вместо очков, получаемых при первом изготовлении предметов по рецептам, выяснилось, что примерно на 17 уровне у игроков возникают определенные затруднения. Серии ремесленных заданий хорошо показали себя на уровнях до 15 и после 20го, но не закрыли пробел между этими уровнями. Для того, чтобы исправить ситуацию, а также дать возможность игрокам зарабатывать очки статуса для гильдии пораньше, в игру введены ремесленные предписания 15 уровня - они помогут быстро дорасти до цифры 20, после которой вновь появляются специальные задания.

Сбор ресурсов

При анализе имеющейся системы сбора ресурсов, обнаружилось, что на низких уровнях персонажам приходится тратить слишком много времени, чтобы поднять уровень своих навыков. Теперь базовое время сбора ресурсов уменьшено с 5 до 3 секунд. Как следствие этого изменения, подверглись переработке специальные предметы, которые давали ремесленникам бонус и сокращали время сбора. Данные предметы доступны на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях и теперь уменьшают время сбора соответственно на ,1, ,2, ,3, ,4, и ,5 секунды. Таким образом, на 20 уровне время сбора может составлять 2,9 сек. (ранее было 4,5 сек.), а на 70м - 2,5 сек. (было также 2,5 сек.). Расовые бонусы ускоренного сбора у высших эльфов, сарнаков, людей и лесных эльфов также были уменьшены в два раза.

Также было выявлено, что повышение приключенческого и ремесленного уровней персонажа происходит гораздо быстрее, чем рост умений по сбору ресурсов. Это приводило к тому, что персонажи были вынуждены задерживаться в низкоуровневых зонах, чтобы прокачать умения до перехода на следующий тир. Причиной несоответствия являлась механика, при которой вероятность увеличения умения зависела от соотношения текущего показателя умения и уровня точек сбора ресурсов. Сейчас вероятность увеличена на 20-30%.

Общие ремесленные изменения

  • При срабатывании эффекта предмета Благословленное колдайнское оплечье молящегося, игрок будет видеть соответствующее сообщение.
  • Книги рецептов, которые можно купить у фракционных торговцев Хуа Мейн, на острове Керра и в Квель'Уле, теперь имеют флаг "Фамильная реликвия"
  • Предписания 70-79 уровней теперь отличаются каждые два уровня ,аналогично предписаниям уровней 80+
  • Мире в Укрытии Фины снова потребовалась помощь ремесленников, которые сотрудничали с ней раньше
  • Новый ивент будет происходить, когда персонаж совершает свой первый сбор ресурсов из точки сбора. Каждому сборщику будет приходить письмо от Лиан Огрен, которая попросит увидеться с ее сыном на Острове Мара, который очень интересуется искусством сбора ресурсов. Ивент добавлен в игру, чтобы игроки вовремя узнали о серии заданий Одержимость сбором, а не обнаруживали ее на высоких уровнях и были вынуждены снова возвращаться в низкоуровневые зоны.
  • Время повторного появления точек сбора в Лесу Нектулос было уменьшено.
  • Сollapsible Fishing Tool теперь уменьшает скорость ловли рыбы на 1,5 сек., вместо 2,5. Изменение сделано в связи с уменьшением базового времени сбора из точек ресурсов до 3 секунд с капом в 1,5 сек.
  • Плотники, изготавливавшие различные инструменты для сбора ресурсов, теперь на каждом тире смогут делать 1 универсальный инструмент вместо 5 специализированных. Новый Набор Сборщика Ресурсов освободит несколько ячеек в инвентаре персонажей и его эффекты будут складываться с эффектами инструментов от механиков. Набор также дает владельцу шанс двойного сбора.
  • Корос Сплинтерлимб на Острове Мара получил новый ассортимент товаров. Теперь у него можно приобрести рецепты, которые раньше можно было найти только в Изумрудной Роще. Также у него появились в продаже новые артефакты "Возвращения на Остров Мара", которые могут использовать персонажи с ремесленным уровнем больше 20.

Имущество Зала Гильдий

  • Сборщики ресурсов в Гильд Холлах теперь по умолчанию стали полуэльфами, а не эрудитами, и сохраняют оволосение головы, даже когда изменяют свою расу на другу.

Предметы

  • Seething Hatred should no longer trigger twice on the same spell cast.
  • Focus: Berserk will now properly apply to the “Berserk” Alternate Advancement.
  • The Blessed Coldain Prayer Shawl now displays a message in the chat window when the Blessing of Brell activates.
  • The Font of the Kromzek should no longer float slightly above ground level.
  • Scepter of the Tundra Scion has had its appearance corrected.
  • Scepter of the Destructus has had its appearance corrected.
  • Scepter of the Prime Destructus has had its appearance corrected.
  • Ry'Gorr Mortis' Beatstick has had its appearance corrected.
  • The Mechanized Platinum Repository of Reconstruction (repair bot) now has a cast time of 5 seconds and a cast visual attached to it.
  • If an item contains equal amounts of +Crushing, Slashing, Piercing and Ranged skill modifiers, they will now be displayed as +Weapon Skills.
  • All armor dropped in Tower of Frozen Shadow has had a yellow adornment slot added.
  • Hex of Discord will now decrease the health of the target by 1.0%.

Обновление вставок

  • Окно изучения и всплывающее окно были изменены, и вставки теперь отображаются с использованием иконок, а не текста.
  • Иконки вставок были обновлены и отражают цвет соответствующего слота и тип украшения.
  • Предметы теперь могут иметь несколько вставок одинакового цвета.
  • Вставки можно применить к предмету, щелкнув по слоту внутри окна изучения предмета.
  • Награды в виде вставок были добавлены более чем для 100 заданий в локациях Серия Легенда о Роджере Голди